Илья любимов: «под каблуком» у…

Илья Любимов: «Под каблуком» у меня ассоциируется с хорошими фильмами Данелии либо Гайдая»

В новом многосерийном фильме Первого канала ключевую роль сыграл актер Илья Любимов. Его храбрецу предстоит решать бессчётные и разнообразные домашние неприятности. Что делать, в то время, когда сестра бросила мужа , а мать опять собралась замуж? Как сообщить приемной дочери, что она не родная, но все равно любимая, и чем оказать помощь лучшей подруге, отчаявшейся создать семью? К слову, сам Илья Любимов о супружеской жизни знает не понаслышке.

Вот уже больше трех лет он счастливо женат на актрисе Екатерине Вилковой. Жены воспитывают двоих детей. Второго ребенка Екатерина родила 6 апреля этого года — младшего сына жены назвали Петром.

 Старшей дочери Павле на данный момент два года. 

В многосерийном фильме «Под каблуком» Илья Любимов играется рекламщика Костю, жизнь которого выглядит в полной мере успешной: работа приносит удовлетворение и доход, любимая дама дала согласие выйти замуж. Но все рушится одновременно: папа Кости умирает, и на его плечи ложится ответственность не только за семейный бизнес — компания-производитель женской обуви, но и за беззащитных родственниц, привыкших к тому, что их неприятности решает глава семейства.

Лишь Костя не имеет возможности назвать себя патриархом. Собственной невесте Соне и дочке Марусе он не уделяет достаточно времени, с мамой общается мало, еще меньше — с дочкой от первого брака ее мамой и Алисой Верой. Домашним бизнесом не интересуется и в дела компании не вникает.

Но катастрофа заставляет его наконец-то повзрослеть: Костя больше не плывет по течению, а находит в себе силы подняться у руля компании и быть опорой для собственных дам. 

Илья любимов: «под каблуком» у...

«Меня привлек нетипичный сценарий: легкий, ироничный и одновременно с этим вскрывающий ответственные неприятности, — согласится Илья Любимов. — Заинтересовало да и то, что сюжет был на удивление настоящим. У меня масса друзей, каковые попадали в подобные обстановки: жили под замечательным родительским прикрытием, но позже в одночасье были брошены в мороз судьбы.

В этом смысле мой храбрец мне весьма близок: слава всевышнему, у меня родители живы, но пять лет назад в моей жизни также был момент, в то время, когда я почувствовал себя главной движущей силой в отечественной семье — добытчиком средств и идей. Единственное, что делает мужчину мужчиной, — это умение и ответственность держать слово. Отечественная история как раз об этом».

«Под каблуком» — ироничная комедия, не смотря на то, что в ней будут и мелодраматичные повороты. У меня эта картина ассоциируется с хорошими фильмами Георгия Данелии либо Леонида Гайдая, исходя из этого я и дал согласие в ней сниматься. Хорошего кино, которое бы вселяло оптимизм, у нас на данный момент не достаточно», — резюмирует Любимов.

Кто кого играется в многосерийном фильме «Под каблуком»

Не считая Ильи Любимова (Константин Привалов), в многосерийном фильме «Под каблуком» сыграли такие актеры, как Ольга Волкова (мама главного храбреца), Владимир Меньшов (ухажёр и таксист мамы), Екатерина Вуличенко (бывшая супруга главного храбреца), Татьяна Федоровская (новая подруга главного храбреца) и другие.

«Я играюсь Веру — первую жену Кости,  — говорит о собственной героине актриса Екатерина Вуличенко. — Она сама ушла от него к более состоятельному мужчине, но, не обращая внимания на это, и на то, что Костя уже пара лет живет с другой дамой и растит вместе с ней дочь, Вера честно не сомневается в том, что бывший супруг обязан помогать ей в ее проблемах. Она, к примеру, требует его разобраться с ее следующим мужчиной. И вдобавок дает бывшему мужу рекомендации довольно его личной жизни.

И по большому счету считает себя полноценным участником Костиной семьи».

Храбрецы Владимира Ольги и Меньшов Волковой — его возлюбленная и Леонид Елизавета Борисовна (мама главного храбреца Кости) — уверены, что новую судьбу возможно начать и по окончании 60. Они деятельно планируют на будущее и подумывают о свадьбе.

Костя определит, что у мамы имеется приятель Леонид, и почему-то принимает его за афериста, что желает поживиться за счет влюбленной дамы. Костя предлагает тому в качестве отступных новый холодильник, мебель а также сейф — только бы ухажер покинул его маму.

«А Леонид в действительности культурный коренной москвич, что всю жизнь был подрабатывал извозом на улицах столицы, — говорит режиссер Александр Кириенко. — Он возмущен таким поведением Кости. И начинает с ним дуэль…  домашними тапочками. Владимир Валентинович сейчас начал импровизировать: подбрасывать ногами тапочки, как бы жонглируя ими. Оказалось радостно.

С таким специалистом на площадке ощущаешь себя микробом, по причине того, что он — глыба! Кстати, Владимир Ольга и Меньшов Волкова прошли мастер-класс по танго специально для съемок, и выполнят в фильме данный страстный танец».

«Владимир Валентинович по поводу предлагаемого ему храбреца высказался емко: «Прекрасно, сыграю. В данной роли я буду таковой забавный». А в то время, когда я приехал к Ольге Владимировне к себе, дабы познакомиться, она к нашей встрече без шуток готовилась.

Как все громадные артисты, сделала «домашнюю работу»: придумала костюмы и парик, в которых будет сниматься. Заблаговременно сфотографировала себя в составленных ею же наборах одежды и показывала мне, в каких костюмах будет в начале фильма, а какие конкретно наденет позже, в то время, когда ее героиня расцветет, по причине того, что уже может не скрывать собственных взаимоотношений с любимым мужчиной», — вспоминает Александр Кириенко.

Из-за чего подкаблучник — это храбрец отечественного времени

Режиссером комедийной мелодрамы «Под каблуком» выступил Александр Кириенко, что трудился над такими проектами, как «Любопытная Варвара» и «Инди». «Под каблуком» — весьма жизненная история. Она о том, что мужчинам необходимо взрослеть и становиться важнее. Так как на данный момент у нас, к сожалению, царит эра матриархата.

Мы же решили бороться через сериал с данной тенденцией. Мужчинам пора уже отвечать за поступки и брать на себя обязанности, каковые тащат дамы. Это же страшно!» — говорит об идее проекта Александр Кириенко.

Храбрец Ильи Любимова Константин был в сложной обстановке: по окончании смерти отца он должен решать в один момент неприятности собственной мамы, бывшей жены с дочкой и невесты Сони (Татьяна Федоровская). «И это верно, — говорит Илья Любимов. — Чем больше на мужика навешано женских неприятностей, тем посильнее он делается!»

«Я бы назвала Константина храбрецом отечественного времени, — вторит Екатерина Вуличенко. — Он не для вида, а в действительности старается урегулировать все вопросы собственных дам. Я бы этим мужчиной гордилась: таких сейчас весьма не достаточно. Так как на данный момент дамам довольно часто приходится брать на себя мужские функции и решать не только собственные неприятности, но и находящегося рядом спутника. Так что быть подкаблучником не так уж не хорошо…»

Сценаристы сериала «Под каблуком» Сергей Калужанов и Ирина Пивоварова также уверены, что подкаблучник — это не оскорбление:

«Мало кто вспоминает о том, что настоящий мужчин в один момент обязан угодить нескольким дамам. Значительно чаще трем: маме, дочери и женя. Он должен быть хорошим сыном, мужем, отцом.

Но довольно часто, к примеру, образцовому сыну уже тяжело быть хорошим мужем. Словом, настоящему мужчине приходится лавировать в женском мире. Подметив это, моя супруга и внесла предложение написать историю об этом.

Она заявила, что ей меня стало жалко, — радуется Сергей, — и захотела, дабы другие дамы — жены, матери, дочери — также бы обратили внимание, как иногда для них стараются их мужчины. Из-за чего главного храбреца мы назвали подкаблучником? Нам показалось, в этом нет ничего обидного. Подкаблучником в той либо другой степени есть любой мужчина — это его естественная составляющая. И не имеет значения, признает он это либо нет.

Как и не имеет значения, перед кем он подкаблучник: перед несколькими дамами либо перед какой-то одной. Словом, подкаблучник — это и имеется настоящий мужчина».

«Отечественный Костя — подкаблучник весьма искренний, — растолковывает режиссер Александр Кириенко. — Он не слабак —  собственных дам. И как раз от чистой любви к ним старается всем угодить. А в то время, когда обстановка начинает обретать взрывоопасный темперамент, Костя изысканно и с узким юмором решает неприятности, оставаясь на высоте. Илья Любимов потрясающе играется это.

Он и в жизни легок и искренен, а по характеру самую малость искатель приключений, исходя из этого на кастинге обошел многих претендентов».

 

другие заигрывания и Телефонные разговоры со зрителями 

В сериале нет каскадерских и трюковых сцен. И все внимание должны удерживать лишь храбрецы. Дабы еще больше вовлечь зрителей, создатели «Под каблуком» придумали большое количество увлекательных фишек.

Одной из них стали телефонные беседы храбрецов. Зрители также будут принимать участие в них.

«Для этого мы используем прием полиэкрана, в то время, когда сидящий по ту сторону экрана в один момент видит лицо и одного, и другого участника телефонной беседы, то, как изменяются их выражения, слышит интонации голоса. Данный прием показался в 70-х годах и был в весьма популярен. Сейчас про него кинематографисты подзабыли, а мне показалось, что именно для данной истории данный ретроприем весьма уместен», — поясняет режиссер Александр Кириенко. 

Иногда, в то время, когда обстановка начинает накаляться, Константин будет говорить со зрителем, а остальные храбрецы сцены — замирать.«на данный момент это актуальный метод, что употребляется в кино, — продолжает Кириенко. — С драматургической точки зрения мне он думается выигрышным. По причине того, что оказывает помощь и раскрыть темперамент храбреца, и полюбить его. Это такое заигрывание со зрителем». 

Главные храбрецы — милейшие люди, каковые сами по себе способны влюбить в себя телезрителей. Это семья очаровательных безумных, каковые, не обращая внимания на все неприятности, стараются наблюдать на судьбу легко, а бытовые сложности переводят не в серьез.«Зритель не заметит ни тяжелых сцен, не почувствует ни мельчайшего напряжения и, я уверен, скоро полюбит всю эту семью и возьмёт от просмотра громадное наслаждение», — подытожил режиссер.   

Полеты Ильи Любимова во сне и наяву

Актеру Илье Любимову на протяжении съемок было нужно непросто.

«Моему храбрецу предстоит в картине перепробовать большое количество всего: он сделает пара асан на занятиях йогой, полетает на воздушном шаре, поучаствует в неестественном оплодотворении, устроит гонки на Садовом кольце… В общем, опробований на его голову упадёт большое количество, — говорит Любимов. — Но я за то, дабы у моего Кости было их как возможно больше. Я за экстрим! Чем больше на мужика навешано женских неприятностей, тем посильнее он делается.

И играться это весьма интересно».

«Дабы добавить яркости собственной жизни и поразить невесту Соню, Костя обучится руководить воздушным шаром. А дабы не развалить дело отца, изучит всю разработку производства женских туфель. Отечественный храбрец желает сделать жизнь торжественнее.

Да, не всегда получается, но он старается. По окончании смерти отца он, увалень, делается мужчиной. И вдобавок пытается быть нужным родным, перестает опасаться обожать», — говорит режиссер Александр Кириенко.

Съемка на воздушном шаре стала одной из самых увлекательных и романтических сцен сериала. «Отечественный главный герой — арт-директор рекламного агентства, у него подвижная фантазия. И дабы зрителю было увлекательнее следить за Костиной судьбой, мы решили сделать его еще и фантазером, — говорит режиссер Александр Кириенко. — К примеру, в один раз Косте причудится, как он устраивает собственной невесте романтическую прогулку на воздушном шаре.

Сцена полета на шаре стала одной из самых сложных в отечественном фильме. Тот съемочный сутки мы провели в прекраснейшем месте — рядом с усадьбой Лермонтова. Напрокат забрали громадный шар, установили на поляне.

Действительно, в тот сутки нам не повезло с погодой: шел большой снег — по данной причине пришлось на битый час отложить съемки. Но позже все шло как по маслу: Илья руководил воздушным шаром сам, без дублера. Подогревал воздушное пространство, регулировал направление. Но отпускать Любимого одного в свободный полет побоялись: внезапно шар ветром сдует, а мы останемся на площадке без актера?

Исходя из этого решили подстраховаться: удерживали воздушный шар с почвы прочными канатами, привязанными к грузовикам (эту огромную махину еле удержали три автомобили) и раскачивали его, создавая чувство полета. Для фантазии оказалось в полной мере убедительно…»

в течении всего фильма храбреца Ильи Любимова будут преследовать необычные сны. То ему приснится, что всех его родственников заморозили, а из выживших остался он один. То еще какие-нибудь необычные видения. Кстати, в радостном финале на голову главному храбрецу упадёт еще одна, восьмая по счету дама.

Быть может, это намек на продолжение истории?..

Смотрите многосерийный фильм «Под каблуком» на Первом канале 24–25 декабря в 21:35, повтор — 25–26 декабря в 12:20. 

Сериал Под каблуком — 1 Серия


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: