9 Норвежских фильмов 2015 года

9 Норвежских фильмов 2015 года

9 норвежских фильмов 2015 года

Воображаем вниманию читателей обзор норвежских фильмов, вышедших в прокат на территории Норвегии в первой половине 2015 года. август и Июль — время традиционного затишья и отпусков — не весьма богаты выходом на экраны новых фильмов. Так что на данный момент — самое время сосредоточиться на премьерах прошедшего полугодия.

Документальное кино

просматривайте кроме этого Скандинавские сказки и направляться: 8 фильмов, каковые стоит взглянуть

Документальный фильм Тоньи Хессен Шей Дрон (Drone) говорит об применении беспилотников в зоне современных распрей. В основном о том, как последние достижения науки и техники используются США. Мысль снять фильм на эту тему появилась у режиссера по окончании того, как ей поступила информация, что к одной из операций армейского назначения с применением дронов было привлечен человек, всецело ушедший в мир компьютерных игр. Практически, ему перепоручили управление аппаратом и стрельбу.

На экране возможно заметить людей, ставших глазами и мозгом дрона. По сути, они в какой-то степени перевоплощаются в духов, непредсказуемых и таинственных для остальных. Несущих то, что не всегда вероятно подметить и чему фактически нереально противостоять.

Проблематика фильма не делана выводы до сугубо технических вопросов. Картина с прицелом, несущим смерть и скорое разрушение, кроме этого стала привычной частью индустрии развлечений. Более того, в то время, когда люди испуганно и каким-то противоестественным любопытством наблюдают новостные сюжеты о вооруженных конфликтах, в которых показывают кадры с наведением прицела на поражаемую цель, они косвенно делают это с той же целью — развлечься, утолить любопытство.

Вторым документальным фильмом стали Братья (Brodre) — лента об главных этапах взросления двух братьев (восемь лет регулярных съемок). Через диалоги и немые сцены режиссер Аслауг Хольм заставляет нас, по эту сторону экрана, напрячь все эмоции (что не так уж легко) и проследить за душевным и личностным развитием детей. Художественными приемами, применяемыми режиссером, данный фильм напоминает Отрочество — с тем отличием, что фильм Линклейтера — художественный.

Случайная рок-звезда (Den tilfeldige rockestjernen) Игора Деволда говорит о творчестве популярной норвежской рок-группы нулевых Kaizers Orchestra глазами Хельге Рисы, более известного по собственному сценическому псевдониму Омен. Kaizers Orchestra стала известна далеко за пределами скандинавского королевства, не обращая внимания на то, что слова к большой части песен написаны на норвежском языке.

Собственный последний студийный альбом несколько выпустила в 2012 году, последним концертом стало выступление в Ставангере в сентябре 2013 года. Риса говорит о случайности тех событий, каковые подтолкнули его к участию в музыкальном проекте. Не обращая внимания на второстепенную роль в музыкальном коллективе (фронтменами группы были Янове Оттесен и Геир Заль) и добровольно выбранный мрачный образ, как раз его идеей было применение на сцене противогазов, ставших знаком группы, и многие другие зрелищные элементы, отыскавшие использование на концертах.

Игровое кино

Самым проникновенным фильмом из вышедших в прокат в первой половине 2015 года начал Возвратиться к себе (A vende tilbake) Хенрика Мартина Дальсбаккена. Он повествует об афганском синдроме, развившемся у норвежского военного, отца двух несовершеннолетних детей, по возвращении к себе из военной миссии в Афганистане. Будто бы ничего не случилось, он отправляется на охоту и не возвращается с нее.

Видя растерянность и беспомощность матери, дети решают сами отправиться на поиски, беря на себя ответственность не только за серьезность собственных намерений, но и за личные судьбы.

Вопрос о цене и последствиях исполнения страной взятых на обязательств, вытекающих из членства маленьких и мирных стран Северной Европы в интернациональных организациях, — тема очень щекотливая. И, к тому же, весьма актуальная.

В 2004 году датским режиссером Сюзанной Бир был снят фильм Братья (Brodre), где главный герой, Микаэль (блистательно сыгранный Ульрихом Томсеном), чудесным образом сохранившись, возвращается из Афганистана и с кошмаром поймёт, что его родные строят собственную жизнь так, как словно бы он погиб. И ему, в большинстве случаев уравновешенному и последовательному в собственных действиях, никак не удается дать добро неясную обстановку, поскольку он больше не осознаёт, кто он в действительности.

Социальные неприятности докатились и до еще сравнительно не так давно успешной Скандинавии. Общество общего благоденствия дает трещину, все больше проявляется публичное расслоение. Дино — героиня фильма Ронни Сандаля Неудачница из Швеции — в отыскивании лучшей судьбе бежит от безработицы у себя на родине в более успешную Норвегию, где последствия кризиса до тех пор пока видны не так очень сильно (в силу наличия у страны доходов от экспорта нефти).

Но ее надеждам не суждено сбыться сходу — она попадает в круговорот несдержанных обещаний, нескончаемых собеседований, кратковременных трудовых контрактов и вечной дефицита денег. Наконец Дино приобретает работу няни и домработницы. Но и это с большим трудом полученное благополучие оказывается временным: производственные отношения начинают уступать межличностным со всеми последствиями.

Бобби Пирс, взявший Золотую пальмовую ветвь на Кинофестивале в Каннах в 2006 году за короткометражный фильм Наркоман, перешел к созданию работ в долгом метре. Его первой работой стал Дирк Ом — пропавший иллюзионист (Dirk Ohm — Illusjonisten som forsvant). В нем мы можем заметить Аугуста Диля, известного отечественному зрителю по роли в Бесславных ублюдках.

Сюжет фильма частично основан на настоящей истории — в феврале 2003 года германский иллюзионист Дирк Ом провалился сквозь землю недалеко от муниципалитета Гронг норвежского фюльке Нур-Трёнделаг. Воздействие фильма приходится на те пара дней, каковые предшествовали его исчезновению, и являются художественным выдумкой. Киногерои говорят на ломаном британском с вкраплениями норвежского и германского.

В полной мере быть может, данный режиссерский движение преследует в полной мере определенную цель — продемонстрировать норвежцам себя извне. Пронизывающий снег и холод, естественная среда обитания норвежцев, ставшая фильме чуть ли не главным храбрецом, показывает нескончаемую отчужденность людей друг от друга, столь конечно принимаемую Сейчас, в то время, когда борьба за выживание в жёстких условиях осталась сзади.

Фильм Анне Севитски Самые родные (De n?rmeste) затрагивает крайне важную тему — отсутствие эмоциональной близости с теми, кто образовывает самый сокровенный круг общения. Такая обстановка порождает рвение раскрыться перед кем угодно, но из мира вовне, с известными последствиями столь безоглядной и необдуманной стратегии поведения, ставящей под удар саму целостность людской личности.

Практически, это доведение до вздора известной психотерапевтической изюминке — синдрома попутчика, в то время, когда появляется иррациональная потребность поведать о наболевшем случайному встречному, что практически со стопроцентной возможностью ни при каких обстоятельствах не больше не встретится на жизненном пути. Как и при с 27-летней героиней фильма, Шарлоттой, корни неприятности направляться искать в юные годы. Ее взросление было непростым и, как следствие, она не знает границ собственной личности, в большинстве случаев формируемых конечно, без каких-либо упрочнений.

просматривайте кроме этого Скандинавский маленький метр продемонстрируют на фестивале Nordisk Panorama

Дебютант в жанре полнометражного кино, Унгвильд Све Фликке, порадовала норвежских зрителей драматическим фильмом с элементами комедийности под многословным заглавием Дамы в через чур громадных мужских сорочках (Kvinner i for store herreskjorter). Он взял высокие оценки от критиков. Так, норвежская газета NATTDAG характеризует его как обычный норвежский фильм — в хорошем смысле слова.

Фильм — достаточно вольная экранизация романа норвежской писательницы Гуннхильд Эйехауг Vente, blinke. Это история об отчаянной попытке отыскать собственный счастье. Для храбрецов достижение данной цели нереально без познания себя. А уже оно происходит на протяжении полноценных взаимоотношений со значимым вторым. Вопрос в том, как не запутаться в себе и не измучить другого.

Шутливой его возможным ответам и постановке и посвящен сам фильм.

Комедия Шарлотты Блом ”Staying alive” — бытовая картина, иллюстрирующая изменчивость человеческих отношений и мира, где от хохота до слез один ход, действительно, с норвежской спецификой, где некая, характерная северянам, грубость есть оборотной стороной застенчивости с совсем детской наивности.

наблюдать фильмы 2015 года новинки боевики зарубежные


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: