«Кинотавр-2012»: угольников сыграл…

«Кинотавр-2012»: Угольников сыграл Путина, Верник вступил в гейскую сообщение

….Из беседы на пляже:

— Сообщи, а из-за чего на «Кинотавре» в текущем году так мало народу?

— Ну, неприятности громадные со спонсорами. А государство мало денег дало…

— Это по причине того, что Роднянского не весьма обожают во власти?

— Не думаю. Федю же Весьма обожают… Просто не до кино на данный момент в стране…

В кулуарах «Кинотавра», как в большинстве случаев, гуляет большое количество слухов. Не считая денежных трудностей, обсуждают осложнившиеся отношения между Федором Кареном и Бондарчуком Шахназаровым. Дело в том, что Федор  вместе с Константином Эрнстом строят на данный момент огромную  производственную студию называющиеся «Главкино» а также не пробуют скрыть, что позиционируют ее как альтернативу «Мосфильму». Шахназаров же, управляющий «Мосфильм», комментирует обстановку так:

— До тех пор пока они лишь павильоны выстроили. Я не могу заявить, что мы сидим и опасаемся борьбе. Меня тревожит второе: будущее больших студий по большому счету непредсказуемо. Наступает эра цифры.

А ей не необходимы павильоны, студийные мощности — цифровое кино возможно смонтировать дома. Из кинопроизводства уходят студийные процессы, и студии изживают себя. В таковой ситуации вопрос борьбы делается не актуальным…

На церемонии открытия, однако, Шахназарову отдали громадные почести — в связи с будущим 60-летием. Федор кроме того вручал Карену Георгиевичу приз за вклад в кинематограф. Культурные люди!

А по большому счету подслушивание-подсматривание — продуктивнейшее занятие. Борис Хлебников так кроме того фильм снял.

Тандем  Димы и Вовы раскололся

Я уже упоминала о фильме  Хлебникова  «До тех пор пока ночь не разлучит нас» в прошлом репортаже. Фильм был навеян статьей в «Громадном городе», в которой обращение шла о подслушанных беседах в ресторане «Пушкинъ». Люди в том месте видятся, дабы «порешать вопросы»: преступники обсуждают, кого «валить»; провинциалки — как покорить Москву; опытная рублевская супруга — как  медлено перейти из одного брака в более удачный….

Хлебникову этих откровений показалось мало, и он  обратился к автору материала с предложением сходить еще и на кухню ресторана и подслушать беседы в том месте. В следствии стало известно, что на кухне самого пафосного заведения Москвы трудятся казахи, каковые также решают вопросы: с паспортами, депортацией, регистрацией.

В фильме кроме этого имеется сюжетная линия официантов, переживающих индивидуальные драмы по телефону. Официант постарше выясняет отношения с женой, помоложе — договаривается о встрече с пылкой любовницей и в красках обрисовывает, как и что он с ней будет делать. Звучит все это о-о-очень возмутительно. Александр Яценко, которому было нужно произносить в кадре далекие от целомудрия монологи, так говорит  о собственных ощущениях:

 — Я не знал, как такое произносить с экрана. А позже придумал себе: он весьма влюблен в эту замужнюю даму с детьми. Лишь  этим  разъясняется его поведение. В противном случае возможно было бы поразмыслить, что он не в адеквате…

Дуэт официантов — одного выдержанного и степенного, другого порывистого и энергичного — позвал у некоторых журналистов необычное предположение: не есть ли это намеком на тандем?

Хлебникову вопрос понравился:

— Само собой разумеется, я думал о тандеме. В начальной версии храбрецов кликали Дима и Вова.

Забавно, но в финале «Дима» с «Вовой» начинают яростно мутузить друг друга, а в следствии к драке подключается целый ресторан.

— Я поразмыслил, что все храбрецы милые люди, но находятся в таковой удушливой атмосфере — и мне захотелось сделать им что-то приятное, вот я и придумал драку, разрешил возможность расслабиться. Это радостный финал, — комментирует режиссер.

Кстати, съемки велись вовсе не в ресторане «Пушкинъ», а в ресторане «Мост» — всего-то 11 дней. И не вследствие того что с «Пушкиным» не удалось договориться. Легко данный ресторан трудится 12 часов в день, и врываться в график заведения — значит лишать его выручки.

А «Мост» — заведение круглосуточное, исходя из этого снимали ночью, в то время, когда клиентов не было.

«Кинотавр-2012»: угольников сыграл...

Гастрономии в фильме мало: нам иногда показывают то распятого омара, то поросенка, утонувшего во фруктах, то тирамису, подачу которого предваряет дичайшая лекция официанта с поджиганием десерта.

Хлебников, смеясь, согласится, что подсмотрел данный эпизод в «Пушкине» лично: его приятель заказал тирамису, а официант устроил из подачи на стол очевидного пирожного целое шоу.

Режиссер весьма удивляется, в то время, когда слышит, что он снял социальную драму о бедных и конфликте богатых:

— Нет в моей картине этого! Меньше всего я старался разоблачить «ужасный мир капитализма». Я слышал, что обо мне говорят: «Хлебников огламурился, покинул территорию униженных и обиженных, о которых раньше снимал». Неправда!

Я не покидал данной территории. Храбрецы — все те же, костюмы другие.

Кстати, о костюмах. В фильме маленькую роль сыграла Алена Долецкая. Из-за чего выбор пал именно на нее?

— Она прекрасно выглядит. И еще она одна из немногих дам, каковые смогут носить дорогую одежду и каковые смогут органично сделать заказ в респектабельном месте, — растолковывает Хлебников.

Кроме Долецкой в картине участвовали красивый Шнур, Анна Михалкова, Василий Уткин, Агния Кузнецова, Мария Шалаева… Дуня Смирнова два раза за фильм с каменным лицом говорит фразу, которая отправится в народ: «Мы ели беляши».

Как с таким числом звезд расплачивались продюсеры?

— Они снимались за еду, — смеются продюсеры, — другими словами безвозмездно. Но, в случае если фильм принесет в прокате прибыль, все возьмут с нее проценты.

Такая схема у нас  в кино апробируется в первоначальный раз, и Хлебников страшно переживает:

— В случае если схема не сработает, больше не отважусь кликать в проект актеров безвозмездно — будет смотреться нае…ловом.

Кстати, как и обращение самого Хлебникова, фильм изобилует матом. Говорят, что картину приобрел Первый канал, что уже «настойчиво попросил», дабы вся нецензурщина была «запикана».

 

 «О чем с ней трахаться?», либо Как немцы до «ИКЕИ» дошли

Самые продолжительные аплодисменты до тех пор пока что сорвал фильм Михаила Сегала «Рассказы». Во-первых, в нем продемонстрировали Президента, во-вторых — большое количество секса, в-третьих, картина оказалась ну весьма смешной.

«Рассказы» — это альманах, складывающийся из четырех новелл, Сегалом же написанных. Все начиналось в прошедшем сезоне: сегаловская короткометражка «Мир крепежа» взяла приз «Кинотавра». Из короткометражки выросло полноценное и весьма гениальное кино.

В первой новелле юные люди, стоящие на пороге брака, заказывают себе свадебного распорядителя (Андрей Мерзликин) и требуют от него: «Мы все желаем знать заблаговременно, мы должны быть ко всему готовы». Договорившись о нюансах «европейской свадьбы», распорядитель предлагает: «Ну уж если вы желаете ко всему готовься , может, закажете пакетом и другие услуги?..» В пакет входят: школа для будущего ребенка; любовница для мужа, что «будет верен лет пять-шесть, а позже…».  Причем на двух будущих возлюбленных возможно взглянуть уже на данный момент — дабы  выбрать одну и быть «ко всему готовыми»…

Новелла «Круговая порука» говорит о круговороте взяток в русском действительности: работник автосервиса берет мзду за починку автомобили; сам со своей стороны заносит взятку в паспортный стол — для стремительного получения загранпаспорта; глава визовой работы несет конверт в университет дочери; учитель дает взятку доктору, доктор — сотруднику военкомата…

Цепочка заканчивается Президентом, что, само собой разумеется, взяток не берет, но ставит зашедшего к нему губернатора в непростое положение: либо ты уходишь с поста, либо снабжаешь «верные» результаты выборов в собственном крае… Президента играется Игорь Угольников, очевидно делая некие намеки в сторону Путина: интонация, жесты, мимика…

— Меня привезли на съемочную площадку, дали белого коня, одели во все белое, усадили на красивейшей поляне… Два дня снимали — вот и вся работа. Кайф! — комментирует Угольников, уходя от вопроса, кем он конкретно вдохновлялся.

А вот исполнитель роли губернатора Сергей Фетисов кроме того не пробует скрыть, что игрался Егора Строева. Кстати, внешнее сходство актера с экс-главой Совфед и экс-губернатором Орловской области легко поразительное.

— Я знал Егора Строева, потому, что сам из Орла, — говорит Сергей. — Знал его во время, в то время, когда у него все было отлично. Знал и во время, в то время, когда его снимали с поста, — тяжёлое для него время.  Я перед съемками поставил Строева в известность. Он отреагировал с юмором: «Я хоть в том месте жив остаюсь?» Понимаете, Орловщина — край, в котором еще до тех пор пока сохранились духовные «гнезда» — Тургенева, Андреева, Лескова.

 В отличие от вторых русских провинций, не потерянная почва. Ну а я игрался судьбу человека, переживающего настоящую драму. Строева в те дни нужно было видеть!

Самую бурную реакцию зала позвала последняя новелла «Возгорится пламя». Во-первых, одну из  ролей (писателя, приносящего в издательство никому не необходимые рассказы) в ней играется вокалист группы «Каста» Влад Лешкевич, что для многих станет отдельной заманухой. Во-вторых, новелла бальзамом пролилась на душу зрелым дамам: в кино наконец-то продемонстрировали взрослого мужика (Константин Юшкевич), что, заведя молодую любовницу, мучается от того, что с ней не о чем поболтать.

Она уверен в том, что в гандбол играются круглым клинком, что акулы — это млекопитающие. Что в Гражданской, Великой Отечественной сталинских репрессиях и войнах в общем итоге погибли 475 тысяч людей…

— О чем с ней трахаться?! — возмущается храбрец Юшкевича, у которого исчезает эрекция, в то время, когда возлюбленная начинает  демонстрировать собственные познания в области истории.

— Я знаю, что немцы до «ИКЕИ» дошли! — запальчиво отвечает она.

— Ты хоть осознаёшь, что мы все на их костях рождены?! Мы на их костях трахаемся! Кофе ты собственный также на их костях выпиваешь! — пробует донести до возлюбленной масштабы смелого прошлого нашей страны он.

Женщина только рукоплещет ресницами.

В финале храбрец целует ручку некрасивой коллеге-ровеснице и требует поболтать с ним о … Троцком.

Показ фильма неоднократно прерывался аплодисментами, а уж смех стоял таковой… Мужчины выясняли в стареющем сердцееде себя, дамы торжествовали. И вдобавок в фильме было большое количество эротических сцен. Достаточно храбрых.

Всех интересовал вопрос, из-за чего в роли писателя Сегал снял солиста «Касты» Лешкевича?

— Приглашая на эту роль Влада, я знал, что у него нет особенных актерских свойств, — согласится режиссер. — Но обстоятельств было две: высокая и низкая. Высокая заключалась в том, что Влад, в случае если его верно одеть, делается похож на человека культурного, густой харизмы — думается, что он что-то такое особое думает… А низкая обстоятельство заключалась в том, что факт участия в отечественном фильме солиста одной из самых популярных рэп-групп стал дополнительным методом продвижения картины.

Верник поменял ориентацию, либо Все дамы сво…

Пожалуй, одним из основных трендов конкурсной программы нынешнего «Кинотавра» делается форма альманахов. Полнометражные картины включают в себя пара историй, отдельных новелл, время от времени пересекающихся сюжетно, время от времени — по смыслу. Как раз по такому принципу выстроена и картина «Белый мавр, либо Три истории о моих соседях». Сняли фильм Дмитрий Максим и Фикс Стишов, когда-то сделавшие проект «Бальзаковский возраст, либо Все мужики сво…»

Новая картина выросла именно из этого опыта.

— В то время, когда мы отсняли 36 эпизодов сериала и закончили его, Максим Стишов еще по инерции придумывал истории. В сериал они уже не попали, а  вот в новом кино им нашлось место, — согласится Дмитрий Фикс.

В новое кино были привлечены многие из «ветхих» актеров: Андрей Соколов,

Жанна Эппле… Но в случае если «Бальзаковский возраст» строился на идее, что мужики — сволочи, всегда обманывающие ожидания прекрасных, умных и утонченных дам, то в этом случае нам продемонстрировали узких, рефлексирующих, в чем-то весьма инфантильных мужчин и деловитых, циничных, расчетливых дам.

Андрей Соколов играется знаменитого актера, занятого в нехороших постановках (он, к примеру, принимает участие в спектакле «Белый мавр», в котором Отелло — белый, а Дездемона — негр). Таким Соколова мы еще не видели. Его кроме того снаружи тяжело определить.

Занудный, в очках с толстыми стеклами, закрывающий глаза на очевидные неприятности (супруга изменяет с втором, дочь — лесбиянка, работа — целая халтура), он в течении фильма изменяется и в один раз решается на бунт.

Другие мужчины в фильме так и остаются тряпками, которыми манипулируют дамы: храбрец Александра Галибина из трусости совершает убийство, храбрец Верника…

С опаской, на данный момент будет спойлер! Новелла с участием Эппле и Верника оказалась самой смешной и, пожалуй, самой тщетной. Верник играется стоматолога, что в далеком прошлом не спит с женой.

Ей внезапно приспичило завести второго ребенка. Лишь вот склонить мужа к сексу практически невозможно, по причине того, что он … тайный гей!

Воображаете, Верник, позиционирующий себя всю жизнь как прожженный развратник, играется мучающегося гея, со всеми соответствующими ужимками! А секс-партнер у него понимаете кто? Александр Тютин!

Человек, играющий в кино или преступников, или военных.

Как актеры решились на подобное?

— Меня не стращала ориентация моего храбреца, потому, что находились художественные задачи, — смеется Тютин. — И вдобавок было настоящее счастье работы: проект снимали год, было большое количество возможностей проговаривать с режиссером все краски. Так сейчас мало кто может трудиться.

В «Белом мавре», как и в «Рассказах» Сегала, много достаточно откровенных сцен. Потому, что оба фильма шли за одни сутки, многие зрители не выдерживали и выбегали из зала со словами «Как мы устали от минета!».

«Белого мавра» уже также приобрело телевидение, и Дмитрий Фикс согласится:

— Мы готовы заменить кое-какие эротические сцены софт-предположениями.

— Но, в случае если кто-то захочет купить «Белого мавра» для ночного показа, мы готовы сделать и хард-версии, — смеются продюсеры.

Такие вот фильмы показывают в наше время на «Кинотавре». Дальше, по слухам, наступит этап депрессивного кино.

Илона Егиазарова

Сочи

 

Оба На пародия на Кинотавр


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Бондарчук в «шпионе» сыграл глеба жеглова

    Бондарчук в «Шпионе» сыграл Глеба Жеглова В Москве прошла премьера экранизации книги Бориса Акунина. Пользователи отечественного портала уже успели детально…

  • «Кинотавр-2012»: пожар потушили…

    «Кинотавр-2012»: пожар потушили, Сигарев «наехал» на Хотиненко «Кинотавр» в самом разгаре. Показалась кроме того «фестивальная» новость, выскочившаяся в топ…

  • Мэтт дэймон желает сыграть гамлета

    Мэтт Дэймон желает сыграть Гамлета Мэттью Пэйдж Дэймон. Появился 8 октября 1970 года. Сыграл в 36 фильмах. Из них самый известны: «Умница Уилл Хантинг»,…

  • Сергей светлаков сыграет тамаду…

    Сергей Светлаков сыграет тамаду в фильме «Горько!». Репортаж со съёмочной площадки в Геленджике На закрытом пляже курортного села Дивноморское, что в…

  • Валерий золотухин сыграл вампира…

    Валерий Золотухин сыграл вампира и выстроил церковь в собственном родном селе Стремительный Исток В Алтайском крае в родном селе Валерия Золотухина – Стремительный Исток – сейчас…

  • 10 Писателей, сыгравших в кино

    10 писателей, сыгравших в кино В Российской Федерации Год литературы уступил место Году кино. Логично, что два вида мастерства символически соседствует в отечественной…

  • Актрисы, каковые сыграли собственные…

    Актрисы, каковые сыграли собственные лучшие роли, будучи беременными Беременность время от времени, как любовь, «нечаянно нагрянет». И это замечательно! Но только что…

  • Арчил гомиашвили: бендер помешал сыграть штирлица

    Арчил Гомиашвили: Бендер помешал сыграть Штирлица 23 марта исполнителю роли Остапа Бендера в легендарном фильме Леонида Гайдая «Двенадцать стульев»…