«Девушка без комплексов»: как…

«Женщина без комплексов»: как король комедии Джудд Апатоу снимал собственный очередной шедевр

Ключевую роль в американской комедии «Женщина без комплексов», которая выходит в прокат на этой неделе, сыграла звезда стендап-шоу Эми Бет Шумер. Девушка-комик не только снялась в фильме, но и выступила его сценаристом. Известная своими юмористическими номерами, Эми влюбила в себя лишь режиссёра и многочисленную публику Джудда Апатоу, известного по таким работам, как «Самую малость беременна», «Сорокалетний девственник», «Девичник в Вегасе» и вторым.

Он сходу запомнил ее, в то время, когда слушал радиозапись «Шоу Говарда Стерна». В собственном выступлении юмористка отвечала на вопросы ведущего о собственных отношениях с мужчинами, сексуальном опыте, бесконечной борьбе и семейных ценностях ее отца с рассеянным склерозом. Ее жизненный опыт и лег в базу сценария комедии «Женщина без комплексов».

«Она отвечала на вопросы с юморком и, как ни необычно, честно, в особенности в случае если вопрос касался взаимоотношений с мужчинами, — вспоминает Апатоу. — Я поразмыслил, что было бы хорошо отыскать ей в кино ключевую роль и разрешить поведать ее историю. Эми ни при каких обстоятельствах не кривит душой и весьма уязвима — обожаю таких людей. И в комедии они проявляют себя с самой лучшей стороны».

Прослушав все интервью до конца, Апатоу связался с Шумер и внес предложение ей встретиться. «Незадолго до дня отечественной встречи я никак не имела возможности заснуть, — говорит Шумер. — Я не воображала, что встречусь с самим Джуддом Апатоу, поскольку фильм «Самую малость беременна» поменял мою жизнь». Громадная поклонница продюсера и творчества режиссёра осознавала, что следующий сутки может стать важным в ее карьере.

«Девушка без комплексов»: как...

Их первая встреча прошла весьма удачно, тем более что у Шумер уже была заготовка сценария достаточно занятной комедии. Апатоу внес предложение ей переработать материал, больше основываясь на своем опыте.

«в один раз я ненавязчиво внес предложение Эми: «Мне думается, было бы куда лучше, если бы ты написала что-нибудь весьма личное», — говорит Апатоу. — Мы начали говорить о ее жизни, ее отношениях с сильным полом, о том, из-за чего она вопреки всякой логике предпочитала лузеров более успешным юношам. Тогда мы оба сошлись во мнении, что именно эта тема будет главным лейтмотивом будущего фильма».

Шумер разрешила себе разоткровенничаться в сценарии и вплела в сюжет линии из собственной судьбы, ее отношения с парнями и семьёй, и неприятности взросления. Очевидно, героиня фильма доводила все ситуации из судьбы Эми до гротескного вздора. В итоге оказалась история юной журналистки с Манхэттена, у которой имеется фактически все, о чем лишь возможно грезить: превосходная работа, дорогая парень и квартирка, которой заинтересован в ней куда больше, чем она в нем.

Партнером Эми по съемочной площадке стал Билл Хейдер, бывшая звезда программы «Субботним вечером в прямом эфире». Роль старого отца Эми сыграл Колин Куинн, кроме этого узнаваемый в Америке комик. А роли второго замысла выполнили такие актрисы, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон. Еще одним комиком, сыгравшим роль второго замысла, стал Джим Нортон.

Ему досталось амплуа очаровательного кучера в сцене, в то время, когда Эми и Аарон катаются в карете у Центрального парка.

Места, где водятся девушки без комплексов

Съемки фильма «Женщина без комплексов» велись в Нью-Йорке. Как раз тут появилась и выросла Эми, потому ей было так принципиально важно трудиться как раз в этом городе. «Меня возможно свободно назвать фанаткой Нью-Йорка, — говорит актриса. — Я снималась во всех телешоу в этом городе, и для меня было крайне важно, дабы события фильма разворачивались именно на этих улицах». Режиссер всецело поддержал это начинание.

По словам живописца-постановщика Кевина Томпсона, его целью было передать в фильме настоящий Нью-Йорк, будь то экстерьер либо интерьер: «В случае если зритель сочтет, что мне удалось отыскать кардинально отличающиеся друг от друга локации, каковые бы передавали целый колорит этого города, то я могу вычислять, что моя функция выполнена».

Одна из основных локаций фильма — офис издательства какое количество’Nuff, вымышленного мужского издания, где работает Эми. В редакцию Томпсон перевоплотил строение Старрет-Лехайна 26-й Вест-стрит между 11-й и 12-й Авеню. Огромное строение занимает целый квартал и изначально употреблялось как транзитный терминал, но пара лет назад терминал переехал в второе место. Сейчас в Старрет-Лехай сдаются площади под конторы.

В строении высокие потолки и огромные окна, из которых раскрывается превосходный вид на реку Гудзон. В целом постройка целиком и полностью удовлетворяла запросам кинематографистов.

Еще до начала съемочного периода было совершено скрупулезное маркетинговое исследование изданий для мужчин. Костюмы для разношерстного коллектива, что трудится в нью-йоркском глянце, создавала живописец по костюмам Лиса Эванс, опираясь на собственный обширный опыт.

Главным элементом дизайна редакции стали красочные и кричащие журнальные обложки, каковые украшают офис. Помимо этого, этими обложками пестрела вся стенки в кабинете главреда издания Дианы. «Мы наняли опытных верстальщиков и художников, каковые на дизайне собаку съели, — растолковывает Апатоу. — Они приложили целый профессионализм и свой талант, дабы обложки смотрелись реалистично. Помимо этого, мы переговорили со многими знаменитостями, каковые не возражали против того, дабы мы опубликовали их фотографии на этих обложках».

«Отечественный живописец Эдди Йоффреда практически жил дизайном этих обложек в течении нескольких месяцев», — утверждает Томпсон. Не обращая внимания на то что цветастые обложки были созданы в шуточной манере, они не многим отличаются от обложек тех глянцевых изданий, каковые просматривает современная молодежь.

По искреннему убеждению одной из актрис, издание с публикациями вызывающего большие сомнения содержания в полной мере может показаться в ближайшем обозримом будущем. «К тому времени, как фильм «Женщина без комплексов» выйдет в прокат, таковой издание уже возможно будет приобрести, — смеется Суинтон. — Быть может, он будет именоваться S’Nuff, и его будет украшать одна из тех обложек, которыми был украшен кабинет моей героини. Сообщу больше, быть может, сразу же выстроится целая очередь из подписчиков».

Съемочная несколько трудилась в настоящем офисе издания Vanity Fair в строении Конде Наст на Таймс-сквер. Сцена, в которой заслуги Аарона отмечаются благотворительным обществом «Доктора без границ», снималась в зале элегантного отеля Pierre Hotel на Пятой авеню.

Сцены негромкой и размеренной судьбе Тома и Ким снимались в окруженном зеленью доме Douglas Manor, в районе Квинс. Дом Гордона был отыскан в Уайтстоуне, в северной части района Квинс. Для съемок сцен в доме для старых кинематографистам было нужно переехать на Лонг-Айленд. В том месте локейшн-менеджеры нашли строение дома для старых Plattduetsche на площади Франклина.

Исправительный центр графства Нассау в Ист-Медоу послужил съемочной площадкой для сцены в колонии.

Подыскивая дом, что потом имел возможность бы стать квартирой Эми, Томпсон наткнулся на заброшенное строение в рабочий части Гранд-стрит в Нижнем Манхэттене. «Мы решили прописать основную героиню по соседству с Нижним Ист-Сайдом, Чайна-тауном и Мелкой Италией, подчеркивая перекресток трех ответственных мировых культурных традиций, — растолковывает живописец-постановщик. — Так мы сделали выговор на бунтарском духе героини. Ее жизнь, как и жизнь в этом районе, неизменно и динамично изменяется».

Интерьер дома Эми снимался в единственном павильоне студии Steiner Studios в Бруклине. «Воздух сильно напоминает сериал «Мэри Тайлер Мур»: не имеет значения, что происходит в сцене, — фон будет радовать глаз, — говорит Томпсон. — Эми живет в шумном мире, кроме того в визуальном замысле. Она непоседа, и в ее квартире вечный бардак».

Съемки кроме этого велись в таких легендарных нью-йоркских ресторанах, как Indochine, Veselka в Ист-Виллидж и Alice’s Tea Cup, любимом заведении Шумер в Верхнем Ист-Сайде. Она частенько в том месте бывала перед тем, как переехала в район Мэдисон-сквер-гарден.

Побеждает смешнейший

Фильм «Женщина без комплексов» стал дебютным проектом актрисы и творческого дуэта сценариста Эми Шумер и ветерана режиссерского и продюсерского цехов Джудда Апатоу. Шумер выступает на стендап-сцене более 10 лет, но в амплуа сценариста ощущала себя новичком. Обвыкнуться в новом роли ей помог Апатоу, что в далеком прошлом заслужил звание мастера в комедийном жанре.

«Мы совместно писали сценарий, вносили коррективы, правили неточности, расширяли и дополняли описания, словом, старались раскрыть канву истории с самых различных сторон до тех пор, пока не оказался сценарий, которому любой из нас имел возможность бы легко объясниться в любви, и которым возможно было бы гордиться, — говорит Шумер. — Джудд и сам выкладывался по полной программе, и потребовал того же от всех, кто с ним трудился, дабы пришедшие на фильм зрители взяли максимум приятных чувств».

В то время, когда начались съемки, творческий тандем не распался, а перешел на новый качественный уровень. Апатоу смог оценить, как комфортно, в то время, когда сценарист ежедневно присутствует на съемочной площадке. «В работе над сценарием Эми всецело положилась на опыт Джудда, — говорит Мендел. — Со своей стороны Джудд кроме этого обращался к Эми за советом в отношении каких-то качеств в сценарии либо на съемочной площадке. Это было весьма динамичное сотрудничество, в котором любая мысль была в праве на рассмотрение и существование».

Любой фильм Апатоу насыщен импровизационными моментами, и «Женщина без комплексов» не стал исключением. Новые реплики добавлялись конкретно во время съемок, актерские импровизации поощрялись, действительно, лишь по окончании того, как уникальный дубль был одобрен.

«Сперва мы пробовали снять сцену максимально близко к сценарию, а по окончании начинался мозговой штурм со словами: «Ну, у кого еще какие конкретно идеи имеется по этому поводу?» — вспоминает Апатоу. — В случае если кому-то казалось, что сцена была не хватает смешной, мы придумывали новые шутки. В случае если сцена была через чур грустной, мы пробовали ее уменьшить. Я постоянно представлял, как буду сидеть в монтажной и выбирать видеоматериал, и мне потребуются самые разные варианты сцен, каковые возможно комбинировать».

Вот так фильм «Женщина без комплексов» открыл для Эми Шумер двери в новый мир громадного кинематографа. «В случае если вам предложат, дабы Джудд Апатоу поведал практически все о вашей жизни с громадного экрана, и вы ответите да, то, быть может, вы и имеется та самая «Женщина без комплексов», — смеется актриса.

Смотрите фильм «Женщина без комплексов» в прокате с 10 сентября. 

Танцуют все 5 Ксения Пархатская Днепропетровск


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: