Дверь в загадочную вселенную

Дверь в загадочную вселенную

Дверь в таинственную вселенную

По небу босиком Султана Хажироко открывает новую страницу отечественного кинематографа. По крайней мере, весьма хочется так думать, потому, что затронутые в первом фильме режиссера темы требуют собственного осмысления уже много лет, а представленная на суд публики работа, наметив кое-какие из них, обозначила благодатное поле для режиссерской деятельности в будущем.

Разумеется, мысль создателей киноленты заключалась в помещении хорошей истории любви двух парней, встречающих противодействие со стороны родных, в среду Северного Кавказа, осовременив ее и придав ей некоторый флер судьбы в условиях громадного города. Нужно думать, для расширения аудитории. Но данный компромисс сыграл с картиной злую шутку.

просматривайте кроме этого SOS, Дедушка Холод либо все осуществится: спасите отечественные души от данной халтуры

Искусственно-разговорный язык, полностью неестественные элементы муниципальный молодежной культуры центральной полосы России в полностью иных реалиях, сочетание несочетаемого сбивает зрителя с толку. Быть может, мысль заключалась в том, дабы снять фильм в жанре условного Болливуда, но, во-первых, данный план не весьма прозрачен в виду экзотичности у нас самого явления, а во-вторых, Индия значительно глубже переработала западную весов-культуру, органически интегрировав ее элементы в национальный кинематограф.

Для чего пригодилась закадровое озвучивание актеров голосами тех, кому больше всего подходит реклама тарифных замыслов либо лекарственных средств на телевидении, осознать нереально, потому что это начисто лишает храбрецов того национального колорита, что конечно ассоциируется с их видом. В случае если это было вызвано попыткой нивелировать выговор, то весьма жаль. Подобный когнитивный диссонанс лишь вредит, поскольку все время приходится прикладывать упрочнения по соединению аудиального и визуального образов персонажей.

Но преимущества фильма громадны. Перед нами — не просто условная домашняя и амурная драма, разыгравшаяся на Северном Кавказе (необходимо подчеркнуть, что эта условность весьма мило обозначена в мнимом путешествии, в то время, когда храбрец знакомит возлюбленную с красотами родных краев). Перед нами — сложное полотно, сотканное из самого серьёзного, из того, что отражает жизненный опыт, душевный настрой и мысли тех, кто вырос на Северном Кавказе за последние двадцать лет.

О них практически всем рядовых соотечественников ничего не известно по большому счету. Эти двадцатилетние парни были через чур мелкими на протяжении начала ужасных распрей, терзавших регион. Их как бы не было в поле зрения. И вот — они выросли.

Они не всегда понятны окружающим, их отделяет от сверстников из более успешных регионов ужасный жизненный опыт родом из детства, не осознанный, оттого и такой глубокий.

Как немного открыть дверь в такую таинственную вселенную? Как осознать боль запустения в людской душе? Ту боль, которую нереально высказать в словах, но которая, как незримый собеседник, постоянно стоит рядом с тем, кого она вынянчила. Таких возможностей современный российский кинематограф нам ранее не предоставлял.

И уже одно это — громадный подвиг со актёров и стороны режиссёра. Так поведать о надломленности и неизбывном горе от ужасной утраты, о чести и об умении держать священные обеты — это весьма храбрый ход, в то время, когда взгляду всех любопытствующих предстают зарубцевавшиеся раны. Это больно бьет по самолюбию, по гордости, в особенности на Кавказе. Но в случае если это случилось — пускай лишь в первоначальный раз, — значит, излечение началось.

И начать данный процесс нереально извне. Лишь изнутри.

просматривайте кроме этого В прокат вышла экранизация романа Дины Рубиной Синдром Петрушки

Актерская игра временами наивна, спору нет. Но мастерство выполнения народных танцев Аланом Кокаевым затмевает весьма многие недочёты фильма, каковые при выборе иного формата были бы непростительными. Да и по большому счету образы храбрецов так свойственны, а личности актеров столь очень сильно проступают в предлагаемых событиях, что делается легко весело.

За них, за нас, за то, что жизнь длится. Хотелось бы видеть продолжения столь нужного начинания — так как имеется все основания вычислять, что именно с Северного Кавказа к нам может прийти кино целомудренное, глубокое и добропорядочное, затрагивающее основательно подзабытые сейчас категории доблести, долга и чести. В этом случае без оглядок на современную весов-рэп и культуру. 

И — да, это чуть не единственный фильм о любви, что, в принципе возможно наблюдать с юными зрителями, начинающими думать об этом загадочном феномене. Согласитесь, в современном кинематографе это также уникальность.

3.5

Тайные территории Инопланетяне Дверь во Вселенную


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: