Джон лассетер открыл секрет успеха pixar

Джон Лассетер открыл секрет успеха Pixar

Джон Лассетер, арт-директор Disney и Pixar, входит в число самых влиятельных кинематографистов в мире анимации. Совместно со Стивом Джобсом он стоял у истоков студии Pixar и, кому, если не ему, знать о будущих мультипликационных фильмах. В интервью он поведал о том, какую исследовательскую работу выполняют аниматоры для каждого отдельного мультипликационного фильма.

И какая как раз была совершена для анимации «Храброй сердцем», истории о рыжеволосой и вздорной шотландской принцессе Мериде. Джон лассетер открыл секрет успеха pixar

Джон Лассетер открыл секрет успеха Pixar

Анастасия ПримаченкоВо всех мультипликационных фильмах Pixar неизменно большое количество подробностей, видно, что создатели уделили большое количество внимания теме, антуражу, атмосфере. А также при с «Храброй сердцем» шотландская природа, быт – всё проработано с громадным знанием дела. Как вы этого получаете?

«Храбрая сердцем» — новая совместная анимация двух студий. В этом случае её героиня — принцесса Шотландии, но и тут Pixar внёс собственные трансформации в привычные мультфильмы Disney о принцессах

Джон ЛассетерКаждый раз, трудясь над тем либо иным мультипликационным фильмом, я настаиваю, дабы команда фильма как возможно внимательнее изучала предмет, на базе которого мы создаём историю. И не обязательно, что мы будем изучать какие-то экзотические места либо культуру. К примеру, для фильма «Вверх» мы на лужайку рядом с офисом на данный момент, забирались на самые высокие деревья либо строения и наблюдали по сторонам.

Мы прикрепляли мелкие камеры к таким высоченным палкам, чтобы выяснить, как мир выглядит сверху, представить его с данной точки зрения. Мы очень многое определили тогда. А для «Храброй сердцем» мы старались вдохновиться Шотландией. Мы желали ощутить Шотландию, продемонстрировать её настоящей, таковой, как она имеется, а не таковой, как её в большинстве случаев изображают в голливудских блокбастерах.

Отечественное правило: в случае если мы делаем фильм на какую-то конкретную тему, мы желаем, дабы зритель определил о ней как возможно больше, полюбил её, и, взглянув мультфильм, сообщил бы: «Вау! И как им это удалось?»

Для этого мы ездили в Шотландию пара раз. Первые разы – легко для воодушевления, чтобы выяснить, что по большому счету из себя имела возможность воображать Шотландия XIV века, её легенды, её обитатели. Мы пробовали что-то осознать про настоящую Шотландию, постичь её подлинный дух.

Позже, по мере развития проекта, мы стали внимательнее трудиться над подробностями. Мы разрабатывали дизайн, искали художественные ответы, думали, как мы изобразим скалы, замки, леса, водопады Шотландии. И особенно вот эти мелкие, голубые светлячки, каковые показывают отечественной героине путь. О них говорят легенды.

Поразительно, но эти блуждающие огоньки и действительно, иногда то зажигаются, то исчезают на болотах, у них кроме того имеется научное объяснение.

Кстати, мы готовим ещё один мультфильм, «Сутки мёртвых», основанный на известном мексиканском празднике. И это будет что-то совсем потрясающее! Он празднуется ежегодно 1-го ноября, и это восхитительный сутки, что все выполняют совместно со своей семьёй.

Это прекрасный, жизнеутверждающий и занимательный праздник.
Анастасия ПримаченкоДа, и мало пугающий…

Сутки мёртвых восходит к старой традиции индейцев майя и ацтеков. В данный сутки души мёртвых посещают дома близких и своих родных

Джон ЛассетерМексиканцы так не думают, и позже, это лишь на первый взгляд. Он бывает пугающим по форме, но не по содержанию. Так как это настоящий праздник университета семьи. Мы также сперва думали: а, это что-то наподобие макабры, чарующих плясок смерти.

Но чем больше мы изучали его традиции, тем более особым, одухотворённым он становился.

И для остальных мультипликационных фильмов мы делали то же самое. К примеру, «Тачки» — итог долгой предварительной работы. Мы путешествовали, изучали ландшафты. История была так как о том, как прогресс неспешно уничтожает какие-то прошлые черты судьбы.

Многим мелким городам и живущим в них людям прогресс как бы говорит: «Вы мне больше не необходимы». Эта тема весьма занимательная и эмоциональная, и мы попытались её изучить как возможно лучше, по причине того, что уделяем особенное внимание как раз сюжету. История воздействует на то, как будут смотреться и вести себя храбрецы. Я бы кроме того заявил, что на создание персонажей нас воодушевляет как раз то, что нам удаётся определить в ходе разработки сюжета и сбора материала.

Машины в фильме «Тачки» — это портреты живых людей, которых мы встретили на протяжении отечественного путешествия по Автостраде 66.
Анастасия ПримаченкоТак же, как у каждого самолётика из мультипликационного фильма «Самолёты», либо «Аэротачки», что вы как представитель Disney и Pixar готовите к 2013 году, имеется приметы собственной страны. К примеру, российский самолёт, один из участников гонок — забавная анимационная версия отечественного хорошего самолёта.
Джон ЛассетерМы ещё не закончили с дизайном отечественных храбрецов, нам предстоит еще куча работы. Но нас весьма вдохновила ваша олимпийская форма, такая прекрасная. В ней имеется и традиция, и новаторство.

Она просто фантастически смотрится. Я с восхищением разглядывал её в сети, и до сих пор мы трудимся над её воплощением в фильме.
Анастасия Примаченко«Рататуй» в своё время был настоящим прорывом, настоящим удивлением. Предстоят ли нам в скором будущем новые технические революции в анимации? Может, у вас уже имеется какие-то заготовки, разработки, и это относится не только области 3D?

В 2008 году «Рататуй» взял «Оскар» как Лучший анимационный фильм. Также, у него были ещё четыре номинации, включая Лучший звук и Лучший сценарий

Джон ЛассетерСпасибо за тёплые слова в адрес «Рататуя», мы весьма любим данный мультфильм. Технологии нас постоянно вдохновляют. Они нам подбрасывают такие идеи, о которых мы сами ни при каких обстоятельствах бы не додумались. Мастерство неизменно конструктивно соперничает с разработкой.

Единство и искусства и борьба технологии — это тот самый «инь-янь», что можно считать знаком успеха «Pixar». Все технические усовершенствования трудятся на усиление истории. Кто-то затем может заключить, что разработка – это что-то наподобие святого Грааля, что способен урегулировать все вопросы. Но это не совсем так, в действительности мы запускаем какую-то идею, а позже боремся за то, дабы создать разработку, которая сможет эту идею воплотить.

История, которую мы на данный момент готовим, о том, что происходит в голове у девушки в буквальном смысле этого слова, весьма сложная. Она будет по собственному воплощению радикально различаться от всего, что мы прежде делали. Но мы ничего не сделали бы с разработкой, если бы не появилась вот эта мысль.

Исходя из этого забавная вещь получается: всё в руках режиссёров и авторов, как раз они решают, в какую сторону направить технологии. И ещё – зрители, от них также очень многое зависит.

Секрет на миллион: Любовь Успенская


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: