Александра волкова: «я не играла пугачеву — я играла себя»

Александра Волкова: «Я не игралась Пугачеву — я игралась себя»

Имя данной актрисы создатели сериала «Кураж» продолжительно держали в секрете. Кто же, кто сыграет  Галлу? И в то время, когда зрители заметили в первой серии Александру Волкову, то многие вскрикнули: «Не может быть! Как они похожи!» Прекрасная, кудрявая, с глубоким проникновенным голосом актриса напоминает Аллу Пугачеву и одновременно с этим весьма от нее далека. Этого и получал режиссер картины Александр Стефанович.

А актриса жизнь дамы, которая поет. Об этом Александра (кстати, представительница известнейшей актерской семействе Волковых) и поведала в интервью «Около ТВ».

— Вы сыграли даму, которая поет, и вместе с ней поет вся страна. Как вы попали в сериал?

— Я считаю, что это необычный случай в моей жизни. Продолжительное время у меня не было никаких съемок, и внезапно меня утвердили на роль. Практически через час затем мне позвонила знакомая — кастинг-директор Наталья Троицкая, с которой мы уже давно дружим, и позвала меня на встречу с режиссером. Действительно, куда, на какой проект, не сообщила.

И я так, понимаете, через губу: для чего, дескать, я отправлюсь, в случае если меня утвердили на другой проект и в те же сроки, — ненужно; ну, хорошо, так уж и быть, схожу по дружбе. Встретилась с Александром Борисовичем, что тут же сказал, что сериал будет бомбой, что это будет суперпроект. И, основное, я ему сходу понравилась: ему понравилось, как я существую, как веду себя в жизни, и по большому счету какая я имеется.

Тут же закричал: «Из-за чего вы ее от меня прятали столько времени?!».

Александра волкова: «я не играла пугачеву — я играла себя»

— И начались пробы…

— Да. Александр Борисович предотвратил: не желаю, дабы ты что-либо изображала, игралась кого-то. Ему понравилась я такая, какая имеется. Он расспрашивал про семью, и стало известно, что мой отец (актер Николай Николаевич Волков. — Прим. на данный момент.) игрался в фильме «Дама, которая поет». Мы сделали вывод, что это весьма символично.

Но, кроме того не обращая внимания на все совпадения, мы стали пробоваться. Сперва с одним партнером мы проработали пара сцен. Позже я сделала два музыкальных номера. И уже в конце, в то время, когда меня фактически утвердили на роль, пробовалась с Вовой Фекленко (актер запомнился зрителям по сериалам «Глухарь», «Братаны-2». — Прим. ред.).

Позже, фактически, и его утвердили, чему я счастлива: мы знакомы с ним еще с университета, получали образование одно время, лишь он на год меня старше. Исходя из этого у нас была теплая встреча, и оказался хороший дуэт. Так вот все как по маслу и пошло — в хорошем настроении, на одной волне.

— Мне думается, Александра Борисовича поразил ваш голос. Он таковой необыкновенный.

— Да, мой низкий голос довольно часто дает о себе знать, и все на него обращают внимание. Он пара низок для моей наружности.

— Голос — это, определенно, один из основных составляющих образа. А по большому счету, как вы его создавали?

— Самое основное, что я не игралась Аллу Борисовну, как многие думают. Это собирательный образ. Не наблюдение, несколько в один — и это принципиальный момент.

Я игралась некую певицу Галлу, прописанную в сценарии. У меня в голове было большое количество кого из известных дам, среди них и Алла Борисовна. В частности, по причине того, что в отечественном фильме употреблялись ее песни. А по большому счету данный образ на 70 %  — это я при определенных событиях.

Все само собой происходило, и я кроме того особенно и не старалась. Как-то организм сам по себе существовал. Я лишь слышала от Александра Борисовича и от всей группы восторженные отзывы, как здорово и как же прекрасно.

Сама наряду с этим про себя осознаю: как весьма интересно, а я кроме того ничего особого и не делала. 

— Галла вас поменяла?

— Я точно не изменилась. Вы понимаете, я как бы примерила на себя костюм и по окончании съемок его . Возможно, само собой разумеется, трансформации происходят кроме моей воли. Возможно, роли, каковые я играюсь в театре и кино, накладывают отпечаток. Легко я этого не подмечаю.

Но в любом случае актерство делает меня весьма смелой, и мне это нравится.

«Юнона и Может быть»

— Как вам работалось с режиссером Стефановичем? Он строгий?

— Бывали сложные моменты на съемочной площадке, в особенности по началу. Мы кроме того злились на режиссера. Говорили, что так кино не делается, что так не может быть, в одном кадре было так, в другом — совсем по-второму: «Александр Борисович, все это неправда, и без того не может быть!» А он нам всем твердил: «Послушай, послушай меня: это кино». (Смеется.) У Александра Борисовича по большому счету имеется собственный комплект выражений, крылатых фраз, каковые мы слышали в течении всего времени. 

Александр Стефанович об исполнительнице ключевой роли певицы Галлы: «Я как режиссер ежедневно молился всевышнему, что он отправил мне эту актрису. Эта девочка вызывала овации у всей съемочной группы раз двадцать! У данной актрисы море обаяния — она завоюет симпатии зрителей!»

— К примеру…

— Потому, что он еще и сценарист фильма, то с громадным вниманием относился к собственному тексту. И весьма ревностно потребовал, дабы не отходили от текста и произносили так, как он написан. А потому, что мы, артисты, время от времени стараемся текст под себя подправить, то он нам повторял: текст написан «золотом по мрамору». У нас по большому счету все было весьма позитивно и радостно.

Александр Борисович ни при каких обстоятельствах не злился и не кричал на нас. Но это «золото по мрамору» мы слышали ежедневно. Исходя из этого мы уже стали над ним подшучивать.

Нужно заявить, что Александр Борисович все шутки в собственный адрес отлично принимал.

— А как вы над ним шутили?

— Мы, чуть что, его передразнивали, смеялись. Я сказала партнеру: «Послушай, Вова, это кино…» На это Александр Борисович лишь сказал, что артисты трудятся супер, что мы проснемся известными. Мы ему кроме того на сутки рождения с Вовой подарили магнитики, на которых были написаны его крылатые выражения. А в конце съемок всей группе подарили по такому магнитику, дабы у всех остались хорошие воспоминания.

Я вот как собственный замечу на холодильнике — сходу поднимается настроение, ухмылка до ушей. По причине того, что у нас была весьма хорошая воздух, превосходная несколько. И мы ежедневно прикалывались, шутили, смеялись. Это было необходимое условие Александра Борисовича.

Он кроме того просил нас, дабы воздух куража была неизменно на съемочной площадке.

— Фильм «Кураж» — масштабный проект: он снимался в Москве, Санкт-Петербурге, Ялте, Выборге, Копенгагене, Стокгольме, Гамбурге, Амстердаме, в Брюсселе и Париже. Где вам понравилось больше всего?

— Мне запомнились съемки в Ялте. В том месте было весьма солнечно, тепло. Мы кроме того успели покупаться.

Это здорово, в то время, когда громадная дружная компания выезжает куда-то, делает общее дело и еще при таких условиях. Это весьма сильно!

— Вы любите путешествовать? Какие конкретно города вам нравятся?

— Весьма обожаю. Если бы у меня было большое количество времени, я бы путешествовала при любой возможности. А у меня его не так много, к сожалению. Больше всего обожаю Европу. Обожаю Париж. В Голландии мне было прекрасно. Обожаю, в то время, когда имеется на что взглянуть, в то время, когда возможно гулять по мощеным улочкам, наслаждаться архитектурой, в музейчик зайти, вкусненько покушать в кафешечке на улице.

И больше всего обожаю путешествовать с приятелями.

— Кстати, про друзей. С  Диной Гариповой на съемках подружились?

— Да. Дина — весьма хороший человек. Она мне сходу понравилась. Еще в то время, когда наблюдала передачу «Голос». У нее потрясающий вокал, вправду выдающийся.

А в жизни она скромный, приятный и весьма хороший человек. Мы опоздали с ней подружиться, но, по крайней мере, остались в хороших отношениях.

— Актерский состав фильма подкупает. Все такие непривычные в собственных образах. У Дины — стрижка, у вас — столько костюмов.

Мы насчитали больше 50.

— У меня вправду было немыслимое количество костюмов. Вот в одной из сцен на мне долгое серое пальто, оно весьма мне понравилось — феерическое. В Ялте у меня был хорошенький костюмчик: рубашка и джинсы льняная черненькая, мало «размахайкой», свободная такая. И это весьма как-то совпало с моим стилем: в жизни я так приблизительно и наряжаюсь. Исходя из этого все броские костюмчики финиша 70-х мне были лишь в эйфорию.

По большому счету это время в моем сознании весьма хорошее: такое хорошее, поэтическое. И мне было приятно в нем существовать.

— Да, и все же вы похожи на Пугачеву. Галла — Алла… Вас будут сравнивать — это неизбежно.

— Будут сравнивать, и я сделать с этим ничего не смогу. Но снова же желаю сообщить: я не игралась Аллу Пугачеву. Но в случае если сообщат, что я на нее похожа, мне будет лишь приятно. Она великая дама.

А вдруг сообщат, что не похожа, — так у меня совсем и не было таковой задачи. Исходя из этого в этом смысле у меня руки развязаны сначала. И я бы еще поразмыслила, если бы было бы по-второму, точь-в-точь.

По причине того, что это совсем вторая степень ответственности.

— Люди обожают перевоплощения, в особенности в шоу «Точь-в-точь» и «Один в один». Как вы думаете, из-за чего?

— То, что людям нравятся эти передачи, — так они и мне нравятся. У нас в университете был таковой раздел — «Наблюдения», один из моих любимых. Это весьма сложно, забрать и продемонстрировать кого-либо, поймать сущность, поверить. Уловить походку, обращение, темперамент.

Это сложно, но безумно весьма интересно и, в случае если получается, здорово.

— И кого вы копировали?

— Я не копировала никого известного. У меня последовательность наблюдений с улицы. К примеру, было у меня такое наблюдение, которое позже весьма долго жило, показывала его на капустниках: бабушка, которая переходит улицу. Еще я делала наблюдение за животным: к примеру, показывала утку. Весьма радостный и увлекательный процесс. А следить за ним еще занимательнее.

Исходя из этого я замечательно осознаю людей, которым это нравится.

— От наблюдения — к пению. Вы же поющая актриса? Поведайте про музыку в вашей жизни.

— Да, я пою в спектакле «Ленкома» «Юнона и Может быть» партию Кончиты с Дмитрием Виктором и Певцовым Раковым. Моя жизнь полна музыки. Я время от времени по улице хожу с наушниками. Мое настроение поднимается от музыки.

И она различная, у меня такое попурри в плеере. Больше рока, рок-н-ролла, что-то имеется из поп-музыки, джаза. Весьма обожаю музыку к фильму «Братья Блюз», к примеру.

Питер Гэбриэл, Дэвид Боуи, «Битлз». День назад лишь шла по улице, слушала Майкла Джексона и пританцовывала. У меня такое не редкость. Весьма уважаю Земфиру, нравится «Несчастный случай».

Обожаю, в то время, когда песни радостные, с приколом.

— Давайте сейчас поболтаем про вашу семью. Немногие знают, что ваш дед сыграл старика Хоттабыча.

— Имеется такое. Виктор Викторович Раков, мой сотрудник по театру, обожает задавать вопросы меня: «Волкова, прикольно быть внучкой старика Хоттабыча?» Я отвечаю: «Прикольно». Но дело в том, что я Николая Николаевича Волкова не знала. Он погиб фактически сразу после моего рождения.

Исходя из этого для меня он так и остался стариком Хоттабычем — чудесным человеком. И в нем вправду имеется что-то сказочное.

С папой

— Вы с детства грезили стать артисткой?

— Я в этом жила, и это было для меня нормально. Мы ни при каких обстоятельствах с братьями никому не говорили: «А вот мой дед — старик Хоттабыч, а отец снялся там-то». Нам это в голову не приходило. Наши друзья лишь через какое-то время выясняли об этом и удивлялись, из-за чего мы про это не говорили. Ну, не говорили и не говорили. Жизнь в таковой семье для нас полностью обычная, мы никак не выделялись из неспециализированной толпы. Да, я с детства кручусь в обществе творческих людей, мне это весьма нравится, я это весьма обожаю.

У нас с детства в доме планировало большое количество друзей, родных людей: с предлогом и беспричинно, праздник — не праздник. Особенно на Новый год, в дни рождения — это по большому счету что-то феерическое: капустники, все на свете. Я в этом как рыба в воде. К чему мне что-то второе, в случае если мне все это близко. Я и в школе принимала участие во всех капустниках, и мне кроме того выдали диплом за активную творческую судьбу.

У меня не было сомнений. Отец мне помог готовиться к вступительным экзаменам. Я просматривала отрывок из Обломова, отрывок из «Вечера на хуторе недалеко от Диканьки», Ахматову, Блока и самое любимое — басню Николая Агнивцева «О хорошем тоне».

С братьями 

— Как проводите свободное время?

— Я большое количество чего обожаю делать. Ходить в кино и дома наблюдать фильмы. Потому, что мы на данный момент живем громадной семьей, мы вечерами довольно часто играем в настольные игры. Обожаю спорт, бассейн. Видеться с приятелями и время от времени и почитать. Это все происходит в различные моменты. У меня ни при каких обстоятельствах не получалось составлять замысел.

Чаще, в то время, когда планирую, у меня и не складывается. Исходя из этого как идет мой сутки — так и идет, что мне хочется, то я и делаю.

Маленькая Саша

— Телевизор смотрите?

— Из последнего я наблюдала «Игру престолов». Британский сериал «Шерлок» запал в душу. А по большому счету я телевизор наблюдаю, дабы развлечься.

Обожаю «Голос» на Первом. Новости наблюдаю. Действительно, сейчас меньше и меньше, по причине того, что в том месте одно да и то же, и не весьма хорошая информация.

— А первую серию сериала наблюдали всей семьей?

— Первую серию мы наблюдали совместно со съёмочной группой. Собралась маленькая компания в ресторане с телевизором. Отлично было.

И друг друга повидали, и премьеру отметили!

— Сейчас вы, как и давал слово Александр Борисович, проснулись известной. Как ощущения?

— В действительности меня это сильно настораживает. Осознаю, что это возможно расценить как лукавство. Для меня это принципиально важно, но я не ставлю это во главу угла. Чересчур повышенное внимание ко мне — я растеряна.

К этому я не привыкла и сомневаешься, что привыкну. Я не снималась в этом проекте для чего-то. Мне была занимательна сама тема, сама роль. И для меня, как для актрисы, это Божий презент.

А думать, что это будет что-то немыслимое, я не думала. И любой раз, в то время, когда Александр Борисович сказал комплименты в мой адрес, я, честно говоря, принимала это иронично, смущаясь. Я собственную работу честно и с любовью — за это могу ручаться.

Делала это честно.

— Что для вас кураж?

— Это прежде всего хорошее настроение. Огни в глазах.

—Огни от счастья? Вы радостны?

— У меня все отлично. 

Анна Прищепова 

Олег Сидоров «От боли я пою» — Слепые прослушивания — Голос — Сезон 5


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: