Эдуард бордуков: молодежь тянется к тому, в чем есть жизнь

Эдуард бордуков: молодежь тянется к тому, в чем есть жизнь

Эдуард Бордуков: Молодежь тянется к тому, в чем имеется жизнь

В Москве состоялся пресс-показ фильма Коробка, за которым последовала пресс-конференция. На мероприятии находились бессчётные юные актеры, продюсеры Елена Гликман и Михаил Дегтярь, режиссер Эдуард Бордуков, снявшийся в картине бывший вратарь сборной команды Российской Федерации Руслан Нигматуллин, и неснявшийся в картине вратарь столичного Динамо Владимир Габулов.

В центре истории Коробки — футбольная коробка, желаемое для двух компаний ребят место для игры. За необыкновенное право владеть ей юные выходцы с Кавказа и юные местные аборигены организуют турнир, перерастающий чуть ли не в межнациональный конфликт.

просматривайте кроме этого факты и Слухи о фильме Бэтмен против Супермена

Нетрудно додуматься, что главная тема ленты — национализм как такой и бытовой национализм в частности. А основной месседж — необходимость построения крепкого и дружного многонационального общества. О чем и говорили попеременно присутствующие хорошую половину пресс-конференции.

Так длилось, пока один из журналистов не задал вопрос: как именно при столь прямолинейном и предсказуемом сюжете фильм планирует кого-то к чему-то мотивировать? Первым ответ держал Кирилл Дегтярь — по радостному стечению событий сын продюсера Михаила, выполнивший роль капитана команды условно приезжих (в действительности появился храбрец в Москве). Он почему-то отыскал в памяти Американскую историю Икс и Хулиганов зеленой улицы, отметив, что эти фильмы на него в свое время произвели весьма яркое впечатление. По окончании этих фильмов у меня нет ни при каких обстоятельствах никакого предвзятого отношения к вторым национальностям, к вторым людям — заявил артист.

просматривайте кроме этого Премьеры семь дней: Бэтмен против Дениса и Супермена Никифорова

А как же тогда быть с жёсткими русскими националистами? Разве на них кино подействует в должной мере? — не унимался все тот же журналист. Микрофон забрал Сергей Подольный, именно таки и сыгравший националистически настроенного парня, подчернул, что сценарий необычным образом похож на историю из его жизни и что данный конфликт происходил неизменно и будет происходить неизменно в головах неумных людей. Он (сценарий — Кинократия) предсказуем, но это предлог задуматься, верно ли люди делают, Сергей.

Следом последовали еще пара похожих комментариев, а подвел линии режиссер, сообщив, что в действительности финал не таковой уж и предсказуемый, не смотря на то, что и признал, что предсказуемость — по гамбургскому счету, недочёт фильма. Вдогонку раздался упрек о множестве недораскрытых и недоразрешенных неприятностей, но дискуссия по данной теме практически сразу же упала в пропасть непонимания между вопрошающим и вопрошаемыми.

Потом Михаил Дегтярь поведал, как искали помощи у футбольных клубов — одна из сюжетных линий касается молодежной команды столичного Спартака, роль тренера которой выполнил Руслан Нигматуллин. На месте красно-белого клуба имел возможность появляться каждый, но все остальные весьма долго тянули с конкретным ответом. В то время, когда же был отправлен факс в офис Леонида Федуна (экспрезидент Спартака), ответ пришел практически в считанные 60 секунд.

Съемочной группе обеспечивали дать каждые поля, экипировку и все другое, что может пригодиться.

По окончании конференции отечественному обозревателю удалось задать еще несколько вопросов лично Эдуарду Бурдукову.

Как мы все уже осознали, ваш фильм — о проблеме национализма. А не выпад ли это еще и в сторону муниципальных правительства? Так как продемонстрированная коробка — достаточно печального вида, вся разбитая, расписанная, со старыми воротами и кочковатым, убитым покрытием.

К тому же, «Наверное,» она по большому счету одна-единственная в радиусе, по крайней мере, километра, в противном случае для чего из-за нее так сражаться?

Эдуард Бордуков: В случае если погрузиться в мир истории, в том месте все-таки в основном принципиальная разборка. на данный момент в Москве наподобие нормально все с коробками. Дело не в том, что храбрецы не смогут поделить площадку.

Храбрецы живут все в одном дворе, и все будет в состоянии зыбкого равновесия, и любое событие может их из этого равновесия вывести. Что в итоге и происходит.

Тогда из-за чего нужно было выбирать как раз такую коробку?

Эдуард Бордуков: Такие коробки имеется еще, и я срисовывал собственную с конкретной коробки, которая вправду до сих пор в Москве стоит. Их мало осталось, но они еще остаются.

Другими словами ее строили специально для фильма?

Эдуард Бордуков: Да. И для истории мне доходила больше как раз такая: фактурная, агрессивная. Принципиально важно было создать враждебный образ самого места действия, рождающий отрицательную энергию. Плюс в истории имеется таковой момент, что коробка эта выстроена в прежние времена, она объединяет целые поколения.

Была бы она новая и современная — фильм бы лишился одной из сюжетных линий. К тому же, молодежь — особенно уличная — тянется не к новому, гламурному и стерильному, а к чему-то шероховатому, в чем имеется жизнь, и к чему они сами руку приложили. А в данной коробке имеется энергия и жизнь.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Русский Трейлер (2016)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: