Хорошо меж подводных стеблей. бледный свет. тишина. глубина

Хорошо меж подводных стеблей. бледный свет. тишина. глубина

Прекрасно меж подводных стеблей. Бледный свет. Тишина. Глубина

Красочными фильмами Жак-Ива Кусто засматривались (и, возможно, продолжают это делать) целые поколения юных романтиков. Многие до сих пор хранят в собственной памяти добропорядочный образ храброго Капитана, бороздящего на своем Калипсо морские просторы и покоряющего глубокие глубины. Умный путешественник в один раз осознал: народу весьма интересно наблюдать не на рыб, а на людей, изучающих этих рыб.

Новая французская лента Одиссея призвана продемонстрировать этих, как казалось, прекрасно привычных зрителю храбрецов иначе.

просматривайте кроме этого Комедия С вещами на вылет!: недоумки пришли на смену недотепам

Да, я самолюбец! Я задолжал им быть, в противном случае ничего бы у меня не вышло, — приблизительно так растолковывает собственную невнимательность к родным канатоходец Филипп Пети (Джозеф Гордон-Левитт) в Прогулке Роберта Земекиса. Цена, которую приходится платить за собственный гений великим, и вдобавок больше — их родным и друзьям, — хорошая тема для байопиков, и Одиссея — не исключение.

Кроме фанатичной увлеченности сферой собственной деятельности, необходимой чертой характера большой личности практически в любое время становится эгоцентризм, питающий немыслимые амбиции, без чего по-настоящему размашистые проекты реализовать нереально.

Таков в фильме Жерома Салля и Кусто, сыгранный Ламбером Вильсоном (зловредный Меровинген из второй и третьей Матриц). Как и при с недавним стоуновским Сноуденом в исполнении того же Гордона-Левитта, полное отсутствие портретного сходства с прототипом тут компенсируется актерским мастерством. Хорошую компанию Вильсону составила Одри Тоту (та самая Амели), изобразившая мужу Жак-Ива Симону Мельхиор.

Блестяще показывая эволюцию (а местами — деградацию) взаимоотношений супругов, усложняемых кроме этого конфликтом с взрослеющими детьми, они успевают убедительно стареть. За внешнюю сторону этого процесса команде гримеров направляться отвесить низкий поклон, а за содержательную — выдать новую порцию аплодисментов артистам и, само собой разумеется, авторам сценария, основанного на книге старшего сына Кусто Жан-Мишеля.

Продолжительная и богатая событиями жизнь, которой имел возможность похвастаться Капитан Кусто, — объект для художественного осмысления очень непростой — уже в силу одних масштабов. Салль собственные два часа применял по полной — и с задачей справился: кинопортрет выдающегося мореплавателя оказался на удивление цельным. Очевидно, было нужно многим пожертвовать, так что в центре внимания Одиссеи оказывается только период самой активной деятельности Кусто как режиссера-документалиста длиной в пара десятков лет.

просматривайте кроме этого Лунная афера: царство конспирологии, либо Гай Ричи по-французски

Комплекс личных распрей — с сыновьями и супругой — в итоге тесно сплетается с проблемами общечеловеческой морали и вопросами ответственности венца природы перед тем, что он, фактически, венчает. И не смотря на то, что отображение процесса превращения циничного эксплуататора красот планеты в уверенного эко-активиста в следствии перевернувшего сознание визита в Антарктиду и ужасной смерти хипповатого отпрыска чересчур быстро и пара идеологически нахраписто, впечатления от картины это ощутимо сломать не имеет возможности.

По причине того, что Одиссея, ко всему другому, — еще и фантастически прекрасное кино. Отдавая себе отчет в том, что пользоваться при экранизации судьбы Жак-Ива компьютерной графикой было бы неуместным читерством, авторы израсходовали внушительные 20 миллионов евро с умом, сняв неглупую ленту, наряду с этим конкретно хорошую просмотра на громадном экране.

4.0

bim- 1.avi


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: