Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > Булдаков бомжует на казанском вокзале

Булдаков бомжует на казанском вокзале

Булдаков бомжует на Казанском вокзале

Канал НТВ продолжает премьерный показ сериала «Москва. Три вокзала». Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках проекта.

Любая серия – отдельная история, объединенная главными храбрецами. Как утверждают создатели картины, их проект – хороший: в последнем кадре добро побеждает зло.

А сюжет таковой. На вокзале собственный, особенный мир… Тут легко затеряться. А еще легче стать жертвой мошенников, которых тут предостаточно: карманники и мелкие воришки, попрошайки и надоедливые цыгане, пьяницы и бомжи, опытные нищие… Тут у каждого собственная строго защищаемая территория: в том направлении, где «трудятся» цыгане, нет хода бродягам, как не пересекаются «опытные» дороги попрошаек и воров.

Тут собственная, жёсткая судьба. А потому работа транспортных оперативников страшна и тяжела.

Их трое – капитан Валерий Дробот (Владимир Жеребцов), лейтенант Михаил Головин (Андрей Фролов)

Булдаков бомжует на казанском вокзале

и майор Сан Саныч (Александр Цуркан). Когда-то они, как и многие каждый день пробегающие мимо них людей, также приехали на эту площадь Трех вокзалов, да так и остались в столице. Не обращая внимания на характеры и разные интересы, их сплотило одно – работа в отделе по раскрытию тяжёлых правонарушений Столичного УВД на ЖД транспорте.

Расследуют ли они правонарушения по горячим следам, собирают ли и разбирают улики, опрашивают ли свидетелей, их основная цель одна – обеспечить безопасность и порядок всем, кто волею судьбы был на площади Трех вокзалов.

Валера, Сан и Миша Саныч не одиноки. Кроме сотрудников, помощь в расследовании и предотвращении правонарушений оперативникам оказывают те, работа и чья жизнь так или иначе связана с тремя вокзалами: официанты кафе, продавцы газет и продуктов, таксисты, парковщики а также местные бомжи, самый колоритный из них – философ Боба (Алексей Булдаков)…

Но жизнь храбрецов сериала не исчерпывается только погонями и драками. У каждого из них, кроме работы, имеется собственная жизнь, полная горестей и радостей, свершений и забот.

Дух монаха

…Итак, утро. Казанский вокзал. Съемочная несколько под управлением режиссера Андрея Конивченко расположилась на привокзальной площади.

Идет работа над первой частью проекта, в котором запланировано 36 серий.

– Съемки проекта началась летом прошлого года, – говорит режиссер Андрей Конивченко («Улица разбитых фонарей»). – Снимаем по всей Москве, но главные события (убийства, кражи) происходят тут – на вокзале.

– Над картиной трудятся пара режиссеров, соответственно, в сериале будет пара различных блоков и стилей. У меня – чуточку комедийный с более живыми обстановками, иногда анекдотичными, каковые мы сами на площадке придумываем. Отечественные менты – не крутые супермены, простые парни, каковые где-то ошибаются, смогут уйти с работы пораньше либо прийти попозже, по причине того, что у девушки засиделись либо на компьютере заигрались.

…Алексей Булдаков только что снялся в сцене на перроне. Актер играется вокзального бомжа-философа по имени Боба, что оказывает помощь раскрыть правонарушение.

– В то время, когда прочел сценарий, сходу дал согласие играться эту роль, по причине того, что осознал: будущее – это темперамент человека, его личность, – говорит Алексей Иванович. – Боба не простой бомж, у него собственная непростая история. Мне импонирует его прошлое, поскольку раньше он преподавал философию. В то время, когда начал работату над ролью, «лепить» данный образ, пробовал продемонстрировать, что эта его жизнь на задворках вокзала – и имеется его попытка и философия переделать мир. Кстати, вот вам история.

Имеется у меня приятель-генерал, именно поклонник моих «важных» образов. Как-то он позвонил, поболтали о том о сем, и внезапно задаёт вопросы: «А кого ты на данный момент играешься?». Я и говорю: «Бомжа».

Он кроме того замолчал, а позже: «Как?» – говорит. Ну я пошутил: «не забываешь такую русскую поговорку: от сумы и от колонии?..» По окончании отечественного беседы, как он мне позднее поведал, ночь не дремал – такое сильное это на него произвело чувство. Мой храбрец оказывает помощь милиционерам, предоставляя данные, а те оказывают помощь ему выжить – то деньгами, то едой.

А вторых бомжей Боба пробует образумить, направить на путь подлинный. В то время, когда подготовился к роли, общался с настоящими бродягами: и теми, с кем возможно поболтать, и теми, кто совсем деградировал. Кстати, на протяжении съемок, в то время, когда я в гриме, они принимали меня за собственного и предлагали выпить с ними.

Булдаков на подобные приглашения реагирует нормально. Алексея Ивановича вправду сложно определить в образе. Гримеры наложили броскую желтизну на зубы, дабы они были похожим прокуренные, «грязь» в уши и под ногти. Костюмеры одели актера в нелепые одежды, и оказался настоящий бомж. По окончании отечественного беседы Булдаков направляется в автобус, дабы мало подремать.

Так как он прилетел в Москву под утро со съемок другого проекта, и ему нужно отдохнуть – работа сейчас до ночи.

– У храбреца Алексея Ивановича весьма увлекательные места дислокации на Казанском вокзале, – говорит Андрей Конивченко. – Потому, что он у нас – мыслитель-философ, время от времени живет и на крыше вокзала (в том месте мы намерено оборудовали его резиденцию), иногда – рядом с ЖД дорогами, но может прямо и на рельсах заночевать… По легенде, тут, на площади Трех вокзалов, обитает некоторый дух монаха, которого кто-то проклял, и он появляется по ночам. По отечественной задумке бомж Булдакова – воплощение этого духа, но, само собой разумеется, не прототип, а комедийное его выражение – страж этих трех вокзалов.

Носильщик вместо такси

Актер Виктор Супрун направляется к собственной машине. Для него съемочный сутки подошел к концу. Только что отсняли сцену с его участием. Супрун, что играется начальника своевременного отдела, совместно со следователем (актер Андрей Бутин) расследовал убийство. Но храбрец Бутина был легко выпивший и… подвернул ногу.

С перрона нужно уходить, а он не имеет возможности. Персонаж Супруна пробует оказать помощь, но Бутин через чур тяжеловат для него. Поразмыслили и нашли выход – позвали носильщика и на тележке докатили нерадивого следователя до милицейской автомобили.

 – Мой персонаж – функционер, – говорит Виктор Супрун. – Он глава управления, поставленный человечек. И эта должность для него – маленькая ступенечка карьерной лестницы. Но так оказалось, что он задержался на данной должности. Стараюсь додавать в роль юмор… Мы довольно часто снимаемся в милицейской форме, а люди, иногда не осознавая, что идет работа над фильмом, подходят к нам и задают вопросы, где остановка такого-то трамвая либо как лучше добраться до Павелецкого вокзала.

Но настоящие милиционеры нас как-то вычисляют – ни при каких обстоятельствах не принимают за собственных. Стоит какой-то сержантик, думаю, вот на данный момент его разыграю – иду мимо, а он – ноль чувств, просекает сходу, что я липовый опер. Взор у нас, что ли, второй?

Режиссер готовит актеров к следующей сцене.

Оперативники расследуют пропажу документов, и зная, что к этому правонарушению имеют отношение цыгане, выходят на Зару, которая всегда крутится на вокзале. В роли оперативника Александр Цуркан, а цыганку Зару играется настоящая цыганка Елена Осипова. Конивченко говорит, что познакомился с ней тут, на вокзале.

К слову, в одной из серий зрители заметят целый табор, на что режиссер также вышел по наводке привокзальных цыган.

Сцену сняли с одного дубля. А в следующей вместе с Зарой играется один из главных героев Андрей Фролов.

– Мой Миша Головин – алтайский юноша, получал образование топографическом армейском университете, но случайно пропал в своевременный отдел, – говорит актер. – Стеснительный и хороший, но с сильным мужским характером. Мне близка его человечность. Сам желаю быть таким в жизни, исходя из этого вкладываю эти качества в собственного храбреца. Надеюсь, его полюбят телезрители. До данной роли я оперов не игрался.

Из трюков на проекте делаю то, что разрешают. Имеется сцена, где перепрыгиваю через двухметровый забор. Конечно, тут прикладывали руку каскадеры – выстраивали подиумы, дабы я его имел возможность легко в погоне за преступником перемахнуть препятствие.

 Без дублеров обхожусь и в драках. У нас хорошие инструкторы рукопашного боя. Команда, по большому счету, подобралась классная, исходя из этого и воздух на съемочной площадке хорошая.

Не обращая внимания на то, что трудиться на вокзале тяжело – негативная энергетика, шум, шум… К тому же может кто-то подойти и поздороваться с актером прямо на протяжении съемки. Смеемся и… делаем следующий дубль.

– Да, на вокзале трудиться не легко, не смотря на то, что администрация Казанского к нам благоволит, – вступает в беседу Андрей Конивченко. – Сцены драк, задержаний снимать кроме того весьма интересно, поскольку на потасовки постоянно собирается поглазеть масса людей, и кадр это не сломает. А вот очевидные проходы, посадки в поезд, беседы снимать очень сложно – приходится гонять зевак. 

К чему киношники и приступают во время съемки следующей сцены.

Режиссер желает придать данной сцене больше вокзальной динамики, дабы камера кружила около актеров, но оператор не имеет возможности этого сделать из-за собравшейся толпы.

…Храбрец Фролова показывает Заре фотографию пропавшей актрисы. Она пристально наблюдает на нее и говорит:

– Видела совершенно верно, но не на вокзале.

– Тогда где?! – устрашающе кричит на нее опер.

– Лгать не буду, не помню, но лицо у нее уж больно характерное, – отвечает цыганка. – Давай я тебе лучше по руке погадаю. Наблюдай, вот линия – значит, успех у тебя будет… Найдется она, говорю…

По окончании съемки исполнительница роли Зары гордо заявляет нам:

– А понимаете, в итоге, моя героиня и отыщет пропавшую актрису. Как нагадала оперу, так все и случится…

Для очередной сцены съемочная несколько перебирается с привокзальной площади на территорию вокзала. Камеры находятся у одного из ларьков. До тех пор пока идут изготовление, общаемся с исполнителем второй ключевой роли актером Владимиром Жеребцовым.

– Играюсь капитана милиции Валерия Дробота, – говорит актер. – друга и Напарника персонажа Фролова. Они совместно трудятся, служебные а также житейские вопросы решают вдвоем. Мой капитан, само собой разумеется, отличается от храбреца Фролова – он более заводной и непредсказуемый.

Хороший опер, не тугодум. Ни при каких обстоятельствах, если не не сомневается в вине преступника, не посадит его для галочки.

…Все готово к съемке продавца драки киоска и сцены бомжа. Каскадер дает инструктаж актерам, требует надеть налокотники. Гример прикрепляет к животу одного из актеров тоненький целлофановый мешочек с красной жидкостью – следы крови должны показаться у этого персонажа по окончании того, как его ударят ножом.

Режиссер требует исполнителя роли бомжа, дабы он сперва упал на колени, а позже ударился бы головой о выступ.

Начинается съемка. Бомж подходит к киоску,

продавец обижен возникновением бродяги, бьет его – тот падает на колени, ударяется головой, но скоро поднимается на ноги и набрасывается на продавца с ножом.

Сейчас поспевают оперативники Валерий Михаил и Дробот Головин…

Мы покидаем съемочную площадку на Казанском вокзале, но киногруппа работает . Кстати, в тот же сутки на этом же вокзале, но уже в настоящей судьбе случилась очень похожая обстановка с дракой, а на Курском была предпринята попытка кражи ребенка…

Смотрите сериал «Москва. Три вокзала» на канале НТВ с 11 июля в 19.00.

Сергей Амроян

Фото Юрия Самолыго

Рейд на Казанском вокзале


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Теги: ,

Комментарии закрыты.