Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > «Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года

«Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года

«Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года

Что творится в голове ребенка? Данный вопрос тревожит всех своих родителей, у которых имеется дети подросткового возраста. Над ним же ломал голову взявший премию «Оскар» режиссер Пит Доктер, замечая за тем, как подрастает его личная дочурка Элли.

Собственные размышления он и отразил в мультфильме «Головоломка», что выходит в прокат на этой неделе.

Основной героиней картины стала 11-летняя Райли. У нее в голове находится настоящая штаб-квартира с пультом управления, за которым не покладая рук трудятся пять Чувств. Командует всеми заряжающая своим оптимизмом Радость, ревностно смотрящая за тем, дабы Райли было радостно. Ужас несёт ответственность за безопасность, Бешенство отстаивает справедливость, а Брезгливость уберегает Райли от отравления — как в пищевом, так и в социальном замысле.

Скорбь же сама не осознаёт, в чем состоит ее роль. И никто не берется оказать помощь ей с этим.

«Эмоции похожи на голоса в отечественной голове, — вычисляет режиссер Пит Доктер. — В то время, когда мы лишь начинали трудиться над фильмом, в первую очередь присмотрелись к тем, кто нас окружал, — отечественным детям, приятелям, сотрудникам. Невооруженным взором было заметно, что любой владеет своим темпераментом. У каждого из нас имеется моменты, в то время, когда нам радостно либо безрадостно, но случается, что одна чувство превалирует над вторыми.

Тогда человек возможно обрисован как радостный, не добрый, либо как-либо еще».

«Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года

Домашняя работа

Кинематографисты Pixar неизменно шепетильно изучают темы фильмов, на которыми трудятся, — будь то дизайн машин для ленты «Тачки» либо ландшафт Шотландии для фонов картины «Храбрая сердцем». Мультфильм «Головоломка» не стал исключением. сценаристы и Художники продолжительно изучали работу памяти, постигали тайны сознания, правила происхождения людских чувств да и то, как они изменяются на протяжении взросления.

Сценаристы трудились с учеными, невропатологами, другими экспертами и психологами, дабы лучше осознать принципы работы мозга. В частности, их консультировал врач Дашер Келтнер — один из директоров научного центра Greater Good Science Center, доктор психологических наук Университета Калифорнии в Беркли, заведующий лабораторией социального сотрудничества. «25 лет собственной карьеры я посвятил изучению людских чувств, — говорит он. — У меня неподдельный интерес к тому, как отражаются чувстве — визуально, интонационно, тактильно».

Кроме другого Келтнер помог кинематографистам выбрать пять основных чувств, каковые потом стали действующие лица фильма. После этого сценаристы обрисовали каждую из чувств, обрисовали их «должностные руководства» в мозгу Райли и подобрали всем чувствам соответствующую наружность, что выяснилось совсем непросто.

Супервайзер по персонажной анимации Саджан Скариа говорит: «Возможно, это было самым тяжёлым заданием, с которым мой отдел в то время, когда бы то ни было сталкивался. В начале мы совсем не воображали, как подступиться к его ответу. Пит (Доктер) сообщил: «Парни, изобретите что-то такое, чего моя мама ни при каких обстоятельствах не видела раньше».

И всё. Это было единственное управление к действиям».

«Мы начали придумывать какие-то забавные образы, — продолжает Скариа. — Наряду с этим нам необходимо было оглядываться на то, сможем ли мы их потом оцифровать, и как гармонично они будут смотреться на экране».

Локации, локации, локации

Как возможно убедиться, фильм «Головоломка» не похож ни на один второй. Это стало одновременно и благом, и проклятием для съемочной группы. По словам декоратора Дэниэла Холланда, живописцы трудились с оглядкой на физиологию: «Нас воодушевляли формы: гипоталамус, гипофиз, клетки под микроскопом.

Все это было представлено, очевидно, в карикатурном ракурсе, но мы желали начать с чего-то соответствующего общей идее фильма».

Кинематографисты создали два громадных мира: настоящий, в котором Райли сталкивается с массой трудностей в связи с переменами в ее жизни, и внутренний мир основной героини, в котором живут Чувстве. Мир Сознания выполнен в ярком и сочном цвете. «Он похож на декорации бродвейского мюзикла 50-х, — говорит Доктер. — Очень многое в нашем мире карикатурно. Мир людей более настоящ: лес выглядит как лес, цемент — как цемент.

Цвета в реальности также тусклее, чем в Мире Сознания». Наряду с этим любой из миров существует по своим определенным сводам правил.

«Это было крайне важно для свободных и кардинально отличающихся друг от друга стилей Мира Сознания и реального мира, дабы зритель легко и с первого взора имел возможность осознать, где происходит та либо другая сцена, — растолковывает оператор Патрик Лин. — В мире сознания все думается идеальным. Камера фиксирует картину без каких бы то ни было искажений и движется медлено и четко — в стиле студийных съемок 1940-х. В людской мире мы желали достигнуть большей реалистичности.

На линзы были надеты фильтры, а перемещения камеры намекают на применение стэдикама».

Трудясь над персонажами в реальности, съемочная несколько применяла разработку захвата перемещений, дабы сделать мир более реалистичным. Эта разработка особенно прекрасно себя зарекомендовала в короткометражном фильме Pixar «светло синий зонтик».

Доктер говорит, что команда художников и дизайнеров представила много разных проектов — начиная с набросков и заканчивая готовыми локациями. «В конечном счете мы останавливали выбор на тех эскизах, к каким лежала душа, каковые трогали нас за живое. Мы желали, дабы зрители почувствовали фильм», — заключает режиссер.

Олеся Железняк озвучила скорбь, Натали — радость

Русского версию мультипликационного фильма озвучивали узнаваемые представители шоу-бизнеса. Радость заговорит голосом певицы Натали, для которой работа над озвучанием стала дебютной: «Это мой первый «стаж работы» в студии дубляжа. Для меня это весьма ответственно и почетно, исходя из этого я с удовольствием приняла это предложение».

Полной противоположностью Эйфории выступает Скорбь, которую озвучила Олеся Железняк. Как мы знаем, в большинстве случаев актрисе предлагают роли радостных, заводных и разбитных персонажей, исходя из этого ей было весьма интересно попытаться себя в новом образе, поскольку в жизни сама Олеся вычисляет себя лирической натурой. «Моя героиня — романтичная, грустная, обиженная, таинственная и весьма доверчивая. Она идёт вразрез со всеми остальными чувствами, она постоянно найдёт возможность погрустить на протяжении общего радости», — говорит актриса.

Образ Брезгливости в русском версии фильма создавала теле- и радиоведущая Ксения Собчак, которая отмечает сходство со своей героиней.

Ксения Собчак: «Такое чувство, что её писали с меня, а не меня нашли под неё. Как и я, Брезгливость не болтливая, а говорит лишь по существу, все её реплики приходятся к месту. Снаружи думается, что она весьма гордая, но в действительности это её маска: она хороший и хороший персонаж.

Для меня приятным открытием стало то, что моя героиня была модницей, я так как весьма обожаю моду, и это нас объединяет».

Территория ответственности Бешенства — организация истерик — «за свободу от автокресла», «за упразднение дневного сна» и «за увеличение количества печенья в ежедневном рационе». Совладать с таким эмоциональным и непростым храбрецом удалось телеведущему Дмитрию Нагиеву: «Мой персонаж не добрый, по причине того, что ему положено быть злым, он же Бешенство! Но мой храбрец многосторонний и глубочайший, со собственными переживаниями». Дмитрий отмечает, что и сам подвержен чувствам и весьма сентиментален.

А в фильме «Головоломка» его привлекла оригинальность идеи. «В каждом из нас живут чувстве, каковые ежедневно борются между собой», — согласится Дмитрий.

От рискованных поступков, на каковые обычно толкают другие эмоции, и от разных житейских опасностей оберегает Ужас. Владимир Епифанцев, озвучивший этого храбреца, считает, что ужас — это ответственное чувство, его необходимо осознавать и осуществлять контроль.

И наконец, самого необыкновенного персонажа озвучил Максим Виторган. Его храбрец Бинго-Бонго — мнимый приятель Райли, которого она давным-давно забыла. Снаружи он напоминает то ли кота, то ли слона, то ли дельфина, и он верит , что в один раз они с Райли опять будут совместно играться в собственные мнимые игры. «Я приобретаю громадное наслаждение от работы над озвучанием.

Мне достался деятельный и подвижный персонаж с громадным диапазоном», — заключает Максим Виторган.

Смотрите анимационный фильм Disney/Pixar «Головоломка» в прокате с 18 июня. 

Головоломка – второй трейлер


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Теги: , ,

Комментарии закрыты.