Ароновой нужно последить за тоном…

Ароновой нужно последить за тоном...

Ароновой необходимо последить за тоном, Мамонтову — за разнообразием

Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»

glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий  с 15 по 21 октября.

Прошедшая теленеделя не поменяла моего мнения о сериале «судьба и Жизнь». Добротная, культурная экранизация, замечательные актерские работы — и в итоге все это совсем не трогает душу. О обстоятельствах я написала в прошлом посте.

Разбирая рейтинги, поразилась успеху сериала Первого канала «Развод». Принялась наблюдать и… стало ясно, что подкупило зрителя: режиссер Вера Сторожева, кроме того в то время, когда делает полностью незамысловатые вещи, пробует сохранить стиль, точность и иронию жизненных наблюдений.

Разводы с дележом ложек-носков и вилок уже стали отечественной действительностью: минули времена, в то время, когда мужчины уходили из семьи с одной зубной щеткой, за имущество они неистово сражаются, вспоминая в каком году, кем и по какому предлогу была подарена микроволновка. Да и любовь дам к  богатым вдовцам — явление обычное, прославленное  Андреем Звягинцевым в «Елене», которой рукоплескал аж Каннский фестиваль. А вот эмоции русских дам к рабочим-таджикам (узбекам, азербайджанцам и пр.) становятся трендом последних лет. «Воображаешь, Ленка влюбилась в гастера», —  эту фразу узкое ухо режиссера Сторожевой имело возможность уловить хоть в трамвае, хоть в поликлинике, и как следствие — нанизала на сюжет, да так, что оказалось и безрадостно, и смешно.

Сериал НТВ «Проснемся совместно?» также удерживает зрительскую аудиторию, не обращая внимания на то что идет в такое время, в то время, когда все приличные трудящиеся люди должны дремать. Юлия Галкина — эдакая брюнетистая Вера Брежнева — завораживает собственной красотой, рыжая Татьяна Лянник — манерностью в духе Ренаты Литвиновой… В сериале большое количество юмора ниже пояса, и тем он отличается от  узкого и психологически выверенного «Секса в громадном городе», но как опыт в рамках жанрах данный проект в полной мере возможно разглядывать.

Всю неделю отечественные пользователи обсуждали очень неделикатную обстановку, в которую поставила себя актриса Мария Аронова. Напомним, в программе, сравнительно не так давно переименованной из «Обожаю, не могу» во «Все будет прекрасно», в которой солирует Мария, обращение зашла о детях с синдромом Дауна. Мария обрушилась на присутствующих в студии с гневной проповедью о том, что такие дети страшны для общества. «Они смогут схватить нож и зарезать отца!» — кричала Мария.

Поведение Ароновой задело Эвелину Бледанс, которая сравнительно не так давно родила сына Семена, страдающего синдромом Дауна. Я не соглашусь с отечественными пользователями: не считаю, что Бледанс пиарится на данной истории. О болезни собственного малыша Эвелина определила еще на протяжении беременности и отказалась ее прерывать, как ни настаивали на этом доктора.

Бледанс дала со своим мужем пронзительное интервью одному изданию, в котором согласилась, что будет не покладая рук развивать сына, и он станет самым успешным и известным человеком с синдромом Дауна. 

Эвелина в собственном микроблоге в «Твиттере» выразила негативное отношение к поведению Ароновой. Маша, человек по природе хороший и отзывчивый, принялась публично принести свои извинения и сказать о том, что ее слова раздались грубо из-за неудачного монтажа. Уж не знаю, как прошлись редакторские ножницы по страстной речи Ароновой,  но я  ее просмотрела пара раз.

Актриса, на мой взор, пробовала донести в полной мере здравую идея о том, что  родителям в воспитании больных синдромом Дауна детей должны помогать эксперты, но тон, каким Мария все это высказывала, был недопустим. Не только в этом выпуске, но и в остальных Аронова не редкость агрессивно-напориста, неотёсанна а также хамовата. Уже не в один раз она кричала на гостей студии, стыдила их и  затыкала им рот, так что  оставалось удивляться  воспитанности гостей и пределам  терпимости.

  Кстати, частенько перегибает палку и Лариса Гузеева в собственной передаче «Давай поженимся». Допускаю, что подобное поведение — легко очередная роль, существование в неких жанровых рамках, но Марии, да и любой даме, страшно все это не идет. А основное, совсем не вяжется с хорошим заглавием программы.

Снова покорила программа «Голос». Проект оптимален тем, что в нем  полностью соблюдено чувство меры.  Закадровой информации об участниках — самый минимум, безлюдных и пафосных разглагольствований жюри — ноль, Нагиев  дозирует брутальность и нежность, утирает слезы проигравшим красивым девушкам, волочится за победительницами, снисходителен к юношам… Ну а уж участники… Легко зло берет, в то время, когда слышишь эти потрясающие голоса, наблюдаешь на прекрасные, одухотворенные лица.… Где они, из-за чего не на экранах?! Из-за чего вместо прекрасной Севары  мы обречены слушать одних и тех же безголосых фонограммщиков, самопровозглашенных императриц и королей?! 

Любопытно следить за реакцией участников жюри. Знаю Александра Градского в далеком прошлом, замечала его в различных обстановках. Он бывает достаточно резким, но тут демонстрирует такое человеческое восторг перед талантом! И, увидьте,  никакой зависти! Как тут не отыскать в памяти Аллу Пугачеву в проекте «Фактор А», которая, чуть заслышав более-менее пристойное пение, тут же браковала молодых вокалистов, делая ставку на самых  безголосых.

  Градский поражает еще и профессионализмом большого уровня: сидя спиной, совершенно верно определяет, кто поет — мужчина либо дама (а ведь время от времени бывает сложно отличить), какое количество лет  исполнителю и обучался ли он вокалу… Обаятельна в проекте Пелагея, не смотря на то, что из-за ее рвения заполучить себе в команду лучшие голоса довольно часто все оказываются в неловкой обстановке. В последнем выпуске  отказ Севары  петь в команде Пелагеи довел наставницу до слез… Вот такими живыми реакциями и завлекает проект. Поздравляю Первый канал с по-настоящему большой успехом!

Как неизменно, порадовал канал «Культура». В этом случае восхитительным концертом «Испанская гитара» — шоу Рони Бенасе. Честно жаль, что такие жемчужины приходится отлавливать только в ночном эфире — программу показывали в 01.00.

Обязана отметить хорошую работу нелюбимого мною Андрея Малахова в программе «Пускай говорят», посвященной 10-летию  катастрофы «Норд-Оста». Вот в то время, когда Малахова мало, в то время, когда он позволяет сказать гостям, не пробуя разбирать и выносить оценки, программа получается. Наблюдать на людей, переживших террористический акт, без слез было нереально.

Что еще поразило: все эти люди очень прекрасны снаружи — и дети дамы, выведенной из зала захваченного террористами строения Иосифом Кобзоном, и дочь  армейского, что внес предложение себя в качестве заложника, и которого позже преступники расстреляли… Об этих катастрофах необходимо не забывать и сказать чаще, потому что именно в них проявляется таковой дух, такая несгибаемость и благородство, каковые и составляют величие нации, уж простите за пафос. 

Из неприятного отмечу  очередную вызывающую большие сомнения «сенсацию» НТВ, касающуюся Маргариты Тереховой. В журналистской тусовке все в далеком прошлом  знают о душевном  и психологическом состоянии актрисы, исходя из этого стараются писать о любимице зрителей уклончиво и деликатно. НТВ же все поведало и продемонстрировало прямо, в лоб.

И это было весьма больно: сравнивать Терехову в «Собаке на сене» и сегодняшнюю. Сомневаешься, что зрителю в обязательном порядке необходимо знать о видоизменениях, происходящих с их кумирами, в особенности в таком контексте. Если бы передача ставила целью как-то оказать помощь звезде — это одно дело, а  получать рейтинги на чужом несчастье — подло. 

Вызвал раздражение и фильм Аркадия Мамонтова «Провокаторы-3», опять посвященный акции Pussy Riot. Ей-Всевышнему, с этим нужно завершать: собственные восемь месяцев славы женщины уже взяли. На их пиар поработали Стинг, Мадонна и Йоко Оно.

Для чего увеличивать их популярность, подготавливая еженедельные громадные программы?! Надоело. Все с женщинами уже светло, да и то, что в их среде начался шатания и разброд (Толоконникова из колонии пишет письма, дающие предупреждение о том, что ее супруг Петр Верзилов не имеет отношения к их акции и выступает в собственных, корыстных заинтересованностях) — показатель того, что их протестные амбиции сдулись… Кроме того Ксения Собчак, похоже, это осознала и совсем не скрывала собственного разочарования, в то время, когда брала  интервью у выпущенной на свободу Екатерины Самуцевич.

 В программе «Собчак живьем» Самуцевич смотрелась достаточно жалко, обличительного пафоса не демонстрировала, глаза прятала, формулировала мысли достаточно примитивно и согласилась, что до сих пор не встретилась с детьми посаженных в колонию подруг — по причине того, что раздает всем подряд интервью. На Собчак это произвело неприятное чувство.

Кроме этого Ксения постаралась сделать неловкий реверанс в сторону  верующих людей и практически заставила Самуцевич извиниться перед теми, кого поступок  больно ранил. В финале Собчак подарила собственной гостье книгу, которую не мешало бы почитать и самой Ксении, — Библию. 

Но, эту книгу полезно перечитать всем нам. 

За рынком следить нужно, так -то…


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: