Юрий стоянов: «программы «городок» больше не будет»

Юрий Стоянов: «Программы «Город» больше не будет»

Обозреватель «Около ТВ» встретился с актером Юрием Стояновым на съемках мюзикла «Красная Шапочка» канала «Российская Федерация» в Петербурге.

— Юрий Николаевич, основной вопрос, что на данный момент тревожит поклонников «Города»: что будет с данной программой по окончании смерти Ильи Олейникова?

Юрий Стоянов: Уже ничего. Но команда «Города» существует, она осталась. До девяти дней (со смерти Ильи Олейникова. — Прим. ред.) я кроме того мыслить ни о чем не имел возможности. (На глазах актера появляются слезы). Сам вряд ли бы что-то новое затеял. Но тут дело не во мне, а в неповторимой группе, которая у нас собралась. Многие так же, как я, трудятся  в «Городе» 20 лет. У нас потрясающая слаженность. на данный момент живу в Москве, и мне ничего не следует создать что-то новое в том месте.

Для чего ездить в Питер — так как у меня в столице девятилетняя дочь, которую не хочется оставлять. Поездки из года в год переживаешь все тяжелее и тоскливее.  Но это «новое» нужно затеять. Так оказалось, что встречно пришли предложения — мои к «России» и канала ко мне.  Мы думали об одном и том же.

Это будет, непременно, юмористическая программа, наименование пока не сообщу, но формат ее понятен. В том месте будет все то, что я могу делать. Говоря детским языком, имеется таковой дядя, что может прекрасно баловаться, на маленькой территории за маленький временной отрезок способен сыграть большое количество различных ролей.

Юрий стоянов: «программы «городок» больше не будет»

…Я остался, но партнера моего нет — он полностью не заменяем. Никакого приятеля человека подставлять под сравнение с ним я не буду. Кроме того если бы это был Роберт Де Ниро либо Чарли Чаплин. Их зритель также все равно бы ни при каких обстоятельствах не принял.

  То, что придумывается на данный момент, сохранит все лучшее, что было в «Городе», но с громадными поправками… Хочется сделать все, дабы не заставлять зрителя сравнивать новую программу с «Городом».

— Но этих сравнений не избежать?

Юрий Стоянов:  Да, через чур люди обожают «Город». К слову, в книге соболезнований на сайте «Города» покинули собственные письма 20 тысяч людей. Причем эти люди — не юзеры.

Отечественный зритель не проводит большое количество часов в сети, исходя из этого для него настоящая акция —  зайти в Интернет, отыскать сайт «Города» и покинуть комментарий. Многие просят в память об ушедшем человеке покинуть в эфире  эту программу.  Приведу пример. (Актер добывает iPod).

 Вот, пишет рабочий Виталий из Одессы, зачитываю дословно: «Трудясь в порту, определили о трагедии, остановили работу всем сигналами и портом всех кранов и стоящих судов почтили память. Скорбим. Лучшее, что может сделать Ю. Стоянов, — это продолжать собственный «Город».

Вот второе: «Прошу вас, не прекращайте «Город».

— Не могли бы еще чуть-чуть поведать о будущей программе?

Юрий Стоянов: В ней я как бы отправлю месседж собственному партнеру: «Видишь, Илюша, как много необходимо людей, дабы заменить тебя одного!».

— В то время, когда собираетесь начать работу?

Юрий Стоянов:  Сорок дней Илюше будет 21 декабря, затем возможно приступать.

— Вы играетесь Волка в новогоднем мюзикле «Красная Шапочка» Александра Игудина. Очевидно, это отрицательный персонаж?

Юрий Стоянов:  А я пока не знаю. Я радостный актер, по причине того, что определю о собственном Волке что-то новое по мере его появления в кадре. Вот что роднит Феллини с Игудиным (Стоянов смеется). Феллини не позволял читать сценарий актеру, любой раз переписывал эпизоды. И вот ты приходишь на последнюю сцену и осознаёшь: оказывается, твой храбрец хороший, он никого не убил и не съел.

Не знаю, чем закончится фильм, но уверен, что у меня  будет какой-то прекрасный музыкальный номер. Кстати, что отличает Игудина от Хичкока? То, что у Игудина в кадре никто ни при каких обстоятельствах никого не съедает. У моего персонажа имеется превосходная песня, в которой он говорит, что поменял свободу на хорошую пайку и гламурную жизнь и сейчас жалеет, что лишился свободы…

— Это уже не первый ваш мюзикл с Игудиным?

Юрий Стоянов:  Да, я принимал участие во всех — их было шесть. Работа над этим началась с того, что ко мне к себе в 11 ночи приехал гример, изготовил слепок с моих ушей, чтобы позже данный слепок положить в гипс, залить латексом, а после этого сделать уши, с которыми я стал похож на Хабенского. А позже мне нарастили долгие волосы. В итоге я начал напоминать какого-либо крутого рок-гитариста.

По окончании смерти Илюши я добавил себе еще седых волос. Гримеры ужаснулись: «Нужно что-то делать, ты целый поседел!» Но для мужчины это не страшно…

— Дочке «Красную Шапочку» просматривали?

Юрий Стоянов: Да, но о том, что волк сожрал бабушку, а позже ему вспороли брюхо, другими словами все гастрономические и анатомические подробности, я опускал.

Новый год как планируете встречать?

Юрий Стоянов:  С семьей. Я ни при каких обстоятельствах не тружусь в данный сутки. Поведаю любопытную историю. в один раз позвонили из весьма большой корпорации и внесли предложение совершить новогоднюю ночь — вечеринку в Арабских Эмиратах. Я вообще-то не любитель корпоративов.  Нужно было 31 декабря быть уже в том месте, а 2-го лететь в Москву.

Решил им что-то такое ляпнуть, дабы от меня отстали и сообщил: «Это вам будет стоить весьма дорого, безумно дорого!»  Они в ответ: «Мы перезвоним мин. через десять, но вы настройтесь, и мы подумаем». И вправду, через пара мин. раздается звонок телефона.

Беру трубку, и чтобы у них не было никаких вариантов меня забрать (не воображая расценок на ведение корпоративов), именую сумму: «100 тысяч долларов». «О господи, — раздается в трубке, — а мы поразмыслили, что вы нам заломите такую цену! с  Позднее я сослался на фарингит и, очевидно, никуда не полетел, но все считал, что же такое для них «дорого«. Я сам прилично получающий человек, но с потолочными корпоративными стоимостями не знаком.

— Тем не мене в рекламе снимаетесь…

Юрий Стоянов:  Да, с наслаждением этим занимаюсь и горжусь.  Я не рекламирую средства для поднятия потенции либо улучшения проходимости кишечника, не делаю ничего, дабы краснеть перед моими бессчётными детьми, среди которых имеется и маленькая. В данной рекламе я, по сути, говорю людям: «Смотрите телевизор». Я не рекомендую им программу «Город», а стараюсь предложить хорошее уровень качества хорошего сигнала. Поверьте, нет дома в провинции, где бы ни висела эта тарелочка.

В то время, когда просматриваю о платах в столичной рекламе, думаю: или я дурак, или они что-то не то говорят. Не верю во все эти суммы, каковые платят Тине Канделаки, Филиппу Киркорову — три миллиона, пять!..  В моем случае все на порядок скромнее.

Но я говорю то, что придумано мною в соавторстве со сценаристом «Города». В данной рекламе в обязательном порядке обязана находиться людская шутка, вызывающая доверие и ухмылку. Так что меня не просто покупают чтобы я сказал чей-то текст, — я сам делаю сценарий с приятелями-авторами.

— Как  в «Красной Шапочке» работается с молодыми артистами из шоу-бизнеса?

Юрий Стоянов: Меня подкупает, что в молодых заложена огромная степень свободы — они другие. Они не знают, какие конкретно муки мы претерпели, дабы освободиться от всех зажимов. Они удивляют меня в кадре этим. Димы Билана нет в этом мюзикле.

Но в свое время он пришел ко мне и сообщил: «Дядя Юра, у меня имеется  вопросы по фильму «12».  Я ему: «Да, у тебя?! Ну давай!»  А дальше был весьма умный и важный разбор картины. Какие-то вещи он не осознал — причем совсем справедливо, я их также в фильме не заметил. Я тогда говорил с глубоким, умным и просматривающим юношей — не тем, о котором пишут журналисты.

Жаль, что Билан показался лишь в одном мюзикле, да да и то в эпизоде.

А тут я открыл Тимура Родригеза. Он позиционирует на данный момент себя как актер и выбивается из мейнстрима шоу-бизнеса умом, отношением и деликатностью к делу… Он постоянно требует критики, дабы сделать лучше, а Коля Басков, наоборот, испытывает недостаток в комплиментах.

— А вы сами делаете комплименты молодым артистам?

Юрий Стоянов:  Лишь в ответ на комплименты (смеется). Само собой разумеется, говорю, в случае если человек того заслуживает. Один случай я запомнил на всегда. Сидят два известных старика из БДТ, а я — совсем-совсем юный артист — рядышком.

Один из них говорит, что был на пробах в Москве, а режиссер никак не имеет возможности отыскать молодого артиста на ключевую роль. Второй задаёт вопросы: «А какой он должен быть?» «Таковой длинноволосый, с одной стороны, весьма культурный, а с другой — характерный, смешной таковой юноша», — слышу я ответ. И они продолжительно в моем присутствии обсуждают несуществующего меня. Я не желаю быть таким же.

Тогда себе я не имел возможности оказать помощь ничем — у меня не было директоров, агентов, а сам я не имел возможности прийти и сообщить: «Здравствуйте, это я! Заберите меня!». В жизни для того чтобы не делал ни при каких обстоятельствах, а сейчас уже, слава Всевышнему, могу себе позволить этого не делать. Может, я легко ненормальный артист? Вот говорят мне: «Сыграйте, прошу вас, собачку».

Я начинаю думать, как буду смотреться в этом образе. А обычный артист сперва сыграет собачку, а позже поразмыслит, как он выглядит. Это мне неизменно в жизни мешало. Исходя из этого молодым  и комплимент сообщу, и по возможности помогу, но я же не продюсер.

Но в случае если в какой-нибудь компании мой дорогой друг — хороший режиссер сообщит, что он ищет гениального парня, я не промолчу — в знак того, что у меня у самого была несчастная опытная  юность.

Сергей Амроян

Петербург — Москва 

Фото канала «Российская Федерация»

Город — Серия 243


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: