Джулия ормонд рассказала о русских мужчинах и русском кино

Джулия ормонд рассказала о русских мужчинах и русском кино

Джулия Ормонд поведала о русских русском и мужчинах кино

География кино на 13-м фестивале Pacific meridian охватила фактически целый Азиатско-Тихоокеанский регион, были продемонстрированы фильмы более сорока государств: из Китая и японии, Аргентины и Шри-Ланки, Вьетнама и России, Новой Зеландии и Кореи.

Триумфатором стал филиппинский режиссер Хун Роблес Лана. Его фильму Тень сзади Луны достались призы жюри ФИПРЕССИ и NETPAK, приз актрисе Эл Джей Рейес за лучшую приз и женскую роль за лучшую режиссуру.

признание и Восторг жюри отразились в формулировках: оценили мужество при воплощении плана, инновационное ответ при крайней ограниченности ясных средств, бесстрашие актрисы, с которым она воплотила весьма сложного персонажа, мастерство режиссера в создании политического триллера в жанре бродвейского спектакля при полном сохранении национальной идентичности.

ранее по теме Ким Ки Дук привез на Меридианы Негромкого два новых фильма

Хун Роблес Лана обучался режиссуре в университете Мельбурна, стал известным как сценарист, удачно трудился арт-директором компании по производству сериалов, но ушел, дабы вольно заниматься собственными свободными кинопроектами.

Тень сзади Луны — камерная драма трех персонажей: одной дамы и двух мужчин, военного и повстанца, где в тугой, запутанный клубок сплелись политические, публичные, сексуальные и амурные неприятности. Режиссер снял ее единым кадром без монтажных склеек посредством продюсера Фердинандо Лапуса, что продюсировал фильмы известного в мире кино филиппинца Брайанта Мендосы.

— На Филиппинах свободное кино непросто продвинуть на экраны, но не так уж сложно обнаружить него деньги, — поделился продюсерскими секретами Лапус. — Оказывают помощь национальные фестивали, у них имеется бюджет на поддержание отечественных фильмов. Так было собрано 2 млн песо, это приблизительно 50 тысяч долларов. Студия дала еще 15 тысяч, другое добавили инвесторы.

Тень сзади Луны еще не была в прокате у себя на родине, и до тех пор пока неизвестно, заметят ли фильм филиппинские зрители, существуют достаточно строгие прокатные ограничения, которые связаны с откровенными сценами и политикой. Но фестивальная будущее картины складывается замечательно: мировая премьера прошла в Карловых Варах, во Владивостоке взяты четыре награды, впереди еще пять фестивалей, а также в Маниле, где цензуры нет.

Лучший режиссер Меридианов Негромкого-2015 поведал, что, перед тем как приступить к съемкам, он с артистами репетировал ежедневно в течение трех месяцев, обстоятельно обсуждал с ними поступки персонажей, по-различному их трактуя.

О фильме Александра Сокурова Русский ковчег, кроме этого снятом одним кадром, он слышал, но не видел его. Для себя он решил снимать как раз так, по причине того, что сама история потребовала этого.

— Одна из ее тем — власть событий над людьми, и их предубеждений и собственного страха, — говорит Хун Лана, — таковой метод съемки разрешает зрителям лучше ощутить эту отсутствие альтернатив и самую власть обстоятельств.

— Как вы трудились над сценарием?

просматривайте кроме этого Основной приз фестиваля Киношок взял фильм из Киргизии

— Для меня крайне важно сперва все изучить. 90-е годы на Филиппинах — это гражданская война, пик масштабных армейских операцией на юге страны, в особенности в равнине Мараг. Чтобы выяснить и осмыслить тот кошмар, что случился в том месте, я опросил не только пострадавших и жителей в тех событиях людей, но и тех, кто был в армии и повстанцев.

Позже уже начал думать о структуре и форме сценария.

— Какими качествами должна была владеть исполнительница ключевой роли?

— Я искал актрису, которая смотрелась бы ранимой, потерянной, чувственной, но одновременно с этим не без коварства. Помимо этого, она должна была иметь хватает смелости, дабы раздеться перед камерой и отыграть десятиминутную амурную сцену.

Гран-при Pacific meridian глава жюри Вадим Абдрашитов вручил фильму Бакура Бакурадзе Брат Дэян.

— Это выдающаяся работа, — вычисляет Абдрашитов. — Настоящий живописец раньше вторых вспоминает о сложностях этого мира, интуитивно предчувствует многие проблемы и острые вопросы, художественно воплощает собственные предвидения, исходя из этого данный фильм — лучший.

— Отечественная история сербская, но одновременно с этим общечеловеческая, общемировая, — согласен продюсер фильма Сергей Сельянов. — Бакур Бакурадзе — один из самых гениальных режиссеров современной России. Но между любовью зрителей и талантом нет символа равенства, как и между зрительским признанием и качеством фильма. Бакур снял полностью авторское кино, у которого ни при каких обстоятельствах не будет широкого проката, это разумеется. Но Брат Дэян сыграет собственную роль, пускай не сходу, но со временем.

Возможно, о нем будут думать люди, от которых зависит принятие неких серьёзных ответов в отечественном мире.

— Чему обязан научить Брат Дэян?

— Мастерство никому ничего не должно. Это работа. Если вы желаете стать лучше, имеете возможность применять костыль мастерства, дабы двигаться в этом направлении.

У кино нет воспитательной функции, это иллюзия. Быть человеком — задача человека.

Звездой церемонии закрытия Меридианов стала мировая кинозвезда Джулия Ормонд. В то время, когда незадолго до подведения итогов фестиваля состоялась ее встреча со зрителями Владивостока в кинотеатре Океан и на экране пошли эпизоды известных картин с ее участием — Сабрина, Первый рыцарь, Дитя Макона, Легенды осени, Сибирский цирюльник, где ее партнерами были Ричард Гир, Шон Коннери, Брэд Питт, Харрисон Форд, Олег Меньшиков, Джулия нежданно расхохоталась:

— Эти фрагменты из фильмов напомнили о том, сколько я обнималась, целовалась и плакала в собственных картинах. К тому же с этими прекрасными мужчинами! А сейчас, в то время, когда я позвонила собственной одиннадцатилетней дочке из Владивостока, она ни о чем не имела возможности сказать, лишь кричала в трубку: Мама, в том месте имеется Данила Козловский?

Передай ему привет!.

Данилы Козловского на фестивале не выяснилось, но о русских мужчинах, русском кино, о артистах и режиссёрах с Джулией Ормонд удалось поболтать в интервью для РГ.

— Джулия, вам знакомо новое российское кино? Кого из молодых отечественных режиссеров вы понимаете?

— Мне весьма нравится Алексей Попогребский, его фильм Как я совершил прошлым летом. Мы совместно были участниками международного жюри в Сандэнсе, я его весьма полюбила и оценила: умный, узкий, превосходный человек. С того времени я легко как его представитель, в то время, когда меня задают вопросы, что взглянуть из русского кино, говорю, смотрите фильмы Попогребского.

Была бы радостна встретиться с ним в работе.

— Многие европейские и американские кинозвезды увлекались русскими мужчинами — танцорами, живописцами, музыкантами, артистами. В вашей судьбы были моменты, в то время, когда вы ощущали, что влюбились в русского?

— Нет! С русскими мужчинами у меня романов не было. Либо скажем так — пока не было (смеется). Не смотря на то, что в Олега Меньшикова я практически влюбилась в первоначальный же съемочный сутки Сибирского цирюльника. И еще больше в конце съемок — от счастья, что такая громадная и тяжёлая работа уже сзади.

Планировалось, что на Сибирского цирюльника уйдет полгода, а в следствии было израсходовано около полутора лет. Я никак не жалею об этом, не смотря на то, что данный фильм «настойчиво попросил» от меня громадного количества душевных и физических сил, я ощущала себя по окончании него опустошенной, выжатой как лимон. И у меня был достаточно долгий период, в то время, когда я отказывалась от предложений и всех сценариев Потребовалось время, дабы восстановиться, и это во многом поменяло мою карьеру и мое отношение к судьбе и к профессии.

— Вы поддерживаете дружеские отношения с кем-то из русских кинематографистов? Смотрите за предстоящим творчеством Михалкова? Общаетесь с Олегом Меньшиковым?

— К сожалению, нет. Олега видела весьма в далеком прошлом, много лет назад, в то время, когда прилетала в Москву на премьеру Сибирского цирюльника. Не успеваю смотреть за новыми фильмами Никиты, знаю, что он всегда работает.

У меня кочевая судьба, это связано с моей публичной деятельностью. Мне кроме того не редкость стыдно перед приятелями, что я не всегда могу выделить им время. Но у кинематографистов так как как — видимся где-нибудь на фестивалях либо на съемках и продолжаем общаться, словно бы и не было больших расстояний и разлук, как будто бы виделись лишь день назад.

— Совсем не так долго осталось ждать, в октябре, Никита Михалков отметит юбилей — 70 лет. Станете его поздравлять?

— О! Не знала, что будет такая дата! Само собой разумеется, я в обязательном порядке его поздравлю. У моей мамы также сутки рождения в октябре. Символ Весов. Никита, само собой разумеется, особый человек. не забываю, как на съемках Цирюльника приезжала рано утром на площадку: грим, костюм, текст выучен, я всецело готова к съемкам.

Режиссера нет. Ожидаем. Время идет, артисты в тревоге: где Никита? С трепетом в голосе его ассистенты растолковывают: он играется в большой теннисе.

Время идет. В то время, когда он придет?! — задаю вопросы уже в ярости. Отвечают: в то время, когда победит.

Но в то время, когда он, наконец, оказался, все опять были во власти его обаяния и энергии.

Возможно, игра давала ему внутреннее равновесие, дабы плодотворно трудиться.

— Чем запомнился вам краткий визит во Владивосток?

— В моей памяти на долгое время останется детский дом во Владивостоке, что я посетила, ухмылки детей, их шумная эйфория при отечественной встрече. Они совсем не казались несчастными, подавленными, зажатыми. Было видно, что им уделяется большое количество внимания, они не одиноки. И все-таки я никак не могу осознать, чем позван принятый у вас закон об отмене зарубежного усыновления.

Так как дети — наша общая забота и наше будущее, в мире не должно быть сирот. Что касается кино, у меня, к сожалению, было крайне мало времени, я ничего опоздала заметить. Но запомнила два заглавия фильмов-победителей — Брат Дэян и Тень сзади Луны, обязательно их взгляну.

Джулия Ормонд во Владивостоке


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: