Дастин хоффман: чувствую себя человеком с окраины этого мира

Дастин хоффман: чувствую себя человеком с окраины этого мира

Дастин Хоффман: Ощущаю себя человеком с окраины этого мира

В российский прокат вышел мультфильм «Кунг-фу Панда» о панде По — самом ленивом животном Равнины Мира. Но оказалось, что именно ему суждено спасти собственную почву от неприятелей. В этом ему помог мастер кунг-фу Шифу, которого озвучил Дастин Хоффман.

Голливудский обозреватель «Труда-7» встретилась с Дастином Хоффманом в ресторане McCormickSchmick’s в Беверли Хиллз.

  Значительно чаще вас награждали за роли аутсайдеров — людей, живущих в другом измерении, как в «Выпускнике» либо «Человеке дождя». Неужто вы один из них?   Где бы я ни был, я ощущаю себя человеком с периферии, с окраины этого мира, причем с самого детства.   А каким было ваше детство?   Мой папа делал мебель по личным заказам, и в то время, когда их было не хватает, денег не хватало и он начинал метать молнии и громы. Но в то время, когда он был доволен собой, становился весьма радостным.

Отец был неврастеником, и мы с братом следили за его резкими переходами от кротости к злобе.   Вы похожи на собственного отца?   Кто-то заявил, что мы смеемся над родителями вследствие того что на них похожи. Я не знаю, впитываем ли мы сходство с молоком матери либо с отцовским хлебом, но я постоянно пытался противостоять агрессивно-напряженной атмосфере отечественного дома и успокаивал себя: «Не нервничай, облака развеются, все будет прекрасно».

  Это действительно, что папа вдохновил вас на роль в пьесе «Смерть коммивояжера»?   Мой папа постоянно чувствовал себя неудачником. В каком-то смысле это так и было, по причине того, что он не дотянулся до того места в жизни, куда грезил попасть.

Я весьма нервничал, в то время, когда мои родители приехали в Нью-Йорк, дабы взглянуть эту пьесу. По окончании спектакля папа пришел за кулисы, и я задал вопрос его: «Что ты думаешь о пьесе?» На что он ответил: «Сынок, данный юноша, которого ты игрался, — неудачник». Это был потрясающий момент — он не определил себя!

  Вы женаты с Лизой Готтсеген 27 лет. В чем секрет вашего долголетнего и во всех смыслах слова продуктивного брака, в котором вы нажили пятерых детей?   В браке как таковом довольно много неестественного. Я не пологаю, что человек — моногамное существо по собственной природе.

Исходя из этого весьма тяжело быть моногамным и испытывать к собственному партнеру такую же любовь, как в тот момент, в то время, когда она появилась. Так имеет ли значение верность? Да. И я не пологаю, что ее возможно чем-то заменить.   Это значит, что вы полностью честны со своей женой?

  В этом-то и состоит уловка. Если вы оба стараетесь быть честными, ваш брак делается лучше и лучше, а ваша любовь — глубже и глубже. Это происходит вследствие того что вы выполняете правила игры.

Я повторял собственной жене неоднократно: «У меня хронически не достаточно времени. Это значит, что у меня не хватит времени, дабы проводить его с тобой».   В случае если у вас не хватало времени на жену, как и для чего вы произвели на свет так много детей?   (Смеется.) Это произошло вследствие того что в юные годы мне не хватало эмоции семьи.

Я не забываю, что в то время, когда я покидал родительский дом, то задал вопрос отца: «Для чего тебе были необходимы дети?» И он сообщил: «Не задавай вопросы меня об этом». Так что это и имеется мой ответ.   Как вы отнеслись к тому, что ваши дети пошли по вашим стопам?   Мой сын Джейк заканчивает в текущем году киношколу.

Он начал писать сценарии, в то время, когда был старшеклассником. Я ни при каких обстоятельствах не сказал ему: «Не делай этого». Я не обожаю сказать «нет».   Как, по большому счету?   В то время, когда появился вопрос о наркотиках, Джейк сообщил: «Пап, ты так как сам курил марихуану!» Я ответил, что это действительно, но я тогда не знал, что она убивает столько серого вещества.

Я это осознал в тот момент, в то время, когда оно мне пригодилось. И еще я сообщил ему: «Я не знал, что тот, кто выкуривает 17 сигарет, засмаливает себе легкие». Если вы детям «нет», они стараются сделать напротив.

  Вы помогаете своим детям пробиваться в кинобизнесе?   Моя дочь Дженна обожает театр. В свое время она отправилась в Сиэтл, где скоро открыла собственную театральную компанию на деньги, заработанные постановками Гарольда и пьес Шекспира Пинтера. Она это делала под именем Дженна Берн — забрала девичью фамилию собственной матери и моей первой жены.

В одной из газет Сиэтла разместили статью, в которой ее театр был назван одним из лучших. Дженна была счастлива. Но позже все выяснили, что она моя дочь, и сходу показались люди, утверждающие, что я помогал ей.

Это не верно.

  В «Панде» вы сыграли мастера боевых искусств. Папа вашего ученика утверждал, что знает секрет весьма вкусного супа. А вам он известен?   Вы желаете, дабы я открыл вам все домашние секреты?! (Смеется.) В то время, когда я был мелким, к нам к себе приходила дама, которая помогала по хозяйству. Я ее весьма обожал, и это чувство не прошло кроме того тогда, в то время, когда я вырос. Я был из тех детей, у которых хронически отсутствует аппетит.

Но у нее был ко мне собственный подход. Она готовила сходу пара блюд и просила, дабы я попытался и сообщил, чего в них не достаточно. Я пробовал и сказал: «Вкусно. А что это?» И она в большинстве случаев отвечала: «Хабба-хабба». Она ни при каких обстоятельствах не сказала мне, как именуется то, что она приготовила. Но я постоянно подозревал, что это была «любовь». Так что секрет вкусного супа — это, возможно, «хабба-хабба».

  В «Кунг-фу Панда» легко выяснить животных, каковые в нем задействованы. Но ваш Шифу — что-то между енотом и опоссумом.   Легко он относится к редкому виду маленькой красной панды. По крайней мере, мне так растолковали.   Из-за чего вы решили озвучивать Шифу — вы доверились DreamWorks либо вам понравился сценарий?   Я решил для себя, что в случае если я первый раз в жизни возьмусь за мультфильм, он будет от DreamWorks — мне думается, на данной студии знают, что делают.

Примечательно, что они внесли предложение мне самому создать темперамент моего мастера кунг-фу Шифу.   Какие конкретно идеи у вас появились по этому поводу?   Я опасался, что Шифу окажется односторонней личностью. Мне хотелось, дабы он согласился себе, что не прав в отношении кого-то либо чего-то.   Понравилось ли вам трудиться над мультипликационным фильмом?   Да. Анимация делается мастерством на отечественных глазах.

Я довольно часто думаю: «Если бы данный человек был животным, то каким как раз?» Это как сравнивать фотографию с карикатурой.   Вы поменяли амплуа аутсайдера на амплуа комедианта — «Знакомство с Факерами», «Лавка чудес» и сейчас «Кунг-фу Панда»?   «Выпускник» — также комедия, в «Полуночном ковбое» большое количество юмора, а «Человек дождя» не состоялся бы без комедийных элементов. Я считаю, мы все аутсайдеры.

Мы считаем, что мы обычные, в действительности обычных людей нет.   Это и имеется послание зрителям «Кунг-фу Панда»?   И оно сходится с моим мнением.

Мысль супергероя, которая на данный момент весьма популярна, появилась из неполноценности, которую мы все чувствуем. Исходя из этого мы желаем заметить собственный идеал на экране. Мысль «Панды» содержится в том, дабы продемонстрировать супергероя, которого озвучил Джек Блэк, — обычного, обремененного лишним весом, ленивого, другими словами полную противоположность навязанного нам образа.

Но выясняется, что супергерои живут в каждом из нас.   Вы уверены, что дети должны об этом знать?   Да, по причине того, что в ту 60 секунд, в то время, когда мы поступаем в школу, она начинает выбивать из нас индивидуальность. Недопустимость того, что кто-то из нас возможно особым, выражается в презрении и насмешках окружающих. Это извращение чуда судьбы. Никто раньше не был таким, как вы, и никто больше не будет.

В этом и состоит ваша уникальность.

  Как вам удалось продержаться в Голливуде 40 лет и не разочароваться в собственной профессии и всем, что ее окружает?   Легко я знаю, что тут — как на бирже, где цены на акции то поднимаются, то падают вниз. У меня были хорошие времена, плохие и трудные времена .   Я начал изучать актерство в 20 лет, и перед тем как начал сниматься, трудился официантом, как многие другие актеры. Но у меня данный период продлился до 30 лет.

Писателю не требуется реализовывать собственные книги чтобы писать ежедневно. Но актерам необходимо играться, дабы оттачивать собственный мастерство. И сейчас мы поняли, что существует маленькая несколько актеров, у которых неизменно имеется работа, тогда как 100 тысяч вторых актеров трудятся семь дней в году.

И я знаю, что это такое, моя супруга неоднократно планировала меня бросить перед тем, как я начал сниматься. (Смеется.) Не обращая внимания на собственный актерский стаж, перед каждым новым фильмом я все так же опасаюсь того, что не справлюсь с ролью. Это длится несколько недель, в течение которых я хожу по кругу, стараясь что-нибудь придумать. После этого мы ходим вместе с режиссером, и в случае если мы смеемся над одним и тем же, то пора снимать фильм. А вдруг нет, лучше разойтись, пока не поздно: добром все это не кончится.

  Про вас говорят, что вы приносите страстность на съемочную площадку…   Работа над фильмом для меня наилучшее время в жизни. Кроме того лучше, чем ожидание выхода нового фильма.

В то время, когда я в конце дня просматриваю видеоматериал и осознаю, что мы сделали красивую работу, ощущаю себя радостным.   Что вы думаете о нынешней тенденции почитать знаменитостей за то, что они известны, как, к примеру, Пэрис Хилтон?   Моя семья знает ее. Мы раньше виделись на Мауи на протяжении рождественских праздничных дней, и Пэрис убивала время вместе с моими детьми. Они не увидели в ней ничего нехорошего. Я встретился с ней сравнительно не так давно, она была так же приветлива и вежлива, как и раньше.

  Как изменился Голливуд с того времени, как вы начали сниматься?   Голливуд — единственное место у нас, где разрешена эвтаназия: ваш фильм обязан попасть в тройку лучших в первоначальный выходной. Все решается в первоначальный выходной… Не смотря на то, что студии ни при каких обстоятельствах не были отечественными приятелями.   Свидетельствует ли это, что люди, каковые принимают решения, не через чур умны?   Это скорее самонадеянность и высокомерие, другими словами качества, каковые не характерны творческим людям. Они признают, что не знают бизнес.

А осведомленные в бизнесе люди почему-то не желают признать, что они не хватает знают творчество. Я до сих пор не могу осознать из-за чего.   У вас пять оскаровских номинаций и два «Вручения Оскара» — что вы о них думаете?   Они не золотые, и мы относимся к ним соответственно их качеству. Ежегодно у нас лишь пять номинаций. А ну как в один год произойдёт десять красивых работ, а в второй лишь три?

И как, откуда они знают, чем одна лучше второй?   Вы предпочитаете мужскую компанию либо женскую?   Женскую. Между женщиной и мужчиной появляется потрясающая энергия, и не только сексуальная. Мне, к примеру, нравится, как дамы думают. (Смеется.)   А что вы думаете о будущем?   Раньше я ненавидел угри, каковые образуются при увеличении уровня тестостерона.

А сейчас я прошу их: «Прошу вас, не бросайте меня». ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДОСЬЕ   Дастин Хоффман появился 8 августа 1937 года в Лос-Анджелесе в семье джазовой пианистки Лилиан Голд и декоратора студии Columbia Pictures Гарри Хоффмана (продавцом мебели он стал чуть позднее). Его брат Рональд — экономист и юрист.

Иудейская семья Хоффманов не была религиозной. По окончании окончания школы Дастин начал выступать на сценах Нью-Йорка и получать себе на судьбу чем придется, включая работу машинистки и официанта. В первый раз обратил на себя внимание в фильме «Выпускник» (1967), за что взял номинацию на «Оскар». После этого последовали еще четыре номинации и две оскаровские статуэтки за «Крамер против Крамера» (1979) и «Человека дождя» (1988).

Стали культовыми «Полуночный ковбой» (1969) и «Тутси» (1982).

«Труд», № 101, Галя Галкина

 

Антон тут рядом (фильм HD)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: