Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > Как создавали пентхаус кристиана…

Как создавали пентхаус кристиана…

Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную другие атрибуты и комнату роскоши для «50 оттенков серого»

Мир, придуманный Э.Л. Джеймс в «50 оттенков серого», целиком и полностью обрисовывает судьбе Кристиана и Аны: начиная с поразительно большого выбора галстуков и, думается, нескончаемого парка автомашин впредь до помещения Аны, которую она дробит с соседкой, и демонстрации женственности при помощи гардероба.

Пентхаус Кристиана Грея и Красная помещение

Фанаты трилогии с нетерпением ожидают, в то время, когда заметят не только как выглядит Красная помещение, но и что происходит в. В собственных книгах Джеймс обрисовала помещение весьма старательно и скрупулезно. Любой читатель легко ответит на вопрос: «Какие конкретно элементы в обязательном порядке должны показаться в кадре?». Писательница с ухмылкой говорит: «Все!

Красная помещение — убежище Кристиана и самая интимная территория в его апартаментах. Мне было нужно побороться с продюсерами, дабы помещение сделали как раз таковой, какой я ее себе воображала, так что результатами я довольна».

Как создавали пентхаус кристиана...

Джонсон говорит, что, попадая в таковой интерьер, все другое отходит на второй план: «Ситуация красноречиво показывает, что на данный момент будет происходить, что Кристиан желает сделать, и в чем моя героиня не желала бы принимать участие. В мгновение ока вы осознаёте всю сложность в их отношениях. Кристиан поймёт, что Ана будет отстаивать собственные убеждения, она кинет ему вызов.

В первый раз в жизни Кристиан не желает осуществлять контроль отношения с дамой — он готов постараться поменять собственную точку зрения. В эту 60 секунд он делается уязвимым и еще более привлекательным для Аны. Они влюбляются приятель в приятеля еще посильнее».

Дизайнерская несколько начала изучать подчинения и мир доминирования. Режиссер согласится, что всецело доверяла им в данной работе: «Я могу гордиться тем, что на моих съемочных площадках неизменно радостно. Я желаю, дабы все наслаждались от работы и ощущали себя частью команды.

Фильм держится не только на режиссере. Любой из тех, кто трудится на площадке, делает собственную ответственную функцию, любой незаменим. Успех фильма сильно зависит от командной игры всей актёров и съёмочной группы».

Живописец-постановщик обратился с просьбой о помощи к консультантам, дабы выяснить, что возможно показывать в кадре, какой реквизит обязан находиться в Красной помещении и как им пользоваться. Особенное внимание декораторы уделили всему пентхаусу Кристиана, включая гостиную, кухню, столовую, его покои и спальню Аны (так именуемую белую спальню). Дэвид Уоско говорит: «Квартира должна была красноречиво говорить о собственном хозяине, но Эрика желала обойтись без каких бы то ни было клише.

Эти помещения мы декорировали весьма скрытно. Мы старались, дабы до окончания строительства той либо другой помещения, никто ее не видел. Помимо этого, не могу не подчернуть, что самые интимные сцены мы снимали, весьма уважительно относясь к актерам».

В итоге были выстроены трехэтажные апартаменты. В собственной работе декораторы черпали воодушевление в творчестве таких архитекторов, как Норман Фостер, Джон Парсон и одного из самых знаменитых американских архитекторов Хью Ньюэлла Джейкобсона.

Учитывая то, что Кристиан Грей поразительно богат, что может радовать его взор? Дэвид Уоско думает: «Мы брали за отправную точку источник: в книге описывается, что Ана почувствовала запах кожи и полироля. Обрисованные Эрикой запахи подтолкнули нас к тому, что в квартире Кристиана должно быть большое количество кожаных и древесных изделий.

Сэм дала нам полезный совет относительно того, как закреплять разные предметы на стенах».

Дорнан говорит: «Кристиан чувствует себя совсем свободным от всего и свободным делать то, что ему вздумается, лишь в Красной Помещении. В прошлом все его отношения со не сильный полом были так или иначе связаны с предметами в этом помещении. Тут он может себе позволить показать собственную сексуальность. Так было до тех пор, пока не показалась Ана.

С ее возникновением он решил выйти за рамки, в каковые сам себя загнал, выйти за пределы Красной Помещения».

Сэнди Уоско говорит, что любого, кто в первый раз оказывается в Красной помещении, ожидает шок. Но позже человек осознаёт, что это— обитель Кристиана. Помещение крайне важна для миллиардера. Он не живет в ней. Он не ест в ней.

В данной комнате все его внимание направлено на выбранную партнершу.

Пятьдесят оттенков стиля: костюмы, шикарные автомобили и реквизит в фильме

Гардеробами на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался обладатель премии «Оскар» Марк Бриджес. Он утвержает, что он придерживался тех же принципов работы, что и декораторы. Кинематографисты стремились сделать выговор на Красной помещении.

Исходя из этого во всех остальных случаях тёмный и красный цвета старались исключать (если не считать студенческой формы на церемонии окончания университета).

Основной задачей костюмера были костюмы Кристиана, любой из которых был сшит специально для Дорнана. «В реальности я не так довольно часто ношу костюмы, — согласится актер. — Могу сообщить, весьма приятно чувствовать, что костюм сшит намерено под тебя». Все костюмы для Дорнана, за исключением одного, были сшиты вручную. На заказ обуви уже не оставалось времени, но любая пара ботинок Грея была столь же безукоризненна, как и одежда.

Кристиан делается менее консервативным и выбирает более свободную одежду. Ана, со своей стороны, неспешно преобразовывается из студентки-простушки в интересную девушку, она чувствует себя по-новому. Джонсон говорит: «В начале фильма Ана не воображает, как выглядит, и не заботится об этом. Но в ней чувствуется какая-то миловидность и неповторимость. После этого, по мере раскрытия сюжета, она начинает заботиться о себе. Она подмечает, как та либо другая вещь сидит на ней.

Это делается заметно и зрителю. Одним из костюмов, каковые создал Марк, было платье из шифона и персикового шёлка. Оно в точности повторяет костюм Фэй Данауэй, которое она носила на съемках фильма «Афера Томаса Крауна» во второй половине 60-ых годов XX века.

Неподражаемое платье!» Одна из сцен, в которых дизайнеры желали продемонстрировать Ану во всей своей наготе, стал сутки выпускного. Тогда она решается надеть серое шифоновое платье, которое было упомянуто в книге. Оттенок превосходно подошел под цвет глаз Дакоты Джонсон.

Любой, кто знаком с книгами Джеймс, да легко любой, кто хоть мельком видел обложку, осознаёт, что одним из главных элементов гардероба есть серебристый галстук Грея… по нескольким обстоятельствам. В то время, когда аксессуару уделяется столь внимание, не каждый галстук подойдет, кроме того сшитый на заказ. Бриджес говорит: «При выборе галстука мы были особенно щепетильны, быть может, более чем в то время, когда бы то ни было.

Учитывалось практически все: толщина, прочность и, очевидно, оттенок серого». Учитывая многофункциональность галстука Кристиана, Бриджес предпочитал именовать его не галстуком, а шейным платком либо французским галстуком. Все бессчётные модели серебристого галстука были кропотливо выкроены и сшиты вручную.

По задумке писательницы, Ана привносит краски в серую судьбу Кристиана. Его гардероб, состоящий преимущественно из предметов серого и светло синий тонов, делается теплее. Подбирая костюмы и расцветку, дизайнер всегда советовался с режиссером.

Реквизитом на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался Дэн Сиссонс. Он говорит, что многие предметы были воспроизведены в правильном соответствии с теми, что обрисованы в книге. «Мы с нуля создавали меню, винные карты и другие ресторанные предметы», — говорит он. Но самым серьёзным предметом в фильме стал договор, составленный юристом Кристиана и предложенный для подписи Ане.

По словам Сиссонса, ему и его команде было нужно разбирать любой элемент реквизита, дабы не допустить неточность: «Основные данные о Кристиане мы приобретали из костюмерного отдела. Мы совершенно верно знали, что будет воображать собой его костюм —изысканный, сшитый вручную, без единой лишней ниточки. Это стало для нас отправной точкой.

Будь то кейс либо бритвенный комплект, либо наручные часы — чего бы ни касалась рука Кристиана, все это подбиралось особенно шепетильно».

То, что возможно было в любую секунду проконсультироваться с автором книги, было громадным подспорьем. «С Эрикой трудиться весьма забавно — время от времени она оттаскивала меня в сторону, дабы дать полезные указания. К примеру, Ана на выпускном отмечает окончание учебы бутылкой «Боллингера» — весьма редкого и дорогого сорта шампанского. В второй раз Эрика и Сэм пошушукались, и Эрика подошла ко мне с фотографией на экране сотового телефона. На картине были изображены две прекрасные чайные чашки.

Каждой из них было более 100 лет, а компании, которая их произвела, в далеком прошлом не существовало. Эрика мне заявила тогда: «Это фото из моего дома в Англии. Если вы сможете отыскать такие чашки либо подобные этим тут, я буду поражена». Ну какой реквизитор не грезит о подобном вызове?»

Сиссонс и его команда нашли шесть аналогичных чашек с совершенно верно таким же рисунком и доставили их на съемочную площадку. Они узнали, что патент на нанесение этого рисунка был выкуплен одной из чашки и современных компаний все еще производятся, так что оставалось лишь утрясти вопрос с юристами. Между беседой с Джеймс и съемками сцены, в которой должны были показаться чашки, было всего 48 часов.

За это время Сиссонс успел не только отыскать сервиз, но и договориться о появлении его в кадре фильма. «Эрика была неподдельно радостна, да и Сэм чашки весьма понравились, — вспоминает реквизитор. — Тяжело обрисовать, какое для нас всех было удовольствие чувствовать, что мы приложили руку к воссозданию мира Эрики на съемочной площадке».

Одним из первых выпадов Кристиана в сторону Аны делается первое издание одной из ее любимых книг — «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Поисками редчайшей книги Сиссонс занялся сам еще до официального начала съемок. К слову сообщить, в библиотеке Кристиана было множество книг о великих изобретениях (к примеру, о Тесле), о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о новейших информационных разработках… словом, очевидно не Томас Харди.

Библиотека столь же наглядно свидетельствовала о пристрастиях Кристиана, сколь «Тэсс» свидетельствовала о натуре Аны.

Говоря о расточительстве Кристиана, возможно во многом сравнить миллиардера с Джеймсом Бондом. И это сравнение, очевидно, не утаилось от читателей, мечтавших о легкомысленной жизни храбреца книги. Любая из игрушек Грея должна была быть лучшей, самой большой и самой блестящей из всех, каковые лишь возможно отыскать.

И не имеет значения, обладает ли он данной игрушкой либо на уик-энд.

В распоряжении друга Аны — последняя линейка машин Audi, включая R8 (спортивная модель), S8 (седан представительского класса) и новый A3 (его презент Ане). В действительности кинематографистам весьма повезло взять в собственный распоряжение модель A3, которая пока не выставлена на продажу. По крайней мере не была выставлена на момент окончания съемок.

Кристиан не ограничился автомобильными прогулками с Аной. Он поднимает ее в небо на личном вертолете — последней модели EC130. Это самая большая модель из всех, каковые продаются частным лицами по цене около $2 млн.

Живописцы всецело преобразили EC130, что еще именуют «Чарли Танго», поменяли раскраску и заменили логотипы на те, каковые видятся в опытном мире Кристиана Грея.

Грей обладает всем, о чем лишь может грезить человек. Но самые острые чувства он испытывает на протяжении полета, в то время, когда они с Аной летят на планере. Данный момент делается моментом единения и откровения для них обоих.

Кроме Красной помещения, глайдер— единственное место, где Кристиан чувствует себя свободным.

Смотрите фильм «50 оттенков серого» в кино с 12 февраля.

PENTHOUSE CLUB CHRISTIAN BURNS


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.