Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > Харатьян спелся с будиной

Харатьян спелся с будиной

Харатьян спелся с Будиной

3 сентября в 21.00 на канале ТВ Центр выйдет первый выпуск нового сезона программы «Хороший вечер, Москва!» с новыми ведущими — кинозвездами Дмитрием Харатьяном и Ольгой Будиной.

Любой выпуск программы посвящен какой-либо одной теме. В сутки, в то время, когда мы побывали в одном из павильонов киностудии «Мосфильм», снимали два выпуска программы: «Париж — Москва» — о дружбе двух столиц, с воспоминаниями звезд о самом романтичном городе, и «Счастье смеяться» — о юморе в нашей жизни…

…На площадке Алла Пугачева с песней «Арлекино». Присмотревшись, осознаю, что это не она, а основной пародист  Аллы Пугачевой Алексей Золотов.

Харатьян спелся с будиной

— А не пробовали в настоящей судьбе в виде Аллы Борисовны прокатиться на машине, остановиться около гаишников, ручкой помахать, сообщить что-нибудь. У вас кроме того тембр голоса с ней весьма похож? – задают вопросы ведущие.

— Думаю, в случае если последую вашему совету, то денег у меня будет больше, когда-нибудь попытаюсь, — отвечает с ухмылкой пародист, по окончании чего под бурные овации зрителей покидает сцену.

Начинается работа над  следующим номером. Камеры направляются на режиссёра Аллу Сурикову, расположившуюся на красном комфортном диванчике среди зрителей.

– Куда мне наблюдать? — задаёт вопросы Алла Ильинична. – Прекрасно, осознала.

Голос режиссера: «Внимание, мотор идет! Начали!»

— Вы много лет заставляете зрителей смеяться, а имеется ли у вас рецепт, как стать радостным? – задаёт вопросы у Суриковой Ольга Будина.

— Человек обязан заниматься любимым делом, тогда он и будет радостным. У меня любимое дело — кино. Это очень принципиально важно для каждого.

Любите собственный дело и станете радостны!

Голос режиссера: «на данный момент подводка к Светлане Рожковой (актрисе разговорного жанра. — Ред.).

Сурикова планирует уходить, но ее просят еще на несколько мин. задержаться. Она сидит, следит за съемкой, а позже внезапно говорит:

— Парни, простите, сделайте несложнее – сообщите: «Вот и Светлана Рожкова занимается любимым делом, исходя из этого она и радостна. взглянуть на нее, как светятся ее глаза!»

Раздаются аплодисменты. Ведущие благодарят Сурикову.

— Не уходите, оставайтесь с нами, Алла Ильинична. Вот что означает настоящий специалист, — говорит Харатьян.

По «сценарию» Суриковой делают подводку к Светлане Рожковой, а вот выступать артистка разговорного жанра будет попозже – это простое дело во время съемок аналогичных шоу.

Голос режиссера: „Дима, Оля, вы должны переодеться. Зрители, снимаем носы, колпаки, убираем шарики… Переходим к парижскому блоку“.

Пользуясь маленьким перерывом, подхожу к ведущей Ольге Будиной.

— Оля, чем вас привлекла эта программа?

– Пообщавшись с создателями «Хорошего вечера, Москва!», я осознала, что мне по духу близок формат данной программы. Она хорошая, оптимистичная, ее возможно наблюдать всей семьей, с приятелями. Исходя из этого я с наслаждением дала согласие на предложение стать ведущей этого проекта.

Тем более что мой партнер — Дмитрий Харатьян. Мы с ним в далеком прошлом привычны и постоянно относились друг к другу с громадной симпатией.

Возвращаюсь на съемочную площадку. Идет проверка фонограммы песни Надежды Бабкиной. На сцене дым, эффекты…

Певица вместе с режиссером Любовью Гречишниковой появляется в павильоне под громкие аплодисменты. Начинается репетиция. Надежда Георгиевна выходит на сцену и начинает петь: «Я русская, а это значит».

Тем временем устанавливают освещение, выбирают картину на экран…

Голос режиссера: »Фонограмма на протяжении номера чуть-чуть погромче! Шарики забыли убрать, быстренько снимаем — так как уже парижский блок, сколько возможно сказать!

Техническая подготовка к номеру Бабкиной затягивается.

— Парни, в то время, когда начнем, в противном случае тетеньке жарко, потекет? — говорит певица, стоящая под жаркими софитами.

Голос режиссер: «Надежда Георгиевна, вам, гример нужен?»

— До тех пор пока нет, меня припудрили, но я не знаю, чем все окончится, — отвечает Бабкина. – Ой, как прекрасно получается — триста лет моим бусам, и я пою: «Я перед предками в долгу».

Голос режиссера: «У нас тяжелый дым будет?»

— Если не будет дыма, то я сама — обычная, утяжелю, обещаю, – встревает в беседу уже утомившаяся певица. Зрители взрываются аплодисментами.

Наконец все готово к съемке.

Голос режиссера: «Глубокоуважаемые зрители, не забывайте, что я вам сказал, это финал программы — важная песня, сядьте с соответствующими лицами. Аплодисменты, мотор!»

Бабкина с первого дубля блестяще выполняет песню и садится в импровизированном зрительном зале, дабы поболтать с ведущими.

Голос режиссера: «Великолепно, браво! Глубокоуважаемые гости, спинки прямо, слушаем – аплодисменты, мотор!»

Будина и Харатьян выходят на сцену, за это время они успели поменять одежду.

— Сейчас в гостях у отечественной программы, – говорит Дмитрий Харатьян, он желает сказать имя Бабкиной, но сейчас слышится щелчок, напоминающий хлопок от разорвавшейся петарды.

– Слышите, Надежда Георгиевна, это салют в вашу честь, — шутит ведущий.

— Отечественные гости — заслуженый артистка России Надежда Бабкина и режиссер Любовь Гречишникова, — вступает Ольга Будина. — Надежда Георгиевна, мы знаем, что у вас имеется какая-то весьма увлекательная история, которая связана с Францией?

— И не одна причем — обе важные, — отвечает певица, обращаясь к Гречишниковой. – Мы так как с Любочкой брали Францию. Привезли в том направлении контрабандой (на данный момент уже об этом возможно сказать) колокола XVI века из Самары… Вывозили как бутафорию…

А определить, чем окончилась увлекательная история о том, как Бабкина вместе с Гречишниковой покоряли Францию, возможно, взглянуть в сентябре одну из ближайших программ «Хороший вечер, Москва!» на канале ТВ Центр.

Голос режиссера: «Дальше запись концовки блока «Москва — Париж»!»

— У меня нет текста, — возмущается Будина.

Ведущая приобретает серую папку с текстом — и через 60 секунд очередной эпизод также отснят.

Харатьян с Будиной снова идут переодеваться. Студия снова заполняется многоцветными шарами, зрители надевают носы, колпаки…

На очереди номер из программы о юморе.

Голос режиссера: «Снимаем номер Александра Морозова». Артист в образе упитанной пчелы настраивает собственный музыкальный инструмент…

Голос режиссера: «В случае если зрители в такт песне будут хлопать в ладоши, тебе не помешает?»

— А мне ни при каких обстоятельствах ничего не мешает, — отвечает невозмутимый Морозов.

Голос режиссера: «Звук, свет готов, мотор!»

Морозов (шепелявя): Люди, понимаете, что МТС и «БиЛайн» объединились — сейчас у них новая эмблема – пчелка с яйцами. (Хохот зрителей.) Я буду петь песню про меня, другими словами про пчелу – три-четыре: «Я пчелка, жу-жу-жу, играюсь на банджу, стихи я придумываю, на музыку ложу. в один раз укусила я Семенович в грудь, сама не ожидала… жу-жу-жу…

Голос режиссера: «Снято, скоро готовимся к следующей сцене – блок «Москва — Париж».

Снова исчезают носы, шары. На зрителях появляются беретки… На сцену в экстравагантном костюме выходит заметно постройневшая Анита Цой.

Звучит фонограмма. Анита поет на французском. Рядом с певицей балет – парня, девушки.

Номер с подтанцовкой сложный, исходя из этого и репетиция затягивается. Цой оттачивает каждое перемещение, ей что-то не нравится в концовке. — Отмотайте фонограмму секунд на пятнадцать, — требует она.

Снова репетиция…

— Все, вот так и закончим, парни, – обращается Анита к собственной балетной группе.

Голос режиссера: „Зрители, не разваливайтесь в креслах! Важнее! Дым идет! Тишина в студии! Мотор!“

В отличие от репетиции номер снят за три с половиной 60 секунд.

Анита отправляется на диванчик, на интервью, где поведает о новом французском мюзикле по роману Жюля Верна «Михаил Строгов» (премьера его запланирована на начало будущего года в Париже —Ред.):

— Я продолжительно не осознавала, кого буду в том месте играться. Ну взглянуть на меня, какая я русская… Выясняется, мне дали роль азиатской России.

…Идет шестой час съемок. Будина на высоченных каблуках. И в случае если в кадре она и виду не говорит о том, что ей уже не легко находиться, то без камер Ольга не скрывает, как ей больно — всегда, в то время, когда представляется случай, скидывает обувь.

— Почувствовать настроение Франции и ощутить дух Парижа возможно прямо тут, в Москве, — говорит Ольга, – для этого только нужно посетить один из ресторанов и ощутить вкус французской изысканной кухни.

…Съемки вправду затянулись, исходя из этого ведущие с наслаждением отведывают приготовленные французским шеф-поваром блюда.

Чуточку подкрепившись, они принимаются за дегустацию вин вместе с опытным сомелье. Правильнее, только Будина пробует французские вина,

а Харатьян отправляется переодеваться – следующий блок снова о юморе.

В павильоне появляются несколько «Манго-Манго», юморист Михаил Грушевский…  А я у гримерки догоняю Харатьяна.

— Дима, сообщите пара слов о программе, в которой вы дебютируете в роли ведущего…

— Аналогичных шоу не достаточно в отечественном эфире! «Хороший вечер, Москва!»  формирует торжественное вечернее «пятничное» настроение, объединяет людей, дарит зрителям встречи с занимательными собеседниками и, само собой разумеется, хорошими песнями

— А вы с Ольгой спеть дуэтом не планируете?

— В обязательном порядке! Мы так как с Олей трудились в программе «Хорошее утро, Российская Федерация!», вели одну рубрику, но в различные дни, исходя из этого на площадке не пересекались. А сейчас, видите, уже совместно говорим зрителям: «Хороший вечер!».

 Исходя из этого я уверен, что отечественные пятничные вечера будут вправду весьма хорошими!

Съемки «Хорошего вечера, Москва!» длятся до поздней ночи. А что необходимо, дабы данный вечер для нас, телезрителей, стал хорошим? Согласитесь, не так уж большое количество — увлекательная беседа в комфортной студии с броскими современными декорациями, хорошая музыка, хорошие шутки… И как следствие — хорошее настроение. Все это в тот сутки было в павильоне киностудии „Мосфильм“.

Так что «Хороший вечер!» на канале „ТВ Центр“ в обязательном порядке будет для нас вправду хорошим!

Смотрите программу «Хороший вечер, Москва!» на канале „ТВ Центр“ по пятницам, в 21.00.

Сергей Амроян

Фото Юрия Самолыго

Тяжелый песок (4 серия)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Теги: , , ,

Комментарии закрыты.