«Индустрия кино»: как создавался сериал «жизнь и судьба»

«Индустрия кино»: как создавался сериал «судьба и Жизнь»

14 октября на канале «Российская Федерация 1» состоится премьера сериала «судьба и Жизнь», снятого по одноимённому роману Василия Гроссмана. Главные роли в картине выполнили Сергей Маковецкий, Полина Агуреева, Анна Михалкова, Сергей Пускепалис. Сценарий к фильму написал сравнительно не так давно ушедший из судьбы драматург Эдуард Володарский.

В одном из последних интервью он поведал о работе над сценарием: как как раз раскроются характеры созданных им персонажей в условиях войны. Режиссёр фильма Сергей Урсуляк и исполнители главных ролей Сергей Пускепалис и Анна Михалкова поделились размышлениями, из-за чего эта картина актуальна для любого поколения и из-за чего её так принципиально важно наблюдать сейчас. «Индустрия кино»: как создавался сериал «жизнь и судьба»

«Индустрия кино»: как создавался сериал «судьба и Жизнь»

Все армейские сцены фильма были воссозданы на съёмочной площадке: настоящая бронетехника, взрывы, декорации уничтоженного Сталинграда, много человек массовки и актёры, каковые старались максимально прочувствовать судьбы и жизни собственных персонажей.

Сергей Пускепалис:
Я пологаю, что все участники, я имею в виду актёров и съёмочную группу, были в едином порыве. По причине того, что всё равняется дать долг, практически поучаствовать в этих событиях – это, само собой разумеется, дорогого стоит. Я на данный момент ориентируюсь на роман, по большей части, и на то чувство, которое у меня было от съёмок. В хорошем смысле рубец в душе остался у меня от романа.

По причине того, что сочетание несочетаемого, которое появляется в романе, для меня явилось таким откровением».
Эдуард Володарский:
Мне в том месте показалась любопытной фигура Грекова, для того чтобы защитника дома. В том месте вскользь было сообщено, что он, в общем, неясно было, откуда он был родом, и я придумал его биографию, что он из раскулаченных. И неоднозначная оказалась фигура.

Я попытался для себя осознать в романе, что, в общем, в нём основное. В том месте любой начальник в сталинградском сражении, за ним неизменно направляться его прошлое. Его семья, его связи, его влюблённости, его неприязнь к чему-нибудь.

В том месте они меньше раскрываются в битвах, а — в тех отступлениях, каковые следуют, в то время, когда создатель говорит про храбреца.

Сергей Урсуляк:
Патриотизм, что на данный момент замусолен донельзя, мы же его принимаем лишь как победу «отечественных» над «ненашими». А патриотическое кино — это так как кино, в котором мы легко любим тех людей, о которых говорим.
Анна Михалкова:
Зритель экранизации этого романа – это всё-таки зритель с мало-мальским образованием. Другими словами темы, неприятности, каковые человека тревожат, должны быть не совсем на уровне инстинктов, скажем так. Возможно, это, понимаете, как дорогое хорошее вино.

В неспециализированном-то, возможно, оно не всем доступно.
Эдуард Володарский:
Я так всё придирчиво наблюдаю: будут это наблюдать либо не будут. Сегодняшний зритель… Линия его знает – как его вынудить взглянуть важную вещь, где нет тщетной стрельбы, кучи трупов, кровищи. В отечественном фильме этого нет.

Круговорот. Часть 5 (2017) Мелодрама @ Русские сериалы


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: