Эдди редмэйн: я уже играл женскую…

Эдди редмэйн: я уже играл женскую...

Эдди Редмэйн: Я уже игрался женскую роль до фильма Женщина из Дании

Женщина из Дании (в прокате с 28 января), пожалуй, один из самых необыкновенных фильмов 2015 года.

Продемонстрированный в первый раз на Венецианском кинофестивале, он произвел громкий эффект. После этого взорвал Торонто, где на одном из наибольших киносмотров мира сразу же вырвался в фавориты. А на данный момент — номинируется на Оскар в нескольких категориях сходу.

Шокирует данный фильм, в первую очередь, выбранной темой. Это на данный момент возможно прочесть в новостях, что сейчас в Нью-Йорке, к примеру, смогут оштрафовать на 250 тысяч долларов за оскорбление трансгендера: никто не имеет права именовать человека мужчиной, если он вычисляет себя дамой — и напротив. Но было время, в то время, когда людей, вспоминающих о смене пола вычисляли, как минимум, шизофрениками.

К примеру — двадцатые годы прошлого века. Об этом в начале нового тысячелетия, в 2000 году написан роман Женщина из Дании Дэвида Эберсхоффа, на котором и основан сценарий фильма. А его главный герой — живописец Эйнар Вегенер — первый человек, решившийся на операцию по смене пола.

просматривайте кроме этого Эдди Редмэйн продемонстрировал, как обладает чудесной палочкой

Имело ли суть привозить фильм, где в подробностях поведана история Эйнара Вегенера, он же Лили Эльбе, в Россию — это вопрос. Но прокатчики рискнули. По причине того, что снял фильм оскароносный английский режиссер Том Хупер, на счету которого Король говорит!, Отверженные, Красная другие картины и пыль. По причине того, что снялись в нем, кроме Эдди Редмэйна, сыгравшего Эйнара Вегенера, такие звездные актеры, как Алисия Викандер (она сыграла его жену — Герду) и Маттиас Шоннартс.

В одной из ролей — подруги семьи — новая супруга Джонни Деппа Эмбер Херд, но это — не сущность. Разговор с Эдди Редмэйном — киноартистом и сериальным, что блестяще сыграл ключевую роль в фильме Вселенная Стивена Хокинга, взяв за нее премии Оскар, Золотой Глобус и BAFTA, и в текущем году кроме этого претендует на все те же премии за Девушку из Дании — оказался необыкновенным, как и сам фильм. Так что, быть может, и на этом интервью стоит поставить отметку 18 плюс.

Эдди, что вы имеете возможность поведать об феноменальной Лили из истории про Девушку из Дании?

Эдди Редмэйн: К моменту, в то время, когда в первый раз прочёл сценарий, я ничего не знал про историю Лили и Герды Вегенер. Но то, что я прочел, глубоко запало мне в душу, как страстная, наряду с этим подавляющая история любви, которая отвечает на многие вопросы и разрешает выйти за общепринятые границы. Кроме этого это история глубоко аутентичная, говорящая о том, что разрешает людям быть самими собой, раскрывает их комплексы и прямо именует темы, о которых нельзя говорить.

Простота в беседе о сложных вещах — именно это зацепило меня в сценарии, и я пробовал соответствующим образом играться, изображая Лили и говоря о запрещенных темах. И мне хотелось быть уверенным, что все оказалось подобающим образом, в то время, когда мы закончили работу.

Но вы же осознавали, что сыграть такую роль — это вызов.

Эдди Редмэйн: Я ощущал громадную ответственность за собственную работу. Лили — это феноменальная дама, она — икона для трансгендерного комьюнити, и я, как актер, был радостен, что мне выпало играться такую роль. Обескураживающие вещи — они постоянно пугают.

Но принципиально важно не разрешить людям опуститься, и уничтожить память для чего-то волнующего и настоящего.

Том Хупер продолжительно готовил данный проект. Поведайте, как как раз вы подготавливались к нему?

Эдди Редмэйн: В то время, когда я еще не знал, что этому фильму дадут зеленый свет, я трудился с Ланой Вачовски* (имеется в виду фильм Восхождение Юпитер — прим. авт.). Мы много говорили о Лили Эльбе. И Лана, кстати — владелица картин Герды Вегенер, где та рисовала Лили, — дала совет мне какие конкретно книги просматривать.

Так что, в то время, когда стало ясно, что съемки Девушки из Дании будут, я был уже подготовлен.

Лили и Герда были красивыми живописцами. Вы брали для роли уроки рисования?

просматривайте кроме этого Эдди Редмэйн: Взять Вручения Оскара из рук Кейт Бланшетт — двойная приз

Эдди Редмэйн: Вы понимаете, я обожаю рисовать. Я не великий художник, но наслаждаюсь от рисования еще с того времени, как был ребенком. Но вот что поразительно для меня — так это отличие между картинками Герды и Лили — с того времени, как она была еще Эйнаром.

В случае если взглянуть на работы Эйнара Вегенера — они весьма специфичны, и они помой-му более содержательны, в то время, как работы Герды значительно свободнее.

И что для меня было особенно весьма интересно — в случае если взглянуть на фотографии либо картинки Лили, в то время, когда она жила, как Эйнар — на них, к примеру, изображены огромные воротники, каковые как будто бы душат человека. А позже Лили начинает осознавать себя, раскрываться сама. И это кроме этого видно по многим подробностям и по картинкам в целом.

Том Хупер сказал о том, что одной из обстоятельств, из-за чего он захотел трудиться с вами опять, было то, что он видел — вы способны осознать и прочувствовать даму.

Эдди Редмэйн: Я не знаю. Не думаю, дабы мы с ним говорили об этом так много. Легко режиссеры постоянно ищут в актерах темперамент, что им увлекателен и свойство подобающим образом перевоплотиться. Я имею в виду, к примеру, что я в ходе работы над ролью идентифицировал себя с моей мамой. А моей первой опытной работой была роль Виолы в Двенадцатой ночи Шекспира.

И в том месте также было нужно играться даму, так что осознать женское начало было не впервой для меня.

Поведайте подробнее о работе с Томом Хупером.

Эдди Редмэйн: В то время, когда вы начинаете трудиться актером, вы — как человек-оркестр и сначала вам достаточно взять роль, и вы пробуете себя, приобретая различные задания, попадая в разные группы людей, и вам возможно одиноко. Но позже вы подружитесь с кем-то родным по духу, и вам уже не будет так одиноко, и вы начнёте стремиться трудиться с ним опять и опять. Том — приятель, что знает многие мои работы и знает все мои актерские штампы, уловки и фокусы.

Мы с ним можем быть откровенны до резкости, но для меня легко счастье трудиться с втором, что к тому же владеет неординарным талантом.

* Американский режиссер Ларри Вачовски поменял пол во второй половине 2000-х, забрав имя Лана. В первый раз Лана Вачовски показалась на публике в 2012 году, именно, в то время, когда шла работа над фильмом Восхождение Юпитер.

Женщина из Дании Фильм 2015 | Русский HD трейлер | Эдди Редмэйн


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: