Константин крюков: «не верю в мистику и не люблю правила»

Константин крюков: «не верю в мистику и не люблю правила»

Константин Крюков: «Не верю в мистику и не обожаю правила»

Константин Крюков — парень красивый во всех отношениях: образован, оптимален собой, пользуется спросом. Костя рисует занимательные картины. Формирует ювелирные коллекции, потому, что по одному из собственных образований он геммолог. Только что закончил съемки в фильме «Лучшая женщина Кавказа»… Кто-то сообщит: ну как же, мальчик-мажор, из хорошей семьи (Ирины Сергея Скобцевой  и  внук Бондарчука, племянник Федора Сергеевича Бондарчука — генерального директора «Ленфильма»), везде пристраивается по блату.

А мы возразим: Константин получает себе на судьбу с 16 решения и лет постоянно принимает сам. Вот и участие в программе «мистика и Звезды» на канале ТВ-3 — целиком и полностью его ход.

— Костя, неужто не страшно было браться за такую передачу?

— Я не суеверный человек и принимаю эту программу прежде всего как кинопроект. Передача — о людях, которых я знаю, и жизнь, которой я сам живу, — про то, что и как мы, актеры, делаем.

Вся мистика отечественной профессии существует в воображении зрителей. Само собой разумеется, это завораживает: человек примеряет на себя много масок, живёт в кадре и на сцене чужие судьбы, преобразовывается то в монстров, то в святых. Для зрителя это мистика.

Для меня же это всего лишь часть профессии.

— Представления о мистическом мире у каждого собственные: кто-то верит в порчу и сглаз, кто-то в символы судьбы…

— Мне думается, что как правило — это громадный бизнес, управляемый аферистами. Псевдопрорицатели, волшебники, на мой взор, легко креативные люди, каковые получают деньги на отечественных страхах. Наряду с этим я не отрицаю вправду одаренных в этом замысле людей, но мне думается они мало в противном случае себя ведут.

Я верующий человек, чувствую опеку Всевышнего, верю в неслучайность происходящих событий, вижу причинно-следственные связи. И знаю, что все, что происходит в жизни, — к лучшему. Особенно эта идея согревает, в то время, когда уж совсем не хорошо… (Смеется).

— Кроме того верующие люди уверенны, что в мире происходит постоянная борьба хороша со злом. Вы верите в чёрные силы?

— Да-а… Эти шустрые чувачки сверхурочно трудятся, не дремлют, придумывают всякие схемы, как одурачить тебя, затащить в собственный омут. Они сиюсекундно борются за отечественный выбор. Яркие силы не борются… Вся наша жизнь складывается из выбора между тёмным и белым.

Соблазны, искушения… Против них имеется одно оружие — твоя интуиция, попросту — твоя душа, которая четко знает, что прекрасно, а что не хорошо. А также в то время, когда все снаружи благопристойно выглядит, а душа твердит: это не хорошо, — доверьтесь внутреннему голосу, он знает лучше…

— Были моменты в жизни, в то время, когда вас затягивало в чёрный омут?

— Мы все безнравственные люди. Но у меня таковой принцип: лучше развивать собственные преимущества, чем впасть в скорбь, разбирая недочёты, по причине того, что в этом возможно закопаться. Сделать из себя совершенную личность все равно не окажется.

Время от времени внутренние неприятности личности выступают в качестве двигателя прогресса.

— Делая программу, чьей актерской историей вы особенно прониклись?

— Меня весьма интересует актер, сыгравший ключевую роль в фильме Мэла Гибсона «Страсти Христовы» Джеймс Кэви?зел. Что ощущал данный человек, о чем думал и как он создавал эту страшную и важную роль? У нас были сюжеты об этом актере, но мне бы хотелось личной встречи.

Не смотря на то, что я бы осознал, если бы он отказался сказать на эту тему, — через чур уж интимно….

— Вы вычисляете, Кэвизелу стоило браться за роль?

— В случае если у него хватило духа, сил и головы — да! Я им восхищаюсь. Мы так как не знаем, во что обернется тот либо другой отечественный проект. Например, меня. Если бы я заблаговременно знал, что фильм «Лучшая женщина Кавказа», в котором я только что снялся, есть полным и полным ремейком «Кавказской пленницы», вряд ли стал бы принимать в этом участие. Это через чур громадная ответственность — переделывать старое и всеми любимое. А у Кэвизела ответственность была намного круче.

По причине того, что христиан на свете больше, чем поклонников «Кавказской пленницы» (смеется).

— Поведайте о «Лучшей девушке Кавказа» подробнее.

— Я играюсь главного храбреца — австрийца, что совсем случайно был на Кавказе и совсем в том месте растерялся. С данной картиной связаны забавные совпадения, а мистические ли они — решайте сами.

Я вырос в Швейцарии, моим родным языком первые десять лет судьбе был немецкий, я на нем сказал и думал. В то время, когда настало время определяться с образованием, поступил в юридическую академию. Представьте: 16-летний парень, солидную часть судьбы проживший в Швейцарии, приходит в академию, а в том месте… различные люди, а также кавказцы.

И вот я наблюдаю по сторонам и думаю: как тут себя вести, как общаться?! Это сейчас у меня большинство друзей — кавказцы. А тогда… Тогда я был тем самым действующим лицом из фильма – австрийцем, говорящим по-германски, не опытным, как себя вести…

— Имеется роль, от которой вы бы отказались?

— Нет, мне все весьма интересно. Необычные, непонятные, конфликтные характеры — особенно. Такие пробуждают актерский азарт.

И я не суеверен так, дабы отказываться от ролей, связанных со смертями.

— Вы носите какие-то обереги?

— Нет, лишь православный крест.

— Сообщите как опытный геммолог: в волшебство камней стоит верить?

— Нет. Через мои руки прошло более трех тысяч бриллиантов, несметное количество «цветников»… Верить в то, что они смогут оказывать влияние на судьбу и здоровье человека, легко довольно глупо — это всего лишь природный материал, что будет смотреться так, как захочет человек. Это после этого камни преобразовываются в предметы, наделенные какой-то историей, да и то лишь от того, что они принадлежали в течении какой-то хронологии увлекательным людям.

Треснул камень — кто-то сообщит, что он принял злую энергию, сглаз и защитил хозяина от проблемы, кто-то поразмыслит, что даёт предупреждение об опасности. А я сообщу: легко некачественный попался вам камень.

— Камни не влияют на судьбу. А что оказывает?

— Сравнительно не так давно я сделал открытие: на развитие человека воздействуют самые маленькие мелочи, в особенности те, что из глубокого детства. Я с юных лет жил с компьютерами. Пару дней назад  осознал, что одна компьютерная игра, которая вышла в 90-е годы, и которую я уже забыл, на 100 процентов оказала влияние на мое эстетическое восприятие мира, на мои вкусовые предпочтения.

Это игра «Лум» компании Electronic Arts, ставшая мировым гигантом по производству гэйм-плейеров. Тогда это первенствовала игра, сейчас она выглядит смехотворной — графика из пикселей. Но, так или иначе, она организовала мой вкус.

Еще, как это ни парадоксально в таковой последовательности, Врубель, что помог мне осознать, что такое красиво и некрасиво. Я обожаю все, что он сделал, и время, в которое он жил. И вдобавок на мое мировосприятие повлияли…

— …генетика, семья, корни…

— Да, и поступки старших.  

— Вы чувствуете себя частью громадного клана?

— Я не могу заявить, что мы — громадный клан. Сравнительно не так давно прочёл статью про парня, что получал образование Оксфорде. Так вот, он говорит: в оксфордской столовой он обедал с юношей-британцем под портретом какого-либо серьёзного дяденьки. Оказалось, что данный дяденька — прапрапрадед этого британского студента, что чуть ли не в шестанадцатом веке оплатил столовую Оксфорда и тем самым взял право на то, дабы все потомки его рода получали образование этом университете.

Воображаете, начиная с прапрапрадеда этого парнишки все мужчины рода получали образование Оксфорде и сидели в данной столовке?! Вот это семейство!

— В том месте не было войн и таких революций.

— Честное замечание. Да, предков раскидало по всему свету. И семействами именуют всего-то два-три поколения людей, которыми владел одной профессии. Мне нравится моя семейство. Мы все трудоголики, работа у нас на первом месте. поддерживать друг друга, готовы поддерживать во всех начинаниях, но это не свидетельствует, что, к примеру, Федор станет обязательно снимать лишь меня — кроме того в случае если я не подхожу на роль.

Он через чур для этого опытный человек.

Вот я занимаюсь ювелирным бизнесом, и, в случае если теоретически у меня был бы брат , что бы захотел трудиться ювелиром, не имея образования либо свойств, я бы превратился в полного идиота, забрав его на работу. По причине того, что мне нехорошие ювелиры не необходимы. Я бы не нанял его по блату, скорее, отправил бы его обучаться…

— Вы зависите от советов родных людей?

— Не завишу, но неизменно готов их принять. По причине того, что мои родные — люди с обширным опытом и конкретно знают больше, чем я. И говорят они неизменно увлекательные и верные вещи.

— Ваша бабушка как-то согласилась мне, что вы ее именуете Иришей, что у вас дружеские отношения, и что вы ее всегда образовываете по части книжных новинок. Что последнее дали совет прочесть Ирине Константиновне Скобцевой?

— Мы с Иришей совместно живем, большое количество времени проводим в общении между собой. Она знает, что такое Яндекс, она современный и скоро думающий человек.

— Сама входит в Интернет?

— Нет. У нее на это имеется я и моя супруга Алина, которую Ириша требует время от времени: «Продемонстрируй-ка мои коробочки». Сравнительно не так давно я Ирише давал Трумена Капоте почитать.

Еще она перечитала всех моих латиноамериканских мистиков. Что-то ей нравится, что-то не весьма. Имеется таковой занимательный создатель Джеймс Клавелл — бывший сценарист, написавший роман «Тай-Пэн» о том, как основывали Гонконг.

Потому, что я обожаю Азию, обожаю Китай и японию, я дал Ирише данный роман… и мы ее утратили дней на пять. Она по большому счету прекратила что-либо делать, по причине того, что это по-настоящему увлекательное чтение. на данный момент просматриваю книгу Biology — это такое суперсовременное исследование рынка, основанное на изучении мозга. Вот я думаю: давать ее Ирише либо нет.

Какие-то вещи ее очень сильно впечатляют и меняют ее познание окружающего мира.

— А кино какое вы любите?

— Это поразительно, но мне мало что нравится. Я весьма обожаю Бертолуччи. В каждом полете — а я летаю частенько — я произвожу перерасмотрение «Последнее танго в Париже», меня завораживают режиссерские приемы, удивляюсь этим мелким нюансам. Еще обожаю Иньярриту, считаю его одним из выдающихся режиссеров современности.

Я видел не только его громадные картины — «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон», но и мелкие новеллки… Он неповторимый мужик. Я взглянул его «Красоту» — и она меня убила наповал.

— Симптоматично: вы не назвали дедушки и фильмы дяди.

— Ну, по причине того, что это не этично. Творчество дедушки я a priori обожаю — я на нем вырос. И самый любимый мой фильм, безотносительно, что его создатель —  мой дед, — это «Будущее человека». Картина меня поражает, по причине того, что… Вот мне на данный момент 27 лет, в случае если я на следующий день сяду и ее пересмотрю —  я все равно буду плакать и все равно поразмыслю, что нужно жить как-то несложнее, лучше и лучше. Фильм понятный и настоящий, по-человечески простой — имеется вещи, каковые ни при каких обстоятельствах не погибнут.

Вот это именно тот случай.

Я и Толстого обожаю наблюдать при помощи дедушки: высоко ценю его «мир и Войну». И из всего этого фильма мне больше всего нравится персонаж моего деда — Пьер Безухов. Мне думается, деду удалось создать потрясающий образ человека мечущегося, рефлексирующего. У нас так как все однобоко.

Люди мыслят шаблонами, стереотипами. Все говорят о противостоянии Льва Толстого и церкви, и никто не подмечает каких-то по-настоящему ответственных мыслей Толстого. А ведь возможно рядом с любым трудом Льва Николаевича положить книжечку Раджа Йоги и прочесть в том месте фактически подобные слова.

Воображаете, у человека совсем второй культуры, которая значительно старше православия! Истина — она одна, а мы все пробуем искать интерпретации. То, что я православный, не мешает мне просматривать о суфизме, индуизме, буддизме.

Все взаимосвязано и должно быть прочтено каждым обычным человеком — дабы не быть односторонним идиотом и адекватно реагировать на кое-какие процессы, происходящие Сейчас.

— А вы как реагируете на «процессы», типа акции Pussy Riot?

— В философии имеется таковой знак — фигурки трех макак, каковые обозначают: не вижу, не слышу, не говорю. Эти фигурки были придуманы изначально как знак противостояния злу. Я не вижу зла, не слышу зла, и я ни при каких обстоятельствах о нем не говорю. Вот я принимаю позицию этих трех макак.

Чем меньше мы о таких акциях рассуждаем, тем бросче подчеркиваем их незначительность, ничтожность.

— А все эти споры, что ведутся у нас о церкви, патриархе… Вас, как верующего человека, они задевают?

— Моя позиция такова: вера верой, патриарх патриархом, а церковь церковью. Общий любимый способ обобщения в этом случае не действует. Он по большому счету в жизни не действует.

Патриарх — не олицетворение православия, как огранщик не есть олицетворением алмаза.

— Вы опять отыскали в памяти о камнях… Никак не имеете возможность определиться с профессией? Кто вы, господин Крюков: геммолог, юрист, актер, телеведущий?..

— Я не обожаю правила и приближение к норме. И ни при каких обстоятельствах не определяюсь. Не дроблю жизнь на работу, хобби и радость. Свободное время провожу с людьми, с которыми тружусь.

С людьми, с которыми не тружусь, я и не общаюсь — не знаю, о чем с ними говорить.

— А что приносит солидные деньги? Ювелирное дело либо кино?

— Деньги приносит то, чему ты посвящаешь большое количество времени, чем болеешь и что доставляет тебе удовлетворение. В случае если то, чему ты себя посвящаешь, не приносит деньги, — нужно заканчивать этим заниматься. Я не обожаю режиссеров, каковые говорят, что они сняли «кино не для всех», исходя из этого ничего на нем не получили.

Это абсурд. В случае если у тебя нет того денежного успеха, что тебе нужен, значит ты занят не тем делом.

— Вы рано стали зарабатывать?

— С 16 лет. Я знаю многих людей, каковые исповедуют такую философию: получаю ровно столько, сколько необходимо. Эти люди не грезят стать миллиардерами, не грезят кататься с тремя автомобилями сопровождения. Это «верные» радостные люди. Я радикально не принимаю русского точку зрения о том, что праведным трудом не наживешь каменных палат. Да, возможно быть богатым и не быть наряду с этим жуликом. Если ты богат, значит ты умнее, стремительнее и умнее остальных.

Ты делаешь что-то лучше, чем остальные. А если ты делаешь что-то лучших всех — ты заслужил право быть богатым. Имеется состояния, само собой разумеется, нажитые и неправедным трудом, — ну, это, брат, на твоей совести, тебе с этим жить… А в главной массе богатые люди меняют отечественный мир, делают его занимательнее.

— Геббельс, думается, сказал, что деньги — это отчеканенная свобода. Согласны?

— Деньги — это некая энергия, при помощи которой ты можешь совершить какие-то дела в жизни. Деньги для денег — это безрадостно и неинтересно. А помимо этого, через чур ответственно.

Так возможно стать рабом собственного состояния.

— Ваша семья очень многое положила, среди них и деньги, в ваше образование. Итог налицо. какое количество языками вы обладаете?

— Германским, английским, знаю мало французский, но совсем его не обожаю. Знаю древний язык швейцарский германский — это таковой неповторимый диалект.

Швейцария, в которой я вырос, делится на три языковые территории — итальянская, французская, германская, еще имеется маленькая, исконно швейцарская, говорящая на ретороманском языке. А вот швейцарский германский — это смесь всех этих языков. Вся Швейцария — как область и Москва, но наряду с этим люди из различных территорий смогут не осознавать друг друга.

И это впечатляет!

— Какие конкретно из ваших кинопроектов на данный момент на подходе?

— Ожидаю выхода фильма «Спираль» — по-моему, оказалась занимательная картина с огромным числом трюков. Были и неповторимые для России: каскадеры взлетали с автомобилей на парапланах и перемещались по «Москва-Сити», что поразительно сложно, по причине того, что в том месте непредсказуемые ветряные коридоры. Я совершил большое количество времени с каскадерами, в следствии смог отыграть эпизод с продолжительной и сложной дракой.

У меня в этом фильме ключевая квазиотрицательная роль с сюрпризом.

Ожидаю выхода еще одной картины. Летом в Одессе мы снимали красивый фильм с Александром Атанесяном, что игрался цыганского барона, а я — его шестерку. Это таковой нуар. Взял огромное наслаждение от процесса. На проекте был сумасшедший актерский состав, нас никто не терроризировал, и все занимались тем, что нравилось, никуда не торопились, нормально снимали кино.

Это здорово — в то время, когда имеется время на то, дабы снять то, что хочется, да и то, что нравится.

— В проекте Федора Сергеевича Бондарчука  «Сталинград» не удалось поработать?

— Нет. Это к слову о блате.

— Ваша бабушка мне в интервью согласилась, что, в то время, когда Федор снимал собственную «9 роту», он все время видел во сне отца. И осознавал, что тот ему так оказывает помощь. Три года назад вы утратили маму — актрису, красавицу Алену Бондарчук. Вы ощущаете ее присутствие в вашей жизни ?

— (Вздыхает). Для меня смерть — это переход в второй мир, большой труд и большое испытание. Я осознаю, что мои родные рядом, и очень многое, что получается в нашей жизни, — это от них.

Они нам на что-то намекают, нас ведут и оказывают помощь. Но это, простите, через чур интимная тема…

Разговаривала Илона Егиазарова

Лагер и Мистик обожаю вас


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: