Киноновинки недели: дэниэл рэдклифф…

Киноновинки семь дней: Дэниэл Рэдклифф в роли трупа, драма «Разрушение» и хороший детский фильм от Стивена Спилберга

О основной премьере — фильме «Тарзан. Легенда» — отечественный кинообозреватель уже написал тут. Сейчас говорит подробнее о вторых киноновинках. 

«Человек — швейцарский нож»

Фильм, в котором Дэниел Рэдклифф играется пукающий труп. Для одних данной фразы достаточно, дабы побежать в кинотеатр за билетом, для других — достаточно для того, чтобы оставить идею когда-либо наблюдать это кино.

Главный герой фильма Хэнк Томпсон (Пол Дано, совсем сравнительно не так давно сыгравший Пьера Безухова в экранизации «мира и Войны»), применяет мертвое тело, которому дает имя Мэнни, приблизительно так же, как храбрец Тома Хэнкса в «Изгое» применяет волейбольный мяч: в качестве собеседника и друга, дабы не сойти с ума от одиночества. Но получается у него не весьма. Скоро труп начинает отвечать.

А к середине фильма Хэнк по большому счету подвесит Мэнни на веревочках, дабы станцевать с ним на манер «Уик-энда у Берни».

Киноновинки недели: дэниэл рэдклифф...Пол Дано и Дэниэл Рэдклифф в фильме «Человек – швейцарский нож»

Весьма не так долго осталось ждать делается ясно, что в собственной дебютной полнометражной работе режиссеры (и по совместительству сценаристы) Дэниел Шайнерт и Дэн Кван (в совокупности именующие себя Дэниелами) желают поведать нам об эскапизме не желающего взрослеть мальчика на манер «Над пропастью во ржи». Но лишь почему-то они ведут собственный рассказ посредством пускания газов, шуток про говорящего покойника и эрекцию, задающего наивные вопросы в стиле «Инопланетянина» о том, что такое любовь и из-за чего запрещено пукать прилюдно.

в течении полутора часов Хэнк тащит на себе Мэнни через пустынный (но изрядно загаженный) лес и говорит ему (и зрителю) историю собственной жизни. История оказывается очевидной, и целый посыл ее сводится к мысли «ах, если бы я не был таковой тряпкой, то подошел бы и познакомился». На первых порах следить за тем, как он сооружает из мусора декорации и разыгрывает истории из прошлого, любопытно, но это скоро приедается, как и плоский юморок.

Дэниэл Рэдклифф в фильме «Человек – швейцарский нож»

Дэниелы раньше снимали лишь короткометражки и клипы — похоже, им лучше было оставаться в этом формате. Юношам не хватило творческой энергии и запала, дабы наполнить увлекательными и запоминающимися моментами все 95 мин. фильма. Это не означает, что они не старались. актёры и Режиссёры выложились на полную, актерская игра Пола Дано заслуживает высшей оценки, а необычная моторика и скованная мимика Рэдклиффа и вовсе является что-то запредельное.

Но на выходе мы имеем необычную, жизнеутверждающую, умеренно возмутительную и иногда мерзкую кинокартину, которая не похожа ни на что из того, что вы видели, но не оставляет по окончании себя сильных чувств.

«Разрушение»

Дэвис (Джейк Джилленхол) — денежный менеджер, манерой поведения похожий на Патрика Бейтмана из «Американского психопата». Супруга Дэвиса Джулия (Хезер Линд) погибает в автокатастрофе, но он ничего не ощущает по этому поводу. В его груди пустота, в которой не было любви — и исходя из этого нет скорби. Так что вместо того, дабы рыдать и посыпать голову пеплом, Дэвис пробует приобрести себе пачку конфеток  MM’s в торговом автомате в холле поликлиники, где ему сказали о смерти Джулии.

И в то время, когда проклятая машина берет деньги, но не выдает шуршащий пакетик со сладостями, Дэвис садится и пишет письмо в работу клиентской помощи. А после этого еще одно и еще… В этих письмах он говорит нам (и управлению компании, установившей автомат) о собственной жизни.

Джейк Джилленхол в фильме «Разрушение»

Письма приобретает сотрудница данной компании Карен (красивая Наоми Уоттс). Она проникается сочувствием к Дэвису и пробует оказать помощь ему получить себя (либо хотя бы обратиться к эксперту). Тогда же Дэвис знакомится с ребёнком-сыном Карен Крисом (Джуда Льюис), которому не достаточно отцовской руки (и отцовского подзатыльника).

Если бы «Разрушение» было второразрядной мелодрамой, на этом история закончилась бы. Но кресло режиссера занимает снявший «Далласский клуб клиентов» Жан-Марк Валле, что может снимать по-настоящему цепляющую драму. Исходя из этого Дэвис начинает продолжительный и мучительный процесс переоценки всех сокровищ. Он по винтикам разбирает собственную жизнь, начиная с холодильника, что Джулия еще при жизни просила починить.

У нас в стране его скоро упекли бы в помещение с мягкими стенками, но в Америке другие нравы. Все опасаются задеть молодого вдовца, так что старательно игнорируют его экстравагантное поведение, ограничиваясь мягкими нотациями на тему уместности применения крепких выражений.

Наоми Уоттс и Джейк Джилленхол в фильме «Разрушение»

И это та часть фильма, которая завораживает. Джейк Джилленхол, без сомнений, выдающийся актер, и в «Разрушении» он показывает нам новые грани собственного таланта. Его храбрец занимается деконструкцией собственной жизни, слой за слоем сдирая с себя все наносное, как будто бы очищая луковицу — и у нас на глаза наворачиваются слезы.

И ближе к финалу, в то время, когда прошедший через катарсис Дэвис танцует на Манхэттене под записанную Крисом нарезку музыкальных фрагментов, на душе делается тепло.

Если вы когда-нибудь ощущали, что застряли в собственной колее, в случае если хоть время от времени жизнь казалась вам серой и унылой, посмотрите данный фильм об одиноких людях, и вам станет легче.

«Громадный и хороший гигант»

Стивен Спилберг снял хороший детский фильм по сценарию, написанному Мелиссой Мэтисон (в далеком 1982-м она создала сценарий к «Инопланетянину»). Комфортная сказка на ночь, основанная на рассказе писателя Роальда Даля (из-под его пера кроме этого вышла «Чарли и шоколадная фабрика»), по собственному духу напоминает «Паддингтона». Но в данной истории не медвежонок попадает в необычную и не привычную ему страну людей, а сиротка Софи (Руби Барнхилл) отправляется в гости к гигантам.

Но обо всем по порядку.

Кадр из фильма «Громадной и хороший гигант»

Итак, гиганты существуют. И они едят людей. Но среди них имеется один хороший гигант-вегетарианец, что людьми не питается. Ему не нравится то, что делают его собратья, и он пробует как-то компенсировать наносимый ими ущерб.

Для этого он ходит по ночному Лондону и вдувает детям в уши сладкие сны. Но Софи, которой не спалось, увидела хорошего великана (обычно-то он поразительно скрытен для собственных габаритов), так что ему было нужно похитить девочку, дабы та не разболтала о нем всему свету.

Так начинается история их дружбы. И не смотря на то, что Софи по первости через чур уж большое количество руководит, а великана бывает сложно осознать из-за некоторых его речевых изюминок, они скоро находят неспециализированный язык. Гигант продемонстрирует девочке, как он добывает сновидения, каковые приносит детям, и пожалуется, что его обижают сородичи, поскольку он хоть и ростом с многоэтажный дом, все равно самый небольшой из них.

Совместно они придумают замысел, как остановить злых великанов и обратятся с просьбой о помощи — неожиданно! — к королеве Англии (Пенелопа Уилтон).

Сюжет фильма незамысловат, как и надеется сказке. Но гигант, срисованный с Марка Райлэнса и сыгранный им же посредством разработки захвата мимики, сходу вас очарует. Долговязый и лопоухий, с громадными хорошими глазами, легко неуклюжий и сыплющий забавными словечками, он выглядит полностью живым — и это громадный успех для фильма, во многом надеющегося на компьютерную графику.

Кадр из фильма «Громадной и хороший гигант»

Но и графических красот в фильме много. Сцена сбора снов гипнотизирует переливами неосуществимых цветов и вызывает в памяти бертоновскую «Алису», силуэт гиганта на фоне солнца служит в качестве отсылки Спилберга к собственному раннему творчеству, а визит к королеве в Букингемский дворец в один момент зрелищен и уморителен.

В сухом остатке мы имеем искреннюю и легко наивную сказку, снятую с огромной любовью великим мастером собственного дела. Быть может, в кино вашим детям будет сложно досидеть до конца (фильм продолжается практически два часа), но DVD с «Гигантом» имеет все шансы стать их любимым.

Леонид Кискаркин

ДЭНИЕЛ РЭДКЛИФФ С 1999 ПО 2016 . ФИЛЬМОГРАФИЯ


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по на данный момент запросам, статьи по теме:

  • Киноновинки семь дней: пирс броснан…

    Киноновинки семь дней: Пирс Броснан желает похитить алмаз, Александр Збруев — воплотить мечту В случае если вам нравятся леденящие душу истории — смотрите новые…

  • Киноновинки семь дней: «крейсер»…

    Киноновинки семь дней: «Крейсер» с Николасом Кейджем, «Дизлайк» и «ИИ. Доступ неограничен» Отечественный кинообозреватель на этой неделе побывал…

  • Киноновинки семь дней: русский…

    Киноновинки семь дней: русский военная драма «28 панфиловцев», корейский прорыв «Поезд в Пусан» и другие Основную премьеру данной семь дней — фильм «Второй…

  • Киноновинки семь дней: комедии «шпионы…

    Киноновинки семь дней: комедии «Шпионы по соседству» и «Маменькин сынок», хоррор «Уиджи: Проклятие доски сатаны» Отечественный кинообозреватель уже поделился…

  • Киноновинки семь дней: три комедии…

    Киноновинки семь дней: три комедии, мультфильм про рыбку с провалами в памяти и ужастик О основной кинопремьере семь дней — тёмной комедии «Славные юноши» с…

  • Киноновинки семь дней: белка в космосе…

    Киноновинки семь дней: белка в космосе, антиутопия со звездой «Сумерек», спортивный байопик и ужастик Отечественный кинообозреватель детально растолковывает, из-за чего на…

  • Киноновинки семь дней: псевдо-вуди…

    Киноновинки семь дней: псевдо-Вуди Аллен, настоящий Вуди ужастик и Аллен о страхе темноты Основную премьеру данной семь дней — «Стартрек: Бесконечность» — отечественный…

  • Кино семь дней: «время первых» о…

    Кино семь дней: «Время первых» о космосе, подростковая драма «Последствия и» Жестокие «мечты» с Арнольдом Шварценеггером Отечественный кинообозреватель говорит,…