Четыре спектакля, которые стоит…

Четыре спектакля, каковые стоит заметить до окончания театрального сезона Четыре спектакля, которые стоит...

Хорошие вашего внимания театральные постановки этого сезона, каковые вы имели возможность пропустить, но еще сможете это исправить.

«Мертвые души»

19, 20, 21, 22 июня, Гоголь-центр

«Мертвые души» — очередная авторская инсценировка Кирилла Серебренникова на тему вечной классики. В случае если сказать терминами игральными, достаточно родными храбрецам Гоголя, то среди главных ее козырей — «валет» актеров Одина Семена и Байрона Штейнберга. Они оба играются и Чичикова, и Манилова, изменяясь ролями любой спектакль.

В данной постановке по большому счету лишь мужчины, каковые преобразовываются по ходу действия (и иногда прямо на сцене) в дам, собак и детей. А карнавал сменяющихся образов в очередной раз обосновывает, что за полтора века актуальности Гоголь никак не утратил.

«Гиганты горы»

26 июня, 13 июля, Мастерская Петра Фоменко

Последнюю и незаконченную пьесу драматурга и итальянского писателя Луиджи Пиранделло не только ни разу не ставили на русской сцене, ее прежде и не переводили вовсе. Так что спектакль в Мастерской Фоменко — во всех смыслах премьера. Воздействие, которое происходит на закинутой итальянской вилле в горах где-то между сказкой и реальностью, подчинено размышлениям о том, существует ли артист, а вместе с ним и целый театр, для зрителя, либо чистое мастерство все-таки в праве на судьбу.

«Как я съел собаку»

23 июня, Театральный центр на Страстном

«Как я съел собаку» — самый первый и весьма персональный моноспектакль Евгения Гришковца, в котором он вспоминает о детстве, молодости и работе на флоте. Эти воспоминания автора весьма скоро перерастают в коллективные, родные по содержанию и форме собравшимся в зале. Лучшим подтверждением того, что беседы одного человека со сцены смогут легко удерживать зал, являются множество и бесконечные аншлаги театральных премий в придачу.

«№13D»

30 июня, 1 июля, МХТ им. Чехова

«№13D» можно считать не столько премьерой сезона, сколько триумфальным возвращением. Комедию положений по пьесе англичанина Рэя Куни Владимир Машков поставил на сцене МХТ еще тринадцать лет назад. В обновленной версии спектакля со множеством нежданно упавших на него неприятностей пробует разобраться Игорь Верник, что всего лишь желал развлечься с любовницей в гостинице и забыть о собственных обязанностях ассистента премьера.

Обрисовать, как это смешно, все равно не окажется, так что лучше пойти и проверить, пока билеты еще остались.

 

Tanibata 2015 day1 27 Пять ночей с Фредди-2 (мюзикл — Команда Arashi no Yoru ni)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: