Каннский фестиваль — 2013 открылся…

Каннский фестиваль — 2013 открылся: Леонардо Ди Каприо довел девушек до истерики

Это кроме того уже несмешно: как церемония открытия Кинофестиваля в Каннах, так адский ливень. Фоторепортеры на собственных лестницах стоят укутанные в целлофан. Красивые женщины на красной дорожке жадно жмутся, опасаясь запачкать костюмы, и везде зонты, зонты, зонты

Одним из них случайно ударили по голове актрису Кэри Маллиган, да так, что она еще долго потирала ушибленное место. Кэри, кстати, первое потрясение Канн. Приехала воображать фильм «Великий Гэтсби», в котором сыграла роль Дэзи.

Если бы не табличка с ее именем, на пресс-конференции ее возможно было и не определить. Лицо пятилетней девочки, готовой вот-вот начать плакать, благодаря которому Кэри попадала в ряд громких проектов, куда-то провалилось сквозь землю. Сейчас Маллиган, как и Николь Кидман, закачалась ботоксом до таковой степени, что начисто лишилась мимики, глаза сузились.

Каннский фестиваль — 2013 открылся...

На пресс-конференции кроме того была видна вздувшаяся венка — обычный след от «инъекций красоты». К вечеру, к церемонии открытия, Кэри загримировалась тщательнее. Действительно, выбор платья — яркого и весьма открытого при молочной отсутствии кожи бюста и белизне актрисы — был более чем необычный.

Бледно смотрелась и Николь Кидман в ярком платье в стиле 50-х, расшитом ласковыми цветами.

Но огромные алмазы, сверкавшие ее ушах, создавали яркое впечатление. Николь не предугадала с прической: гладко зачесанные назад волосы забудут обиду ее. Но, в текущем году Кидман — член жюри главного конкурса, и ей нужно смотреться строже, чем в большинстве случаев.

А вот у кого совсем не получилось со строгостью, так это у участника жюри японского режиссера Наоми Кавасси: для церемонии она выбрала весьма прозрачное платье, через которое угадывались коротенькие шортики.

На контрасте выступила член жюри индианка Видия Балан: на голове покрывало, юбка в пол, все прикрыто, и лишь нитки жемчуга угрожающих размеров оживляли скромный костюм.

Земляк Видии известный актер Амитабх Баччан смотрелся на ее фоне «танцором диско» — от его пиджака, расшитого пайетками, и бабочки в небольшой горошек рябило в глазах.

Джулианна Мур смотрелась на красной дорожке безупречно: тёмный топ, юбка цвета лаванды, ухоженное лицо, многие годы рекламирующее различные актуальные торговые марки Время не властно над данной актрисой. Очень похорошела если сравнивать с прошлым Кинофестивалем в Каннах и Одри Тоту. Уж не знаю, что она сделала с лицом, но на данный момент оно, как во время съемок в «Амели».

Одри вела церемонию открытия и была мила и мила.

Кристоф Вальц сиял: еще недавно данный австрийский актер был мало кому известен, но стоило ему засветиться в фильме «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино — и вот награды, премии, мировая слава и, как следствие, место в судейском кресле самого респектабельного кинофестиваля. На красной дорожке раздувшегося от гордости Вальца задали вопрос:

— А вы хоть не забывайте, что вы член жюри?

На что он легкомысленно махнул рукой:

— Нет, не помню. Я в первую очередь актер и весьма признательный зритель и собирается приобретать тут от кино наслаждение.

Продолжительной бурной овацией был встречен глава жюри Стивен Спилберг. Он кроме того растерялся и очевидно не знал, куда себя деть:

— Ох, 66-й Каннский фестиваль, и мне 66, я живу вместе с этим фестивалем, — бормотал известный режиссер.

На помощь пришла Одри Тоту, которая попросила Спилберга подойти к микрофону и поприветствовать гостей фестиваля. Лишь затем овация утихла.

Но то, что устроили Канны, встречая Леонардо Ди Каприо, не передается никакими словами. Душераздирающие женские крики, рыдания, истерики, отовсюду разносящиеся возгласы «Лео! Лео!» — так тут не встречали кроме того общепризнанных секс-знаков Брэда Питта, Антонио Бандераса и Джорджа Клуни.

Леонардо вел себя очень робко, если не сообщить застенчиво, скрывался за пояснице Тоби Магуайра, быстренько сбегал от фотографов.

А в это же время фильм «Великий Гэтсби», в котором он сыграл ключевую роль, открывал Каннский фестиваль. И уже привёл к массе бесед и споров. Модники уже отметили дизайнеров фильма и безукоризненную работу костюмеров.

Еще бы! Над ювелирными украшениями актрис трудился Дом Тиффани, предоставившей, к примеру, героине Маллиган бриллиантовую диадему, жемчужное колье и обручальное кольцо. Что до костюмов, то их шили в Актуальном доме Прада, 20 из них делались для «гламурных тусовщиц», еще 20 — для «невыносимых зануд».

Кстати, воображали картину База Лурмана на красной дорожке очень эффектно: к фестивальному дворцу подъехали ретромобили с открытым верхом, из них вывалилась компания одетых в стиле 20-х годов девушек и парней. Прямо на красной дорожке они сбацали под ритмы джаза таковой зажигательный танец, что, не обращая внимания на ливень, приплясывать стали все около.

Джаз стал не только основной музыкой «Великого Гэтсби» — джаз стал основной воздухом этого фильма. Так как создатель книги Фрэнсис Фицджеральд выяснил ее как «роман эры джаза», другими словами эры общей раскрепощенности, секса, кокаина, бутлегерства и вместе с тем неудержимой тяги к великой американской мечте

Итак, поболтаем об данной экранизации подробнее.

Режиссер Баз Лурман, само собой разумеется, громадный затейник. Задумав снимать данный фильм, он сел в поезд в Пекине, дабы прокатиться по Транссибирской магистрали. В дороге за бутылкой вина он слушал аудиокнигу «Великий Гэтсби» и, глядя на унылый сибирский пейзаж за окном, он и придумал данный светящийся, переливающийся всеми цветами мир Америки 20-х годов прошлого века.

В картину Лурман привнес и воздух собственного ветхого фильма «Ромео + Джульетта», в котором храбрецы были одеты в современные одежды и стреляли из современного оружия (в «Великом Гэтсби» наровне с джазом звучит хип-хоп). Угадываются в «Гэтсби» и сумасшествие, и бурлесковость известного лурмановского «Мулен Ружа!».

Для тех, кто в далеком прошлом (либо по большому счету ни при каких обстоятельствах) не держал в руках роман, поведаю: повествование ведется от лица Ника Каррауэя (Тоби Магуайр), что приезжает в Нью-Йорк, лелея втайне мечту стать писателем. По соседству живет загадочный господин — миллионер Джей Гэтсби, в огромном доме которого закатываются шикарные вечеринки. в один раз Ник приобретает приглашение на такую вечернику, по окончании чего узнается, что Гэтсби приобрел данный дом с одной только целью: дабы быть поближе к кузине Ника Дэзи.

Пять лет назад у Дэзи (Кэри Маллиган) и Гэтсби был пламенный роман. Но он был нищим, а она богатой, помимо этого, он ушел на войну, а она поплакала-поплакала и вышла замуж за потомка богачей Тома Бьюкенена.

Возвратившийся с войны Гэтсби решил во что бы то ни начало вернуть любимую. Он поставил себе цель — разбогатеть, позже приобрел дом рядом от Дэзи и сейчас часами следит за зеленым огоньком, светящимся у нее на пристани. Данный зеленый огонек стал для Гэтсби знаком великой любви и великой надежды Ник в итоге сводит Гэтсби с Дэзи.

Но закончиться эта история не имеет возможности прекрасно: зеленый огонек обожжет, испепелит, сотрёт с лица земли…

Лурман уважительно отнесся к книге, он правильно расставил выговоры, не стал идеализировать Дэзи, которая при всей ее внешней незащищенности все-таки выясняется отъявленной стервой. Лурман почему-то не включил в фильм основную фразу, характеризующую Дэзи: «В ее голосе звучат деньги». Имеется в фильме и пара эпизодов, каковые озадачивают.

К примеру, сцена, в которой Гэтсби ожидает первой по окончании разлуки встречи с Дэзи, снята фарсово: Ди Каприо, сделав губы куриной попкой, нервничает, комикует, и ему это весьма не идет. Либо храбрец Мейер Вулфшим, что обрисован Фицджеральдом махровым иудеем В фильме его вдруг играется индийский актер Амитабх Баччан. Быть может, Голливуд так заигрывает перед Болливудом, сохраняя надежду на прокат «Гэтсби» в многомиллионной Индии, но выглядит это смешно и нелепо.

Создателям фильма на пресс-конференции было нужно держать ответ за все эти странности. Баз Лурман, отвечая на вопрос индийского журналиста, для чего нужно было снимать культового индийского актера в роли иудея, сообщил:

— А у нас Вулфшим — олицетворение гангстера, нечестного человека, а такие не имеют национальности.

Что до Ди Каприо, то он признавался, что постоянно мечтал сыграть Гэтсби. А также проникся историей так, что лично отбирал актрису на роль Дэзи. Кэри Маллиган — его мысль.

— Для меня принципиально важно, что отечественный фильм в точности следует за книгой, он практически напичкан цитатами, — говорит Лео. — Я игрался романтика, что делается воплощением американской грезы: он поставил себе цель разбогатеть и в следствии добиться дамы, которую обожает, и он идет к данной цели. Зеленый огонек — основной знак этого фильма. Мне Гэтсби видится вечно одиноким человеком, не обращая внимания на всю его любовь.

— Подобные личности обречены на трагедии, — вторит Ди Каприо Лурман. — Они пробуют осуществить неосуществимое. Но без них жизнь была бы неинтереснее: они воодушевляют и нас, простых смертных, на поступки.

Лурман говорит, что, делая фильм, держал в голове первую экранизацию «Великого Гэтсби», «Гражданина Кейна» и «Касабланку». В итоге он снял запоминающееся кино, смотря которое, будут рыдать девушки. Но, с фильмами с участием Ди Каприо неизменно так

Илона Егиазарова

Канны

На Лазурном берегу открылся 66-й Фестиваль кино в Каннах


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: