Вы находитесь здесь: Главная > В мире кино > Андрей моргунов: «продюсер – это призвание!»

Андрей моргунов: «продюсер – это призвание!»

Андрей моргунов: «продюсер – это призвание!»

Андрей Моргунов: «Продюсер – это призвание!»

Мы пообщались с превосходным человеком – музыкальным продюсером Андреем Моргуновым. Пара слов о нем: Андрей Моргунов — композитор, мульти-платиновый музыкальный продюсер, выпускник консерватории и Московской консерватории Беркли (Бостон), член Исполнителей и Американского Союза Авторов.

Он появился в Москве в семье потомственных деятелей музыки, в собственной карьере кроме этого преуспел: Андрей являлся участником первого состава арт-рок-группы «Автограф», после этого был проект «Новая коллекция». Моргунова по праву именуют основоположником электронной музыки в Советском Альянсе.

За пределами России Andre Morgunoff много лет трудится в кинематографе, известен, как создатель проектов KeyOrchestra Showи Analog Legend. Он много лет работает в Соединенных Штатах, основав неповторимую продюсерскую компанию Morgunoff-Production, которая трудится со звездами сходу нескольких государств, расширяя для них горизонты.

Andre в один раз входит в американскую ассоциацию композиторов, член объединения композиторов, пишущих для кино, широко известен в Манхэттенском продюсерском альянсе.

Думается, что для Андрея Моргунова нет ничего неосуществимого: он раскручивает молодых гениальных артистов, заботливо выращивая из них полноценных звезд всемирный величины, он организует гастроли русских Сергея уровня Лазарева и исполнителей Земфиры в Америке, оказывает помощь молодым авторам музыки и песен отыскать себя на современном звездном небосклоне.

Андрей, поведайте о вашем детстве – как вырастают продюсеры и талантливые музыканты?

Детство — это превосходная пора беззаботности. Особенно в то время, когда нет увлечений и никаких интересов. У меня все было совсем по-второму — выбора не было. папа и Мама музыканты. Генетика, наследственность, продолжение музыкальной семействе.

Исходя из этого музыка весьма скоро заполнила все мое время, вытеснив другие увлечения. В возрасте пяти лет меня отдали в особую музыкальную школу при Столичной консерватории. И музыка стала основной частью жизни.

Вы относитесь к той радостной категории людей, каковые с детства знают, чем будут заниматься либо мальчик Андрюша грезил о чем-то еще?

Я на данный момент уже и не припомню. Но, вероятнее, нет, не грезил. Музыка была в моей душе, в доме с рождения. И я совершенно верно знал, что я буду делать в жизни. Непременно — это была успех. Совпали мои харизма и талант с одной стороны.

И моя громадная трудоспособность с другой. Открыто говоря, я и не припомню, дабы у меня было свободное время. Либо дабы я не знал, чем бы заняться. Мне честно жаль молодежь, а время от времени и уже взрослых людей, каковые не смогут себя отыскать и бездельничают с бутылками пива во дворе.

Жизнь так страно красива, и столько хочется всего успеть сделать. Единственное чем я еще успевал тогда заниматься — это было плавание.

Как и где произошло первое знакомство с музыкой?

А мне думается я с ней, с музыкой, был знаком неизменно. Отец тогда игрался джаз. Он первенствовал трубой в скандально-известном джазовом оркестре Эдди Рознера. В то время, когда летом мы жили на даче под Москвой, он выкатывал меня в коляске в лес и в том месте занимался на трубе.

Кроме того фотки сохранились. Матушка в прошлом — оперная дива, меццо-сопрано. Большое количество пела за рубежом, в Италии.

Была примадонной оперы в Бухаресте. Каждое утро у меня начиналось с её голосовых распеваний и певческих упражнений. Я неизменно бывал в концертах и опере моих дорогих своих родителей.

Запомнилось, в то время, когда в 60-е годы по все Москве в течение нескольких недель проходили Новогодние шоу — концертные выступления, мама принимала участие в таковой программе в Колонном Зале Дома Альянсов. Меня брали все это время с собой, переодевали в костюм мелкого, наступающего Нового Года и Дедушка Холод (год ветхий) выносил меня на руках на сцену.

Творчество каких групп и коллективов нравилось в юности, были ли вы приверженцем какого-либо молодежного течения?

Потому, что мои родители довольно часто бывали за рубежом, у них была возможность сравнивать и относится к советской власти с недоверием. Вследствие этого я вырос в космополитичной среде. К тому же отец постоянно привозил музыкальные новинки тогда еще на громадных тёмных виниловых пластинках. В доме постоянно звучала музыка не такая как по советскому радио. Мое окружение в музыкальной школе, а после этого в академии и в консерватории так же было какое-то «продвинутое».

Мы все с жадностью слушали рок и американский джаз-н-ролл. Я не могу с уверенностью заявить, что был поклонником какого-либо течения, но всегда был поклонником качественной музыки. Как симфонической, оперной, так и эстрадной. Меня постоянно привлекал профессионализм выполнения и самого музыкального материала.

В рок-н-ролле постоянно лидировали англичане, каковые позднее становились американцами. Я большое количество слушал, копировал, обучался.

На каких музыкальных инструментах играетесь?

Начиналось все, как в большинстве случаев, с фортепиано. Закончил ту самую весьма особую школу. Игрался важную концертную классику, обожаю Баха, Шопена и Дебюсси. Но до поступления в академию оставалось пара лет, и я отучился еще раз в данной же школе, уже на ударных инструментах. Музыкальную Академию при Столичной консерватории закончил по ударным, но фортепиано было неизменно рядом. А ударных много — более 130 видов. В Консерватории закончил оркестровый факультет.

Позднее, снова возвратился к клавишам, но уже в виде синтезаторов.

Как начиналось становление вас как опытного музыканта?

Тут также не могу назвать правильной даты либо события как это случилось. Сцена была неизменно. Еще ребенком я игрался у папы в джазовом и оркестре .

Будучи студентом академии, пара лет трудился в эстрадном оркестре Гостелерадио, благо это было рядом, на той же улице, что и учеба. В том месте я познакомился со многими людьми, известными и любимыми как в Российской Федерации, так и во всем мире и сейчас: Паулс, Пугачева, Леонтьев, Вайкуле, Лещенко, Кобзон, Магомаев И не смотря на то, что я ни при каких обстоятельствах не был громадным поклонником советской эстрады, я обязан признать все эти артисты — настоящие специалисты.

В их выполнении ВСЁ было какое-то искреннее, понятное и наполненное содержанием, идеей. Затем была несколько «Автограф» — превосходный «стаж работы» с настоящими фанатами музыки. После этого была встреча с заслуженый артистом Юрием Антоновым. С ним я уже сотрудничал как аранжировщик, пианист и звукоинженер.

Начало 80-х — звездные годы Антонова и я был рядом на сцене и в студии. Мы большое количество турили по стране. После этого был нашумевший проект Новая коллекция — два музыканта на сцене: Игорь Кезля (гитара) и Андрей Моргунов (клавишные) и горы инструментов, компьютеров. Тогда мы очень сильно опередили собственный время. И не только оборудованием, но и музыкой, в первую очередь. До нас еще никто не смешивал элементы отвлечённой рока и музыки.

Это был уже интернациональный проект и мы с ним большое количество турили уже по миру. После этого был переезд и работа по договору на Западе. Все наподобие привычное: сцена, студия, шоу, учеба, создание музыки и опять обучение но ушло много времени разобраться из-за чего все звучит совсем по-второму.

Мне все это нравится, это дает энергию жить и творить, нет времени на ностальгии, а тем более депрессии — все это удел лентяев, лентяев и неудачников.

Самый запомнившийся случай из ранней карьеры

На данный вопрос ответить, выясняется, весьма непросто. Через чур много всего происходило и происходит систематично. Меня издатель из РФ, что просматривает мои прикольные истории в соц.сетях и мои ответы на комментарии, уже давно требует написать воспоминания и мемуары в серьезно-шутливом тоне. В каждом периоде вспоминаются различные события и заявить, что это самый сильный будет несправедливо.

Непременно, нравился успех. Тогда о деньгах мы говорили мало, не так как на данный момент в Российской Федерации. Успех радовал на любом уровне.

Первые показы по ТВ, первые гастроли и рукоплескавшие стадионы, удачи студийные, в то время, когда получалось создать то, что становилось хитом.

Родители поддерживали вас в ваших начинаниях?

Да, непременно. Мои родители сделали все, что бы я был успешным. И я весьма им за это благодарен. А они со своей стороны всю жизнь гордятся мной.

И это также весьма приятно.

Что это – какой-то закон, что гениальные музыканты становятся продюсерами? И в чем залог успеха продюсера?

Совсем не все музыканты становятся продюсерами. Это не факт. Я считаю, что музыкальный ПРОДЮСЕР — это призвание. Это в музыканта. Это дар. Нереально утром проснуться и сообщить: «я — продюсер».

Лично у меня это в жажде помогать молодым талантам отыскать себя. Это возможность применить мои долгие знания, опыт, связи. Имеется возможность выбирать увлекательные проекты и не браться (кроме того за деньги) за бесперспективные. Продюсер не может быть альтруистом, не имеет возможности трудиться безвозмездно.

НО!!! в случае если продюсер трудится лишь для денег, также не хорошо. Это нарушает баланс между талантом и его монетизацией. Мой большое количество летний жизненный девиз: Living is an Art — Be creative!!! Жизнь — это Мастерство.

Будь творцом!!!

Мы встретились с Андреем Моргуновым в маленьком ресторане на берегу Атлантического океана. Он был весел и хорош, одет легко – в пляжные шорты и белую майку. Страно, но по-настоящему креативным людям чужд пафос, которым переполнены многие «однодневки» шоубиза Делу – время, потехе – час, все другое – от лукавого, вот жизненный девиз человека, стремящегося сделать как возможно больше в мире, что он так обожает, в мире музыки

Разговаривала Ирина Давиденко

Музыкант. Фильм Алексея Преподавателя. Документальный фильм. Рок. StarMedia


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Новый опыт продюсера «трансформеров»

    Новый опыт продюсера «Трансформеров» Лоренцо ди Бонавентура, продюсер «Трансформеров», постоянно занимался блокбастерами, где главную роль игрались…

  • Андрей малахов: «я доволен тем, что делаю»

    Андрей Малахов: Я доволен тем, что делаю Говорят, сорок лет – страшный для мужчины возраст. В случае если отметишь данный юбилей, в обязательном порядке заболеешь, в противном случае и…

  • Андрей тарковский: его погубила дама

    Андрей Тарковский: его погубила дама 4 апреля режиссеру Андрею Тарковскому исполнилось бы 80 лет. Он умер рано, покинув рубец в сердце родных…

  • Андрей цветков: «голос» подарил…

    Андрей Цветков: «Голос» подарил мне большое количество друзей, осмелюсь сообщить – на всегда» Полуфиналист второго сезона шоу «Голос» Андрей Цветков поведал, как…

  • Андрей миронов. из бесед.

    Андрей Миронов. Из бесед. Представить себе Андрея Миронова храбрецом чьих-то мемуаров, сказать о нем в прошедшем времени, думать о его ролях как о…

  • Телеведущий андрей малахов: «детей…

    Телеведущий Андрей Малахов: Детей заводить нужно, осознаёте… Известный телеведущий Андрей Малахов, создатель книги «Мои любимые блондинки», выпустил вторую…

  • актёры и Продюсер сериала кости…

    актёры и Продюсер сериала Кости подали в суд на 20th Century Fox Актеры сериала Кости (Bones) Дэвид Бореаназ и Эмили Дешанель, и аккуратный…

  • Андрей миронов: неоконченный роман

    Андрей Миронов: неоконченный роман 8 марта исполнился бы 71 год Андрею Миронову, но он дожил всего лишь до собственного 46-летия… Мы умышленно не назвали…

Теги:

Комментарии закрыты.