Как проходили съемки «50 оттенков серого» в ванкувере

Как проходили съемки «50 оттенков серого» в Ванкувере

Статус глобального феномена «50 оттенков серого», немыслимая популярность, толпы поклонников — все это преследовало кинематографистов уже с подготовительного периода работы над фильмом. С таковой помпой съемочный процесс имел возможность бы превратиться в балансирование на узкой проволоке под самым куполом цирка. Но лишь не на съемочной площадке, которой руководила Сэм Тейлор-Джонсон.

Дорнан говорит: «Сэм сначала дала нам всем осознать, что мы снимаем простой фильм, ничем не отличающийся от многих вторых. В действительности у нас всех было чувство, что мы снимаемся в свободном артхаусном проекте, где все внимание сосредоточено на их правдоподобности и персонажах. На феномен книги «Пятьдесят оттенков серого» никто не обращал никакого внимания. Воздух на съемочной площадке была самая умиротворяющая, никакого давления не ощущалось.

Не было эмоции, что миллионы людей прочли книгу и сейчас с нетерпением ожидают выхода фильма. Вся нервозность улетучивалась, когда мы выяснялись на съемочной площадке».

Как проходили съемки «50 оттенков серого» в ванкувере

Брунетти был самого большого мнения о стиле работы режиссера: «Сэм весьма собрана и энергична, наряду с этим она четко осознаёт, что желает заметить в кадре. Все актеры под ее управлением становятся такими же собранными, и отпадает необходимость снимать большое количество дублей. Добавьте ко мне поразительно действенную работу Шеймаса — нам ни при каких обстоятельствах не приходилось ожидать, пока, скажем, переставят свет.

В то время, пока осветители вносили коррективы в сцену, Сэм раздавала актерам указания. Не было утрачено ни единой 60 секунд. Съемки картины напомнили о свободном кино, быть может, по причине того, что Сэм большое количество трудилась над короткометражными проектами.

Вместе с тем это очень многое говорит о ее собственном таланте. Она не разрешала себе убить весь день на дискуссию одного и того же кадра, делая нескончаемое количество дублей».

О работе оператора Тейлор-Джонсон говорит: «Мы с Шеймасом МакГарви трудимся совместно уже 15 лет, исходя из этого понимаем друг друга фактически без слов. Возможно заявить, что мы выработали личный язык жестов и мимики, что без шуток активизирует процесс».

В то время, когда кандидатура МакГарви была утверждена, Тейлор-продюсеры и Джонсон начали подбирать вторых экспертов в закадровую команду. Режиссер говорит: «В дизайнерскую группу вошли живописец-постановщик Дэвид Уоско и декоратор Сэнди Уоско. Они трудились на съемках фактически всех фильмов Квентина Тарантино и имеют за плечами богатейший опыт.

Особенно их знания понадобились при Красной квартиры комнаты и обстановке Кристиана».

Сэм Тейлор-Джонсон, Джейми Дорнан и Дакота Джонсон на съемочной площадке «50 оттенков серого»

Джонсон была впечатлена свойством режиссера держать в голове мириады подробностей и выуживать необходимую информацию из памяти в считанные доли секунды. Потому, что сцены фильма снимались не по порядку, Тейлор-Джонсон необходимо было подготовить актеров к следующей сцене, четко воображая, какой информацией обладает персонаж к данному времени, а какой — нет. Съемочная несколько настраивалась на то, дабы снимать самые сложные и откровенные сцены между главными храбрецами в конце съемочного периода.

Не смотря на то, что это было обусловлено еще и производственной необходимостью. Последние 14 дней съемки велись в легендарной Красной помещении Кристиана.

Разумеется, что Кристиан — весьма богатый человек. Для съемочной группы это означало, что любой кадр из мира миллиардера обязан описываться как экстравагантный и роскошный.

А трудившимся на съемках живописцам было нужно приложить все таланты и свои умения, поскольку как большим ни был бы бюджет фильма, он все равно ограничен. «Все, что в собственности Кристиану, должно было смотреться впечатляюще, — говорит Дорнан. — Мой храбрец живет в фантастическом мире, и любая подробность обязана об этом напоминать зрителям». Если бы не шикарная судьба, требующая соответствующей визуализации, фильм бы потерял сущность. «Остался бы легко фильм о сексе, а это  совсем не то, что мы задумывали изначально», — говорит Джонсон.

Кинематографисты озаботились не только богатыми интерьерами, обрисованными в книге, но и пасмурной погодой, которая создавала нужную воздух. Съемки было решено начать на северо-западном побережье Тихого Океана, в канадском Ванкувере (что выдали за Сиэтл), в Ванкувере (штат Вашингтон) и в Портленде (штат Орегон). По сюжету воздействие происходит в летние месяцы, но по техническим обстоятельствам съемки было нужно перенести на декабрь.

В конечном счете картину отсняли за зимние месяцы как раз в такую мрачную погоду, которую обрисовывала в книге Джеймс. Кинематографисты израсходовали много времени на то, дабы изучить окрестности городов, отыскав в общем итоге 55 подходящих локаций для съемок.

Как ни необычно, в чем-то трилогии и популярность проекта Джеймс была кроме того на руку съемочной группе. Местные обитатели с радостью освобождали автомагистрали и подъезды к выбранным локациям, что сказывалось самым лучшим образом на плотный график съемок. Наряду с этим съемочная несколько приложив все возможные усилия старалась не через чур афишировать то, какой как раз фильм снимается. Наименование «50 оттенков серого» не было возможности заметить ни на одном из трейлеров, все материалы передавались лишь по email.

Всем любопытствующим говорили, что снимается фильм «Приключения Макса и Бэнкса» (Максом кличут собаку Джеймс, а Бэнксом назвала собственную собаку Марсел).

Кое-какие локации были похожи на те, каковые были обрисованы в книге Джеймс, в их числе отель Хитман (в действительности — отель Фэйрмонт в Ванкувере) и Национальный университет в Вашингтоне (Университет Английской Колумбии, что был задрапирован соответствующим образом; в съемках принимала участие массовка из 500 человек в костюмах студентов). Первое свидание Аны и Кристиана проходит в кофейне — эта сцена снималась в начале.

Для нее было выбрано пара локаций, включая район Гастон в канадском Ванкувере и один из районов Портленда. Хозяйственный магазин, в котором Ана подрабатывала в свободное от учебы время, в действительности находится в 45 минутах на машине от Ванкувера, в мелком городе Лэднер. Скауты осмотрели более десяти разных хозяйственных магазинов, перед тем как попали на основную улицу Лэднера, где их взор привлек ярко-желтый фасад магазина.

Кристиан занимает место начальника в большой компании, исходя из этого дизайнеры особенно шепетильно отнеслись к декорированию его рабочего места. Все подробности интерьера должны были быть немногословными свидетельствами характера персонажа, в особенности его Красная помещение. Живописцы некое время посвятили тому, дабы изучить футуристический дизайн фильмов Стэнли Кубрика.

После этого дизайнерские ответы Стэнли были мало приглушены и запрятаны, скажем, нарочито гротескный подсвеченный пол заменялся отраженными и преломленными лучами света. Работы художника и американского фотографа Сола Лейтера (одного из основателей популярной техники, связываемой с нью-йоркской школой) вдохновили на съемки через матовое стекло. Уоско большое количество трудился с МакГарви, подбирая разные эффекты с целью достижения оптимального результата.

художник и Оператор кроме этого изучали, как образуется изморозь на стекле, дабы все еще возможно было снимать, но изображение получалось как будто бы в рамке изо льда.

Изучая примеры интерьеров домов в Сиэтле, команда скаутов отыскала два дома в канадском Ванкувере, каковые по сюжету находятся рядом между собой (не смотря на то, что в действительности между ними было около 400 метров). Дома были задрапированы так, как будто бы вправду пребывали в Сиэтле. Один из них стал домом Греев, где снимались сцены в столовой и прихожей.

В другом доме был роскошный бассейн — в том месте снималась сцена, которая в книге происходит в лодочном домике.

Пользуясь связями режиссера в мире искусств, декораторы смогли взять на время картины видных живописцев Эда Рушея иДжона Балдессари, каковые показались на стенах офиса Грея. Слух о том, что работы живописцев покажутся в кадрах будущего фильма, позвал живой интерес у их сотрудников. Многие живописцы из Ванкувера, да и со всего северо-восточной части береговой полосы а также из Англии предлагали свои работы.

В следствии офис Грея украсили картины Роба Прютта, Питера Миллетта, Аллана Свитцера, Брента Комбера, Криса Шеферда, Марты Бариски, Майкла Йо, Харлана Миллера, Джейка и Диноса Чэпменов, Гари Хьюма, Родни Грэма, Герды Лэтти, Фарика Элдина, Арно Кортшота, Джорджи Хоптона, Гари Эйварда и Эрика Блума(а также кое-какие картины самой Сэм Тейлор-Джонсон).

Смотрите фильм «50 оттенков серого» в кино с 12 февраля. 

Звезды 50 оттенков серого отвечают на вопросы читателей издания Glamour


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: