Кино недели: «манчестер у моря»…

Кино семь дней: «Манчестер у моря» с оскароносным Кейси Аффлеком, «история и» Могучие рейнджеры о марсианине «Живое»

На этой неделе отечественный кинообозреватель пробовал разобраться, за какие конкретно заслуги Кейси Аффлек взял «Оскар» (обойдя Райана Гослинга и Дензела Вашингтона, не меньше!), для чего нам необходимы очередная история про роботов, в то время, когда имеется «Трансформеры», и новый фильм про людей, закрытых на провоцирующих приступы клаустрофобии комических станциях среди равнодушного и холодного космоса, наедине с чудовищем, которому чуждо все человеческое много, за считанные месяцы перед тем, как Ридли Скотт продемонстрирует нам «Чужой: Завет».

«Манчестер у моря»

В городе Бостоне, в маленькой коморке коротает собственные дни Ли Чендлер (Кейси Аффлек) – пьяница, хамло и по совместительству главный герой фильма. Он получает себе на хлеб, занимаясь различной низкооплачиваемой работой, выпивает и нарывается на драки, каковые не имеет возможности победить – так режиссер Кеннет Лонерган видит процесс самобичевания. И вот у Ли погиб брат Джо (Кайл Чандлер, снимавшийся у Бена Аффлека в «Операции «Арго») – неприятности с сердцем, понимаете ли.

А в завещании Джо назначил Ли опекуном над собственным сыном Патирком (Лукас Хеджес). Удружил, ничего не сообщишь!

Кино недели: «манчестер у моря»...

Кейси Аффлек и Стивен Хендерсон в фильме «Манчестер у моря»

Чтобы разобраться со упавшими ему на голову проблемами, Ли обязан возвратиться в Манчестер-у-моря (что к настоящему Манчестеру имеет такое же отношение, как Ростов-на-Дону к Ростову Великому). И делать этого храбрец весьма не желает, поскольку на малой отчизне ему нужно будет столкнуться с привидениями прошлого, которое у отечественного храбреца окрашено огнём и дымом.

Итак, с одной стороны у нас Ли: мрачный, неразговорчивый (во многом вследствие того что у него не отлично получается изъясняться), зажатый и везде ходящий со скорбной лицом – типаж, что идеально подошел бы Бену Аффлеку (ему кроме того играться не было нужно бы!), но достался его более одаренному брату. С другой – Патрик, общительный юный человек, находящийся в том возрасте, в то время, когда юношескую гиперсексуальность сложно удержать в штанах. Где-то на втором замысле присутствует бывшая супруга Ли Рэнди (Мишель Уильямс), но она появляется всего в трех сценах и проходит службу в основном чтобы растолковать зрителю сущность случившейся с ними в прошлом катастрофы.

Мишель Уильямс в фильме «Манчестер у моря»

парень тусит с приятелями и играется в рок-группе (отсутствие умения он компенсирует энтузиазмом). Мужчина выпивает и отправляет к линии любого, кто пробует немного открыть футляр, в который он себя заключил. Помой-му ясно, что по плану один обязан оказать влияние на другого, и совместно им направляться пережить потерю и обучиться жить дальше. Похожую динамику мы видели у того же Лонергана в «Можешь рассчитывать на меня».

Но вот какая вещь: выясняется, кое-какие трагедии запрещено и жить дальше, не оглядываясь на них. Возможно только стараться не думать о них, но от этого они, как хлам в кладовке, никуда не провалятся сквозь землю.

«Манчестер у моря» нагоняет тоску. Не только из-за неспециализированного постной мины и грустного настроя Аффлека-младшего. Фильм идет больше двух часов, а воздействие в нем начинается неторопливо и непоследовательно: режиссер заставляет хронологию событий скакать, как дрессированную блоху, – то ли дабы досконально разжевать мотивацию главного храбреца, то ли легко дабы чем-то занять зрителя, пока Ли топит себя в алкоголе и рутине.

Кадр из фильма «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» стоит взглянуть, в случае если вам весьма интересно, за какие конкретно заслуги Кейси Аффлек взял «Оскар» (обойдя Райана Гослинга и Дензела Вашингтона, не меньше!). Что уж сказать, он и правда оптимален: натурально изображает внутреннюю боль, здорово играется добровольно загнавшего себя в эмоциональную кому человека. Но наслаждаться его выдающейся актерской игрой пара часов кряду все же надоедает.

«Могучие рейнджеры»

Миллионы лет назад на Землю прибыли Могучие рейнджеры во главе с Зордоном (Брайан Крэнстон, для которого эта роль – два шага назад по окончании «Из-за чего он?»). Но шальной метеорит ведет к смерти всей команды и лишь Зордону удается в каком-то смысле пережить трагедию: верный робот-ассистент загрузил его сознание в компьютер космического корабля, на котором они прилетели. Затем ему остается лишь ожидать, в то время, когда же кто-то откопает монеты силы и высвободит его.

Этими «кем-то» станут пятеро проблемных подростков, призванных показать расовое разнообразие и дать среднему американскому старшекласснику возможность проассоциировать себя с кем-то из них.

Все храбрецы – не более чем персонажи-функции, кроме того менее увлекательные, чем «второстепенные» мутанты в перезапущенных «Людях Икс». И в случае если в мутантской франшизе у нас были Фассбендер и Макэвой, то в «Рейнджерах» приходится ограничиваться голографическим Крэнстоном и его оптимистичным другом-роботом. А данный дуэт при всей собственной забавности не вытягивает драматическую составляющую фильма.

Кадр из фильма «Могучие рейнджеры»

Осознавая это, сценарист Джон Гэйтинс (в активе которого «Живая сталь») постарался придать главным храбрецам подобие глубины, нагрузив их типично подростковыми проблемами: Кимберли (Наоми Скотт, розовая) пробует совладать с утратой популярности, Зак (Луди Линь, тёмный) забивает на школу для больной мамочки, Билли (АрДжей Сайлер, светло синий) легко гиканутый технарь, а Трини (Бекки Джи, желтая) заглядывается на девочек и не знает, что с этим делать. Так что солидную часть экранного времени мы вынуждены ожидать, пока эти неудачники разберутся с тараканами в головах и овладеют наконец силами рейнджеров.

Лишь ближе к финалу начнется то, для чего мы фактически и идем на для того чтобы рода фильм. Многоцветные рейнджеры оседлают роботов-«зордов», каковые выглядят как животные и смогут сливаться в одного громадного мегабота с огромнейшим клинком, и отправятся защищать родной город Энджел Гроув от мирового зла. Противостоять им будет Рита Репульса (Элизабет Бэнкс, сложно узнаваемая под всем этим гримом), которая существенно похорошела если сравнивать с версией из сериала девяностых годов.

Эта злая инопланетянка обожает золото так, что готова использовать его в пищу, либо создавать из него огромного крылатого монстра Голдара. И все для волшебного кристалла, талантливого стереть с лица земли Почву, что по стечению событий был погребен под заведением некоей франшизы, известной собственными пончиками (которая, должно быть, заплатила большие деньги за столь бессовестный продукт-плейсмент).

Элизабет Бэнкс в фильме «Могучие рейнджеры»

«Могучие рейнджеры», как и «Трансформеры», были созданы чтобы реализовывать детишкам пластиковых роботов. И в случае если в девяностые на неспециализированном фоне творящегося на телевидении трэша пятеро подростков в обтягивающих костюмах из многоцветного спандекса смотрелись практически уместно (не смотря на то, что полнометражные «Рейнджеры» не собрали кассу в кино кроме того тогда), то в 2017-м пресытившийся большим числом качественной супергероики западный зритель может пойти лишь по той же причине, по которой кое-какие из нас все же приобрели билет на «Защитников» Андреасяна: дабы посмеяться над нелепостью происходящего на экране.

Само собой разумеется, сейчас «Рейнджеры» выглядят значительно лучше, чем двадцать с чем-то лет назад: костюмы из спандекса поменяла складывающаяся из наночастиц броня (звонила Мистик из «Людей Икс», просила вернуть анимацию ее трансформации), а недорогие резиновые маски злодеев и чудовищ поменял пластический грим и компьютерная графика. Вот лишь в наши дни одними только графическими красотами в кинотеатр никого не заманишь, и вдобавок одна шаблонная история про то, как женщины да молодчики собрались совместно, поверили в себя и спасли мир, заставляет зевать от скуки кроме того школьников, на которых наподобие как ориентирован данный фильм.

Кадр из фильма «Могучие рейнджеры»

«Живое»

На Интернациональной космической станции праздник. К ним летит зонд с Марса и везет полезный груз: ни больше ни меньше пример внеземной судьбе — микроб, находящийся в состоянии анабиоза. Интернациональная команда МКС готова встречать серьёзного гостя, и, в то время, когда его удается вначале пробудить из спячки, а позже еще и вынудить его клетки делиться, эйфории их нет предела. Марсианин приобретает имя Келвин и, как не сложно додуматься, скоро делается агрессивным и начинает кушать людей.

В неспециализированном-то, сами виноваты, что его спровоцировали, а несчастная «тварюшка» пожить хотя бы еще мало. Но картина все же не об этом.

Фильмов про людей, закрытых на провоцирующих приступы клаустрофобии комических станциях среди равнодушного и холодного космоса наедине с чудовищем, которому чуждо все человеческое много. Одного лишь «Чужого» вышло четыре части — нужно владеть особенной смелостью, дабы производить кино на подобную тему за считаные месяцы перед тем, как Ридли Скотт продемонстрирует нам «Чужой: Завет».

Райан Джейк и Рейнольдс Джилленхол в фильме «Живое»

Но режиссер Даниэль Эспиноса очевидно не трус: он с уверенностью зазвал к себе звезд первой величины. Райан Рейнольдс в его фильме ведет себя намного важнее, чем в «Дэдпуле», не смотря на то, что и отпускает парочку шуточек, Джейк Джилленхол удачно вжился в роль врача-мизантропа, а Ребекка Фергюссон (сравнительно не так давно сыгравшая ключевую роль в «Девушке в поезде») выступает в качестве голоса разума.

Трое оставшихся жителей станции играются не хуже собственных именитых сотрудников, а основное, у каждого из них — и у японца Сё Мураками (Хироюки Санада, игрался в фильме «Пекло» схожей тематики), и у русской космонавтки Екатерины Головкиной (Ольга Дыховничная, в полной мере имела возможность бы сыграть Терешкову) — имеется своя история и свой характер. Без этого никак, поскольку зрителю будет неинтересно, в случае если монстр начнёт убивать безликих статистов. А вот в случае если у сожранного им бедолаги на Земле дети и жена — это так как совсем другое дело.

Сюжет «Живого» начинается по всем канонам поджанра «космический ужастик», а потому есть безрадосно предсказуемым. Нотку новизны додаёт только невесомость: воздействие кинокартины происходит Сейчас, и модуль, создающий притяжение за счет вращения, пока к МКС не подключен, так что вместо беготни по не хорошо освещенным туннелям нас ожидает возня в тесных отсеках космической станции и множество запирающихся люков. Приятно удивляет только неожиданный зигзаг сюжета в конце, по окончании которого вы вряд ли захотите полететь на отдых в Таиланд.

Райан Рейнольдс в фильме «Живое»

Леонид Кискаркин

Манчестер у моря — Русский трейлер (2016)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Кино семь дней: «время первых» о…

    Кино семь дней: «Время первых» о космосе, подростковая драма «Последствия и» Жестокие «мечты» с Арнольдом Шварценеггером Отечественный кинообозреватель говорит,…

  • Кино семь дней: «импульс», «дом необычных…

    Кино семь дней: «Импульс», «Дом необычных детей мисс Перегрин» с Евой возрождение и Грин легенды – «Колдунья из Блэр: Новая глава» Отечественный кинообозреватель…

  • Кино семь дней: «джеки» с натали…

    Кино семь дней: «Джеки» с Натали Портман, ужастик о психбольнице «продолжение «Одноклассниц» и Призраки «Элоиз» В Сутки защитника Отечества по иронии судьбы…

  • Кино семь дней: финал саги о росомахе…

    Кино семь дней: финал саги о Росомахе «Логан», эротический триллер «Влюбленные одиночки» и зрелищный «Автобан» Отечественный кинообозреватель говорит, кому может…

  • Кино семь дней: «форсаж 8», «супруга…

    Кино семь дней: «Форсаж 8», «Фантастическая смотрителя любовь» и «Жена зоопарка и где ее отыскать» Отечественный критик говорит, кого и чем на этой неделе смогут…

  • Кино семь дней: замысловатый хоррор…

    Кино семь дней: замысловатый хоррор «Новая эра Z», комедия со звездой «Молодежки» и «Франц» Франсуа Озона Отечественный кинообозреватель уже взглянул…

  • Кино семь дней: «расплата» с беном…

    Кино семь дней: «Расплата» с Беном Аффлеком, «Безотносительная власть» с Дэниелом Рэдклиффом и документалистика от Майкла Мура Отечественный кинообозреватель говорит о…

  • Кино семь дней: «великая стенки» с…

    Кино семь дней: «Великая стенки» с Мэттом Дэймоном, «Лев» с Николь Кидман и драма «Лунный свет» На этой неделе отечественный кинообозреватель препарирует два фильма —…