Андрей панин стал очередной жертвой телекиллеров

Андрей панин стал очередной жертвой телекиллеров

Андрей Панин стал очередной жертвой телекиллеров

Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»

glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий с 4 по 10 марта.

Погиб актер Андрей Панин. Воображаю, какой ушат «эксклюзивных подробностей» его жизни в скором будущем выльется (и уже выливается) в телеэфир. Кто-то в обязательном порядке начнёт искать в данной преждевременной смерти мистику, кто-то выдвинет догадку об убийстве. Кто-то сообщит о разладе в семье, кто-то упомянет об неприкаянности и алкоголизме в профессии Вон уже многие СМИ без капли колебаний иллюстрируют случившееся кадром из фильма «Бригада», в котором Панин сидит с пробитой головой.

И не знают, что так запрещено! Как и не было возможности в «Прямом эфире» показывать при удлинителя и помощи стула, как повесилась Ирина Пороховщикова

Я видела Андрея Панина в неформальной обстановке всего раз — на «Кинотавре». Создавал чувство скромного и смешливого человека. Знаю, что потрясающе рисовал. Признавался, что грезит пробовать собственные силы в режиссуре, но, поскольку совсем не может добывать деньги, его идеи остаются нереализованными. На прошлом «Кинотавре» была продемонстрирована картина Александра Прошкина «Искупление».

Фильм неровный, сложный — все-таки экранизация книги Горенштейна. Но неглавная роль, сыгранная Паниным, как мне думается, стала лучшей в его биографии. Он в том месте совсем неузнаваемый — в обязательном порядке посмотрите.

Светлая память гениальному человеку!

Всю прошедшую семь дней страна, и отечественные пользователи в частности, бурно обсуждали сериал Сергея Соловьева «Анна Каренина», продемонстрированный Первым каналом. У меня, как и многих из вас, сложное отношение к данной телепостановке. Уверена, что режиссеру следовало бы уложиться в четыре серии: пятая, в которой Анна долго-долго идет к собственному поезду, оказалась невыносимо неинтересной и вымученной. Большое количество споров позвали актеры. Думаю, не сообщу ничего нового: Ярослав Бойко в роли Вронского — безотносительный провал.

Я кроме того не воображаю, чем актер смог убедить Соловьева: он статичен, неуклюж, неловок в кадре. Смешно снимали эпизод, в котором Вронский прыгает на коне. Чувство, что актер подпрыгивал на гимнастическом козле — показывали его по пояс. Но основное кроме того не это, в противном случае, что между ним и основной героиней нет никакого контакта — любой существует в кадре сам по себе.

Само собой разумеется, Сергей Соловьев, снявший в сериале сходу двух собственных жен (Екатерину Васильеву в роли матери Вронского и Татьяну Друбич в роли Карениной — оцените пикантность обстановки!), не смог скрыть собственной влюбленности в младшуюсупругу. Камера наслаждается Друбич, подавая ее в удачных ракурсах, а в эротической сцене так по большому счету — долгие ласкающие замыслы. Не соглашусь со злопыхателями, каковые кричали: как возможно 50-летней актрисе играться 26-летнюю Анну?!

Во-первых, Друбич замечательно выглядит, во-вторых, дело тут не в возрасте: у нас оперные дивы до пенсии поют арию Татьяны в «Евгении Онегине». Легко дело в том, что влюбленность Сергея Соловьева застила ему глаза. Друбич, само собой разумеется, никакая не Анна.

Нет в ней линия стервы, самки.

Мне совсем не понравилась Кира Найтли в последней британской постановке, но она игралась конкретную историю: изображала даму, которая, влюбившись во Вронского, в первый раз познала сексуальное наслаждение, и это открытие ей снесло крышу. Она полностью не отдавала отчета своим поступкам, потому, что начала жить инстинктами, стала рабыней страсти.

А что игралась Друбич, я так и не осознала.

По большому счету семейственность, само собой разумеется, дело хорошее, но до известных пределов. Уверена, что музыка, написанная дочерью Соловьева и Друбич, совсем не украсила фильм.

Совсем не пришолся по нраву Гармаш в роли Левина. Данный персонаж, этот в назидание, — пример того, как должно строить собственную любовь и семью, — ответствен для Толстого. И в британской экранизации 2012 года, и в ветхом советском фильме Зархи Левин получался ярким, обаятельным. А Гармаш сыграл плоско и примитивно. Разочаровал и Александр Абдулов — при том, что он по сути неизменно (и на экране, и в жизни) игрался бабника роль — и эту роль сибарита Стивы Облонского.

Но то ли ему надоел данный образ, то ли заболевание уже давала о себе знать, но образ не сложился. В документальном фильме «Янковский-Абдулов. Последняя встреча», продемонстрированном по окончании сериала, поведали, что, в то время, когда Соловьев уже всех утвердил на роли, Абдулов пришел к режиссеру и попросил попытаться его на роль Каренина — зная о том, что уже репетирует Янковский. По всей видимости, Абдулов так пробовал вырваться из надоевшего амплуа. Возможно, имело возможность оказаться весьма интересно.

Действительно, превзойти Янковского Александру Гавриловичу было бы тяжело. Янковский-Каренин — основная успех Соловьева. Для него и досматриваешь данный сериал.

В этом фильме, при всех его минусах, еще большое количество чего хорошего: и декорации, и реквизит (Соловьев, коллекционирующий антиквариат, вынес полдома на съемочную площадку а также письма продемонстрировал в кадре как бы из того века: написанные на состаренной бумаге каллиграфией той эры), и, само собой разумеется, текст Толстого, звучащий за кадром. Но самое основное — прекрасно, что целую семь дней зрители бурно обсуждают как раз эту картину. Не очередное шоу Малахова и Зеленского, не выходки Джигурды а также не политические события, а произведение Толстого.

Умным и чутким телеруководителям забрать бы да и прислушаться: экранизации — то, что приводит к неподдельному интересу зрителей, то, что будит идея, и что, простите за банальность, делает нас лучше, культурнее. Ну отчего же тогда не экранизируется Аверченко, не ставится отечественный «Онегин?..

А по причине того, что куда несложнее забрать сюжет: «он был столичным милицейским, но в один раз его подставили, и сейчас он участковый в провинции, что поклялся отомстить своим неприятелям…» Либо избитую тему Ванги — и сорвать рейтинг. В воскресенье в прайм-тайм НТВ устроило сеанс мракобесия. Сперва показывались истории современных чародеев: дескать, за собственный дар все они поплатились личным счастьем.

В который раз Джуна рассказала о собственных горестях, попутно поведав, как она в кровь избила Пугачеву за то, что та на протяжении какого-либо застолья прервала ее долгий тост. Позже прорицатели пробовали раскрыть тайны Клавдии Шульженко (поражаюсь родственникам великой певицы, каковые решились на эту выдумку). Кто-то, ощупав конверт с фотографией Шульженко, заявил, что это мужчина, кто-то — что человека отравили коньяком.

Видно, рейтинги «Битвы экстрасенсов» не дают спокойствия сотрудникам с НТВ. (Ни при каких обстоятельствах не забуду, как в «Битве» чародеев приводили в квартиру Маяковского с целью раскрыть тайну смерти поэта, да и то, как один из них с уверенностью ляпнул: «Преступление было совершено пару дней назад Что, нет? Ну, тут до сих пор такая сильная энергетика, что словно бы произошло день назад…» Они по большому счету очень артистично выкручиваются, начинают плакать и «покрываться мурашками», в то время, когда не знают, как отвечать на конкретно звучащие вопросы).

Под занавес в эфире НТВ нам в сотый раз пересказали подробности биографии Ванги, продемонстрировав ее духовную ученицу — слепую французскую девочку. Само собой разумеется, то, как девочка угадывала кое-какие вещи, создавало чувство. Лишь для чего это все? Предотвратить человечество о потрясениях и глобальных катастрофах экстрасенсы не смогут, их помощь следственным органам не действенна.

Тогда для чего заставлять и без того легковерного, внушаемого зрителя паниковать, тревожиться, переживать — к тому же на ночь глядя?

Нет, уж в случае если выбирать, то по мне лучше не самая успешная постановка «Анны Карениной», чем вся эта запугивания и мистика

Шоу «Один на один» конкурирует с проектом «Фактор А». Замена Лолиты Дианой Арбениной придала нерва «Фактору А». Ну а Пугачева потрясла очередным имиджевым опытом: надела на голову перчатки.

Кроме того опасаюсь представить, чем еще изобретательная Примадонна отважится себя украсить. Что до шоу «Один в один», то второй выпуск оказался неровным. С одной стороны, феерическое выступление Алексея Чумакова в образе Александра Серова. Поразительно раскрепощенный, музыкальный и эластичный артист!

Хороша была трудяга Анита Цой в образе Тимати, не смотря на то, что я ожидала, что она выступит с номером «Давай досвидания!». Ну а иначе, кошмар, что несут члены жюри, . Геннадий Хазанов с его шутками о ягодицах Серова и о младенце, которым он желает стать, заметив Еву Польну в образе Мадонны, опустился на нижеплинтусный уровень.

Людмила Артемьева собственными путаными речами («лучезарие, потому что») напоминала Остапа, которого понесло. А в то время, когда она выполнила музыкальную импровизацию — дворовую песню как ассоциацию на номер Юлии Савичевой — по большому счету появились подозрения, что актриса не трезва Снова же гримеры. Над чьим-то образом трудятся добросовестно, а кого-то лепят, творят, малюют, словно бы также подшофе: кровавые царапины на лице Кунгурова, разумеется, должны были изображать морщины Эдуарда Хиля, но при больших замыслах приводили к дрожи.

Одна отрада — культурная Любовь Казарновская, которая и замечания делает культурно, и заигрывает с молодыми конкурсантами, оставаясь в рамках приличий.

На этой неделе посмотрите фильм Ларса фон Триера «Меланхолия» в возвратившемся в эфир «Закрытом показе» Гордона. Обсудим с вами совместно!

Актер Панин загремел в психушку ВИДЕО


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: