Год хорошего мальчика

Год хорошего мальчика

Год Хорошего мальчика

Режиссер Федор актриса и Бондарчук Паулина Андреева на церемонии закрытия XXVII Кинотавра. Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Вчерашним вечером в Сочи завершился 27-й Кинотавр. Явных и абсолютных фаворитов в конкурсе, каким был когда-то, к примеру, фильм Географ глобус пропил, он не приготовил. Но в текущем году его программа была так стилистически и жанрово разнородной, если не сообщить разномастной, что полностью любой имел возможность отыскать в ней собственный лучший премьерный фильм года.

Самые насмотренные зрители — члены кинокритиков и Гильдии киноведов голосовали за Зоологию Ивана Твердовского-младшего (приз Белый слон). И отмечали особым дипломом Чужую работу Дениса Шабаева — дебютный полнометражный фильм, выпущенный в Мастерской Марины Разбежкиной. Фильм Шабаева взял и приз за лучший дебют из рук министра культуры РФ Владимира Мединского, что сказал, что именно от дебютантов зависит, каким будет отечественное кино на следующий день и послезавтра.

Фильм, снятый под девизом ни одной метафоры в кадре, лишь документальная действительно, говорит о нелегкой судьбы на окраинах Москвы семьи гастарбайтера из Таджикистана. Тема не новая, уже неоднократно попадавшая в фокус Кинотавра, и сейчас не осталась без внимания. Марина Разбежкина, воображая картину Шабаева, обратила внимание на новые выговоры: на особенную этику гастарбайтеров, нам доселе малоизвестную, и необходимость отчуждения от храбрецов собственных фильмов как специфику документального кино.

просматривайте кроме этого На Кинотавре вручили призы короткометражкам и дипломы за феминизм

Денис Шабаев как дебютант переживал заметно больше вторых. А вот кто был в себе уверен, так это Кирилл Серебренников, по окончании показа на фестивале кино в Каннах Ученика и по окончании русского премьеры данной картины в Сочи общавшийся с фестивалем по скайпу. И Иван Твердовский-младший, на Кинотавре же взявший собственный первый приз за дебютный Класс коррекции, в этом случае с фильмом Зоология по окончании Сочи отправляется в Карловы Вары, где его фильм участвует в конкурсе.

В случае если про Ученика Серебренникова по окончании Канн известно большое количество, то о Зоологии — два слова. Придя в сознание от обморока, пожилая неухоженная дама внезапно обнаруживает у себя ужасный хвост до колен. Трудится она в зоопарке, да и то, что сближает ее с животными, в обществе людей делает изгоем: по городу ползут слухи о бесноватой либо колдунье, встреча с которой обещает громадные проблемы.

От нового органа, выясняется, не так-то . А хвост тем временем живет собственной судьбой, обрисовывая немыслимые траектории и неизменно вторгаясь в личное пространство несчастной. Последнее событие весьма увлекает начинающего режиссера, не смотря на то, что фильм, наверное, неосознанно, но оказался значительно глубже, чем план его молодого создателя. В действительности картина — о том хвосте комплексов, которым человек обрастает в зрелом возрасте и что очень сильно мешает ему жить.

Для кого-то хвост — это постоянный стресс. Для кого-то — это продолжение истории гоголевского Носа. Для меня это по большому счету фильм про целлюлит: одним стыдно жить половой судьбой с целлюлитом, вторым — с хвостом, — увидела главный продюсер картины Наталья Мокрицкая.

Картина Зоология о том хвосте комплексов, что очень сильно мешает человеку жить

Следующие фестивальные фильмы вел прямиком от зоологии к тонкостям психологии, о которых в кино мало подзабыли и по которым очень сильно соскучились. Самыми психологически тонко созданными картинами Кинотавра возможно назвать две дебютные ленты, заслуживающие подробного отдельного беседы: Доктора Юрия Куценко и Ивана Алены Давыдовой.

просматривайте кроме этого Сергей Бодров взял первый приз 27-го Кинотавра

Вектор предпочтений главы жюри главного конкурса 27-го Кинотавра — режиссера Николая Лебедева (Легенда N17, Экипаж), предположить и до оглашения результатов было не сложно. Отвечая на Кинотавре, к примеру, на блиц-опрос, что лично для него свидетельствует Год кино в Российской Федерации, он сообщил: Для меня кино не лишь один год — вся жизнь. Но я рад, что хотя бы на уровне лозунга к нашему кино привлечено дополнительное внимание.

Надеюсь, это даст определенные плоды, и плоды эти будут связаны с вниманием зрителей к нашим фильмам. Желаю, дабы у нас было больше зрителей и дабы они вправду обожали отечественное кино, а не шли в кинотеатр как на амбразуру, не зная, что в том месте с ними будет — доживут они до конца сеанса либо нет. Я не забываю времена, в то время, когда залы были полны зрителями и нашими картинами, и тоскую по ним.

На роль фильмов-приманок для зрителей в кинотеатры имели возможность претендовать пара конкурсных картин Кинотавра. Огни громадной деревни Ильи Преподавателя (сына) с Дмитрием Дюжевым в острохарактерной роли самого себя — столичной звезды, нечайно ставшей спасителем единственного кинотеатра в маленьком провинциальном городе. Картина Разбуди меня Гийома Проценко о вещих снах сотрудницы паспортного контроля аэропорта. За успешную балансировку между реальностью и сном в кадре актрису-дебютантку Ирину Вербицкую в фильме Разбуди меня разглядывали как одну из основных претенденток на приз за лучшую женскую роль, до тех пор пока Виктория Исакова не сыграла в Ученике у Кирилла Серебренникова школьную учительницу, единолично рискнувшую вступить на путь борьбы с религиозным фанатизмом невменяемого ученика.

За легкий путь Хорошего мальчика Оксаны Карас к зрителю также возможно не тревожиться — никаких трудностей недопонимания появиться не имело возможности: кино легкое, яркое и радостное — такое сейчас в громадном недостатке.

просматривайте такжеНа Кинотавре поведали, как стать олимпийскими чемпионами

Но первым в перечне фильмов для зрителей по праву обязан фигурировать Коллектор Алексея Красовского с Константином Хабенским в основной и в действительности единственной роли. Заявленные в афише Игорь Золотовицкий, Полина Агуреева, Дарья Холод, Евгений Стычкин и многие другие — это закадровые голоса из телефонной трубки. С данной книжкой, фактически, коллектор ведет разговор в течении одной, и последней в собственной жизни, ночи.

С жанром монофильма Константин Хабенский справляется блистательно: ему тут имеется что играться, на базе чего выходить на верховный актерский пилотаж.

Действительно, соперники у него также были хорошие. Сергей Безруков, героически сыгравший балетного гения на закате карьеры в фильме Анны Матисон По окончании тебя — раз. Безруков без дублера выполнил сложнейшие хореографические номера.

И в сорок лет поменял осанку, поворот головы а также поступь на балетную — словно бы занимался этим всю жизнь, с детства.

Кирилл Полухин в фильме Иван — второй претендент на лучшую мужскую роль. И подрастающее юное актерское дар — Семен Трескунов в Хорошем мальчике — три. Ему лишь семнадцать лет, а режиссёры и продюсеры уже стоят к нему в очередь с ролями, от некоторых кроме того приходится отказываться, потому, что график расписан на год вперед (не редкость так и в семнадцать лет).

Обязан же был Кинотавр и по актерскому составу, а не только по перечню конкурсных фильмов, в котором девять из четырнадцати дебютных, оправдать титул самого молодого кинофестиваля за всю его историю.

Призеры 27-го Кинотавра

Гран-при — Хороший мальчик (реж. Лучший дебют)

и Оксана — Чужая работа (реж. Денис Шабаев)

Лучший режиссер — Кирилл Серебренников (Ученик)

Лучшая женская роль — Наталья Павленкова (Зоология)

Лучшая мужская роль — Константин Хабенский (Коллектор)

Лучшая операторская работа — Денис Фирстов (Коллектор)

Приз имени Григория Горина за лучший сценарий — Константин Челидзе (Огни громадной деревни)

Особый диплом жюри имени Микаэла Таривердиева за музыкальное ответ — Джорджио Джампа, Игорь Вдовин (Разбуди меня)

Особый диплом жюри — Огни громадной деревни (реж. Илья Преподаватель)

Новый HD трейлер фильма Хороший мальчик (в прокате с 10 ноября)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: