5 Самых обаятельных и пугающих злодеев хичкока

5 Самых обаятельных и пугающих злодеев хичкока

5 самых обаятельных и пугающих злодеев Хичкока

13 августа исполняется 114 лет со дня рождения Альфреда Хичкока — одного из величайших режиссеров в истории кино. Критики обсуждают его находки, поклонники увлеченно ищут его камео, философы подвергают его картины психоанализу, а любители кино с восхищением смакуют любой кадр. Известный хичкоковский саспенс — итог сочетания последовательности факторов.

И, само собой разумеется, не в последнюю очередь он появляется за счет злодеев в фильмах мастера — обаятельных и таинственных, одержимых и пугающих. Сайт РГ решил отыскать в памяти самых броских из них.

Норман Бэйтс, Психо. Образ, созданный Энтони Перкинсом, стал, пожалуй, самым узнаваемым в пестром последовательности хичкоковских отрицательных персонажей. Дорогой и достаточно стеснительный юный человек выясняется самым настоящим чудовищем, о чем сам в случае если и догадывается, то — смутно.

превращения и Раздвоение личности в деспотичную маму, которую он обожал так отчаянно, что сам же и убил из ревности, привели его к полной утрата собственного сознания — до для того чтобы кроме того его ужасный прототип Эд Гейн не дошел. Примечательно, что сам Перкинс, считавшийся тогда восходящей звездой американского кино, стал в итоге популярным актером второразрядных фильмов кошмаров, а также — сиквелов к великому фильму Хичкока, что так и остался основной его работой (наровне с прекрасным Процессом не меньше).

Брендон Шоу, Веревка. эстет и Лощёный пижон, убивающий собственного друга и устраивающий вечеринку, накрывая стол на комоде, в котором запрятан его труп. Он заставляет отыскать в памяти идеи скорее не подразумевающегося сценарием Ницше, а Вручения Оскара Уальда с его мастерством для искусства.

На праздник, кстати, приглашены друзья и родители покойного. Но, как и в другом фильме Хичкока При убийства надавите М, совершенное правонарушение перестает быть совершенным из-за антропогенного фактора — его сообщник, которого он в один момент очаровывает и пугает, очевидно не выдерживает того градуса цинизма, которым владеет Брендон. Джон Долл, сыгравший ключевую роль, в кино оказался нечасто, но для вхождения в золотой фонд одной таковой роли даже больше чем нужно.

Его игра — украшение фильма, что, кстати, стал наиболее значимым для самого Хичкока — это первая его цветная работа, снятая к тому же в особенном стиле — практически без смены кадров (всецело одним замыслом тогда не разрешала снять техника). Другими словами играться актерам приходилось в реальном времени!

Ларс Торвальд, Окно во двор. Храбрец, воплощенный Рэйондом Берром (необычное дело — он также так и не стал известным киноартистом, а известность взял по большей части благодаря съемкам в сериалах), громадным обаянием, в отличие от прошлых двух злодеев, не владеет. Но бессознательный ужас, что пробуждает один его маленький и полный холодного неистовства взор в тот момент, в то время, когда он обнаруживает слежку, запоминается на всегда.

Как и ужасный огонек его сигары в темноте окна наоборот, что, как неизменно у Хичкока, говорит о многом. А финальная сцена драки под вспышки фотоаппарата есть одной из самых выдающихся у мастера.

Бруно Энтони, Незнакомцы в поезде. Умный и пронырливый мошенник, вынюхавший все подробности личной судьбе известного теннисиста, что нужен ему для воплощения безумном и ужасной идеи. Поставив беднягу в известность, он начал реализовывать ее в одностороннем порядке.

Появлявшийся перед фактом вовлеченности в очень неприятную историю теннисист должен функционировать, но отделаться от хладнокровного и расчетливого убийцы, блестяще сыгранного Робертом Уокером, не так-то легко. Примечательно, что для актера, лишь выписавшегося в то время из психиатрической поликлиники, эта роль стала не только самой заметной в карьере, но и последней из показавшихся на экране при его жизни.

Отто Келлер, Я исповедуюсь. Мелкий и жалкий, но очень подлый человек, сыгранный актером Отто Хассе, может вызывать у зрителя лишь высшую степень негодования. Он в состоянии подстроить дело так, что городского священника начинают подозревать в убийстве, которое совершил он сам.

Наряду с этим он знает, что верность и добропорядочность призванию священника не разрешит ему нарушить тайну исповедания, исходя из этого преступник с каким-то омерзительным удовольствием согласится ему в убийстве и злорадно насмехается над ним. Но терпимость и стойкость отца Логана, сдерживающего приложив все возможные усилия желание вернуть справедливость ценой торжества хороша, и потому прощающего этого человека, что в глубине души осознаёт собственную низость — и от этого еще более враждебно растравляет душу падре, — передаются зрителю. И в этом, само собой разумеется, также заслуга великого режиссера.

5 самых харизматичных злодеев кинокомиксов


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: