Алексей горбунов: «хорошее кино…

Алексей горбунов: «хорошее кино...

Алексей Горбунов: «Хорошее кино как сон – не осознаёшь, как человек имел возможность это снять»

Алексей Горбунов один из тех актеров, кто постоянно остаётся честным не только со зрителем, но и с самим собой. В его персонажах столько жизни, правды и индивидуальности, что подлинного Алексея Горбунова вы ни при каких обстоятельствах не определите ни в хозяине деревни в «Охоте на пиранью», ни  в Гиринге из «Красной капеллы», ни кроме того в отечественном любимом Шико в «Графине де Монсоро». За всеми этими масками прячется занимательная личность, многогранно гениальный актер и просто хороший человек.

Вы фактически только что со съёмок, в каком проекте на данный момент заняты?

В Питере заканчивается работа над картиной «Закон мышеловки», озвучивание завершилось. Детектив, 8 серий о маньяке. Кто кого играется раскрывать ненужно, в марте должны сдать картину, в то время, когда она выйдет на экран — пока не знаю, будет либо на НТВ либо на «Первом». Режиссер Александр Якименко, снимали питерские парни — хорошая команда. Год как закончили съёмки картины «Последний забой». Фильм-участник фестиваля «Сталкер», в то время, когда в прокат выйдет, также не знаю.

Моему сердцу картина весьма дорога.

Картина про шахтеров?

Да, у меня дедушка был шахтер, бабушка по линии матери из семьи шахтеров. Так что возможно заявить, что я потомственный шахтер наполовину, отец-то у меня с Алтайского края. В фильме сценарий хороший весьма, Юрия Короткова. Актеры превосходные — Сергей Гармаш, Артур Смольянинов.

Ну и конечно ожидаем картину Никиты Михалкова «12 разгневанных мужчин».

Фильм уже готов к выходу?

Съёмки уже закончены, осталось чуть-чуть звук записать. Над звуком общеизвестный французский звукорежиссер трудился, было 12 каналов, по 5 микрофонов на каждом человеке.

Как работалось с Никитой Михалковым на площадке?

Сложно и весьма интересно. В то время, когда человек гениальный, броский и, непременно, авторитетный, то само собой разумеется будет весьма интересно. Это приобретение опыта, что лишь у него возможно взять. К примеру, мы репетировали десять дней до начала съёмок, как в театре.

Продолжительно разбирали сценарий, персонажей. Снимали всецело целый сценарий, от первой до последней сцены. Это, само собой разумеется, не каждый режиссер может себе позволить. Михалков может. Я первый раз снимаюсь в таком раскладе, в то время, когда всё идёт последовательно. В случае если играем и что-то неясно, что-то не идёт, то никто никуда не торопится — останавливались и до конца дня имели возможность нормально репетировать.

 Коматоза, как в большинстве случаев в кино: замысел, сроки, не было.

Так развитие отношений и персонажа между храбрецами идёт фактически по-настоящему?

Да, как раз. К примеру, люди в кадре молчат, а между ними что-то происходит. Такие вещи не легко играться.

Дабы сыграть прекрасно такие паузы, нужно прожить с человеком хотя бы месяц, тогда играться уже ничего не нужно. Михалков — тонко осознающий и ощущающий режиссер. Мы два месяца ходили на работу как на завод, и через два месяца между нами сложилось что-то, что в другом раскладе, может, и не получилось бы.

И это самое основное для меня в картине. Не знаю, как это будет на экране, кино — это монтаж, формат по времени.

Требовательность Михалкова отличается от других режиссеров?

Ну да, он строгий. Но наряду с этим он разрешал нам дурачиться и сам валял с нами дурака. Он, само собой разумеется, за дисциплину, но он творческий человек, довольно часто сам инициатором выступал.

Он даёт актеру что-то по-своему играться?

Он мастер и подсказывает время от времени напрямую, время от времени закидывает удочку. Сообщит «вот остановись тут и повернись», думаешь — для чего тут останавливаться, тут, напротив кричать хочется. Сделаешь, позже наблюдаешь — совершенно верно.

В «12 разгневанных мужчинах» у вас ещё и команда такая дружеская сложилась, вам легче играться с приятелями?

Само собой разумеется, с приятелями легче. Но кино такая вещь — не редкость всё нравится и компания хорошая, а кино нехорошим получается. Не редкость всё идёт не так, в тягость, не весьма радует, а в следствии кино хорошее получается. Хорошее кино — это как сон, не осознаёшь, как человек имел возможность это снять. В этом и имеется его кайф для меня. Я наблюдаю на данный момент ветхие картины и не осознаю, как они это делали.

Одри Хепберн, Софи Лорен, Марлон Брандо — где эти люди? Я наблюдал фильм сравнительно не так давно с Софи Лорен и Марлоном Брандо. На ней нет всех этих ниточек, трусиков, лифчиков — всего, что на данный момент так пробуют на актрис напялить. Мы уже не можем без обнажённого тела принимать ни кино, ни издания, ни ролики.

В том месте же нет ничего этого, самый эротичный момент, в то время, когда она надевает мужскую пижаму — я ничего эротичнее последние лет пять не видел. Может, я постарел, не знаю.

В «Дикарях», напротив, была собственная команда театральная, а вы наподобие как не оттуда?

Ну как ни оттуда, во-первых я с Шамировым игрался спектакль «Сирано де Бержерак», к сожалению всего 10 пьес сыграли. Но «стаж работы» с Виктором  у меня был, я уже не говорю о том, что с Гошей Куценко мы весьма давнишние приятели, я ему помогал сниматься в его первом фильме а также мало учил его, как говорят. Он был тогда студентом 4-го курса Школы-студии МХТ, а я 7 лет как трудился в кино. Картина «Человек из планеты Альфа», Гоша тогда был с волосами, худой, обаятельный, искренний.

Меньше, студент с обширно открытыми глазами. Исходя из этого я был весьма рад, что меня позвали в эту картину. В случае если сказать об воздухе, это были самые яркие впечатления. Я побывал как в студенческой судьбе. Жалко, что в «Дикарях» не всё оказалось, поскольку мы желали, довольно много вырезали мест. Мы всегда выпивали, не смотря на то, что это на площадке запрещается.

И режиссер, и продюсер постоянно требуют, дабы прежде всего актеры были трезвые.  Тут режиссер сообщил — «мне необходимы пьяные, радостные шальные люди». Мы сообщили «прекрасно», к вечеру были радостные, хорошие пьяные люди. И всё это переносили в кадр. Мне думается, что эта воздух передалась через пленку.

Не смотря на то, что было тяжело делать выводы, я на премьере весьма нервничал из-за вырезанных сцен. Позже через несколько дней приобрел DVD, мне намного больше понравилось.

На DVD полная версия?

В том месте имеется невырезанные моменты, но всё равняется не всё. Мне звонили люди моего возраста из различных городов и восхваляли весьма фильм, все в один голос говорили, что страшно захотели отправиться в Крым, никакая Турция не нужна. Люди, чья юность прошла в студенческих палатках, потянулись в Крым.

Но и молодежь весьма быстро отозвалась

Как ни необычно, да. Изначально кино снималось про людей которым под 40, каковые знают, что уже кайфа они не приобретают ни от моря, ни от девушек, ни от пива. Тут же на их фоне юный Ваня, у которого всё лишь начинается. 

Из-за чего вырезали все эти сцены?

Я не знаю, эту Витю нужно задавать вопросы, возможно. Запрещено же фильм на три часа делать.

Он смотрелся на одном дыхании, что легко ещё час как минимум возможно было взглянуть.

Я также самое сказал. Собрать все кадры и выпустить фильм хотя бы на DVD, продемонстрировать людям как мы снимали фильм. Но конечное право за продюсером и режиссёром, актер в этом случае лицо зависимое.

Не смотря на то, что я уверен, что люди с наслаждением наблюдали бы, кроме того с матом.

Не редкость мат не к месту, в то время, когда говорят легко дабы сообщить, но в «Дикарях» он был, наоборот, везде уместен, звучал так, в то время, когда по-второму легко и не сообщишь.

Совсем правильно. Я неизменно за мат в таких обстановках. Не за мат для мата, а в то время, когда он по делу. К примеру, «Курсанты».

Кавуну удалось снять фильм фактически без мата, не смотря на то, что в том месте были моменты, в то время, когда люди в жизни через слово мат произносят, и если ты желаешь, дабы кино было правдоподобным, то он обязан звучать. У Шамирова же мат был как поэзия. Таковой мат я приветствую, а так я по большому счету против мата не по делу.

Мы же не америкосы, нам не нужно каждые пять мин. это «фак, фак» произносить.

Ещё на каком-то проекте получалось так же душевно трудиться, как в «Дикарях»?

Да, на данный момент снимаюсь у Гарика Сукачева в фильме «Дом Солнца». Часть мы сняли, летом, возможно, снова отправимся в Балаклаву снимать. В далеком прошлом грезил сняться у Гарика, я его весьма обожаю и уважаю. Будущее подарила случай, я постоянно попадаю в картины вместо кого-то и вот тут, актер не смог сниматься, и я попал на роль живописца-скульптора, которого кличут Кореец.

Москва 74-го года, история о любви, главные роли у молодых ребят. У них имеется приятель скульптор, которого играюсь я, они всей молодежной тусовкой планируют  у него в мастерской. Я с долгими волосами, прикольные костюмы, это по большому счету моя молодость 70-е. Весьма интересно в том месте трудиться и молодежь весьма броская, и несколько хорошая.

Сергей Козлов снимает, а сценарий сам Гарик написал. 

Хорошие роли, каковые вам так нравятся, они меняют вас как человека?

И нехорошие меняют, легко нереально по окончании каждой роли заявить, что вот я как-то изменился. Я по большому счету весьма четко отдаю себе отчет в том, что я играюсь. Моя актерская психофизика такая, возможно. Я так погружаюсь в храбреца, что позже несколько дней живу как он. Имеется роли, каковые легко даются, как Шико в «Графине де Монсоро», надеваешь роль на себя и всё.

Такие удачи редко актеру выдаются. Имеется роли, каковые ближе сердцу, к примеру, довольно часто вспоминаю «Красную капеллу». Для меня эта картина этапная.

Мне весьма жаль, что на ТВ её продемонстрировали лишь один раз.

Как у вас дела с театром обстоят на данный момент?

До тех пор пока никак, беседы иногда проходят, но я крайне осторожно отношусь к этому. Я весьма обожаю театр, трудился 6 лет у Меньшикова (ТТ814, пьесы «Кухня», «Игроки» — прим. ред.), мы весьма интенсивно игрались, по 6 пьес в месяц, и само собой разумеется, в то время, когда ты играешься неизменно, позже не легко без театра. Прекрасно, что у меня имеется, чем заняться, имеется кино, в то время, когда и в кино пауза, у меня имеется несколько в Киеве «Грусть без маркировки».

Пою я так, мягко говоря, по-дворовому больше, но музыканты у меня весьма хорошие. На радио веду программу. Но с театром до тех пор пока всё сложно, то, что предлагают, мне не нравится.

Всё нужно делать скоро, это мало таковой чес напоминает — собрались, месяц порепетировали, собрали чемоданы и отправились — я так не могу. Во-первых, и возраст уже не тот, дабы в такую авантюру ввязываться, а во-вторых, я считаю, что театр не то место, где возможно так и играться. Это должна быть хорошая  драматургия, режиссер.

Я в этом замысле весьма разборчив.

Имеется в Москве режиссеры, каковые вам нравятся, с кем бы вы желали поработать?

Мне Шамиров нравится весьма, с громадным бы наслаждением игрался бы у него в любой пьесе. У меня имеется товарищ один в Киеве театральный режиссер, но он весьма занят хорошо, у нас имеется мысль давнишняя, дабы он поставил что-то и я в том месте сыграл. Возможно, окажется ещё.

У Серебренникова я бы сыграл. Опять-таки я в этом замысле подвижек никаких не делаю, срастется — буду, нет — так нет, буду сниматься в кино до тех пор пока.

Мечта сыграть Ричарда III осталась ещё?

Само собой разумеется, осталась, если бы ещё и у Некрошюса! Для таковой пьесы уж совершенно верно должен быть режиссер, которому ты доверяешь абсолютно. 

Что для вас счастье?

В то время, когда сидишь на природе, костер горит, хорошая компания, и на душе нормально, тепло, светло. Вот в то время, когда на душе светло — это и имеется счастье.

Интервью Людмилы Бешировой

Алексей Горбунов о роли в фильме Шулер. За кадром. Star Media


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: