Алексей мизгирёв: «в «конвое» никто никого не расчленяет»

Алексей Мизгирёв: «В «Конвое» никто никого не расчленяет»

Третий фильм Алексея Мизгирёва «Конвой» — к настоящему моменту его самая твёрдая и самая эмоциональная работа. По окончании триумфальной премьеры на Берлинском кинофестивале фильм был приглашён на «Кинотавр», а сейчас выходит в российский прокат. Алексей Мизгирёв расказал журналистам Сергею Сычёву о том, как принципиально важно взглянуть его фильм как раз в кинотеатре, не смотря на то, что сейчас публика привыкла наблюдать в том месте совсем второе кино. Алексей мизгирёв: «в «конвое» никто никого не расчленяет»

Алексей Мизгирёв: «В «Конвое» никто никого не расчленяет»

© Gettyimage

Сергей СычёвПризы на фестивалях имеют для вас значение?
Алексей МизгирёвИмели, в то время, когда я снял «Кремень». Это была дебютная работа. Я был уверен, что Абдрашитов, что был главой жюри «Кинотавра», не позволит мне приз. Я уже практически с этим смирился, но все равно переживал, по причине того, что это было вступление в профессию.

В то время, когда мне дали два приза, за Лучший сценарий и Лучший дебют, меня очень сильно поддержали. Это был серьёзный для меня успех. Я осознал, что могу сказать. Сейчас всё мало в противном случае.

Само собой разумеется, приятно думать о призах, но значительно приятнее чувство, что ты доделал картину, все неприятности разрешились. Сделать таковой фильм, как «Конвой», непросто, хотя бы вследствие того что денег на подобное кино постоянно выделяется меньше, чем оно реально стоит. Сейчас я вижу, что фильм сделан, и он трудится. Для меня настоящая его премьера состоялась не в Берлине, а на «Кинотавре».

Я желал видеть, какую реакцию он создаёт в Российской Федерации. Реакция имеется. Это здорово.

Иначе, «Груз 200» Алексея Балабанова не взял ни одного приза на «Кинотавре», но это помогло ему кроме того больше, чем если бы он взял. Людям захотелось взглянуть картину, которую обошли призами.
Трейлер фильма «Конвой»

Сергей СычёвКаковы совершенные условия просмотра для того чтобы фильма, как «Конвой»?

На «Кинотавре» дебют Мизгирёва «Кремень» сравнивали с «Плюмбумом» и «Братом»

Алексей Мизгирёв«Конвой» — это фильм. Не в том смысле, что он снят на киноплёнку. Легко, как ни необычно, громадный экран дает второе чувство от данной картины. на данный момент постпродакшн так устроен, что ты монтируешь и обрабатываешь собственный фильм, глядя на экран компьютера.

Позже уже готовый фильм печатается на плёнку, и ты лишь тогда получаешь возможность увидеть его на громадном экране. В то время, когда я в лаборатории практически в первый раз взглянул «Конвой», передо мной был как словно бы второй фильм. На громадном экране ты видишь больше: больше предметов, новые фактуры, работу живописца. Фильм делается шире, объёмнее и увлекательнее, не смотря на то, что на экране не бегут динозавры.

Мне бы хотелось, дабы данный фильм люди наблюдали как раз в кино. Возможно, должна быть такая совокупность, в которой фильмы в кинотеатре идут продолжительно, а публика осознаёт, куда она идёт. Прошлые мои фильмы шли в мультиплексах. Но в такие кинотеатры, как «Октябрь», люди ходят на аттракцион. Дабы выбрать «Бубен, барабан» в качестве аттракциона, необходимо ещё поразмыслить.

Большая часть зрителей так как кроме того не знает ничего о фильмах, на каковые планирует. Они разглядывают заглавия и прикидывают: «Об этом фильме я что-то слышал, в этом играется Бондарчук, а в этом, наподобие, мартышка бегает. Отправлюсь на Бондарчука». Само собой разумеется, лучше, в случае если «Конвой» будет в кинотеатре, где публика более подготовленная.

В некоторых кинотеатрах такая публика уже имеется, но их до тех пор пока мало. Словом, нужно наблюдать фильм в кино. От скачивания через торренты меньше наслаждения будет.

Сергей СычёвСейчас режиссёры довольно часто устраивают целые кампании, в то время, когда они лично ездят по всем городам и лично воображают собственный фильм.

Алексей Мизгирёв и продюсер фильма Павел Лунгин на премьере в Берлине

Алексей МизгирёвМожет быть, «Конвой» также напрашивается на такую стратегию. Тут так как дело не в том, что люди заметят известного артиста живьем и для него придут на фильм. Наоборот, тут ответственнее диалог, что может завязаться по окончании фильма. Все картины того же Абдрашитова собирали приличную кассу в Советском Альянсе. Само собой разумеется, тут не обошлось без флёра фронды, антисоветчины. Люди, тоскующие по живому слову, шли в кинотеатры. Но с фильмом трудились.

О нём говорили в телепередачах, телевикторинах — делали всё, дабы зритель начал думать об этом кино заблаговременно. Говорили, что выходит фильм «Плюмбум», он на такую-то тему и в нём такие-то вопросы поставлены. В школе отменяли уроки, дабы всем классом пойти на «Чучело».

Это был принципиальный момент воспитательного процесса. На уроках литературы темами для произведения делали важные фильмы. Была целая совокупность работы с важным кино. А на данный момент тебя выбрасывают, как котёнка. Имеется деньги – можешь напечатать копии и повесить рекламу. В случае если денег нет, то участие интернета и журналистов делается единственным контактом со зрителем, дабы поведать ему о фильме. Этого мало, само собой разумеется. Так как никаких особых маркетинговых ходов тут не предпримешь.

В «Конвое» никто никого не расчленяет, никто не занимается любовью в особенно извращённой форме. Действительно, и это также было бы вызывающей большие сомнения рекламой. Но я бы отправился на таковой фильм, как «Конвой». Если бы я был среди ребят, каковые живут в провинции рядом с кинотеатром, куда поставили «Конвой», я бы на него отправился. У меня имеется интерес к миру. Я знаю вторых людей, у которых он также имеется, где бы они ни жили.

Все другое необходимо воспитывать.
Сергей СычёвЭмир Кустурица вот уверен в том, что фильм должны быть терапией и внушать лишь хорошие чувства. Он сейчас и кино снимает с таким прицелом.
Алексей МизгирёвЭто не наилучшее его кино. А вот в то время, когда он делал «Время цыган»… В то время, когда я вижу, как эти не прекрасные люди торгуют детьми – в этом имеется щемящая тоска. Жизнь уходит и складывается не так, как ты бы желал. Снимая такие картины, режиссёр и делается настоящим Кустурицей. Но делать такие фильмы, жить с таким грузом — не легко. Тупиковое чувство действительности выпивает из тебя все соки, с ним продолжительно не протянешь.

Режиссёр стареет и начинает хотеть надежды. Человек стареет, начинает опасаться. Кое-какие начинают верить в Бога. Может, и меня не минует эта заболевание. Но пока у меня ещё имеется силы. Моё поколение на данный момент в весьма хорошем возрасте.

У нас уже имеется по 2-4 картины, мы понимаем, как необходимо снимать кино. У нас все ещё свежий взор на вещи. И у нас имеется силы, дабы кидаться в бой до конца.

Время легко золотое, нужно безотлагательно снимать нетленку, как раньше говорили.

Эксклюзив Filmzru! Алексей Мизгирев о фильме «Конвой»


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: