Энтони хопкинс о костюмере…

Энтони хопкинс о костюмере...

Энтони Хопкинс о Костюмере, творческих замыслах и современном кино

Господин Энтони Хопкинс прекратил играть в театре довольно давно, но показ экранизации пьесы Рональда Харвуда Костюмер (The dresser) о пожилом актере, готовящемся к роли короля Лира в Лондоне во время второй мировой заставляет в мыслях перенести воздействие картины на сцену. Премьерный показ этого фильма, созданного при участии американского канала Starz и английского BBC Two, состоялся на американском канале вчерашним вечером и снова вынудил многих задуматься о величии английской актерской школы и выпестованных ей талантов (в картине возможно заметить Эмму Уотсон, Сару Ланкашир и многих вторых).

просматривайте кроме этого Харрисон Форд, Энтони Хопкинс и Хоббит поиграют в шпионов

Не ускользает и снова констатируемое присутствие какой-то мистической связи с гением Уильяма Шекспира, 400-летие со дня смерти которого ознаменовалось выходом огромного числа увлекательных проектов (среди которых необходимо отметить концерт-представление Shakespeare live и последние эпизоды Безлюдной короны о пресловутой Войне роз). Ну а участие в Костюмере еще одного прославленного рыцаря британской сцены — Иена МакКеллена, сыгравшего за собственную продолжительную карьеру огромное количество шекспировских ролей, делает присутствие великого драматурга фактически осязаемым. 

Издание Variety опубликовало интервью с Энтони Хопкинсом незадолго до американской премьеры фильма. Актер заявил, что в свое время видел постановку пьесы с участием Фредди Тома и Джонса Кортни, а сам Хартвуд желал, дабы Хопкинс в один раз сыграл в спектакле ключевую роль. Но тот не желал играться ее в театре.

И в то время, когда внезапно стало возмможно экранизации, и стало известно о предполагаемом участии в ней Иена МакКеллена, Хопкинс в тот же час же дал согласие.

Не обращая внимания на то, что в свое время оба актера проходили службу в Национальном Королевском театре, им так и не довелось трудиться совместно. Они знали друг друга в лицо, здоровались — но не более того. Говоря о съемках Костюмера, актер заявил, что это было одним из самых запомнившихся событий в его жизни: его сотрудник — не только блестящий специалист, но весьма хороший, великодушный человек.

Иэн МакКеллен, «Наверное,» кроме этого не знал, чего ожидать от совместной работы а также как-то сообщил Хопкинсу: Я не знал, каким ты окажешься. Я предполагал, что требовательным. Но в действительности, никакого гладиаторского соперничества, само собой разумеется, не было, по причине того, что искреннее восторг талантом другого может породить лишь обоюдное уважение, в противном случае совместная игра не сложится. Между актерами установилась прочная сообщение, сотрудничество.

И не обращая внимания на то, что у каждого актера, конечно же, имеется собственный эго, Иэн МакКеллен, по словам Хопкинса, в этом отношении неповторим — он всецело отдается собственному делу, исчезает в нем, поскольку по-настоящему обожает собственную работу.

По словам актера, в начале он не совсем воображал себе, как это произведение возможно экранизировано. В отличие от простых фильмов, в том месте не было выездных съёмок и смены декораций. Большая часть сцен было снято в гримерной и на сцене театра.

Что же касается самого различия между театральным и телевизионным форматом, сер Энтони не видит значительных отличий — телевидение во всех отношениях стремительнее. Кроме того сам съемочный процесс, благодаря профессионализму режиссера, Ричарда Эйра, уместился в 20-25 дней, что фактически немыслимо.

Сейчас актер задействован на западе (Westworld), фантастическом сериале американской телекомпании HBO, основанном на идее, созданной в первой половине 70-ых годов XX века в одноименном фильме Майкла Крайтона. Воздействие картины происходит в футуристическом парке аттракционов Западный мир и, по плану создателей, представляет собой, в соответствии с емкой формулировкой The Hollywood Reporter , ужасное путешествие во времена активного применения ИИ, показывающее новые ипостаси греха.

В том месте он играется Доктора Форда, что создал Западный мир и всех созданий, его населяющих. Чем-то он напоминает храбреца Ричарда Аттенборо в Парке Юрского периода, считает актер. Ему нравятся телепроекты еще и тем, что он заблаговременно не знает, куда развернёт сюжет повествования.

До тех пор пока что он играется персонажа, всецело поглощенного созданием собственного детища. Актер кроме этого выделяет, что не играется злых персонажей. Это, быть может, связано с его недавним высказыванием о том, что он сожалеет о данном в свое время согласии сыграть Ганнибала.

просматривайте кроме этого Данный валлийский голос: Ричард Бертон, Алан Рикман, Энтони Хопкинс

Сам актер сохраняет надежду, что ему удастся снова учавствовать в проектах BBC. Он утвержает, что Иэн МакКеллен заинтересован в экранизациях хороших произведений, каковые по профессиональному сообществу и душе аудитории. Правда, пока это всего лишь беседы, о чем-либо конкретном сказать рано.

Говоря о современном кино, господин Энтони, в характерной ему иронической манере, уничтожающе высказался о том, с чем ему значительно чаще приходится сталкиваться как зрителю: наблюдаешь фильм — и не осознаёшь, кто в том месте за кем все время гонится. Я не могу наблюдать такое кино, вернее, я пробую, но оно нагоняет ужасную скуку. Кого это по большому счету может заинтересовать? Дальше идут интимные сцены. Ну какое количество же возможно! Я не день назад появился. А все эти погони на машинах…О Господи. Это уже через чур.

И невыносимо занудно. Все забрали моду сказать шепотом, по причине того, что это сексуально. Да не сексуально это ни разу. Просто не слышно ничего! Ну да, я ветхий нытик. Но вы сами посмотрите, как эти актеры относятся к тому, что они делают.

У них на лице написано: Линия, какой же я все-таки красавчик!.

Энтони Хопкинс поделился своим жаждой опять сыграть короля Лира — в кино. На данный момент он обсуждает эту возможность с аккуратным продюсером Костюмера и сравнительно не так давно прогремевшего на BBC сериала Волчий зал (Wolf Hall) Колином Кэллэндером. Он утвержает, что на протяжении сьемок Костюмера он внезапно осознал, как нужно играться Лира. Этом образе для него внезапно проскользнуло что-то, что он подметил в самом себе. Что-то, что было и в его отце, и в деде: упрямство и непреклонность.

Господин Энтони говорит, что с возрастом стал спокойнее и видит в этом большое количество хорошего. Жизнь была к нему благосклонна. А образ Лира подытоживает смерти и опыт жизни, высокомерия и нетерпения. Разочарования, утраты, любви — которым так и не было суждено выплеснуться наружу, и из этого замкнутого круга не вырваться.

Эта роль надрывает сердце. В итоге, это легко одинокий, запутавшийся старик…, — вздыхает Хопкинс.

Вальс Энтони Хопкинса


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по семь дней запросам, статьи по теме: