«Две звезды — 2013»: дмитрий нагиев…

«Две звезды — 2013»: Дмитрий Нагиев и Михаил Боярский повздорили из-за лиц кавказской национальности

Первый канал длится трудиться над новыми выпусками шоу «Две звезды». «Около ТВ» побывал на следующем съемочном дне проекта — мы уже ощущаем себя на площадке как дома.

Жюри конкурса иногда изменяется. Сейчас в креслах судей Михаил Боярский, Валентин Юдашкин, Игорь Матвиенко и Елена Образцова.

До тех пор пока на сцене идет настройка звука и света, за кулисами звездные дуэты подготавливаются к выходу. Ассистент Никиты Преснякова дает наставления журналистам: «Никиту о семье ничего не спрашивать, мы позиционируем его как отдельный проект. Слышите? От-дель-ный про-ект!»

«Две звезды — 2013»: дмитрий нагиев...

Методие Бужор и Анастасия Волочкова, наверное, помирились и всячески демонстрируют перед камерами неожиданно вспыхнувшую любовь друг к другу. Напомним, раньше певца и отношения балерины не складывались. Настя вычисляла партнера «нелепым» а также собиралась покинуть шоу.

Но, по всей видимости, звезды все-таки договорились и решили всем продемонстрировать, что конфликт сзади.

— Сейчас мы будем в роли Бонни и Клайда, — говорит Волочкова.

Сейчас к ней подходит Бужор, приобнимает за талию и ласково целует в щечку. Балерина аж светится от счастья.

Анне Вески и Николай Лукинский для сегодняшней программы выбрали песню Анны Герман «А он мне нравится». Вески в шикарном костюме царицы восседает на троне. В балете танцуют юные девушки с косами.

— Я восхищен! — восхищается Игорь Матвиенко. — в течении всего выступления думал: «В случае если на данный момент девушки в финишу начнут размахивать косами, то я поставлю 10 баллов». И они начали!

Съемку прерывает голос режиссера:

— Так нельзя работать, исправьте свет. Дмитрий, у вас на голове тень.

— Возможно, это нимб? — с опаской подмечает Нагиев. — Вот на данный момент Сергей Сергеевич (Жилин) отошел, и тень пропала.

— Ты на данный момент договоришься, я к тебе подойду, — смеется дирижер.

Ольга Кормухина и Глеб Матвейчук поют песню группы «Кино» «Кукушка». Певица уже выполняла эту композицию неоднократно. К примеру, на концерте  «Виктор Цой.

50».

— Для меня это манифест времени и пространства, — делится впечатлениями Кормухина.

— Песни Цоя сложно выполнять, но мне понравилось, оказалось аскетично, — говорит Боярский. — Я был знаком с Виктором. Так оказалось, что я являлся членом худсовета и через меня проходили все бумаги на песни «Кино».

— С момента смерти Цоя поэт для того чтобы масштаба у нас так и не показался, — отмечает Юдашкин. — Возможно, по причине того, что в то время мы не отвлекались на Интернет, а творили в подвалах.

— Вы были в подвалах? — удивляется Нагиев.

— Да.

— То-то я наблюдаю лицо привычное, — радуется ведущий.

На сцену выходят Анфиса Чехова и Сосо Павлиашвили с песней Леонида Утесова «Дорогие мои москвичи». А Нагиев до тех пор пока уходит за кулисы, где стоит специально предназначенное для него кресло. Кресло это не разрещаеться кому-либо занимать.

На протяжении записи каждого номера ведущий проделывает одинаковый ритуал: садится, помощница выдает ему сотовый телефон, тем временем гример посредством пудры убирает блеск со лба.

Чехова и Павлиашвили необычно подошли к выполнению песни: в балете у них… представители стран бывшего СССР, облаченные в костюмы дворников, строителей, уборщиц и продавцов.

— Чем наградить мне вас за вниманье? — поет Анфиса.

— Давай, до свидания, — вторит Сосо фразой, недавно с подачи Тимати ставшей крылатой.

— Здорово! Ставлю десять баллов, поскольку почувствовала ностальгию, — говорит Образцова.

— Да, спето весьма по-столичны, — комментирует Юдашкин.

— Валя, а вы москвич? — интересуется Нагиев.

— Да! — гордо заявляет модельер.

Тут Нагиев решает пошутить на тему костюмов балета. Боярский не осознаёт насмешки.

— Да вы на себя посмотрите, Дмитрий, вам в таком костюме лишь мороженым торговать, — негодует Михаил Сергеевич.

— Я так и делаю, — старается сгладить конфликт Нагиев.

— Люди трудятся с утра до ночи, а вы стоите тут и несете чушь, — не успокаивается Боярский.

— Из уважения к вашим сединам, возможно, бессмысленно задавать вопросы, москвич ли вы, — пробует пошутить ведущий.

— Я запорожец, — отрезает актер.

— А что вы все про подтанцовку, — вмешивается Анастасия Заворотнюк. — Слышали, что через 120 лет в Финляндии родится последний белокурый ребенок?

— Настя, у тебя еще Достоевский не прочтён, а ты изучаешь историю Финляндии, — цепляется к актрисе Нагиев. — Ты ожидаешь блондина?

— А почему бы и нет, — радуется Заворотнюк.

— А ведь я блондин… — заигрывает с ней ведущий, поглаживая лысину.

Выключаются камеры, и Нагиев без микрофона обращается к Боярскому:

— Михаил Сергеевич, давайте не будем препираться между собой. Не требуется ничего мне сказать, по причине того, что я не желаю отвечать вам в таком же тоне. Каждой шутке имеется предел. Вы также были на моем месте когда-то.

Я готовлюсь к каждой программе, мне никто тексты не пишет, и я веду шоу, как могу.

— Прошу прощения, — культурно отвечает петербуржец Боярский.

Денис Клявер и Валерия Ланская необычно подошли к выполнению «Песни о настоящем индейце» группы «Ноль».

На сцену выкатывают больничные койки, призванные изображать психушку. Клявер в перьях индейца ложится на одну из кроватей.

Ланская, все это время бродившая за кулисами в балетках, надевает халат и каблуки медсестры и появляется перед камерами. балет и Дуэт на сцене устраивают настоящее сумасшествие. В конце медсестры преобразовываются в таких же клиентов психбольницы.

— А какая связь между данной песней и душевнобольными? — задаёт вопросы Нагиев.

— Я ни при каких обстоятельствах не был в психбольнице, — оправдывается Клявер.

— У тебя еще все в первых рядах, — смеется Нагиев. — Кстати, Сергей Сергеевич, вы задавали вопросы, кто спер галстук. Вот, посмотрите, это был Клявер.

— Я задавал вопросы, кто похитил партитуру, — отвечает дирижер. — А случилось это по окончании того, как ты тут посидел.

— Да, виноват, то был я, — сознается ведущий.

— Я опасаюсь нервных дам, — внезапно вступает Юдашкин.

— Мне знакомо весеннее ухудшение, я на данный момент в нем нахожусь, — шутит Боярский.

— Вы из него и не выходите фактически, — не упускает момента поддеть участника жюри Нагиев.

— А я не осознал юмора, — говорит Матвиенко. — Изображать больных людей весьма некорректно.

— Но мы же по-хорошему, без какого-либо злого умысла, — пробует оправдаться Ланская.

Но судьи все равно ставят дуэту низкие оценки.

Подходит очередь Методие Бужора и Анастасии Волочковой.

— Ходят слухи, что для собственных выступлений Волочкова сперва придумывает танец, а после этого уже Бужор подбирает под него песню, — комментирует Нагиев. — Прошу вас, уведите людей со не сильный нервами от экранов.

Сейчас певец и балерина выполняют «Песню атаманши» из мультипликационного фильма «Бременские музыканты».

— Ой, ля-ля, ой, ля-ля, на следующий день грабим короля! — поют артисты, приплясывая.

Бужор  от избытка эмоций аж вскакивает на стул, а Волочкова добывает из чулка деньги и эффектно швыряет их в атмосферу.

— Да это прорыв! Вы видели Бужора? У него трудилась любая мышца, — восхищается Нагиев.

Режиссер неожиданно дает команду «Стоп»: «Переписываем номер».

Оказывается, были неприятности со светом. Бужор и Волочкова принимаются задорно танцевать и петь на бис.

— Настя, не осознаю, для чего ты себе деньги в чулки вложила, — интересуется Юдашкин. — Так в большинстве случаев делают дамы легкого поведения. Ноги у тебя прекрасные, никто не спорит, но вот с деньгами нужно было как-то по-второму поступить.

— По причине того, что мы бяки-буки, — отшучивается Волочкова, ссылаясь на слова песни. — А по большому счету, это режиссерский движение.

— Вы не бяки-буки, — отвечает Юдашкин.

— Сейчас вы понимаете, Валентин, как именовать таких дам, — пробует разрядить обстановку Нагиев.

— А я ставлю 9 баллов за телодвижения, — говорит Образцова.

— Да, Бужор начал двигаться — отправился на поправку, — подмечает Нагиев.

— Я его много лет знаю, он прекрасно двигается, — комментирует Образцова.

— Да, на стуле и на каблуках 16-сантиметровых не потанцуешь очень, — вмешивается Боярский.

— Уверен, Методие готовит к финалу фирменные бужоровские перемещения, — заключает Нагиев.

Взглянуть, как выступили другие участники, вы имеете возможность в пятницу, 12 апреля, в 21:30 на Первом канале.

Анна Валиева

Фото Руслан Рощупкин (Первый канал)

Нагиев и Заворотнюк, полуфинал Две звезды


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: