Чем новая «кавказская пленница» отличается от старой

Чем новая «Кавказская пленница» отличается от ветхой Чем новая «кавказская пленница» отличается от старой

Главные различия между ремейком и оригиналом.

СЮЖЕТ

Ремейк фактически покадрово повторяет оригинал — все сюжетные ходы остались на месте, лишь воздействие перенесено в современность. Реплики и неспециализированная воздух приспособлены к сегодняшним реалиям — на стене висит портрет Путина, в гостинице не ловит Wi-Fi, а Руслана Писанка подрабатывает кавказским таксистом. Фильм имеет возрастной рейтинг 6+, что выглядит совсем уж бессердечно по отношению к детской психике — новую «Кавказскую пленницу» возможно советовать только совершеннолетним (либо очень провинившимся школьникам как самое ужасное наказание).

ПЕСНИ

Всенародно любимый шлягер про медведей создатели новой «Пленницы» перевоплотили в хип-хоп, с тютчевской грустью в глазах исполненный артисткой Задорожной. Мотивация героини — попадание в топ YouTube (об этом честно и заявляется). В саундтрек вошел джентльменский минимум любого пролетарского застолья — несколько «Гости из будущего», Тимати и Арсен Петросов.

НИНА и ШУРИК

Приехав на Кавказ собирать легенды и тосты, гайдаевский Шурик познакомился с Ниночкой — спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей, которую пробуют насильно выдать замуж за пожилого заведующего Райкомхозом. В новой версии главный герой в исполнении Дмитрия Шаракоиса («Интерны») превратился в накокаиненного недохипстера, а звезда телевизионного сериала «Клуб» Задорожная — в спортсменку и аспирантку-экстремалку (благодарю, что не в активистку «Единой России»). То, что эти двое категорически не могут играться — не беда, бывают вещи и похуже — к примеру, Михаил Ефремов, с напускным кавказским выговором, финансовой грустью и джигитским париком в глазах, от чистого сердца признающийся в любви незабвенному народному хиту «Кайфуем».

ГЛАВА

Роль сладострастного председателя, желающего жениться на Ниночке, досталась Геннадию Хазанову, почему-то переодетому тов. Сталиным. Из заведующего Райкомхозом Саахов превратился в местного партфункционера, любителя вина, суши и репрессий.

Персонаж Владимира Этуша до сих пор считается эталоном советской сатиры, а хазановский Саахов, с большим трудом выговаривающий осточертевшее слово «нанотехнологии», способен вызывать разве что раздражение.

ТРУС, БАЛБЕС И БЫВАЛЫЙ

Эталонное советское трио Вицина, Никулина и Моргунова в полном составе перевернулось в гробах: их двойники Стругачев, Добрынин и Степанченко неудобно пробуют копировать популярных персонажей — получается не весьма. В случае если в оригинале трое друзей представляли собой собирательный образ ушлого советского маргинала, то в новой версии Трус, Балбес и Бывалый выглядят простыми русскими лентяями. Ни при каких обстоятельствах еще упражнение в популярном в наше время жанре комедии для идиотов не сопровождалось коммунистическим месседжем, на что очевидно не рассчитывали создатели картины: по окончании снятого на национальные деньги фильма весьма хочется возвратиться в СССР — в том месте бы такое безобразие точно не прокатило.

КАДРЫ ИЗ НОВОЙ ВЕРСИИ

http://gloss.1mgn.ru/kino/chem-novaya-kavkazskaya-plennitsa-otlichaetsya-ot-staroj.html#sigProIdd2d9f0c8f6

[BadComedian] — Кавказская Пленница 2 (МЕРЗКИЙ РЕМЕЙК)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: