Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > «Хичкок», «облачный атлас», «мужчина…

«Хичкок», «облачный атлас», «мужчина…

«Хичкок», «Облачный атлас», «Мужчина с гарантией»: как гримеры меняют актеров до неузнаваемости

21 февраля в российский прокат вышел фильм-биография «Хичкок». В картине о короле ужастиков ключевую роль сыграл Энтони Хопкинс. Ежедневно актеру накладывали непростой грим, дабы добиться внешнего сходства с легендарным режиссером. Хопкинсу клеили щеки, второй подбородок, шнобель, изменяли форму мочек. «Около ТВ» уже детально говорил о гриме и о самом фильме.

В текущем году «Хичкок» номинирован на «Оскар» в категории «Лучший грим».

Сейчас мы решили отыскать в памяти, в каких еще картинах актерам приходилось кардинально перевоплощаться.

Фаворитом в этом замысле стал «Облачный атлас», в котором было нужно изменяться Тому Хэнксу, Холли Берри, Хью Гранту.

Фильм Ланы и Энди Вачовски и Тома Тыквера «Облачный атлас» — это шесть историй, связанных между собой, воздействие которых происходит в различное время в различных точках земного шара. Главные храбрецы картины — Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Бродбент, Бен Уиншоу, Пэ Дуна — играются сходу по шесть ролей. Режиссеры будут считаться, что сперва желали забрать отдельного актера на каждую роль, но позже заключили , что это ни к чему.

В итоге, например, Том Хэнкс играется доктора, менеджера в гостинице, актера, физика, пастуха и писателя. А Холли Берри перевоплощается то в журналистку, то в белую даму, то… в Овидия.

«Хичкок», «облачный атлас», «мужчина...

Сложный грим изменял актеров до неузнаваемости — иногда они не признавали друг друга на съемочной площадке. Но киношники говорят, что это было кроме того радостно. Пластический грим, чёткая логистика и разнообразные костюмы — все это помогло охватить в фильме различные временные рамки и поменять актерам кроме того пол и расу.

В то время, когда Хью Грант трудился над сценами, в которых он играется старика, на его грим каждый день уходило до семи (!) часов.

Холли Берри поведала, что ей приходилось поменять образы друг за другом. Играться иудейскую даму из 1930-х в эпизодах, каковые снимал Том Тыквер, на следующий сутки трудиться в гриме дамы из старого племени в сценах под управлением сестры и брата Вачовски, а после этого перевоплощаться в журналистку из 1970-х.

Лана Вачовски уверен в том, что гримеры незаслуженно обделены вниманием зрителей, а ведь их работа обычно самая сложная.

— Они довольно часто уходят к себе последними, — сетует режиссер, — так как по окончании завершения съемочного дня им необходимо снять грим с актеров, а на следующий сутки прийти самыми первыми, дабы опять наложить грим.

«Мужчина с гарантией»: Дмитрий Нагиев

В фильме режиссера Артема Аксененко «Мужчина с гарантией» Дмитрий Нагиев сыграл толстого обрюзгшего предпринимателя, с которым спорит героиня Нонны Гришаевой. Она обещает ему, что за пара дней сумеет женить на себе охранника торгового комплекса (Александр Олешко).

Любопытно, что сперва Нагиева кликали на роль богатого мачо, но он убедил режиссера, что сексуальный богач — это через чур скучно, а вот толстяк привнесет в фильм новые краски.

Ежедневно на грим уходило четыре часа (см. видео). Но ходить в силиконовой маске возможно не более семи часов, по причине того, что кожа под ней совсем не дышит. Так что приходилось все делать оперативно. Однако актеру не удалось избежать последствий: на коже показалось раздражение.

Но работой Нагиев доволен. Он говорит, что журналисты, приезжавшие на съемочную площадку, не выясняли его.

Эксперт по пластическому гриму Алексей Ивченко сетует, что многие материалы для преображений дотянуться в Российской Федерации нереально. В советское время гримеры подкладывали актерам вату под щеку. на данный момент все значительно сложнее, но итог — потрясающий.

Раньше кроме этого обширно употреблялся вспененный латекс, но сейчас его вытесняет силикон.

Для силиконовой маски сперва делают слепок лица актера, позже создают голову из гипса. На ней посредством скульптурной пластилиновой лепки готовят образ, после этого дробят его на подробности, и каждую подробность отливают из силикона. Данный материал превосходно повторяет мимику актера.

Кстати, ежедневно употребляется новая маска, в конце съемочного дня ее выбрасывают.

«Одна за всех»: Анна Ардова

«Одна за всех» — скетч-шоу о дамах. Это сборник маленьких юмористических зарисовок, все главные роли в которых выполняет Анна Ардова. Ей приходится перевоплощаться то в старуху, то в беременную даму, то в обколотую ботоксом фифу, то в иудейскую маму, то кроме того в мужчину-охранника.

Анна Ардова говорит, что резиновые маски, каковые приходится носить для некоторых сложных образов, — это настоящая трагедия для кожи. Нужно всегда пользоваться увлажняющими средствами и посещать косметолога.

По словам Анны, она и сама бы себя не определила в гриме.

В первый раз старуху Яблонжевскую Ардова сыграла в сутки собственного 40-летия (см. видео). Актриса согласится, что психологически это пришлось нелегко: «Представьте, мне исполняется сорок, и уже нужно изображать дряхлую бабушку».

«Индус»: Марат Башаров

В сериале Марат Башаров играется гениального врача Антона Пономарева, что в Индии попадает в автокатастрофу. Местный пластический врач на обгоревшем теле и лице несчастного воссоздает обликсвоего погибшего сына.

Сперва медика по окончании пластической операции должен был сыграть второй актер, но позже решили доверить Марату обе роли. Гримеры сымитировали на его лице раны и ожоги, а после этого перевоплотили Башарова в индуса.

От софитов грим течет, его всегда приходится поправлять. Сначала Марат всегда чесал накладную бороду и двигался крайне осторожно, дабы ничего не сломать.

Кроме этого актеру приходилось носить цветные контактные линзы, а его коже гримеры придали желтоватый оттенок, как у настоящего индуса.

В каких еще фильмах актеров было не определить?

В момент выхода в прокат фильма «Высоцкий. Благодарю, что живой» мы  писали, как Сергея Безрукова перевоплотили в легендарного барда. Тогда гримеры превзошли сами себя.

Но останваливаться на фактах, каковые уже все знают, не будем.

Эмма Томпсон в картине «Моя страшная няня» играется няню-волшебницу Мак Фи, которой, не обращая внимания на страшную наружность, удается влюбить в себя детей-непосед.

— В то время, когда я в первый раз примерила грим, он напомнил мне маску, — вспоминает Эмма Томпсон. — Играться с неподвижной маской на лице было занимательным опытом.

В новом сериале «Вангелия» из Елены Яковлевой сделали слепую пророчицу Вангу. Ежедневно актрисе приходилось пять часов сидеть в кресле гримера. Маска была изготовлена из нескольких частей, дабы кожа хотя бы мало дышала.

Но, по словам актрисы, трудиться в ней все равно было через чур жарко, это так как все-таки чужое лицо. По окончании завершения съемок Елене Яковлевой кроме того было нужно воспользоваться одолжениями косметологов, дабы подлечить поврежденную кожу.

В фильме «Дублер» Александра Ревву гримеры перевоплотили в толстого мужичка. Многие СМИ усмотрели внешнее сходство храбреца фильма со Стасом Михайловым. Сам певец кроме того грозился подать в суд на киношников.

Но создатели картины будут считаться, что не ставили перед собой задачи добиться аналогичного сходства.

В сериале «Зоннентау» Александра Домогароваи Юрия Цурило состарили до 120 лет.

В ленте «Часы» из Николь Кидман сделали невзрачную английскую писательницу Вирджинию Вульф.

А в фильме «Монстр» красавицу Шарлиз Терон перевоплотили в ужасную уличную девушку легкого поведения Эйлин Уорнос.

Для «Лабиринта Фавна» гримерам было нужно выполнить поразительно трудоемкую работу, дабы воплотить в судьбу образы обитателей чудесного королевства.

Испытания над преображением актеров производились и в  советское время: на киностудии «Мосфильм» в мастерской пластического грима велась исследовательская работа, что сделало вероятным широкое использование пластического грима в кино.  Достаточно отыскать в памяти очень способные советские сказки — «Марья-искусница», «Морозко», дабы оценить эту работу. Прежде всего  тогда ставилась задачаон о безопасности и легком удалении грима.

Вот забавный пример таковой «легкости». В «Негромком доне» Сергея Герасимова (1957) Петр Глебов, выполняющий роль Гришки Мелехова, носил накладной шнобель с горбинкой. Его актер хранил в спичечном коробке как зеницу ока.

Но в один раз шнобель пропал. Что делать? Так бы никто и непонял, куда делась сокровище, в случае если б не годовалая дочка Глебова. Девочка сообщила: «Ляля ням-ням», что означало: «Я съела шнобель».

Было нужно кроме того на какое-то время прекратить съемки.

Примечательно, что и для съемок постельных сцен прибегают к помощи гримеров. Мы уже говорили об этом. Существуют особые накладки, имитирующие интимные части людской тела.

Подобные «костюмы» применяют очень стеснительные актеры.

Само собой разумеется, мы поведали не обо всех фильмах, в которых гримеры потрудились на славу. А перевоплощение каких актеров запомнилось вам?

Подготовила Анна Валиева

Cloud Atlas — Trailer (Deutsch | German) | HD


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Теги: , ,

Комментарии закрыты.