Анита цой превратилась в леди гагу

Анита Цой превратилась в Леди Гагу

До тех пор пока вся страна живет ожиданием праздника, каналы вовсю отмечают Новый год. Около ТВ побывал на съемках новогоднего выпуска программы «Две звезды» (Первый канал) и понаблюдал за тем, как Анита Цой преобразовывается в Леди Гагу, а Елена Ваенга выходит замуж за Дмитрия Харатьяна.

Патрисия Каас из массовки

Телезапись новогоднего выпуска «Двух звезд» растянулись на двое суток, в течение которых зрители и съёмочная группа пребывали на площадке с утра до позднего вечера фактически без перерывов на отдых.

Чтобы создать новогоднюю воздух, реквизиторам было нужно закупить пара коробок карнавальных масок, колпаков, дождика и мишуры. Действительно, сперва внешний вид зрителей не пришолся по нраву режиссеру:

— В таких колпаках в Америке на сутки рождения ходят, а не на Новый год, — раздался его строгий голос по громкой связи. – Отыщите какие-нибудь маски, очки что ли. Пускай будет больше белочек и зайчиков.

Реквизиторы просьбу услышали в этот самый момент же принесли на площадку громадную коробку блестящих кроличьих ушек и шляп. Еще одна коробка с конфетти и серпантином предназначена для администраторов, в чью задачу входит в течении всего съемочного процесса бросать это блестящее великолепие перед объективом камер.

За ходом подготовки пристально замечает директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта. Последние недоработки устранены, но съемки все не начинаются: задерживается Нонна Гришаева, которая обязана спеть вместе с Александром Олешко песню «Арлекино».

— Мы снимаем торжественную программу, исходя из этого кроме того в случае если будет одиннадцать ночи, двенадцать, час, у всех должно быть хорошее настроение. Не сидим с лицами, как на передаче «Ожидай меня», — обращаются к зрителям администраторы, а позже додают, что во время съемки запрещено ни имеется, ни выпивать, ни делать лишние телодвижения. До самой ночи.

Время идет, а Гришаева все не появляется. Ожидание утомляет значительно больше, чем съемки, исходя из этого чтобы хоть как-то себя развлечь, члены съемочной группы предлагают спеть даме из зала. Выясняется, она уже успела показать собственные певческие свойства на съемках «Актуального решения суда», благодаря чему ее запомнили не только администраторы, но и вся съемочная несколько.

Пожилая дама берет микрофон и объявляет, что будет выполнять песню Патрисии Каас. На французском языке. У зрительницы определенно имеется зачатки актрисы:

— Смотрите, как мужчины-то напряглись, — нескромно подмечает она. Спев, дама срывает овации, но не торопится расставаться с микрофоном, без устали что-то тараторя о собственном женском обаянии.

Но оказывается, режиссер другого мнения о ней:

— Что вы тут устроили? Мы же не на рынке, — по громкой связи из аппаратной возмущается он (аппаратная находится этажом выше, исходя из этого его не видит никто, но он видит всех). – Кто дал ей микрофон? Заберите срочно.

Гришаевой не налили воды, а Маршалу – ста грамм

Наконец, на площадке появляются Александр и Нонна Гришаева Олешко в броских клоунских костюмах. Нонна требует глоток воды, но в суете никто не слышит ее просьбу.

— Нонна, ты готова? – задаёт вопросы режиссер, которому уже не терпится приступать к съемкам.

— Нет. Я прошу воды, а мне не дают, — в ее голосе слышится обида.

Пара репетиций, и актеры готовы к съемкам, но опять неудача: ломается аппаратура.

— какое количество времени? – задаёт вопросы Олешко у зрителей и слышит в ответ неутешительное: «полтретьего». Оказывается, вечером у него концерт, на что он может опоздать.

Анита цой превратилась в леди гагу

А за сценой сейчас уже подготавливаются к выступлению два вторых дуэта – Зара с Дмитрием Певцовым и Валерия с Александром Маршалом. Дабы не терять времени, режиссер предлагает им до тех пор пока записать поздравление зрителей в баре.

— У вас несчастные случаи на площадке были? – приветствует Певцов режиссера-постановщика Феликса Михайлова. Сейчас актер не в духе, а также на протяжении записи поздравления безрадостен и мрачен, исходя из этого Юрий Аксюта предлагает снять лишь Зару.

Но собственный номер на песню «Ты меня ни при каких обстоятельствах не забудешь» из рок-оперы «Юнона и Может быть» актеры записывают с первого дубля. Они отказываются от ярких эффектов и декораций и просто поют, прижавшись друг к другу. У некоторых зрителей на глазах сверкают слезы.

В то время, когда на сцене появляется Маршал и Валерия, которым предстоит спеть о том, «как упоительны в Российской Федерации вечера», голос из аппаратной задаёт вопросы, имеется ли у звезд какие-то предложения по процессу съемок.

— У нас одно предложение, — весело отвечает Маршал, — налить всем по сто грамм! Праздник же!

— И возможно тогда не петь, – соглашается Валерия.

По окончании предложения Маршала появление на сцене огромной кружки пива выглядит логичным. Действительно, это декорацию уже к следующему номеру – песни «Портит людей не пиво» в исполнении Михаила Ефремова и Николая Расторгуева.

— Я за рулем, — шутит Ефремов. Кстати, в чашках, каковые выносят реквизиторы, налито не «Буратино», как сперва предполагали актеры, а вправду хмельной пенный напиток, что невредимым остается в бокалах и по окончании записи.

— Покинул наутро, — растолковывает Ефремов.

Как Харатьян раскрутился на Первом

Все с нетерпением ожидают появления трех теледив – Анны Семенович, Леры Кудрявцевой и Анфисы Чеховой. Они должны будут поведать о нелегкой судьбе девушек, ищущих мужа-олигарха. Непривычно видеть Анну Семенович в балетках на плоской подошве, но перед выходом на сцену она переобувается в ботинки на высокой шпильке.

Девушки репетируют особенно продолжительно. Их номер придумывается фактически в студии. Сейчас приезжает очередная партия елок, каковые сходу расставляют в зале.

Анфиса Чехова, лежа на шезлонге, начинает скучать:

— Возможно мне журнальчик, газетку, мужчинку бесхозного? – требует она.

Девушки терпеливо выдерживают множество дублей, переживая лишь за состояние грима.

— взглянуть на меня, я не весьма блещу? – обращается к залу Семенович.

— Я на вашем фоне кажусь глистой, — рассуждает Лера Кудрявцева, одетая в строгую офисную одежду. – У меня также имеется грудь и попа.

— Так продемонстрируй нам их, Лера! – оживляется Семенович. – Мы тебя потому и поставили в середину, дабы тебя было видно.

А на площадке тем временем появляется Елена Ваенга в свадебном платье. Сейчас она невеста Дмитрия Харатьяна: вдвоем им предстоит выполнить песню Елены «Курю». Режиссер сходу направляет их в бар записывать поздравление.

Ваенга вслух переживает, что не подготовила текст заблаговременно, а Харатьян в ожидании мотора крутится на стуле.

— Я на данный момент раскручиваюсь на Первом канале, — растолковывает он собственный поведение.

У них озорной номер, по сюжету которого невеста и жених ругаются перед свадьбой, но заканчивается ссора бросанием и поцелуем в зал свадебного букета (кстати, очень необыкновенного).

— Быть может, мы при поцелуе закроемся? – Предлагает Харатьян.

— Ну, уж нет! – возражает Ваенга. – Желаю, дабы все видели, как ты меня целуешь!

В ответ на это актер целует певицу так страстно, что отрывает рукав от ее платья. Дубль сорван.

— Отдайте букет моей невесте, — обращается он к залу. – Мы еще не до конца поженились.

Аните Цой не дали раздеться

Второй сутки начинается со съемок Андрея Малахова. Он воображает участников программы. Вчерашняя телезапись закончилась глубокой ночью, но съемочная несколько бодра: Новый год же все-таки

Первым записывают номер Аниты Цой и Артура Гаспаряна. Неожидан не только сам дуэт, но и образы, в которых выступают журналист и певица. Анита Цой преобразовывается в Леди Гагу и появляется на сцене в откровенном железном костюме, обнажающем не только ноги, но да и то, что выше, а Артур Гаспарян делается Элтоном Джоном в очках, парике и на высоких каблуках.

Они поют песню про популярность и пиар на мотив композиции «Алехандро».

Видно, что костюм Цой весьма неудобен, исходя из этого зайдя в бар для записи поздравления, Анита скидывает его, оставаясь в элегантном боди. Но все присутствующие на площадке решают, что это через чур открыто для Первого канала, и заставляют певицу опять одеться.

Кобзон + Кобзон

Но сюрпризы длятся, и на сцену выходит Кобзон и Кобзон. Иосиф и Нелли. Это первый случай за сорок лет, в то время, когда супруга певца дала согласие спеть.

— Вот с данной девушкой мы сорок лет уже совместно, — воображает Кобзон собственную мужу. И вправду Нелли Михайловна выглядит молодо: узкая талия, пышные волосы. Не обращая внимания на то, что у нее нет опыта выступлений, номер записывают практически сходу.

Спустившись со сцены, Нелли требует глоток воды: от беспокойства у нее пересохло в горле.

А сейчас за сценой бушует Татьяна Навка: она стала певицей пару дней назад, а уже обижена тем, что ей приходится ожидать собственной очереди, пропуская вперед Кобзона, только что выписавшегося из поликлиники по окончании операции.

Навке и Воробьеву достается песня «Не пара», которую раньше выполняли Настя и Потап Каменских. Фигуристка мало поет, но большое количество танцует, за счет чего и вытягивает номер.

Всего же за два дня в программе успело сняться более двадцати дуэтов, в числе которых как в полной мере предсказуемые, так и неожиданные. В новый год и рождество на Первом канале запоют все, кроме того те, кто ни при каких обстоятельствах ничем подобным не занимались.

Фото: Руслан Рощупкин

Анита Цой / Lady Gaga. Шоу Один в один


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: