Джеймс кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

Джеймс Кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

При создании «Аватара» (2009) Джеймс Кэмерон применял множество революционных обработки изображения и технологий съёмки. Сиквел к этому фильму обещает стать очередным технологическим прорывом. Три самых «передовых» компании по производству кинооборудования объединились, дабы создать что-то принципиально новое. Джеймс кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

Джеймс Кэмерон совершит ещё один технологический прорыв

Джеймс Кэмерон на съёмках первого «Аватара»

Эти же компании — Lightstorm Entertainment Кэмерона, Weta Digital Питера Джексона и разработчик опытного софта для эффектов Autodesk — ранее трудились над оборудованием для первого «Аватара». При съёмках фильма было в первый раз использовано соединение 3-D Fusion Camera System и совокупности виртуальной съёмки. Компьютерная графика «накладывалась» на живую актёрскую игру в реальном времени, совмещённое изображение проецировалось на особый экран, и режиссёр уже в ходе съёмок видел сцену как раз таковой, какой её потом заметят зрители.

На съёмках «Аватара» Кэмерон желал добиться для того чтобы же тесного контакта с актёрами, какой был у него с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет на площадке «Титаника».

Сейчас совокупность существенно усовершенствована — она мгновенно обрабатывает огромные количества информации, совмещает происходящее на площадке с компьютерными эффектами и разрешает режиссёру вносить каждые трансформации «на лету». Вот что поведал продюсер Джон Ландау, которого цитирует Variety
Снимая «Аватар», Кэмерон желал добиться для того чтобы же близкого, тесного сотрудничества с актёрами, какое было у него с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет на съёмках «Титаника». Сейчас нам нужна ещё более возможность и высокая эффективность тратить меньше времени».
Новая версия совокупности, Autodesk’s MotionBuilder 2013, полностью стирает границы между тремя классическими этапами кинопроизводства — подготовкой к съёмкам, обработкой материала и самими съёмками. А из этого направляться, что разные подразделения съёмочной группы должны трудиться в один момент, дабы каждые трансформации вносились, когда это потребуется режиссёру. Помимо этого, совокупность должна быть весьма эластичной, дабы режиссёр смог подстроить её под собственный личный стиль работы.

Сейчас обе задачи удачно решены. Частично новые разработки были использованы при съёмках «Приключений» Питера и Хоббита «Джексона Тинтина» Стивена Спилберга. Но «Аватар 2» станет первым фильмом, что покажет все возможности Autodesk’s MotionBuilder.

Новая совокупность стирает границы между тремя классическими этапами кинопроизводства — подготовкой к съёмкам, обработкой материала и самими съёмками.

Отметим, что Джеймс Кэмерон планирует в один момент снимать два, а по некоторым сведениям — целых три новых «Аватара». В мае, в интервью New York Times он объявил, что отныне в дальнейшем сага о планете Пандора будет его единственным режиссёрским и продюсерским проектом. Премьера «Аватара 2» намечена на 2015 год.

Донецкие учёные совершили технологический прорыв! 10.02.2017, Панорама


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: