Героини состарились, секс исчез

Героини состарились, секс провалился сквозь землю

В прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов – «Секс в громадном городе-2» режиссера Майкла Патрика Кинга. Шикарные премьеры с участием исполнительниц основных ролей уже состоялись в Нью-Лондоне и Йорке. Промоутеры картины не стали кроме того выстраивать каких-то особенных декораций для премьеры — так как главным украшением мероприятия стали сумочки и наряды  звезд фильма.

Это легко сумасшествие: в каждой стране мира «Секс» наблюдают 70 процентов дам, наряду с этим любая говорит: «Это про меня!». Как-то так оказалось, что книга американки Кэндес  Бушнелл, переложенная Дарреном Ветхом в телевизионный сериал, выдержавший 6 сезонов, стала близка и обеспеченной итальянке, и не весьма устроенной россиянке. Продюсеры не через чур скоро среагировали на успех телесаги: полнометражный фильм «Секс в громадном городе» вышел  лишь два года назад.

Одинокая героиня Кэрри Брэдшоу, которой было уже за 40, наконец выходила замуж за Мужчину собственной грезы! Этого зрительницы не могли пропустить! И вот сейчас – вторая часть  фильма, которую кратко возможно было бы озаглавить так: «Имеется ли жизнь по окончании брака?»

Героини состарились, секс исчез

Четыре истории

В случае если честно, то телевизионный сериал и уже, и умнее  обоих фильмов. Но зритель уже так полюбил собственных героинь, что готов забыть обиду и потерявшие остроумие и былую глубину диалоги, и правдоподобие сюжетных ходов. Одним из продюсеров второго фильма стала Сара Джессика Паркер, которая, само собой разумеется, так срослась со своей героиней, что… утратила чувство действительности.

 Главное воздействие разворачивается  именно около Кэрри. Сейчас она мисс Престон, но так же, как и прежде не носит обручального кольца и больше всего в жизни  опасается, что их пара превратится в один из неинтересных домашних дуэтов, в то время, когда супруг всегда лежит  на диване, не производя телепульта из рук.

Готовая еда, заказанная на дом (Кэрри так как не может готовить: «В то время, когда ты женился на мне, ты знал, что я лучше разбираюсь в одежде от Шанель, чем в кулинарии от Мишлен, — говорит она мужу), подарки в виде домашней утвари, отсутствие романтики, предложение мужа  и редкий секс расставаться каждую семь дней на двое суток… Все это весьма тревожит Кэрри, и она медлено преобразовывается в бензопилу «Дружба».— Кэрри обожает выходить в свет, ей нравится жить муниципальный судьбой: выискивать, замечать, принимать участие, — комментирует собственный образ Сара Джессика Паркер. — Она тайно борется с идеей, что нужно сидеть дома в тех оковах, каковые она в мыслях себе нарисовала. Кэрри эмоционально чувствует себя не в собственной тарелке.

Она желала бы сообщить себе, что ее ожидания оправдались. Но она задается вопросом: «Да, у меня была свадьба, но разве я замужем? Я замужем?!»…

Что касается Шарлотты, то  воплотившая мечту о детях (сейчас у нее две девочки), она осознаёт про себя, что совсем не совершенная мама. Бывают 60 секунд, в то время, когда она готова… задушить всегда хныкающую малышку Роз, но вместо этого скрывается  в кладовке и, рыдая, ожидает  няню-спасительницу. Кстати, няня — пышнотелая молодуха, не носящая лифчика, – явное опробование верности мужа Шарлотты Гарри.

Но Шарлотта – о кошмар! – готова кроме того стерпеть измену — лишь бы не утратить няню!

Миранда Хоббс, уже пережившая измену  супруга Стива, сейчас столкнулась с проблемой сексизма. Ее шеф не видит в ней специалиста лишь вследствие того что она дама.

А вот у Саманты  неприятности куда посложнее – она борется с первыми показателями климакса совершает это со характерными  ей комизмом  и эксцентричностью.

Ну а потому, что Нью-Йорк – город, сжирающий энергетику, — героини решают уехать из Громадного Яблока, дабы разобраться в собственных проблемах.  А тут очень кстати Саманте делает предложение один шейх – раскрутить  в рекламных целях его отель.  И Саманта, обмахиваясь  веером, заглатывая тонны гормональных пилюль и обмазываясь  продлевающими юность кремами, едет в путешествие в Абу-Даби со собственными подругами.

Роскошь —  и никакого секса!

В роли Абу-Даби  выступил Марракеш. В Арабские Эмираты съемочную группу не разрешили войти – из-за заглавия «Секс» и якобы разнузданных сцен в фильме.

Никаких особых  развратных сцен в фильме в действительности нет – так, пара эпизодов с Самантой, которая, борясь со своим организмом, устраивает мини-оргии на пляже и в гостиничном номере.  Марракеш  декораторы превращали в Абу-Даби с большим трудом – особенно местный рынок, к которому примыкают ужасные развалюхи. А вот в роли  роскошной гостиницы, в которой поселяются героини, снимался изысканный  отель «Мандарин Ориентал Йанан Рама Марракеш».

Роскошь комнатных вестибюлей и убранств, красота террас, бирюза бассейнов  — все это, само собой разумеется, потрясает.

Многие сцены снимались в пустыне. И это также потрясает! Рыжий песок, высокое светло синий небо, оранжевый шар солнца – это Сахара!

Один из эпизодов снимался ровно в том месте, где когда-то трудились над фильмом «Лоуренс Аравийский». Специально для этих сцен  из Республики Мали в Западной Африке привезли двух белых верблюдов, любой из которых вез на себе двух героинь. Не обращая внимания на то что у верблюдов репутация весьма капризных животных, но на съемках они вели себя  нормально… солидную часть времени.

Ну а самое сильное чувство, само собой разумеется, произвели костюмы героинь. Дизайнер Патриция Филд, сопровождавшая проект все эти годы и, по сути, сделавшая его столь известным, в этом случае подыскивала вещи ведущих брендов, сделанных в восточном стиле.

— Я почувствовала громадный прилив воодушевления, прочтя сценарий, — говорит Патриция, — так как история уносит нас в сказку. Воображаете, каково это: сделать костюмы, каковые бы переплюнули роскошь природных пейзажей и интерьеров?

Филд это удалось в полной мере. Долгие в пол платья, расшитые золотом, шали, шляпы,  массивнейшие украшения, в которых снимались актрисы, — все это смотрелось неподражаемо. Родители Филд – родом из Турции и Греции: возможно, в ней генетическая память.

— Я выросла окруженная подобными вещами, — говорит дизайнер.

Кстати, начинается фильм сценой флешбэка, в котором Кэрри вспоминает, как  она знакомилась с подругами в конце 80-х. Филд было нужно поработать и над этими костюмами. В следствии Кэрри предстает в образе, в котором когда-то прославилась Мадонна, – блондинистые завитые волосы, пышная белая юбка, из-под которой выглядывают брюки…

Саманта выглядит как  металлистка – с копной долгих волос, в  куртке и откровенных лосинах. Миранда, которая  в юности не заморачивалась проблемой актуальной одежды, предстает в ужасном защитном костюме, белых носочках и белых туфлях. А Шарлотта – в консервативном, закрытом и весьма неинтересном костюме.

И еще одна подробность о костюмах: в бригаде дизайнеров на „Сексе в громадном городе-2“ трудилась русский модельер Елена Ярмак. На ее „совести“ — меховые накидки героинь, и драгоценности. 

А сейчас внимание! В „Сексе в громадном городе-2“ в первый раз героини запели! Сделали это они в арабском караоке-баре — и зажгли (по сценарию) не на шутку.

Так вот: на протяжении записи песни актрисы показали столь роскошные певческие возможности, что режиссер… остался обижен. «Мне необходимо пение простых дам, а не профессионалок. Сделайте это хуже. чем имеете возможность», — приказал  Кинг, и… актрисы подчинились.

И все равно их песенное выступление стало одним из самых броских эпизодов фильма.

 

Традиции – это прекрасно либо не хорошо?

Одной из основных тем фильма стала тема традиций. Как к ним относиться? С уважением либо  юмором?

Сценаристы всласть посмеялись над обычаями Востока. Так, в бассейне мусульманки плывут на матрасе, облаченные в… розовые и голубые, глухие, закрывающие руки-ноги купальные костюмы, — буркини. А в ресторане одна из них ест картофель-фри, любой раз отправляя кусочек в рот, приподнимая чадру…

Но, иначе, следование традициям – это то, что нас отличает от животных. Значит, их нужно уважать? Тогда, как относиться к гейским свадьбам (в фильме женятся два гея – Стэнфорд и Энтони)?  Да, они устраивают свадьбу грезы —  в белом огромном шатре, с ручейками, мостиками, лебедями и Лайзой Минелли в виде основной «зажигалки» на сцене.

 Но так как женятся все-таки геи!

Героиня Кэрри также оказывается перед этим вопросом. С одной стороны, она уже супруга. С другой, в Абу-Даби она встречает собственного бывшего бойфренда Идэна – и сердце екает, и эмоции воскрешаются…

Как неизменно, фильм разрешает все вопросы мудро: чтить традиции нужно, но подстраивая их под себя. Кэрри нужно будет надеть  обручальное кольцо – дабы больше ни при каких обстоятельствах помнить, что она замужем, но в неинтересную несколько они с Мужчиной ее грезы ни при каких обстоятельствах не превратятся!

Пенелопа Крус: в первый раз мимо цели  

В  ходе съемок продюсеры продолжительно интриговали:  на эпизодические роли в фильм-де приглашены звезды первой величины!  Тороплюсь разочаровать. Пенелопа Крус, сыгравшая бизнес-леди, с которой флиртует супруг Кэрри,  за пара мин. появления на экране кроме того не успевает запомниться.

А Лайза Минелли – поющая и танцующая в ну весьма коротенькой рубахе и трусиках – наоборот, запоминается через чур – по большей части из-за резкого контраста между шокирующими мини и весьма ветхим лицом.

Кстати, снаружи постарели и все главные героини «Секса». Сара Джессика Паркер иногда выглядит легко страшненькой – ей совсем не идут выпрямленные чёрные волосы. Да и пара инъекций ботокса актрисе не помешала бы. Но, на тему возраста прекрасно высказалась актриса, сыгравшая роль Саманты (Ким Кэтролл):

 

— Мне, как и моей героине, 52. И это красивый возраст. Основная его сокровище: ты уже все знаешь о себе — и перед тобой раскрывается такое будущее…

Смею высказать предположение, что  будущее полюбившихся всем героинь мы определим из «Секса в громадном городе-3». Так как бросать столь успешный проект экономически непростительно (Сара Джессика Паркер кроме того под это дело линию духов выпустила).  Да и просторов для фантазий какое количество!

 Так как актрисы во многом повторяют судьбы собственных героинь (и напротив). Так вот, Сара Джессика Паркер, которая  в настоящей судьбе обзавелась близняшками при помощи суррогатной матери, точно захочет выполнить то же самое и со своей Кэрри (намек на эту тему в новом фильме уже раздался).  И придется  «одиночке» Кэрри Брэдшоу-Престон кроме «кошмара» брачной судьбе познавать и неприятности материнства. Это  именно и расшифрует нам таинственную фразу:  «Жили они продолжительно и счастливо…»

Илона Егиазарова

Несносный дедушка. Приключения длятся (с субтитрами)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: