Анна герм: «мы с мужем жили как штирлиц с радисткой кэт»

Анна герм: «мы с мужем жили как штирлиц с радисткой кэт»

Анна ГЕРМ: «Мы с мужем жили как Штирлиц с радисткой Кэт»

Ключевая роль в захватывающем сериале вмиг сделала молодую актрису Анну Герм популярной. Но, кроме того большое количество недель подряд замечая за ней по телевизору, столкнувшись у полок супермаркета либо в химчистке, вряд ли ее определишь. И дело тут вовсе не в том, что в фильме Анна жгучая брюнетка, а в жизни блондинка. Легко в кино она, совсем как Алиса в Стране чудес, преобразовывается в полностью другую девочку, а возвратившись в действительность, снова делается собой.

И процесс данный нескончаем, по причине того, что такова актерская профессия, в которой, кстати, по признанию Герм, она была совсем случайно.  НЕСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  Появилась 14 марта 1972 г. в Ленинграде. В 1994 г. окончила ГИТИС им.

Луначарского, курс А.Гончарова. Трудилась в театрах им. Вл.Маяковского, им. Гоголя и театре Антона Чехова.  В кино начинала в 1998 г. — в картине К.Шахназарова “Сутки полнолуния”.

  Снималась в сериалах: “Каменская”, “Тёмный ворон”, “Возвращение Мухтара”, “Крот”, “Ундина”, “Евлампия Романова” и др. Занималась озвучанием зарубежных картин, снимается в видеоклипах.  — Не жалко, что вас практически не определят?  — Нисколько. Мне комфортно не привлекать к себе внимания, смотреться “серой мышкой” — незаметной, совсем не похожей на собственные кинообразы, по причине того, что я обожаю быть наблюдателем. Это весьма полезно для человека, что играется и пишет.

Не редкость, я приезжаю в гости к кому-нибудь из подруг, а в том месте целая компания. Мы целый вечер сидим за столом, говорим, смеемся. Позже кто-то задаёт вопросы: “Ну а вы, Аня, чем занимаетесь?” Я отвечаю: “Вообще-то я актриса”. — “Да? Как весьма интересно! А где играетесь?” — “Ну вот, к примеру, в сериале “Тёмный ворон”. — “О, я наблюдаю данный сериал. А кого вы в том месте играетесь?” — “Татьяну Ларину”, — отвечаю. “ДА ВЫ ЧТО!!!” Позже все смеются и будут считаться, что три часа уже мучаются — кого же я им напоминаю?

Другими словами в жизни, при общении, без грима и без тёмных волос я у людей с экранными образами никак не ассоциируюсь. — В связи со съемками в “Тёмном вороне-3” снова станете в черный цвет краситься?  — Нет, к счастью, в этом случае терзать меня не будут. По причине того, что по сюжету прошло много лет, Татьяне Лариной уже к сорока, и она поменяла масть — посветлела. — Ваша карьера на данный момент складывается более чем удачно.

И все же вы утверждаете, что в актрисы вас занесло случайно?  — В то время, когда в 16 лет я пришла в собственную первую театральную студию, то сходу заявила: “Желаю быть режиссером. У меня имеется идеи”. Наряду с этим снаружи я смотрелась полностью девочкой-ромашкой: кудряшки, рукоплещущие ресницы, надутые губки, каблучки и короткая юбочка. Но основное, я почему-то думала, что настоящие режиссеры должны говорить низким голосом, исходя из этого басила приложив все возможные усилия.

Педагогиня продолжительно смеялась и чуть ли не сделала мне “козу”, но в студию все-таки забрала — актрисой. И заигралась я до сегодняшних дней, но на данный момент возвращаюсь к прошлым мечтам. Сравнительно не так давно вот сняла собственную первую режиссерскую работу — короткометражку по произведению Анны Ахматовой “У самого моря” и останавливаться на этом не планирую. —Режиссерскому ремеслу где-то обучались?  — Желала пойти во ВГИК на высшие режиссерские либо сценарные направления.

Но один общеизвестный сценарист убедил меня, что в этом уже нет необходимости. Он задал вопрос: “Для чего тебе на направления? Ты так как уже пишешь, и по твоим сценариям снимают — ну и пиши себе!” Короткометражка “Чистый понедельник” по Бунину, где я игралась ключевую роль, и сериал “Нож в тучах” — сняты, еще две вещи уже готовые лежат. А сравнительно не так давно по большому счету случилось чудо. Когда-нибудь я поведаю подробнее об данной божественной комбинации.

Но произошло так, что на данный момент пишется книга, толчком к написанию которой послужила пересказанная мною настоящая история. Не буду загадывать, но надеюсь, что отобью собственный право на режиссера-постановщика сериала по данной книге. — какое количество раз у вас уже задавали вопросы: Анна Герм — это псевдоним?  — Возможно, тысячу. (Смеется.) — Вычисляйте, что я задала вопрос в 1001-й. Ваша реакция?  — Обычная реакция — я привыкла. Анной я названа в честь собственной бабушки, а фамилия — мамина, эстонская.

В случае если ее перевести на русский, то я была бы Кузнецовой, потому, что “герм” по-эстонски — кузнец. — Родители не поразмыслили, что созвучие “Анна Герм” будет постоянно приводить к вопросам?  — Нет. Да и назвать меня сначала желали Ариной, но папа заявил, что я буду Анной и баста! Никто и не думал о том, как это будет звучать, масштаб сходства обнаружился только со временем, в то время, когда шутки по поводу “Анна Герм — Анна Герман” уже зашкаливали.

А в варианте, где моя фамилия написана размашистым почерком, кто-нибудь в обязательном порядке прочтёт не Герм, а Керн, и это также меня сопровождает с детства. — Комплексов по этому поводу не было?  — По этому — нет. — А каким вы были ребенком?  — Весьма обидчивым, ранимым и достаточно замкнутым. Таких в школе именуют тихонями. С узким кругом подруг в классе я общалась сдержанно, никто ничего про меня не знал.

А в действительности я вела самую настоящую двойную судьбу: по окончании уроков бежала в лыжную секцию, где была бойкой, весёлой, рисковой девчонкой. Мы дружили разновозрастными группами: игрались, смеялись, влюблялись — чего мы лишь не делали! Шесть лет я без шуток занималась этим спортом, пока не взяла важную травму позвоночника. — Вам удалось победить ужас по окончании столь важной травмы?  — Да, не смотря на то, что было непросто.

Но я поразмыслила: в случае если поднимусь на лыжи и осознаю, что мне страшно, то отменю это мероприятие окончательно. Поднялась, тихонечко проехала пара метров, позже поскорее разогналась, еще стремительнее… и осознала, что не опасаюсь. Сейчас для меня это уже не спорт, как раньше, в то время, когда нужно было мчаться по обледенелой автостраде, дабы победить. на данный момент возможно выбирать спуск полегче и просто наслаждаться . — Если бы не травма, вы бы имели возможность стать опытной спортсменкой?  — Все-таки нет.

С двенадцати лет я получала образование художественной школе, и все около были уверенны, что я стану вторым Пикассо. Да и сама я думала так же. В то время, когда же я начала пропадать в театральной студии, мама была вечно разочарована. Она считала, что я попала в нездоровую среду и как раз из-за увлечения театром я вышла из-под контроля а также закурила.

Пара месяцев длилась война “отцов” и “детей”, наконец я — прилежная ученица — кинула 10-й класс и ушла из дома. Дабы не погибнуть с голоду, мне было нужно устроиться на шоколадную фабрику. За полночь я возвращалась из студии, а в начале утра уже тащилась на работу к конвейеру.

Неудивительно, что трюфели у меня получались вместо кругленьких похожими на блины. Конфеты с того времени ненавижу. — Актриса с шоколадной фабрики… А не несложнее было бы с вашей фактурой податься в манекенщицы?  — Окружающие мне всегда твердили: “Взгляни, у тебя типаж, как в изданиях “Бурда актуален”. Но у меня было чувство, что во мне нет ничего особого и я самая обычная питерская девчонка. К тому же модельные дела мне казались какой-то глупостью.

Но в один раз меня прямо на улице остановила помощница какого-либо агентства. В назначенный сутки я и еще пять девочек сидели перед дамой-менеджером, которая многозначительно говорила: “Вам повезло, что я — не мужчина. По причине того, что в этом бизнесе по большей части правят мужчины, и на пути к вершине вы должны быть готовы ко всему”.

Я послушала-послушала и, сделав вывод, что это не для меня, сбежала. — Вы довольно часто делаете нелогичные, невыгодные вам поступки?  — Это к тому, что я бросила курс Марка Анатольевича Захарова? Так это по личной обстоятельству. Еще до поступления в ГИТИС у меня начался роман. Мне казалось, что это любовь до гроба, но скоро наступила плачевная развязка. Осознав, что не в состоянии этого пережить, я решила уйти из университета и возвратиться в родной Питер — так как ничего уже не имело смысла.

Я кроме того написала прошение об отчислении, но в деканате меня удержали и перевели с 1-го сходу на 3-й курс к Андрею Александровичу Гончарову. Но грубо говоря спасла меня роль. В тот период я была полностью в суицидном настроении. И внезапно меня пригласили на Катерину в “Грозу” Театра им.

Маяковского. А потому, что Катерина самоубийца, то мне чудесно удалось проиграть все это на сцене, а в жизни освободиться и снова стать радостным человеком. — Сейчас ваша личная жизнь столь же эмоциональна?  — Некое время назад я пережила развод. А это, возможно, ни для кого не проходит психологически легко.

на данный момент буду в состоянии женщины на выданье. (Смеется.) У меня большое количество ухажеров, дома неизменно свежие цветы. Наряду с этим мной было принято жёсткое ответ, что кроме того как “женщина на выданье” я не стану поменять собственный образ “серой мышки” на броское оперение. В случае если желают меня обожать, то пускай уж обожают какая имеется. — “Ваш” мужчина, какой он?  — У меня нет принципиальных табу ни на возраст, ни на наружность, ни на род занятий — это совсем не имеет значения.

Основное — взаимодоверие и абсолютное взаимопонимание. В противном случае что это за существование, в то время, когда или ты всегда подозреваешь, или тебя в чем-то подозревают. — Ваш брак распался из-за аналогичных обстоятельств?  — У нас была вторая история. Потому, что мы оба трудились в совокупности кино, то имели довольно много командировок, любой по отдельности.

Существовали как Штирлиц с радисткой Кэт. Любая краткосрочная встреча становилась стрессом оттого, что ее так ожидаешь! Практически мы жили в различных городах, от этого быстро изменялись, и в какой-то момент я сообщила мужу: “Знаешь, у меня такое чувство, что нам уже пора заново знакомиться”.

И в то время, когда мы начали знакомиться по второму разу, стало ясно, что все, нам отпущенное, мы уже прожили, того, что было, не вернуть, в противном случае, что имеется, — не имеет смысла. Это обычная история разлук, в то время, когда люди не смогли совладать с обстановкой. Не обращая внимания на то, что нам было нужно расстаться, мы остались с мужем в обычных отношениях.

Запрещено вычеркнуть из судьбы восемь лет. Было большое количество хорошего. Разочаровываться в людях я не планирую. — Жизнь испытывает вас на прочность?  — не забываю, в то время, когда я еще жила в Чертанове, то одно время ежедневно возвращалась с работы к себе по окончании полуночи. в один раз подъезжаю, а все парковочные места заняты, осталось одно — в темноте. Лишь я погасила фары, как с различных сторон к автомобилю бросились два парня и стали дёргать за ручки.

К счастью, двери были заблокированы, в противном случае меня бы — на улице-то никого. Испугалась я плохо, сидела в машине и думала: “Что же делать? Супруг в командировке, и обезопасисть меня некому”. А через пара дней в этих же кустах случилась история ужаснее. Я была дома, весьма звучно слушала музыку и внезапно шестым эмоцией почуяла — на улице что-то происходит. Убавив звук, я услышала нечеловеческий, звериный крик — ясно, что не шутили.

Высунувшись из окна 9-го этажа и включив все актерское мастерство, я истошным дамским голосом выдала матерную тираду: “Что вы, подонки, в том месте устроили?! А ну скоро отпустите девушку!!! Милицию я уже позвала! Щас собаку спущу, она вас всех порвет на фиг, кретины!” Раздался топот удирающих, а после этого из кустов выбралась женщина в порванной одежде.

Она дрожала, у нее была ужасная истерика. Как имела возможность, я успокоила ее, дав обещание, что “скорая” и милиция уже едут. Но, основное, из огромного девятиэтажного дома не то что не вышел, а кроме того не высунулся ни один мужчина. Никому не захотела бы появляться на месте данной девушки. — Как вы чувствуете себя дамой при сегодняшней необходимости быть сильной?  — Скорее я остро чувствую необходимость быть сильной.

Бытует вывод, что, существуя в браке, дама расслабляется, обмякает, считая, что часть дел и ответов возможно переложить на плечи мужа. В то время, когда же она остается одна, с ней происходит видоизменение. В первоначальный момент по окончании развода она уверена, что нужно безотлагательно впрыгнуть в второй брак, в противном случае ты социально не защищена и у тебя не тот статус!

Я также так думала и внезапно осознала, что все это предрассудки. Для чего мне абы какой брак, “чтобы было”?! С приятным удивлением я поняла, что становлюсь весьма сильной и все до единой неприятности могу решить сама. Скоро пришла идея, что замужество по большому счету мне на данный момент ни к чему. Я в полной мере комфортно чувствую себя в роли одинокой разведенки.

Поклонники мои с этим смирились. Говорят, что уже осознали — это на долгое время. Но не сдаются и конфеты-букеты дарить продолжают. — Вы так как из Питера. Обрисуйте, какой для вас — Петербург и какая — Москва?  — Москва — она весьма честная, темпераментная. В случае если представить ее человеком, то он сгоряча может наорать на тебя, кроме того покрыть матом, а позже выяснится, что обижать он тебя не планировал. Легко добросовестно желал растолковать, как сделать какое-то дело.

А Питер — это гоголевский персонаж. Он наподобие действует из лучших побуждений, и одновременно с этим в природе его заложена интрига. Он всегда балансирует между ложью и правдой, не осознавая, где ему комфортнее. Москва — здоровая, розовощекая, легкая на подъем, самую малость безвкусная.

Питер — медлительный, болезненный, философ, усложняющий простые вещи, наряду с этим — прекрасный и стильный. Сравнительно не так давно, приехав на “Ленфильм”, я из окна такси наблюдала на собственную малую отчизну и думала: “Забудь обиду меня, Питер, я тебя так обожаю, но… Москву я обожаю больше!” — В Москве приходится снимать жилплощадь?  — Нет, у меня имеется квартирка, купленная на собственные родные актерские денежки. — Квартирка?

А что же артисты все плачут, что они мало получают?  — Нет, ну артисты не напрасно плачут — реально они получают не так много. И за квартиру у меня до сих пор громадные долги. Легко мне весьма повезло с приятелями, каковые мне доверяют и на много лет дали беспроцентную ссуду. А по большому счету, на платах очень “не разжиреешь”. Я на данный момент думаю о холодной зиме, но в этом сезоне, наверное, приобрести новую шубу не окажется.

Шуба “ушла” на короткометражку. — Снять кино — это большие деньги.  — Это правда. Один съемочный сутки стоил бы мне пара тысяч американских долларов, если бы не помощь единомышленников. Но их, к моему счастью, выяснилось много. Вся съемочная несколько трудилась со мной безвозмездно. Кроме того дети-актеры — Филипп и Екатерина Голубова Авдеев, каковые на данный момент большое количество снимаются профессионально. Люди трудились легко за идею.

Было очень приятно. Я оплачивала технику, транспорт. Могу кроме того немного открыть смету: одна смена (12 часов) аренды крана-стрелки для камеры — $150; сама камера формата DV-cam — $40; комплект осветительных устройств — $100 и т.д. и т.п. Монтаж, музыка и озвучивание еще в первых рядах.

В общем, за всю 15-минутную короткометражку мне нужно будет заплатить около $2000. — А на всякие ужасные сцены соглашаетесь?  — Была у меня забавная история в сериале “Крот”. В том месте мою героиню сначала задушили, а позже похоронили и на могиле поставили мою фотографию. По окончании эфира звонит мама: “Аня, для чего ты снимаешься в таких страшных фильмах? Соседи за тебя волнуются!” Я отвечаю: “Мамочка, растолкуй, что это не Аню похоронили, а похоронили мою героиню Машу.

А я жива-здорова, все в порядке!” — Вы так как за рулем?  — За рулем. Выхожу в один раз из автомобиля в забавной размашистой кофте с рукавами-крыльями, какие конкретно в детских книжках у царевны-лягушки рисуют, а пожилой сосед говорит: “Аня, вы такая занимательная, и за рулем!” — Погонять время от времени хочется?  — Да. Но сейчас я весьма устаю, тексты ролей учу на светофорах и в “пробках”. Так что разгоняюсь по обстановке.

В случае если ощущаю, что у меня недосыпы, реакция замедленная, то еду совсем нормально. — А какой у вас персональный скоростной рекорд?  — Самую громадную скорость на своем “Опеле-Омеге” я развивала — 160 км/ч. — Как мы знаем, что водители-дамы довольно часто развлекаются, строя глазки водителям-мужчинам. Вы так поступаете?  — Нет, глазки я не строю, но не редкость забавно, в то время, когда я еду со съемок прямо в гриме. Решаю: “Поразмыслишь! До автомобили как-нибудь дойду, но дома нормально умоюсь”.

Рулю, думаю о чем-то собственном и внезапно ощущаю необычные взоры из-за соседних стекол. Выясняется, что с причёской и макияжем а-ля Марлен Дитрих я сижу в спортивном костюме в машине, не мытой месяц. — Будь возможность пообщаться с гениями прошлого, с кем бы вы желали появляться за одним столиком в кафе?  — С Александром Пушкиным. Но, учитывая его мужской темперамент, я бы желала встретиться с поэтом в присутствии его красивой жены Натали Гончаровой.

С Натали бы я поболтала о шмотках — она была известной модницей. Быть может, мы бы прошвырнулись с ней по бутикам. А Пушкину я бы в обязательном порядке выразила собственный восторг.

Владимир ЧИСТЯКОВ

Самые известные и прекрасные фонтаны мира. The most famous and beautiful fountains in the на данный момент.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: