Киноновинки недели: российская…

Киноновинки семь дней: русский военная драма «28 панфиловцев», корейский прорыв «Поезд в Пусан» и другие

Основную премьеру данной семь дней — фильм «Второй мир: Войны крови» — приезжала воображать в Москву голливудская звезда Кейт Бекинсейл, выполнившая в блокбастере ключевую роль. И это единственное хорошее, что возможно сообщить об этом кино. Отечественный кинообозреватель взглянул новую часть последней из оставшихся франшиз на вампирскую тему и еще раз убедился, что пора ее сворачивать. Рецензию просматривайте тут.

О том, что еще выходит в российский прокат на этой неделе, — подробнее в отечественном обзоре.

«28 панфиловцев» 

Российский кинематограф постоянно славился армейскими драмами. Считается, что именно тут к нам меньше всего вопросов. Исходя из этого неудивительно, что лишь за последние годы вышло пара качественных военных фильмов: «Сталинград», «Битва за Севастополь», «Батальонъ».

К их числу уже относят и драму «Двадцать восемь панфиловцев» режиссеров Андрея Шальопы и Кима Дружинина. Воздействие данной картины разворачивается в осеннюю пору в первой половине 40-ых годов двадцатого века. У ЖД платформы Дубосеково расположились 28 бойцов 316-й стрелковой  дивизии под руководством генерала И.В. Панфилова, дабы остановить германский батальон.

Не обращая внимания на большое превосходство соперника и две танковые дивизии, «панфиловцы» вели бой с немцами пара часов, совершая настоящий подвиг. 

Киноновинки недели: российская...Кадр из фильма «28 панфиловцев» 

Андрей Шальопа поведал, как показалась мысль этого фильма: «Я с детства, как, думаю, и большая часть моих сверстников, обожаю фильмы про войну. Для русского человека это, по-моему, таковой полноценный жанр. Великая Отечественная война — это самое значимое событие в отечественной истории. И самое серьёзное в нём то, что мы победили.

Мне думается, что фильм о войне желали бы снять большая часть режиссёров». Ажиотаж около картины был большой. Шальопа кроме того рассказал о одном интервью, что если бы они стали продавать билеты на премьеру, то точно собрался бы целый стадион. 

Кстати, деньги на создание ленты собирали в прямом смысле всем народом. Бюджет составил 150 миллионов рублей. Чуть больше половины денег дала компания Gaijin Entertainment. 30 миллионов рублей выделило Министерство культуры России, 19 миллионов — Министерство спорта и культуры Казахстана. Плюс к этому порядка 30 миллионов рублей собрали пользователи всемирной сети.

Так, военная драма «28 панфиловцев» стала одним из самых успешных краудфандинговых проектов в русском кинематографе. В случае если обрисовать военную драму в трех словах, это будет эпично, драматично и очень сильно. Подытожим: наблюдать стоит. 

Кадр из фильма «28 панфиловцев» 

«Поезд в Пусан» 

«Поезд в Пусан» — нетипичный для русского проката фильм. Само собой разумеется, тема зомби-апокалипсиса нам до боли привычна, но в целом азиатский кинематограф у отечественного зрителя не очень-то пользуется спросом. Но «Поезд в Пусан» все-таки отличается от того, что раньше создавала Республика Корея. Необходимо подчеркнуть, что у себя на родине фильм стал самым кассовым за всю историю национального кинематографа: за первый уик-энд лента собрала около 38 миллионов долларов.

Сборы в мире на сегодня превышают 130 миллионов американских долларов, а такие показатели в большинстве случаев бывают у голливудских блокбастеров. Кстати, пара американских киностудий уже борются за право сделать ремейк фильма. Среди них — EuropaCorp Люка Бессона, 20th Century Fox и Сони Pictures. 

Итак, о сюжете. Главный герой фильма «Поезд в Пусан» Сук-ву (Кон Ю) совместно со своей дочерью Су-ан (Ким Су-ан) садится в поезд в Сеуле, направляющийся в Пусан. Сначала все идет как в большинстве случаев: отправление, проверка билетов… Но скоро главный герой подмечает, что с пассажирами начинает твориться что-то неладное.

Как узнается, все они стали жертвами таинственного вируса и из людей превратились в жестоких зомби. Сохранившиеся решают спрятаться в последнем вагоне. В этот самый момент назревает вопрос, смогут ли выжить основной его дочь и герои в данной экстремальной ситуации. 

Кадр из фильма «Поезд в Пусан»

Объективно: «Поезд в Пусан» весьма и весьма хорош. Не напрасно его показывали на Фестивале кино в Каннах, действительно, вне конкурсной программы. Не смотря на то, что, казалось бы, очередной заезженный зомби-экшен, к тому же и снят малоизвестным режиссером Ен Сан-хо. Но картина определенно цепляет.

У корейцев оказалось достаточно напряженное зрелище с толпой и морем крови агрессивных зомби. Но, с второй стороны, режиссер иногда дает зрителю передохнуть от эпизодов с безостановочным драйвом и вставляет диалоги о смысле судьбы, каковые сбавляют темп и разрешают набраться сил перед очередным месивом.

Критики особенно хвалят фильм за то, что Ен Сан-хо четко расставил выговоры: «нехорошие» в критической обстановке руководствуются принципом «отправлюсь по головам, но себя спасу», а «хорошие» предпочитают погибнуть для жизни другого. Кстати, одна из фишек фильма — в картине довольно много храбрецов. Причем они появляются так же скоро, как и исчезают.

Так что в случае если решитесь наблюдать, то точно не заскучаете.   

«Абатуар. Лабиринт страха» 

Даррен Линн Боусман, режиссер картины «Абатуар. Лабиринт страха», как мы знаем, любитель расчлененки и мракобесия. На его счету огромное количество голливудских фильмов кошмаров, среди которых «Сутки матери», «Пустошь», «Город монстров» и, само собой разумеется, 2-я, 3-я и 4-я части «Пилы».

Новый проект режиссера, по сути, не резко отличается от прошлых работ. По сюжету основная героиня фильма — журналистка Джулия (Джессика Лаундес) — расследует убийство собственной сестры. По мнению следователей, виновен супруг потерпевшей.

Одержимый ужасными видениями, он убил сына и свою жену. Но Джулия не верит в это и решает самостоятельно докопаться до правды. Исследуя место правонарушения, героиня обнаруживает, что помещение, в которой случилась эта ужасная катастрофа, необычным образом куда-то провалилась сквозь землю.

Джулия решает покопаться в прошлом дома и выяснить, что произошло с прошлыми жильцами. В ходе собственного расследования журналистка определит, что катастрофа носит не необыкновенный темперамент: раньше в этом доме уже случались убийства. С ними был связан некоторый мужчина по имени Джеремайя Крон. Его поиск приводит Джулию к таинственному месту на карте, где из пропавших помещений составляется необычное помещение.

Сейчас героине необходимо осознать, кто же данный загадочный коллекционер, собирающий помещения, в которых происходили ужасные и ожесточённые убийства. 

Кадр из фильма «Абатуар. Лабиринт страха»

Для тех, кто не знает английский язык , слово «abattoir» переводится на русский язык, как «бойня/скотобойня». Так что сходу можно понять, какого именно рода будет фильм. В одном из интервью режиссер картины Линн Боусман согласился, что в далеком прошлом желал поведать о доме с приведениями, но эта ниша была уже занята «Астралом» и «Заклятием», и тогда он без шуток задумался, что имел возможность бы привнести в данный поджанр. В итоге оказалась детективная история с элементами мистики.

Параллельно расследованию убийства начинают происходить сверхъестественные события. На мой взор, до культового фильма «Семь» Дэвида Финчера «Абатуару», само собой разумеется, как до Китая. Исходя из этого идти на него стоит, лишь если вы весьма любите «Пилу» либо легко фанатеете от фильмов с привидениями. 

«Вечность» 

«Вечность» — драматический фильм французского режиссера вьетнамского происхождения Ань Хунг Чана, основанный на романе Алисы Ферней «Элегантность вдов». Ключевую роль сыграла неподражаемая Одри Тоту. Воздействие «Вечности» разворачивается с конца XIX до конца XX века, охватывая целое столетие.

В центре сюжета драмы — три овдовевшие их дети и женщины. Не считая утраты мужей, каковые погибли на войне, основных героинь объединяет еще да и то, что все они появились в буржуазных католических семьях и с немыслимой твердостью справляются со всеми трудностями судьбы. Но для каждой из них в жизни уготован собственный путь.

Кадр из фильма «Вечность»

Первое, о чем необходимо сообщить, «Вечность» — это весьма стильное кино. Французы по большому счету могут снимать по-настоящему прекрасное кино. Желтоватые оттенки, идеально подобранные музыка и костюмы хорошего фортепьяно сходу окунают зрителя в воздух солнечной Франции XIX века.

Всезнающий голос за кадром говорит о том, что происходит, а пространные диалоги  разрешают задуматься о смысле бытия. В «Вечности» режиссер затронул самые главные темы для каждого человека: жизнь, любовь, смерть. Для тех, кто ожидает стремительной смены действия, данный фильм точно не подойдет.

Тут нет громких распрей, а прежде, чем храбрец скажет фразу, пройдет мин. 20. Но в этом и имеется основная задумка Ань Хунг Чана. «Вечность» изображает беззаботное бытие состоятельной буржуазии. Запрещено кроме того заявить, что тут имеется сюжет в его хорошем понимании. Вряд ли им возможно назвать последовательность жизненных событий храбрецов.

Но картина безумно прекрасная — этого у режиссера не забрать. 

«Зоология» 

Еще одна русский премьера данной семь дней — фильм «Зоология». Необходимо подчеркнуть, что иногда у нас снимают какой-нибудь необъяснимый треш, прикрываясь глубокой идеей. Так оказалось и сейчас.

В центре сюжета — история юный дамы по имени Наталья (Наталья Павленкова), сотрудницы зоопарка, которая просыпается в один раз утром и обнаруживает, что за ночь у нее вырос пушистый хвост. Пробуя разобраться с этим диким его причинами и происшествием, героиня обращается за помощью к ученым, священникам а также к гадалкам.  

Кадр из фильма «Зоология»

Любому, кто старше 8-го класса, разумеется, что режиссер картины Иван Твердовский сделал отсыл к повести Франца Кафки «Превращение». Но в случае если уж ты замахиваешься на такое произведение, то и выполнение должно быть как минимум не хуже. «Зоология» оказалась не сильный, недокомедией и недофантастикой — таковой недофильм.

На мой взор, история не сложилась, по причине того, что Твердовский не совсем осознал для себя, что по большому счету он желает донести зрителям: замахнулся на грандиозную идею, а о чем поведает — так и не решил. Но, справедливости для, необходимо признать, что актеры сыграли превосходно. Актриса Наталья Павленкова кроме того взяла приз за лучшую женскую роль на «Кинотавре».

Алена Максимович

Российские фильмы


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: