Дмитрий иосифов: «уехал после…

Дмитрий иосифов: «уехал после...

Дмитрий Иосифов: «Уехал по окончании того, как Лукашенко всем дал обещание «чарку i шкварку»

От эры СССР, по признанию некоторых людей, у них осталось два ярких воспоминания, две ухмылки — Гагарина и Буратино. Журналист «КП в Беларуси» Ирина Козлик встретилась с исполнителем роли Буратино Дмитрием Иосифовым. на данный момент Дмитрий Иосифов — успешный русский режиссер.

Собственный детство звездным не вычисляет, устал от сравнений с Буратино, но благодаря фильму отыскал приятеля на всегда — Романа Столкарца, либо Пьеро. В это же время, роль Буратино девятилетнему минскому школьнику Диме Иосифову досталась совсем случайно. Агент с киностудии «Беларусьфильм» увидела его на занятиях в школе фигурного катания, куда Диму водила бабушка.

Сейчас по всему городу искали детей-актеров для нового фильма о приключениях Буратино известного режиссера-сказочника Леонида Нечаева. Данный случай и выяснил выбор взрослой профессии.

Завершив ВГИК в Москве, Дмитрий возвратился трудиться в Минский театр киноартиста по распределению, но позже уехал в Россию совсем. — Уехал в Москву в первой половине 90-ых годов двадцатого века по окончании того как Лукашенко высказал по телевизору: «Кожнаму будзе чарка i шкварка». «Шкваркi» я не ем, а «чарку» я и сам себе налью в любую секунду, в то время, когда захочу», — поразмыслил я, глядя в телевизор. В Москве начал с того, что снимал рекламу, клипы и телевизионные ролики для русских каналов.

В белорусском паспорте, в то время, когда я переехал в Москву к жене, в 1995 году штамп поставили, что я уехал на ПМЖ. Вследствие этого штампа у меня и произошли проблеме… Полетел в Бомбей на съемки рекламного ролика. Меня тормозят пограничники в аэропорту. Дескать, с таким штампом выпустить не можем. Дали совет подъехать в белорусское консульство и разобраться, справку какую-то забрать. Мчусь с продюсером в том направлении. А все без шуток!

Меня в шесть утра съемочная несколько ожидает. Говорю: «Нужна каждая бумага, дабы вылететь на съемки». В том месте государственный служащий сидит, не запомнил его фамилии. Говорит: «А хто вам гэта все…». И разрывает паспорт! Я ему: «Что делаете? Вы идиот? Это же документ!» А он мне: «Кто штамп ставил?

Это все не то». С этого момента я стал бомжем. Два года ходил со справкой гражданина России. Сперва обида была, на данный момент нормально отношусь. Но запомнил!

Паспорт на моих глазах… Так что минчанином я себя так же, как и прежде чувствую, а вот белорусом — нет. Дедушка мой, к примеру, был директором Комаровского рынка до войны, разочаровался в советской власти, в то время, когда его, тяжелораненого, при отступлении покинули лежать на дороге. Три дня лежал! Факт, что людская судьба никому не нужна, покорежил его сознание.

Спился он. на данный момент, к счастью, мир открыт. Человек же чувствует себя радостным лишь в том месте, где он реализован. И не имеет значения – Российская Федерация это, Австралия, Африка либо что-то еще. Шпалами под рельсы не хочется становиться. — Но в Беларусь как турист приезжаете.

И как вам? — Как-то у Жванецкого спросили, понравился ли ему Минск. Он ответил: «Вы понимаете, прекрасный, чистый, а в остальном вы виноваты сами». Слышал, его затем продолжительно в Минск не пускали… А, в случае если без шуток, нереализованность у людей плюс чувство, что жизнь проходит напрасно. На лицах написано. Время стоит, как будто бы в консервной банке. И это неизбежно передается в умы.

Мне тут говорили, что Минск — один из самых прекрасных в Европе, а библиотека легко превосходно в темноте светится. Но средненьким вокзалом и обычной стекляшкой поразить сложно. В ноябре приезжал в Минск с Янкой Поплавской (Красная Шапочка). Вышли из поезда. Она задаёт вопросы, настраивая часы: «Слушай, а какая отличие во времени?» Я говорю: «Тридцать лет. Ну, на час переведи». — Может, из этого «законсервированного времени» сделать белорусский брэнд?

Туристов ко мне возить? — Такое чувство времени я встречал лишь в Беларуси. Показывать это туристам возможно. Возможно ездить в Беларусь как в музей социализма. Кроме того делать намерено ничего не нужно. Все имеется. Лишь визы должны быть недорогими. Белорусская виза весьма дорогая — 120 долларов. И 250 за срочную.

Потенциальный турист с этими визами ко мне не отправится. Мой дорогой друг Ромка Столкарц (Пьеро) довольно часто заводит: «А не забываешь, как мы в Беларуси по рекам на лодках. Вот бы повторить!» Я-то не забываю. Лишь Ромке, дабы приехать в Беларусь на недельку из Израиля с семьей, как минимум, несколько сотен долларов нужно дать лишь на визы. -Совершенных мест для жизни и не бывает. Неизменно что-нибудь да не нравится.

Натура у человека такая… — Москва, само собой разумеется, неординарно нечистый город если сравнивать с Минском. Но вот чувство в том месте второе! Возможно заявить, что желаешь, и не думать, что тебя кто-то слышал.

И тебе за это что-то будет. Может это исторический опыт над Беларусью? Что, не знаю, докажет либо не докажет нации, что такое цена свободы.

Дабы нация прочувствовала, что свобода – не бесплатное дар. За нее нужно заплатить и, быть может, весьма дорогой ценой. — Похоже, в Беларусь вы не возвратитесь… — Я сделал вывод, что не возвращусь до той поры, пока кто-то будет регламентировать мою жизнь. Кто-то, кого я не считаю ни умнее себя, ни образованнее себя. Человек готов заплатить за свободу.

Лучше жить на крохи, но платить за свободу. Нежели жить в несвободе и золотой клетке. В это мы игрались в Альянсе. — Забрали бы кусок «Беларусьфильма»? — Все же зависит от условий. Так просто не забрал бы. Какой суть? Я ярый соперник национального кино. Возможно государственная помощь. Но национального кино быть не должно и не может быть.

Кино делают продюсеры, каковые от начала и до конца болеют, за то, что они делают. Они за это отвечают кровно, деньгами. — А как быть госкиностудии? — Для «Беларусьфильма» настоящая модель существования на ближайшее время – это строить крепкую производственную базу и сдавать ее как услуги. Кино в Беларуси не существует самостоятельно по одной несложной причине.

Весьма мелкий зритель. Исходя из этого нужно ориентироваться на русскоговорящего зрителя. Возможно делать совместные проекты – с Украиной, Литвой, Латвией, каковые также вынуждены ориентироваться на русскоговорящего зрителя. Вероятных вариантов по большому счету лишь два – ориентироваться или на англоговорящих, или на русскоязычных зрителей. У белорусских соседей также не богатый выбор. — Приехали бы снимать кино ко мне? — Нет. По несложной причине – отсутствие Интернета.

Сейчас 90 % работы делается в сети. А в Минске я сталкиваюсь кроме того с тем, что у меня сотовая сообщение местами исчезает… Это значительная неприятность для мира, где все решается в секунды. Еще значительная неприятность — отсутствие техники. Не смотря на то, что это также вопрос решаемый. Возможно сделать так, дабы на «Беларусьфильм» приезжали и брали услуги по кинопроизводству. Не нужно будет мотаться в Москву, в Финляндию и в Лондон. А в Минске кроме того кинопленку показать запрещено! Все устарело.

К тому же людей нужно собирать обратно. Я говорил с сотрудниками, говорят: «У нас неприятность с кадрами. И уезжают ». Само собой разумеется! Но неприятность в головах, а не в кадрах! А что вы делаете чтобы люди желали тут трудиться? Эта неприятность неспециализированная для всего постсоветского пространства. Экспертов разогнали.

Ими расплевались легко. Легко расстались с цветом нации. Нужно приглашать обратно. Так как уезжает кто? самые активные люди.

Со временем будет лишь хуже. — Какие конкретно из последних белорусских работ видели? — «Неприятели» и «Чаклун и Румба». К сожалению, весьма грустное чувство. Безнадежно грустное чувство. Выясняется, люди совсем не знают профессии. Да, еще слышал, в Беларуси имеется госслужащие, каковые на худсоветах решают, что и как снимать. Кошмар какой-то!

Такие фильмы как «Неприятели» и «Чаклун и Румба» проистекают из неспециализированного склада мозгов. — Поправима эта обстановка? — Обстановку неизменно возможно поменять. И на «Беларусьфильме» в частности. Легко везде должны трудиться специалисты. Как «Беларусьфильм» реанимировать, в случае если нет экспертов второго звена? Хороших помощников режиссеров днем с огнем нужно искать, хороших помощников по реквизиту нет.

Кинопроцесс как был на уровне СССР, так и остановился. Люди не знают о половине показавшихся профессиях, каковые имеется в Российской Федерации. А в Российской Федерации нет и половины профессий, каковые присутствуют в американском кино… ДОСЬЕ «КП» Дмитрию Иосифову 42 года. Взял два высших образования: актерское во ВГИКе на курсе Алексея Баталова в Москве и режиссерское в мастерской Виктора Турова в Минске. Еще одна узнаваемая роль Димы — Волчонок из сказки того же Леонида Нечаева «Про Красную Шапочку».

Другие роли в кино — около десятка — не повторили успеха двух детских. Сейчас занимается рекламой. Начал еще студентом-первокурсником в период СССР, в то время, когда реклама лишь оказалась. Позже для телевидения делал сюжеты, заставки, короткометражки. С подачи Константина Эрнста пришел в реалити-шоу «Последний храбрец». Режиссировал реалити-шоу «Десять негритят» в Германии. Снимал две последние части сериала «Убойная сила».

Сравнительно не так давно закончил телефильм «Суженный-ряженный». Кем стали дети их фильма «Приключения Буратино» Таня Проценко — Мальвина — окончила факультет киноведения ВГИКа. Отказывается от всех предложений сняться в кино либо стать телеведущей: пишет стихи и растит дочь. Живет в Москве.

Роман Столкарц — Пьеро — трудится педиатром в Израиле. Об данной профессии грезил с детства. отец и Счастливый муж двоих детей. Томас Аугустинас — Артемон — преуспевающий предприниматель, живет в Канаде. Арлекино — Гриша Светлорусов — окончил высшую школу КГБ.

Вторых сведений о нем нет.

На его месте мог быть я


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: