«Агенты а.н.к.л.»: как гаю ричи…

«Агенты А.Н.К.Л.»: как Гаю Ричи удалось снять фильм, что не могли снять десять лет

Студия Warner Bros. более десяти лет пробовала снять полнометражную версию телевизионного сериала «Агенты А.Н.К.Л.». Изначально место режиссера было предложено Стивену Содербергу, но тот из-за разногласий со студией касательно бюджета и подбора актеров хлопнул дверью.

В то время, когда работу над фильмом доверили команде, которая трудилась над новой подачей хорошего образа легендарного детектива Шерлока Холмса в двух успешных картинах, дело сдвинулось с мертвой точки. По сути, задача была схожая: сериал необходимо было подать по-новому. Гай Ричи и Лайонел Уигрэм, каковые трудились совместно над «Шерлоком», взялись за сценарий. Они переиграли роли напарников-супершпионов — Наполеона Соло и Ильи Курякина.

В случае если в уникальной версии главным храбрецом разумеется первенствовал , то в фильме «Агенты А.Н.К.Л.» они оба вышли на передний замысел.

Просматривайте кроме этого:

Рецензия на новый фильм Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.»

«Агенты а.н.к.л.»: как гаю ричи...Генри Кавилл и Арми Хаммер в фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

«Мы просто не смогли устоять, — поясняет Ричи, — перед соблазном столкнуть совсем непохожих агентов, причем так, дабы при знакомстве они чуть не поубивали друг друга, а в конечном итоге пошли навстречу, пускай еще и не совсем доверяя друг другу. Эта история во многом об эволюции их сотрудничества.

Изюминка в том, что один воображает капиталистическую Америку, а второй — социалистическую Россию, и сейчас две великие державы должны объединиться, дабы нейтрализовать глобальную угрозу. На таковой завязке возможно столько всего накрутить, воистину, это совершенная база для сюжета».

Арми Хаммер воображает русского разведчика — более взрывного, но и лучше вписывающегося в классический образ шпиона: «Илья — совершенный воин, неизменно готовый к бою и выкладывающийся на сто процентов. Ему совсем не нравится положение, в которое он попал, но он ничего не имеет возможности с этим сделать. Наполеон Соло — юноша, с которым он трудится, — совсем ненормальный. Он играет нечестно .

Думается, он кроме того не знает, что эти правила существуют».

«Так что некоторым образом это фильм о дружбе… В случае если, само собой разумеется, не считать, что они при встрече разве что зубами не скрипят от злобы», — говорит Генри Кавилл, что играется Соло, учтивого американского агента «себе на уме».

Генри Кавилл и Алисия Викандер  в фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

В съемочную группу Ричи вошли: два раза номинированный на «Оскар» оператор-постановщик Джон Мэтисон («Призрак оперы», «Гладиатор»); живописец-постановщик Оливер Шолль («Телепорт», «Грань будущего»); монтажер Джеймс Херберт (фильмы «Шерлок Холмс», «Грань будущего»); номинированная на «Оскар» живописец по костюмам Джоанна Джонстон («Линкольн»). Музыку к фильму написал Дэниэль Пембертон («Советник»). Джон Дейвис («Хроника»), Стив Кларк-Холл (фильмы «Рок-н-рольщик», «Шерлок Холмс»), Лайонел Уигрэм и Гай Ричи продюсируют картину, а Дейвид Добкин выступает аккуратным продюсером.

Кто кого играется в фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

Изначально ключевую роль собирался исполнить Джордж Клуни, но он не смог сниматься из-за неприятностей со здоровьем. Том Круз был приглашен на роль Наполеона Соло, но он решил сосредоточиться на фильме «Миссия невыполнима — 5» и отказался. Генри Кавилл, что изначально должен был выполнить другую роль, заменил Тома. Джоэл Эдгертон и Генри Кавилл пробовались на роль, которая досталась Арми Хаммеру.

Джемма Артертон, Элис Ив, Миа Васиковска, Эмилия Кларк, Фелисити Джонс, Тереза Палмер и Сара Гадон прослушивались на роль, которую взяла Алисия Викандер.

«Мне понравилось, что мою героиню сделали сорвиголовой с непростым характером, — говорит Викандер. — Габи был воспитана в мире мужчин, она храбрая и знает, как находиться на своем. Так что ей непросто расслабиться и сделать вид, что быть домохозяйкой — это все, что ей необходимо от судьбы; по-моему, среди них и ее рвение отстоять собственную независимость рождает искры между ней и Ильей».

Вторая ключевая женская роль досталась Элизабет Дебики. Она играется Викторию, амбициозную красавицу блондинку с туманным прошлым, на которой женился богатый итальянской плейбой, падкий на наружность, но чуть ли видящий дальше. «Нет, он точно не мозг операции, — признает Дебики. — Он обожает стремительные машины и прекрасных дам, что всецело устраивает Викторию, по причине того, что так она возможно «у руля», о чем неизменно и грезила. Она предприимчивая карьеристка, которая сама выбилась в люди».

Элизабет Дебики в  фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

Дебики — австралийка, играющаяся жительницу Ливерпуля с совершенным английским произношением, — подмечает: «Мало кто из нас воображает храбреца собственной национальности». Вправду, англичанин Кавилл играется американца; американец Хаммер — русского; а шведка Викандер — немку.

Исключением стал актер, выбранный на роль Александра, мужа Виктории. В собственном первом английском фильме итальянец Лука Кальвани играется очаровательного автогонщика. «Александр уверен в том, что он отыскал совершенную жену «на показ», но оказалось забавно, потому что именно он выясняется «трофейным» мужем, финансируя злодейские замыслы Виктории, — говорит Кальвани. — Но он так самоуверен, что до сих пор думает, словно бы его вывод имеет значение».

Хью Грант, представивший вежливого и невозмутимого Уэйверли, единственный привычный персонаж из сериала, кроме фактически Соло и Курякина, высоко оценил сценарий. С свойственным ему юмором он говорит: «Я постоянно любил фильмы Гая, считая их очень авангардными. К тому же у меня имеется дядя, что был шпионом, — я всегда был очарован этим миром, исходя из этого и сделал вывод, что должно выйти забавно.

Нам ни при каких обстоятельствах не разрешалось сказать, что он был шпионом — официально он трудился в ВМФ, но мы все знали».

Хью Грант в фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

Сибиряк Михаил Кузнецов сыграл Олега, сотрудника Сандерса из КГБ. Германский актер Кристиан Беркель представил Удо Теллера, блестящего ученого, появлявшегося в ситуации, побег из которой не смог просчитать кроме того он. Сильвестр Грот сыграл Руди, отпетого фашиста, преданного собственному делу, так же как и собственному очень занятному хобби.

Забавная подробность: Грот появился в Восточной Германии и переметнулся на сторону Запада.

Дух ретро: какими были Берлин и Рим в 60-е

Воздействие фильма «Агенты А.Н.К.Л.» начинается в первой половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда США и СССР были нацелены друг против друга, «мерились ракетами» в борьбе за ядерное превосходство, а армейские изучения бывших нацистских ученых все еще оставались в цене на закрытом рынке оружий «лишь для собственных».

Гай Ричи уже переносил зрителей в другую эру, наряду с этим ни на грамм не утратив в экшене и актуальности, в то время, когда трудился с «Шерлоком Холмсом», так что это было ему не в диковинку. «Агенты А.Н.К.Л.» — квинтэссенция того, чем так запомнились 1960-е: от мастерства, музыки и моды до точек и взглядов зрения — выверенная, но сдержанная воздух, в которой, непременно, чувствуется ретро, но и XXI век также. В каком-то смысле 1960-е, каковые заметит зритель в «Агентах А.Н.К.Л.», — обаятельное время, вправду существовавшее лишь на экране.

Натурные объекты занимают важное место в «Агентах А.Н.К.Л.», помогая задать тон и воздух. «В «Шерлоке Холмсе» нам понравилась реакция зрителей на отечественный образ Лондона финиша XIX века, и мы постарались сделать то же самое тут с видением Рима и Берлина, на которое нас вдохновило множество фильмов того времени, — растолковывает Уигрэм. — Рим символизирует стиль 60-х годов, а Берлин, само собой разумеется, есть фокусной точкой всех фильмов о холодной войне». Берлин в фильме задан холодными, резкими тонами если сравнивать с более пышными, броскими и текстурой и чувственными цветами «итальянских» фрагментов.

История начинается лихо, сопровождаясь звуками бьющегося стекла и запахом паленой резины, — так произошло знакомство Габи с Соло, каковые на седане «Вартбург» пробовали уйти от «Трабанта» Курякина по чёрным улицам Восточного Берлина, дабы встретиться с осведомителем Соло по другую сторону Берлинской стенки. Зрительные эффекты под управлением Ричарда Бэйна были незаменимы в других областях, к примеру, дабы перевоплотить улицы Гринвичской Королевской военно-морской академии и доки Чатема, где снималась погоня, в Восточный Берлин.

В Риме фильм запечатлел такие известные локации, как Испанская лестница, Театр Марцелла, Пьяцца отель и Венеция «Гранд Плаза», где Соло, Курякин и Габи останавливались «под прикрытием». Англия «сыграла» Восточную Германию как по части натурных объектов, так и площадок, выстроенных на студии «Уорнер Бразерс Ливсден», где был воссоздан кроме того печально известный КПП «Чарли». Павильоны студии приютили и ряд других площадок, а также интерьеры отеля в Риме, итальянскую штаб-квартиру компании Виктории в неофашистском стиле и подземную лабораторию, где держали в плену Удо Теллера.

Одной из самых зрелищных сцен фильма стал эпизод, в то время, когда грузовик уходит под воду вместе с Соло, сидящим в кабине. Он же стал одним из самых тяжёлых в реализации.

«В то время, когда вы сбрасываете что-то тяжелое на катер, оно отталкивает данный катер, — растолковывает супервайзер эффектов. — Исходя из этого был сконструирован легкий грузовик, что опускался в нужную точку судна при помощи крана». Следующая неприятность была в том, чтобы потопить громадную лодку из стекловолокна, для чего требовалось что-то весом более 30 тысячь киллограм, а его-то именно и не было. И вдобавок не было времени ожидать, в то время, когда она утонет.

Вместо этого были задействованы пиротехнические заряды, каковые уничтожили крепления, удерживающие судно целым, в следствии чего вода хлынула вовнутрь. А расположенная под ним гидравлическая платформа утянула его за собой приблизительно за 10 секунд, что разрешило Кавиллу передать целый всю драматичность и юмор сцены.

гардероб и Автопарк «Агентов А.Н.К.Л.»

В автопарк храбрецов вошли мотоцикл 1960-х годов, модифицированный и «могущий плавать» Land Rover и изготовленный на заказ полноприводный вездеход, которого Ричи прозвал «зверь».

Хаммер не переживал за финальную сцену на мотоцикле. Заядлый гонщик, взявший собственный первый кроссовый мотоцикл еще ребенком, он считал себя достаточно компетентным в этом вопросе. Но ассистент координатора трюков Ли Моррисон изначально думал в противном случае.

Хаммер вспоминает: «Ли вывел меня в поле и сообщил: «Я желаю взглянуть, как ты ездишь. Встань в том месте, сделай поворот, возвратись, сделай «восьмерку», после этого езжай через те дорожные конусы и остановись». Я поразмыслил: «Не вопрос, легче легкого». Так что я проехал, как он сообщил, а тот выдал: «И что, линия забери, это было? Кто так сидит? Кто так локти держит?» Так что он научил меня верной посадке и, честно говоря, очень улучшил мои навыки вождения.

Было сильно, в особенности на винтажном байке, что был таким же, как и 50 лет назад, без всех этих усовершенствований, тяжелым и громоздким».

Арми Хаммер в фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

Хаммер растолковывает, что гардероб помог ему в работе над персонажем. «Это не казалось игрой в переодевание, — утверждает он. — Он воспринимался как простая одежда, не казался чем-то «за гранью». Из этих двух агентов Курякин очевидно наряжался несложнее, как шутит Хаммер: «Он же бюджетник».

Соло — совсем другое дело. «В некоем смысле тот сделал себя сам, так что в его случае нужен был более узкий подход, — говорит Джонстон. — Он носит сшитые на заказ обувь и костюмы ручной работы: выглядит как подлинный джентльмен. Ему принципиально важно «подать себя», исходя из этого он одет красиво, дорого и шикарно».

Дизайн одежды ведущих актрис добавил еще пара тонов в неспециализированную палитру. Габи, героиня Алисии Викандер, хоть сначала и выглядит сорванцом, с лёгкостью переходит на костюмы от-кутюр. Ее стиль Джонстон обрисовывает как «свежий, простой, с чистыми линиями, но создающий чувство, что она в любую секунду может выбросить что-нибудь эдакое».

Алисия Викандер в фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

В Снежной королеве Элизабет Дебики живописец по костюмам заметила схожесть с Соло: «В некоем роде Виктория подходит ему, ее образ — отражение его. Она обожает броскость. Она змея, умело заманивающая людей в собственный логово».

Обладательница многих призов, живописец по костюмам Джоанна Джонстон сочетала цвет одежды с тонами, выбранными живописцем-постановщиком Оливером Шоллем для его съемочных площадок. «В Берлине цвет задавал бетон. Тона были тяжелыми, холодными и мрачными, — говорит она. — Мы добавляем красок, в то время, когда храбрецы перебираются в Западный Берлин, но палитра так же, как и прежде остается холодной. А вот в Италии все цвета утепленные, их сочетания — элегантные и утонченные».

Как и Ричи, дизайнер желала избежать клише и крайностей, каковые смогут лишить исторический фильм аутентичности, склоняясь к чему-то «более красивому и характерному тому времени, но все же броскому и гламурному, как в тех фильмах, где все храбрецы смотрелись замечательно, независимо от того, чем бы они ни занимались». К слову, кое-какие из костюмов, использованных в фильме, в действительности являются винтажной одеждой.

Музыка всех связала

«Музыкальное сопровождение было главным элементом фильма, — говорит Ричи. — Мне думается, в некоторых сценах музыка задавала тон, и все действия были подчинены ей. Мы в первоначальный раз трудились с гениальным молодым композитором Дэниэлем Пембертоном, и я весьма доволен тем, как все сложилось».

Оставаясь в общей тональности фильма, Пембертон постарался уловить звучание, которое бы сочетало узнаваемость современности с отчетливым привкусом 1960-х годов. Первым шагом в этом направлении было место: музыкальное сопровождение «Агентов А.Н.К.Л.» было записано на «Студио 2» на Эбби-Роуд, где, как возможно знает кроме того самый неискушенный музыкальный фанат, записывали собственные альбомы «Битлз».

Вторя настроению композитора, Уигрэм говорит: «Здорово, что мы можем воссоздать то время посредством новейших технологий, по существу, забрать лучшее из обоих миров. Мы с Гаем любим исторические фильмы: нам думается, что это разрешает нам снимать кино, где возможно поиграть на некоторых струнах и вынудить зрителей поверить в происходящее. Возможно кроме того пара отойти от действительности, но в кадре все равно будет находиться чувство реалистичности».

«Как режиссер, ты сталкиваешься с рядом творческих допущений, в то время, когда разрабатываешь проект, — говорит Ричи, возвращаясь к моменту, в то время, когда мысль о съемках кинотеатральной версии «Агентов А.Н.К.Л.» в первый раз появилась у него. — Взаимоотношения, динамика, сюжет — это, само собой разумеется, серьёзные вопросы. Тут же задача усложнялась еще и тем, что необходимо было перенести на экран хорошую концепцию и узнаваемость определенного исторического периода в современной и увлекательной форме, но мы взяли море наслаждения, придумывая, как же нам этого добиться».   

Атрибуты авторского стиля Гая Ричи

Экшен есть неотъемлемым элементом сюжетной линии «Агентов А.Н.К.Л.», и тут Ричи не готовься идти ни на какие конкретно компромиссы. «Актерам было нужно несладко, — говорит он. — Физически им предстояло выложиться на полную катушку. Представьте, около летают пули, актеры носятся по всей площадке — и без того по восемь часов в сутки. Без хорошей физподготовки тут никуда».

Экшен-сцены «настойчиво попросили» полной мобилизации и от координатора трюков  Пола Дженнингса  и супервайзера эффектов  Доминика Туохи, каковые получили от режиссера задание продемонстрировать на экране что-нибудь новенькое.

Согласно точки зрения Ричи, главным в соединении всей данной энергетики фильма «Агенты А.Н.К.Л.», кроме непоколебимой крутизны и колких «насмешек» харизматичных главных героев, есть «баланс между настоящей опасностью, драматизмом, экшеном и легкостью выполнения».

«Как раз наслоение разных настроений думается мне самые оригинальным и воодушевляющим, — говорит режиссер, отмечая, что снимает кино, которое бы привлекло его и как зрителя, причем нужный ингредиент в этом коктейле — тот юмор, что, в большинстве случаев, сам «просачивается» в сюжет. — Фильм не должен быть полностью забавным. Я стремлюсь ко всей гамме чувств. Мы начинаем с более жёстких сцен, но часто бывает, что в сутки съемок эти сцены начинают представляться уже не столь важными, и юмор неизменно находит собственный путь».

Смотрите фильм «Агенты А.Н.К.Л.» в кино с 13 августа. 

Агенты А.Н.К.Л. — Съёмки (2015)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Фильм гая ричи: авантюристы всех государств, соединяйтесь!

    Фильм Гая Ричи: авантюристы всех государств, соединяйтесь! Не прошло и пары лет по окончании Карибского кризиса, как на экранах телевизоров США показались американец и…

  • «Агенты а.н.к.л.» содержание…

    «Агенты А.Н.К.Л.» содержание, актеры: Алисия Викандер, Генри Кавилл, Арми Хаммер Шпионский экшн оказался хороший, я еще раз убедилась в том, что бывший…

  • Агенты а.н.к.л. взяли…

    Агенты А.Н.К.Л. взяли в прокате Индии забавное наименование Русские прокатчики уже давно прославились подчас совсем необъяснимым подходом к переводу…

  • Твин пикс 25 лет спустя: агент купер и другие

    Твин Пикс 25 лет спустя: агент Купер и другие Вместо долгожданного пасхального яичка на четвертьвековой юбилей Твин Пикса Дэвид Линч подложил фанатам,…

  • «Агенты щит» описание серий

    «Агенты ЩИТ» описание серий «Агенты „Щ.И.Т.“» описание серий американского сериала, созданного на базе одноимённого комикса компании Marvel о…

  • Агента 007 проверит рабочая группа

    Агента 007 проверит рабочая группа Решать, какие конкретно фильмы хороши появления в кинотеатрах Киргизии, предлагают особой рабочей группе Фото: Евгения Евреинова…

  • «Агенты щит» 2 сезон описание серий

    «Агенты ЩИТ» 2 сезон описание серий «Агенты „Щ.И.Т.“» описание серий 2 сезона американского сериала, созданного на базе одноимённого комикса компании…

  • «Агенты щит» 3 сезон описание серий

    «Агенты ЩИТ» 3 сезон описание серий «Агенты „Щ.И.Т.“» описание серий 3 сезона американского сериала, созданного на базе одноимённого комикса компании…