Билана подвела партнерша, а киркоров-старший вытянул сына

Билана подвела партнерша, а Киркоров-старший вытянул сына

Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках очередной программы «Призрак оперы».

Восьмой съемочный сутки проекта Первого канала, снова проходивший на сцене ДК МЭЛЗа, должен был стать последним днем шоу, но организаторы решили сделать сюрприз участникам —  и чуть отдалили финал «Призрака оперы». 22 октября конкурснты в телеэфире споют в дуэте с известными исполнителями. А 29 октября жюри в составе Любови Казарновской, Зураба Соткилава и Роман Виктюка не без помощи зрительского голосования назовет победителя этого увлекательного проекта.

…Сейчас возможно уже сказать определенно: телешоу Первого канала произошло. Во-первых, проект приобщил зрителей к хорошей музыке, во-вторых, именно поэтому шоу отечественные звезды существенно улучшили собственный вокал, выступали с живым оркестром и пели без привычной «фанеры».

Предпоследний съемочный сутки выдался особенно нервозным а также скандальным.

…За кулисами понуро ходит Бедрос Киркоров, но почему-то не заглядывает в гримерку сына, с которым не так долго осталось ждать выйдет на сцену…Филипп выглядит раздраженным, по всей видимости, исходя из этого, зная темперамент сына, Бедрос опасается попасть ему под тёплую руку.

А вот Диме Билану предстоит выступить с юный оперной певицей Аидой Гарифуллиной.

Уже выставлены декорации — палуба корабля, громадный белый парус, штурвал… Билан звучно распевается, контролирует Аида… и микрофон Дима выполняют арию «Конте Партиро» из фильма Джеймса Кэмерона «Титаник».

Билана подвела партнерша, а киркоров-старший вытянул сына

Сразу после окончания песни, Билан требует жюри:

— Мы выступали первыми, продолжительно настраивали звук, возможно повторить номер?..

Жюри разрешает перепеть.

— У вас не было дуэта, — говорит по окончании второго дубля Казарновская. — Любой существовал сам по себе. Не было слияния душ.

Соткилава :— К сожалению, партнерша не ответила Диме взимностью — теплотой.

Увидим, что все критические замечания судей были направлены не Билану, а Гарифуллиной.

Билану было нужно вступиться за «честь» девушки: — Чтобы сделать дуэт, нужно время, у нас его фактически не было.

 Выставленные оценки Билана шокируют, он бегает за кулисами и требует еще раз перепеть номер, он кроме того подходит к участникам жюри и, по всей видимости, убеждает их, дабы они дали исполнить номер в третий раз. Разговор продолжается несколько мин.. По реакции Димы видно, что он взял «добро».

— Не убирайте до тех пор пока декорации! — кричит певец.

Но на сцене происходит смена декораций. Детская спальня, кроватка, лошадка-качалка, игрушки, новогодняя неестественная елочка, украшенная электрогирляндой, Дедушка Холод, дверь, занавешенная белой простыней, на которой чередуются кадры из судьбы семьи Киркоровых.

А на сцене — Филипп и Бедрос с песней «Mamma».  С первыми аккордами на импровизированном экране появляется … мама певца. Выходит Бедрос, но вступает в партию не своевременно.

Киркоров раздраженно бросает отцу:

— Ну, что тут тебе не ясно, я поднимаю руку, и ты начинаешь петь!

Бедрос, оправдываясь:

— Мне с того места не было видно текста на суфлере.

Оркестр под управлением Сергея Скрипки снова начинает играться. В этом случае все проходит удачно, выступление сына и отца Киркоровых приходится по зрителям и душе, и судьям.

— Вам понравилось? — задаёт вопросы Киркоров-младший зал. Но тут узнается, что песню из-за технических неполадок нужно перепеть. Бедрос и Филипп делают это с наслаждением и не меньше эмоционально.

— Сейчас я переживал больше, чем в большинстве случаев, — говорит по окончании выступления Филипп. – Ответственность за Бедроса громадна. Когда-то он мне дал жизнь, а сейчас я знаю, что эта сцена продлевает его творческую судьбу. Через пара месяцев мы отпразднуем его 80-летие.

Виктюк: — Для меня самое святое в жизни — отношение к маме. В случае если люди сохраняют такую память — это потрясающе!

Казарновская: — Я наблюдаю на Бедроса — все для того чтобы же молодого, на его сына и думаю, какая же великая вещь – династийность! Лучано Паворотти пел эту песню с сыном. И честь вам и хвала, что вы также выполнили ее вдвоем.

— Это отец придумал, — уточняет Филипп.

Соткилава: Молодец, Бедрос! У тебя красивый голос. Ты юный – ты же старше меня всего на пять лет, мы юные долгожители!

И пой сам больше, без Филиппа.

Перед выступлением Карины и Сергея Лазарева Сербиной с песней «Застольная» сцена преображается в банкетный зал. На столе горкой стоят бокалы, в каковые официанты разливают шампанское. В конце номера Карина и Сергей берут по бокалу,

угощают шампанским и участников жюри.

Виктюк: — Давайте выпьем за данный превосходный проект «Призрак оперы»! Замечательно пели! Мне пара раз предлагали ставить «Травиату», я отказывался, сказал: «Нет Альфреда!» Но сейчас, глядя на тебя, Сережа, осознаю, что он имеется!

Понравилось выступление и Соткилаве, и Казарновской.

Удался дуэт Льва Лещенко и Надежды Бабкиной с песней «Из-за острова на стрежень», которую они в броских народных костюмах спели вместе с ансамблем «Русская песня». Действительно, объявляя номер, Сати Казанова назвала ансамбль Бабкиной «Народная песня».

За что и получила от певицы нагоняй. Лев Надежда и Валерьянович Георгиевна очевидно довольны мнением жюри и собой.

— Как тебе, по-моему, прекрасно оказалось? — интересуется у режиссера проекта «Призрак оперы» Василия Бархатова певица.

— Да весьма органично, — слышит она в ответ.

Сати Казанова подходит к Надежде Георгиевне, просит прощения за то, что совершила ошибку, объявляя ее ансамбль.

— Думай, что говоришь, дорогая моя! — бросает Бабкина и величественно удаляется в гримерную. 

Не перестает удивлять всех на этом проекте Полина Гагарина. Ария «Кошки» в ее комическом дуэте с Валерией Зайцевой, которая незадолго до выхода продолжительно распевается в…туалете, выполнена блестяще. Действительно, фактически в самом финише у Полины отклеивается микрофон, и номер приходится повторить.

Голос режиссера: — Прикрепите его так, дабы уже не падал.

Гагарина сходу начинает нервничать, требует воды, но выполняет композицию не меньше великолепно. Больше всех на протяжении выступления смеется Казарновская. Зал по окончании последних аккордов поднимается и кричит: «Браво!»

Казарновская: — Дорогие девушки, вы доставили большое наслаждение комической арией балагура и шутника великого Россини. Прелестный дуэт! Все сделано без пережима, превосходно!

Соткилава: — Это верх искусства. Я в последний раз слышал эту арию в исполнении Кабалье и ее дочери, но вы сделали все кроме того лучше.

Виктюк: — Вы сейчас дали двух драных кошек, озабоченных, каковые сексоманят при луне, наряду с этим они не обижают друг друга, а уважают. И очень способное твое последнее, Полиночка, «мяу», которое раздалось как… кошачий мат. Это актерская работа высшей пробы.

От таковой похвалы Полина так растрогалась, что чуть было не запуталась в собственном белом как снег узеньком платье и не упала, уходя со сцены.

За кулисами появляется итальянский оперный певец Алессандро Сафина. Он морщится и недовольно бросает на британском, что тут очень сильно пахнет сигаретным дымом, следом за ним — Тамара Гвердцители.  У них мелодичная композиция «Гуардо ке Луно».

Дуэт начинает петь, но итальянская звезда забывает слова.

— Утром на протяжении репетиции на суфлере был второй текст, — говорит Гвердцители.

Певица требует разрешить возможность спеть с оркестром куплет, по окончании чего съемка длится.

Увидим, что Тамара Михайловна была также жертвой партнера. Дуэта в этом номере, увы, не получилось. Сафина выполнял романтическую песню отстраненно, на «пионерском» расстоянии от собственной партнерши, красуясь и очевидно наслаждаясь от… собственного голоса.

Если судить по лицам жюри, итальянец очевидно пришелся им не по душе. До тех пор пока Соткилава осуждал его на русском, Сати Казанова показывала певцу «громадной палец» — дескать, жюри хвалит. Но после этого и Зураб Лаврентьевич, и Любовь Юрьевна перешли на итальянский и выдали ему «всю правду-матушку».

Бедная Гвердцители смотрелась неуверенно, ей было некомфортно перед партнером, но сама Тамара сделала все, что имела возможность. По окончании того как итальянец уходит со сцены, Соткилава не выдерживает:

— Где его лишь нашли?!

Очередной неудачницей (и также по вине партнера — Василия Герелло) делается и Валерия.  Жюри в выполненной ими композиции «Парле ми да море» снова не видит дуэта.

Действительно, Валерия ведет себя достойно, говорит судьям: «Благодарю». А вот Иосиф Пригожин сразу же по окончании номера жены не скрывает за кулисами собственного негодования: «…Четверки поставили! Одни перепевают по нескольку раз, а другие!..»

«Другие» — в частности Дима Билан именно планирует перепеть сломанный номер. На сцене снова устанавливают сложные декорации.

Дима сосредоточен, заметно, что он очень сильно нервничает.

— Мне нужен какой-нибудь допинг, — говорит его партнерша Аида Гарифуллина, — нужно что-то съесть…

По окончании выступления этого дуэта члены жюри не хлопают в ладоши и выглядят очень напряженными.

— Вы меня разозлили, — начинает Соткилава. – Дима, ты подошел к нам и начал о чем-то сказать. Для того чтобы не было ни на одном конкурсе. Что вам поставить за это выступление – «пять»?

Я не поставлю!

— Я к вам и высказал собственный вывод о том, что в проекте должны обсуждать конкурсанта, а не исполнителя, что поет с ним в дуэте, — вступает Билан. —  А по поводу оценок, простите, мне не требуется вторых, весьма хотелось перепеть …

Казарновская: — Не обязан среди специалистов заходить разговор об оценках…

— Заходил и зашел, благодарю, — жадно отвечает Билан и уходит со сцены.

Во что выльется скандал на Первом и какие конкретно оценки возьмут конкурсанты на этом проекте?

Определите, в случае если посмотрите шоу «Призрак оперы» 22 октября в 21.15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)

Женщина Димы Билана


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: