«Фактор а», 3-й сезон: алла пугачева подпевала елене ваенге

«Фактор А», 3-й сезон: Алла Пугачева подпевала Елене Ваенге

Прошел шестой съемочной сутки шоу канала «Российская Федерация 1» «Фактор А». На прошедшей программе, к громадному сожалению многих, проект покинула Паулина Дмитриенко — сейчас конкурсантов осталось семь. Четыре у Емельянова, два у Николаева и только одна группа у Лолиты.

Сейчас из «Фактора А» уйдут двое. Один по итогам голосования телезрителей, второй — согласно решению жюри. Не считая данной интриги, зрителей шоу ожидает громадной сюрприз — выступление Елены Ваенги.

До начала съемки имеется время. За кулисами распеваются кое-какие конкурсанты, кто-то еще не одет, а над кем-то колдуют гримеры. Милявская в собственной гримерке и уже при боеготовности.

Мы заглядываем к Лолите, дабы определить ее вывод о итогах зрительского голосования на прошедшей программе, которое многие назвали «продажным», и расспросить о подопечных певицы — группе «Ярилов Зной». (Смотрите видео-интервью с Милявской).

— Сходу желала бы сделать заявление, — начинает Лолита. — У нас ни на одном «Факторе А» ничего ни при каких обстоятельствах не покупалось. Тут нет личной заинтересованности у участников жюри, нет богатых своих родителей у конкурсантов. Вы возмущаетесь, что лучшие были представлены в номинации на вылет, а вы так сами же и голосуете.

Отправляйте эсэмэски за собственных любимых участников, и тогда, может, картина изменится. Соглашусь, что несколько дней назад я и другие наставники осознали по лицу Аллы Борисовны: случилось что-то из последовательности вон выходящее. Поразмыслили, что лишимся одного сильного участника, но зрители выбрали аж троих самых сильных Безумно жалко Паулину Дмитриенко.

Филипп Киркоров заканчивает репетицию фрагмента арии Тореадора из оперы Бизе «Кармен». Эту композицию он выполнял на шоу «Призрак оперы». Певец в красном костюме, действительно,

«Фактор а», 3-й сезон: алла пугачева подпевала елене ваенге

на самой съемке он предстанет в элегантном тёмном костюме…

Тема сегодняшнего конкурсного дня — арии из опер, оперетт, мюзиклов и романсы.

В зал входят члены жюри. Сейчас любой из них, согласно точки зрения зрителей, одет прикольно: Роман Емельянов в уникальном удлиненном пиджаке, кроссовках и джинсах; на Игоре Николаеве — приятного зеленого цвета рубаха;

Лолита в элегантном платье,

а Примадонна в тёмном костюме и весьма эффектной шляпе.

— Возможно мне микрофон присоединить? — требует Милявская.

— Не нужно никого кликать, я все сделаю сам, — мгновенно реагирует Емельянов.

— Благодарю моему мужу, — смеется Лолита, — он знает, что у нас Ромой ничего нет.

Пугачева большое количество шутит, сейчас она в весьма немного поднятом настроении.

— Вы потрясающе выглядите, — бросает ей кто-то из фотографов.

— А в прошедший раз, что, хуже была? — кокетничает Алла Борисовна.

— Шляпка вам весьма идет. Она от Алишера? — не унимаются назойливые папарацци.

— Нет, — вступает Лолита. — На Алле Борисовне шляпка от именитого американского дизайнера. (По всей видимости, Милявская привезла Пугачевой эту шляпу из Америки. — Прим. ред.)

Жюри выходит на сцену и приветствует зрителей.

Алла Пугачева «дает пять» каждому наставнику.

По окончании Филиппа Киркорова с отрывком из арии «Кармен»

появляется первая конкурсантка — Лаурита с «Карамболиной, Карамболеттой»

из оперетты Имре Кальмана «Фиалка Монмартра». Певица поет и танцует с кордебалетом в прекрасных многоцветных костюмах.

— Это безумно тяжелый материал, — говорит на протяжении дискуссии Лолита. — В прошедший раз было большое количество огня, а на данный момент мне его не хватило.

— А мне понравилось, что Лаурита сделала эту композицию современной, выполнила как песню, — согласится Николаев.

Вторым снова выступает подопечный Романа Емельянова — Рим.

— А кому тут еще петь? Не считая моих, мало осталось, — гордится Роман.

— А у меня что в прошедшем сезоне, что в этом — одна группа, — печалится Лолита.

Рим поет арию Фантома из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы». Номер данный получается весьма зрелищным. Особенно конкурсанту удается эмоциональная концовка.

Киркоров, выполнявший эту композицию на собственных концертах вместе с Ладой Дэнс, пристально из зрительного зала следит за Римом, а по окончании номера говорит:

— Ты спел и за Призрака, и за Кристину. Не Орбакайте.

— Рим меня заворожил, — согласится Лолита. — Сначала я на него не взваливала никаких надежд, и для меня огромное счастье видеть, как он раскрывается.

— Это было сильно, — говорит довольный выступлением собственного подопечного Емельянов.

— Легко молодец! — заключает Пугачева. — Весьма важный подход к данной «штанге». Я считала, что не поднимешь, но ты справился.

К выходу Мали на сцене вырастает высокая лестница с ярко-розовой подсветкой, на вершине которой и появляется участница.

Певица поет Hello Dolly под сопровождение джаз-банда из шести темнокожих музыкантов. Номер не меньше красив, чем прошлый.

Зрители устраивают овацию, крича: «Браво! Молодец!»

— Роскошный номер, но, ты, Мали, была тут самым не сильный звеном, — начинает Емельянов. — Мне чего-то не хватило.

— На отечественном шоу присутствует широко узнаваемый американский продюсер Гарри Миллер, — продолжает Николаев.

— Ты спела «Хэллоу, Гарри!», так что попала в точку. Весьма ярко!

— Успешный опыт, — вступает Пугачева. — Я такую Долли просто не воображала, а про элегантный спуск с высоченной лестницы я по большому счету молчу — я лестницы постоянно обходила стороной.

— На следующей программе Мали еще и на стул сядет, — иронизирует Емельянов.

— А у вас как со стулом дела? — парирует Пугачева. — Вы собственный «тёмное дело» уже сделали.

Киркоров выходит на сцену, дабы продолжить шоу, но его останавливает голос режиссера:

— на данный момент скоро все уберем.

— Я на репетиции видел, как это скоро, — вздыхает ведущий.

— Лучше бы помогли тогда, — предлагает режиссер.

— Материально, что ли? — переспрашивает Филипп и с ухмылкой уходит на сцену.

Четверо парней никак не смогут совладать со злосчастной лестницей.

— А что, ребятушки, — помахивая белым веером, интересуется Пугачева, — оказать помощь, подсобить? Я на данный момент, уже иду.

— Еще 30 секунд, — успокаивает Примадонну режиссер.

Уборщицы подметают сцену, но не подмечают тёмного пера на ней.

— Да вот же оно, вон, — подсказывает им Пугачева.

На помощь приходит Емельянов: он направляется на сцену и поднимает перо.

— Парни, а лестницу не всю забрали, — волнуется Лолита, поскольку следующий номер — выступление ее группы «Ярилов Зной».

— Я считала, что песня «Возвратись в Сорренто» о любви между женщиной и мужчиной, но, оказывается, она посвящена главе горадминистрации города, что желал покинуть собственных обитателей. Не смотря на то, что в нашем случае она все равно будет о любви, — воображает «Ярилов Зной» Лолита.

Несколько Милявской поет на итальянском. Александр Алексей и Щербаков Петрухин в тёмных фраках.

Они утвержают, что они из русских крестьян перевоплотились в итальянских мачо.

— Меня не покидало чувство, что я наблюдаю на протяжении этого номера фрагмент фильма из «Крестного отца», — говорит Емельянов, — с двумя авторитетными жителями в основных ролях, которым все раздают безвозмездно. Но мне понравилось.

— Народные песни бывают не только русскими, но и зарубежными. Помните про хитовость, тогда у вас в первых рядах громадный яркий путь, — рекомендует конкурсантам Пугачева.

Ярослав Дронов обязан выполнить арию Мистера Х из оперетты «Принцесса цирка». До тех пор пока на сцену выносят декорации — пара манекенов и крутящийся тёмный диск, на котором будут сидеть девушки-мимы,

— Филипп Киркоров развлекает зрителей, тихо перепевая привычную ему арию.

Ярослав Дронов выполняет песню очень артистично, как будто бы живя ее.

Это, пожалуй, лучшее выступление конкурсанта на этом проекте.

— Браво! — с последними аккордами кричит Пугачева.

— Вы были так прекрасны, товарищ Дронов! — восхищается Лолита. — Наша страна не так долго осталось ждать может взять прекрасного артиста.

— Потрясающе! — хвалит Дронова Пугачева. — Уже во второй раз слышу эту арию в твоем выполнении, и у меня во второй раз кровь стынет бегут. Я легко в культурном шоке!

И снова продолжительно готовится сцена к следующему выступлению.

— какое количество еще? — задаёт вопросы Алла Борисовна.

— Пять мин., — отвечает режиссер.

Пять мин. в большинстве случаев преобразовываются в 15. Это замечательно осознаёт Примадонна:

— Тогда мы размяться успеем.

Пугачев поднимается с кресла и направляется за кулисы, напевая песенку про пять мин. из «Карнавальной ночи».

В то время, когда наставники возвращаются в зал, заканчиваются последние изготовление. Николаев и Емельянов выходят на сцену и разглядывают долгие полосы из прозрачной белой органзы, спускающиеся с потолка.

Юлия Самойлова перед выступление согласится, что была обижена собой на прошедшей программе. Сейчас она выполняет арию Иисуса из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Христос — суперзвезда». По окончании окончательных слов Юлии: «За что?» Пугачева незаметно смахивает слезу.

В этом случае у Самойловой оказалось все.

И снова техническая пауза, рабочие сцены убирают декорации.

Зрители аплодируют конкурсантке: «Молодец! Пять баллов!»

— Благодарю, мои дороги, мне весьма приятно, — говорит растроганная Юля.

— Красиво так было, ой как красиво! — поддерживает переживающую участницу Примадонна. — Это у тебя алишеровский костюм?

— Да, — отвечает Самойлова.

— А спой нам, пока имеется время, что-то акапельно, — предлагает Пугачева.

Юля начинает «Под небом голубым…» Бориса Гребенщикова из фильма «Асса». (Смотрите видео выстпления Юлии Самойловой).

Наконец начинается обсуждение.

— Эта ария для меня раздалась не от имени Иисуса, а от Девы Марии — такое чисто женское прочтение, — говорит Лолита. — За что тебе огромное благодарю!

— Всевышний дает нам жизнь, — произносит со вздохом Пугачева, — как опробование. Что-то мешает нам, что-то оказывает помощь. я точно знаю, что тебе оказывает помощь музыка.

Исходя из этого пой, неси собственный крест и верь!

Завершает очередной конкурсный сутки «Фактора А» Павел Степанов с песней «Сообщите, девушки, подружки отечественные».

Наставники пара скупо, но все же хвалят конкурсанта.

— Я живу в далеком прошлом, мне не шестнадцать лет, — подводит результат Пугачева. — Меня это не задело. Так эту песню выполняли неоднократно.

Наступает время выхода гостьи — Елены Ваенги с новой песней. Певица, как и неизменно, выступает великолепно — с вокалом и мощной энергетикой.

Действительно, согласно точки зрения дам в зале, она еще не пришла в форму по окончании родов, но это полностью не портит чувство от выступления Ваенги. Пугачева на протяжении припева в голос подпевает Елене и хлопает в ладоши громче всех.

— Я сейчас также почувствовала себя конкурсанткой, — согласится по окончании номера Елена Ваенга. — Видела, как Мали выполняла мою песню «Шопен». Она спела ее от души и где-то кроме того лучше, чем я.

Наступает самое волнительное время. Алле Пугачевой приносят конверт с результатами зрительского голосования. Примадонна открывает конверт и загадочно произносит: «Да…»

Все участники снова выходят на сцену. Нервничает любой наставник, но больше всего Лолита.

— На проекте остается, — начинает Пугачева, — несколько «Ярилов Зной».

Лолита подпрыгивает от эйфории, поздравляет ребят

и кидается в объятия к Игорю Николаеву.

В этом случае меньше всех голосов зрители отдали Лаурите, Павлу и Риму Степанову.

Двое из них должны покинуть проект. Кто скажет фразу «Вы еще обо мне услышите!»?

Об этом вы определите, взглянув «Фактор А» на канале «Российская Федерация» 24 марта в 16:05.

Сергей Амроян

видео и Фото Лилия Шутова

Ярилов зной Кони привередливые. Выпуск 3 — Фактор А 2013


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: