Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > Берлинале-2012: фассбендер и бандерас…

Берлинале-2012: фассбендер и бандерас…

Берлинале-2012: Фассбендер и Бандерас поведали про бороду и грудь

Берлинский кинофестиваль вышел на финишную прямую. В субботу жюри огласит результаты киномарафона. Главе — режиссеру Майку Ли — и его сотрудникам предстоит сделать непростой выбор: конкурс оказался достаточно ровным, в нем большое количество добротных работ, но броских всплесков, кинематографических открытий, увы, нет.

Под занавес фестиваля приехала очередная порция звездных гостей. Само собой разумеется, самое ожидаемое событие — явление Роберта Паттисона в экранизации известного произведения Мопассана «Дорогой приятель», но об этом мы поведаем на следующий день. А до тех пор пока в Берлине обсуждают феерическое шоу, устроенное съемочной группой внеконкурсного фильма «Нокаут».

В данной картине режиссер Стивен Содеберг собрал таких звезд, как Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Майкл Дуглас. Но все внимание зрителей приковывает Джина Карано — опытная спортсменка, которая за фильм успевает сделать такое количество трюков и подраться с таким числом  мужчин, что ее уже прозвали Бондом в юбке. «Нокаут» — экшен на любителя: в том месте большое количество погонь, слежек, подстав, двойных агентов. Джина играется агента тайной работы, которого пробуют убрать..

На пресс-конференцию Карано пришла в чёрном платье и белом пиджаке и держалась так застенчиво, что кроме того и не верилось, что именно эта дама крушила, стреляла и сметала все на своем пути. В жизни она была кроме того еще более привлекательной, чем на экране, потому, что ей не нужно было демонстрировать жестокость. Действительно, ноги у бедняжки очевидно перекачаны тренировками.

Берлинале-2012: фассбендер и бандерас...На вопросы она отвечала односложно, и несказанно удивилась признанию Содеберга, что данный фильм вырастет в целую серию экшенов.

А вот подлинные мачо Бандерас и Фассбендер зажигали! На фотоколле любой из них паясничал, гримасничал и заигрывал с фотографами. Кроме того мини-корриду актеры сымитрировали: «бык» Бандерас нападал на «торреодора» Фассбендера. 

Позднее Антонио подписал собственный громадный портрет, а на подбородке нарисовал сердечко с улыбкой и глазками. Сейчас эта огромная фотка украшает вестибюль дворца Берлинале. Что касается Фассбендера, то он явился к журналистам в телевизионном гриме, по всей видимости, хотя смотреться  молодым и не таким утомившимся.

Дамы-журналистки млели от обилия сексуальных мужчин а также не могли толком сформулировать вопрос. В то время, когда одна начала путано задавать вопросы, не не легко ли Майклу по причине того, что приходилось драться с дамой, он захохотал: «Вы про ее сиськи что ли задаёте вопросы? Само собой разумеется, это мешало…»

Бандерас не остался в долгу и поведал дивную историю о том, как отращивал специально для «Нокаута» бороду. Завершив сниматься (а нужно отметить, роль у Антонио малюсенькая), он побрился и уехал на проект к Педро Альмодовару. В этот самый момент звонит Содеберг и информирует, что будет досъемка.

— Я запричитал: не смогу вырастить бороду за столь маленький период… Но Стивен меня успокоил, что растительность мне приклеят.

Содеберг также пробовал острить и несколько раз неуместно отыскал в памяти Мэтта Дэймона, что в фильме по большому счету не принимает участия.

— Почему-то все меня сейчас задают вопросы, не ухожу ли я из кинематографа. Откуда отправился данный слух — я знаю. И вот что вам рекомендую: ни при каких обстоятельствах не выпивайте с Мэттом Дэймоном.

В эти финальные дни показалась на фестивале и Сальма Хайек  — она воображает фильм Алекса де ла Иглесиа «Последняя искра судьбы». Смотрелась она достаточно измученной, очень сильно похудевшей, с неподходящим ей загаром, в непримечательном платье.

Но красоту Леи Сейду все отмечают на этом фестивале. На презентации конкурсного фильма «Сестра» она показалась в кружевном платье, надетом на обнажённое тело, и прославилась .

В центре сюжета этого франко-швейцарского фильма — будущее 12-летнего мальчика. Он живет в предгорье актуального лыжного курорта, всем  говорит, что у него на свете имеется лишь сестра ( ее и играется Сейду), а родители погибли. Храбрецу приходится выживать, и потому он иногда поднимается в горы и крадёт в том месте лыжи, перчатки, шлемы, а позже реализовывает похищенное в равнине — сезонным рабочим и ученикам собственной школы. Страшный бизнес оказывает помощь им с сестрой не погибнуть с голоду.

Сестра взрослая, но совсем инфантильная: она не ориентируется в настоящей судьбе. То и дело у нее появляются отношения с мужчинами, но заканчивается все одинаково: ее бросают… И 12-летний мальчик пробует решить все ее неприятности: берёт ей джинсы, сигареты, выпивку…

в один раз у девушки завязывается прекрасный роман, но «брат», замечая за трепетными отношениями влюбленных, внезапно из ревности выдает тайну: «Она мне не сестра, а мать…»

Выходя из зала, многие из критиков пожимали плечами: и что это за маму такая, которая не только потворствует  правонарушениям сына, но и пользуется ими для собственной пользы?! Ну а уж о ребенке по большому счету нечего сказать…

Одна из моих российских сотрудников кроме того возмущенно кричала по окончании сеанса: «И этому мелкому говну я обязана сочувствовать?!»

Сочувствия в зрителе очевидно ищет и датско-норвежский фильм «Милосердие», что многие назвали аналогом отечественной картины «Как я совершил этим летом» (кстати, взявшей три года назад в Берлине аж трех «медведей»).

Сюжет разворачивается в Норвегии — в краю, где полгода продолжается полярная ночь. Кругом темень и снег. От того люди хмурые и некрасивые. Возвращаясь к себе, сотрудница поликлиники попадает в необычное приключение. Ее машина обо что-то стукается — но кругом ни зги не видно… Дама приезжает к себе, в этот самый момент уж у нее начинается паника: «Что это было — собака либо человек, которого она переехала?».

Муки совести, поиски верного выхода из обстановки превращают несложную бытовую драму в философскую притчу о правонарушении, наказании, милосердии и прощении. Это весьма христианское кино, но рискну высказать предположение, что у обывателя оно позовёт только раздражение.

А вот китайский фильм «Равнина белого оленя» возможно принимать как «мандаринскую» версию «Поднятой целины» Михаила Шолохова. В фильме продемонстрирована страна на великом историческом переломе. Вот Китай живет по патриархальным законам, а вот приходят к власти коммунисты… В убогую деревеньку прибегает вестник с нехорошей вестью: в стране новый мандарин, которого сейчас кличут Президент, и новая семейство, которая именуется Республика.

А дальше перед зрителями проносятся кадры изуверской коллективизации, в то время, когда каждого, кто не согласен отдавать последнее, расстреливают. Главные храбрецы — мужчина и соблазненная им чужая супруга так и живут, как на качелях: при одной власти они в чести, при второй — в дерьме. Будущее дамы делается метафорой судьбы целой страны — красивой, изнасилованной и попранной.

Фильм изобилует трэшевыми сценами. Дам в нем насилуют всеми мыслимыми методами. Храбрецы изъясняются, употребляя в каждом предложении слово «задница»… В общем, зрелище не для слабонервных, усиленное душераздирающей китайской музыкой.

Индонезийская картина «Открытки из зоопарка» нежданно преподнесла приятный сюрприз. Фильм говорит о девочке, которую по непонятной обстоятельству бросает в зоопарке отец. Девочка так и растет, как Маугли, среди честных животных и прекрасной природы. А позже в зоопарк приходит фокусник, что раскрывает перед ней новый, непознанный мир чудес и волшебства. Девочка влюбляется, доверяется фокуснику и уходит из зоопарка.

А фокусник сдает ее в бордель, где она обязана делать массажи сексуально озабоченным людям. Столкновение двух миров — естественного и неестественного, честного и притворного — главная тема этого фильма. И само собой разумеется, девочка обязана возвратиться к истокам… Финальный кадр, в котором она стоит в зоопарке на фоне прекрасного сооружения и скрывается от дождя под брюхом жирафа, сшибает с ног немыслимой красотой. «Открытки из зоопарка» оказались хорошими награды за операторское мастерство.

Но массовый зритель фильма не одолеет по обстоятельству тяжелого и немногословного метода повествования.

Датская картина «Королевское дело», наоборот, история полностью зрительская, понятная. Такие все мы любим наблюдать по телевизору. В базу легли настоящие события.

Финиш ХVIII века. Датский король Христиан, психически нездоровый человек, женится на красивой женщине Каролине-Матильде. Король все время развлекается и дурачится, кабмин не принимает его действительно и лишь успевает подсовывать ему на подпись очередную нужную бумажку… Все это происходит , пока при дворе не появляется таинственный германский врач Струэнзе.

Прекрасный, мужественный, поездивший по миру, начитанный, он начинает оказывать влияние на короля, и Христиан с наслаждением принимается проводить нужные для страны реформы. Деятельность короля  высоко оценивает Вольтер, что пишет Христиану восхищенное письмо. Но датский двор во главе с королевой-матерью встревожен: страной по сути руководит врач… Имеется и еще одно событие: на Струэнзе заглядывается юная королева.

Разгоревшийся роман, само собой разумеется, не закончится ничем хорошим. Те, кто увлекается историей, знает печальный финиш храбрецов-любовников: зарвавшегося врача казнили, королеву послали в ссылку, в которой она умнрла в возрасте 23 лет…

«Королевское дело» — красивое костюмное кино с Мэдсом Миккельсеном и Алисией Викандер! Глаз отдыхает и радуется. Но эта лента очевидно не в формате фестиваля. Но, Берлинале неоднократно поражал непредсказуемостью и странностью судейского выбора.

Что случится в этом случае — определим уже не так долго осталось ждать. Пока же в оценках кинокритиков лидируют: итальянская тюремная драма «Цезарь обязан погибнуть», германское социально-политическое кино «Барбара» и португальская абсурдистская комедия в духе Альмодовара «Табу».

Берлин и

Илона

 

Michael Fassbender. Antonio Banderas. Berlinale. 15.02.2012


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Для чего антонио бандерас поступил в колледж

    Для чего Антонио Бандерас поступил в колледж Антонио Бандерас месяц назад озадачил общественность неожиданным заявлением о том, что поступил на обучение в…

  • Шел по офису фассбендер

    Шел по офису Фассбендер 1984 год, Купертино, штат Калифорния. Мужчина в белой рубахе, отдаленно похожий на молодого Стива Джобса и очень — на Майкла…

  • Майкл фассбендер: «на съёмках…

    Майкл Фассбендер: «На съёмках фильма «Люди Икс: Дни прошлого будущего» я не скучал» Русского столицу посетил известный голливудский актёр Майкл…

  • Майкл фассбендер — 42 лучшие качественные фотографии

    Майкл Фассбендер — 42 лучшие качественные фотографии Майкл Фассбендер – ирландский актер 1977 года рождения, он красив, гениален и сексуален. Для многих…

  • Что взглянуть в ожидании продолжения…

    Что взглянуть в ожидании продолжения «Агентов А.Н.К.Л.»: лучшие шпионские боевики последних лет Приключенческий боевик «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричи стал…

  • Канны-2012: брэд питт продемонстрировал…

    Канны-2012: Брэд Питт продемонстрировал двойника, а Лео Каракс — подмышку Евы Мендес Каннский фестиваль в самом разгаре. Звезды приезжают-уезжают. Пожаловал сам…

  • Годар как вольтер

    Годар как Вольтер Мы желаем, дабы отечественная тайная община послужила людям первым примером. Мы не сомневаемся, что отечественные последователи не убоятся выступить…

  • Илья любимов: «под каблуком» у…

    Илья Любимов: «Под каблуком» у меня ассоциируется с хорошими фильмами Данелии либо Гайдая» В новом многосерийном фильме Первого канала ключевую роль сыграл…

Комментарии закрыты.