Домогаров, снаткина, маковецкий…

Домогаров, Снаткина, Маковецкий – в экранизации романа Дины Рубиной

Канал «Российская Федерация» начинает показ нового многосерийного фильма, поставленного по роману Дины Рубиной «На солнечной стороне улицы».

Данный проект – совместное творение двух российских мэтров Валерия Владимира и Ускова Краснопольского. За плечами режиссеров, трудящихся только в тандеме, сериалы и популярные фильмы:  «Вечный зов»,«Соучастие в убийстве», «Ночные забавы», «Воровка», «Ермак»,  «Две судьбы»,«Сыщики», «Провинциалы»…

Женская будущее на фоне страны

В центе сюжета новой картины  — история судьбы Кати Щегловой и ее дочери Веры. Катя в  восемь лет осталась одна в промерзшей  квартире в блокадном  Ленинграде. После этого девочка выясняется в эвакуации в Ташкенте, в том месте ее — умирающую от голода,  выручает хорошая мусульманка Хадыча. Потом детский дом, улица. Она станет сильной.

Но жизнь вынудит ее пойти по скользкой дорожке. Ее актерские свойства, красота, эластичный ум будут  ее оружием. Она обучится видеть людей полностью и  манипулировать ими.

 Ее сцена – криминальный ташкентский рынок. Все кто пробовал вынудить ее трудиться на себя, в итоге,  будут трудиться на нее…

В то время, когда Катя обнаруживает собственную беременность, а любовник требует, дабы она сделала аборт, она бежит. Не вследствие того что желает быть матерью.  Она просто  ни при каких обстоятельствах никому не даст собственного. Вера, так же как мать, ничего не делает в полсилы. Она  необыкновенная и броская женщина — гениальный живописец.

Но материнская неприкаянность, неудачливость в любви роковым образом сопровождают и Веру…

Рубина сообщила: «Держитесь книги»

Съемки телефильма «На солнечной стороне улицы» проходили с февраля по начало осени 2010 года в разных уголках планеты: Узбекистане, Испании, России и Германии.

– Все началось со звонка из кинокомпании KoBura Film, – вспоминает сорежиссер проекта Валерий Иванович Усков. – Мне внесли предложение почитать сценарий Александра Червинского (живущего на данный момент в Соединенных Штатах). Услышав, что это экранизация романа Дины Рубиной, которую я считаю одной из выдающихся писательниц отечественного времени, я, само собой разумеется, дал согласие. Тем более что именно эта книга – одна из моих самых любимых в творчестве Рубиной.

Прочёл сценарий, осознал, что он безумно сложный в постановочном замысле, с огромным числом действующих лиц, охватывающий громадный временной отрезок. События разворачиваются с 1942 года и до наших дней – по сути, героиня Катя живёт приблизительно таковой отрезок времени, какой прожил я и мой сорежиссер Краснопольский. Катя прошла практически через тот же путь, что и мы – падения и взлёты (вместе с отечественной страной): армейские, послевоенные годы, стройки коммунизма, диссидентские скандалы… Нам это близко, исходя из этого было очень весьма интересно трудиться с материалом.

Сама Дина Рубина не весьма обожает киноверсии собственных произведений. В интервью она неоднократно подчеркивала, что автору лучше не видеть экранизацию его трудов.

Перед началом съемок Усков и Краснопольский собирались пообщаться с Рубиной, но разговор  оказался маленьким. 

– Практически мин. 10, у нее совсем не было времени, встреча за встречей, – говорит Валерий Иванович. – Я задаю вопросы Дину с сожалением: «Как же так, мы и поболтать толком не смогли?» А она – мне: «Держитесь книги!» Вот я и держался книги – если бы вы ее заметили — мой экземпляр книги, испугались бы: вся измордованная, измусоленная, любая страничка исписана, выделена… Картина начинается в первой половине 40-ых годов XX века в Ташкенте, миллионы эвакуированных людей… В войну город как Ноев ковчег, всех принял и всех накормил…

Приключения Ноева ковчега

В Ташкенте снимали около четырех месяцев. Отстроили ветхий город, рынок. Режиссеры признательны узбекским актерам, местным, участвовавшим в массовке: в сценах на ветхом рынке были задействованы около тысячи человек.

К слову, оператором на проекте стал юный узбек Бахадыр Юлдашев.

– Он снимал на камеру, которую применяли на протяжении работы над фильмом «Миллионер из трущоб», – говорит Усков. – Может, для этого дня она и мало устарела, но для меня, человека, не хорошо привычного с современной техникой, казалась сложной и навороченной.

По окончании окончания съемок в Ташкенте съемочная несколько отправилась в германский Гамбург, а позже месяц трудилась на киностудии Мосфильм.

– К счастью, в то время, когда Москву накрыл невыносимый смог, мы уехали в Испанию, где также была дикая жара, действительно, без гари, – продолжает режиссер. – В том месте мы снимали Лос-Анджелес, нужный по сюжету. Как раз в том направлении увозит Веру Леня. До США добираться сложнее, да и смета на фильм у нас была скромная. А в Испании обосновались в туристическом месте — в Малаге – на побережье океана, кругом песок, пальмы.

Чем не семь дней-Анджелес?

Снаткину состарили до 70 лет

Со слов создателей фильма, актеры на этом проекте – один лучше другого и сыграли все великолепно. Но у режиссеров Ускова и Краснопольского сначала на протяжении кастинга появилась громадная неприятность.

– Весьма тяжело было подобрать актеров, соответствующих обрисованной Диной Рубиной наружности ее храбрецов, – согласится Усков. – Исходя из этого кое-какие персонажи не имеют портретного сходства с книжными, но по сути – по характерам – у нас случилось стопроцентное попадание. Рубина пока не видела фильм. Опасаюсь, по окончании первых мин. просмотра она может сообщить: «Что это такое?

Это не мои храбрецы, я их обрисовывала совсем не так!» Но, в то время, когда она познакомится с ними поближе, в обязательном порядке поменяет собственный вывод.

Режиссеры в первый раз трудились с Сергеем Маковецким

Домогаров, снаткина, маковецкий...

и Александром Домогаровым и по окончании первых же съемочных дней «влюбились» в их игру.

Превосходно справился с ролью и юный актер Иван Стебунов.

– Катю в юные годы и молодости играются другие актрисы, а я играюсь ее с 22 лет и практически до 70, – говорит Анна Снаткина. – Специально для данной роли ходила в цирковое училище, дабы обучиться бить чечетку. В картине  у меня важный возрастной грим. Режиссеры опасались, что внешние проявления роли будут, а вот внутренне я процесс старения не смогу сыграть. Кроме того не знаю, откуда ко мне пришло познание определенных вещей.

 Понадобился жизненный опыт — пережитые неприятности со здоровьем и с  личной судьбой… на данный момент все сзади, но  трудности именно и помогли мне совладать с ролью.

 

– Аня пришла ко мне девочкой, а ушла дамой, – продолжает Усков. – Игралась великолепно, само собой разумеется, над ней трудились и гримеры. Но она, что принципиально важно, очень сильно изменялась внутренне.

Выйти замуж за режиссера

Не считая взрослых актеров на съемочной площадке трудились и совсем юные. Веру и Катю в юные годы игрались девочки различного возраста. По словам режиссеров, они совладали с задачей, а еще — были милы и забавны за кадром:

– Одна из юных актрис (она игралась Веру в юные годы) приходит на площадку и не видит Анну Снаткину. Обращается ко мне: «Валерий Иванович, а где у вас та актриса, которая притворяется моей мамой?». И вдобавок она сказала: «Я выйду замуж за режиссера Валерия Ивановича, лишь ему об этом не рассказываете».  Но в то время, когда ее съемки подошли к концу, пришла ко мне и говорит:  «Нет, я не выйду за вас замуж». «Из-за чего?» – задаю вопросы. «А вследствие того что вы взрослый», – отвечает она.

 Слава Всевышнему, что не заявила, что ветхий. Так что я ей благодарен.

Подросшую Веру, в то время, когда она уже делается живописцем, сыграла Юлия Маврина:

– У Дины Рубиной в книге о Вере, моей героине прекрасно говорит  дядя Миша, которого у нас сыграл Сергей Маковецкий: «Если бы эту девочку оставили в покое, то она бы рисовала, как дышит, не отрываясь от холста». Живопись  для нее – это жизнь. Книгу Рубиной прочла сразу после звонка Ускова, за ночь проглотила ее, позже по окончании беседы с Валерием Ивановичем еще раз прочла, да и за время съемок неоднократно к ней возвращалась.

Так как моя героиня – живописец, то в фильме должны находиться ее работы. В Ташкенте намерено нанимали живописца, что создавал картины для фильма. На мой взор, очень хорошие. Но их не будут показывать в ленте, они отправятся фоном только на протяжении титров.

По задумке и сценарию режиссеров, как хороши полотна моей героини, зрители смогут оценить по реакции визитёров, приходящих на ее выставки. Весьма желаю, дабы фильм понравился и зрителям, и Рубиной. Вся съемочная несколько делала его с громадной любовью – воздух на съемочной площадке была превосходная – творческая, такую на данный момент встретишь нечасто, исходя из этого в то время, когда работа закончилась, всем было мало безрадостно.

– Весьма бы желал, – заключает Валерий Усков, – дабы отечественный фильм взглянуло бы как возможно больше зрителей. Так как в его основе – качественная литература настоящего специалиста Дины Рубиной. Люди моего поколения еще раз отыщут в памяти те далекие годы, а поколение помоложе заметит, как жили их родители.Смотрите сериал «На солнечной стороне улицы» на канале «Российская Федерация» по будням в 21:00.

Александр и

Сергей Домогаров. Мой храбрец


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Анна снаткина: «я торговала пиратским видео»

    Анна Снаткина: «Я торговала пиратским видео» Не так долго осталось ждать в прокат выйдет фильм с участием Анны Снаткиной «В том направлении, где живет счастье», также, сравнительно не так давно…

  • Евгения малахова: «ренат сообщил…

    Евгения Малахова: «Ренат сообщил: «Кто за 60 секунд не завяжет портянки, отправится обратно в Москву» 30 апреля выходит в прокат новая экранизация повести Бориса…

  • Бероев — чурсин: поединок чести

    Бероев — Чурсин: поединок чести На Первом канале начинается показ нового остросюжетного сериала режиссера Всеволода Плотника «Химик». Сюжет В базу…

  • Чего опасается александр домогаров

    Чего опасается Александр Домогаров любовь и Всенародная слава вкупе с титулами «секс-знак», «самый прекрасный мужчина российского кино » и без того потом пришли…

  • «Служебный роман»: мымра на все времена

    «Служебный роман»: мымра на все времена 8 марта в 18.00 на Первом канале — любимая миллионами комедия «Служебный роман». «Около ТВ» решил поведать…

  • Сергей жигунов: «без веры все утратило бы суть»

    Сергей Жигунов: «Без Веры все утратило бы суть» У актера, продюсера, режиссера за плечами несколько успешный проект: «Гардемарины, вперед!», «Моя…

  • Булдаков бомжует на казанском вокзале

    Булдаков бомжует на Казанском вокзале Канал НТВ продолжает премьерный показ сериала «Москва. Три вокзала». Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках…

  • «Сваты» отправились в ялту

    «Сваты» отправились в Ялту С 22 ноября в 21.00 на канале Российская Федерация долгожданное продолжение полюбившегося многим телезрителям сериала. «Сваты-4» — снова…