14++

14++

14++

Коля — мальчик умный. Кроме того через чур. Лишь британского не знает. А без британского на данный момент — никуда.

С целью подтянуть его по собственному предмету Колю приглашает на внеклассное занятие юная прекрасная учительница. А в то время, когда он есть по адресу, она предстает перед ним в не совсем адекватном состоянии, что выливается в неудобную для нее и как запрещено более удобную для него обстановку. В общем, Коля — мальчик везучий.

Ко всему прочему самая популярная женщина школы, водящая дружбу с самым задиристым парнем, начинает недвусмысленно намекать на гипотетический трансфер.

Но не все коту масленица. Отец Коли, неудачник и типичный чудак с преследующей его до сих пор уморительной школьной кличкой, совсем ополоумевший от работы на дому, учиняет антропологическую революцию в раздельно забранной семье — надоело ему по земным циклам жить, хочется жить по общекосмическим. К тому же свежепостроенный компьютерный центр кто-то поджёг. И псих какой-то шастает по району, на людей писает почем напрасно. И с дамами этими все не так легко, как думается на первый взгляд.

И с директором, хорошим помой-му мужиком, отношения вследствие этого усложняются.

просматривайте кроме этого Сергей Безруков спас фильм По окончании тебя собственной блестящей игрой

Из всех передряг — а взросление неизменно сопряжено со множеством глобального значения неприятностей — Коля, ошибаясь и спотыкаясь, без сомнений, выберется. Как и, хочется верить, российский кинопром. И показанный в рамках Уралкинофеста Хороший мальчик реально может оказать помощь ему данный этап преодолеть. По причине того, что вправду хороший — пускай и непростой, страдающий максимализмом, прямолинейностью, наивным эгоцентризмом и самоуверенностью.

Как видим, неспециализированного с отечественной киноиндустрией и в действительности много. И исходя из этого жизнерадостность картины настраивает на оптимизм.

Редко в то время, когда возможно заметить отечественную комедию, где никто (практически) спиртного не выпивает. Кроме того Ефремов. Но оно и ясно — фильм все-таки про возмужание, про подростков и для оных, про первую любовь.

Не смотря на то, что, понимаете ли, всякое не редкость. Класс коррекции вон также про подростков и первую любовь.

Принципиально важно, что Хороший мальчик — картина хорошая и забавная и, задевая страшную тему перехода связи между учителем и учеником в иные, не относящиеся к преподаванию, плоскости, не сваливается в похабную остросоциальность. Вместо этого соответствующие сюжетные линии уводятся в верную — полностью надёжную и естественную — сторону, а все вероятные острые углы сглаживаются шутками. Забавными шутками.

Актерский состав не вызывает никаких нареканий. Превосходному исполнителю ключевой роли Семену Трескунову составили компанию уже небезызвестные Александр Василий и Паль Буткевич. Да и под присмотром таких зубров, как Михаил Константин и Ефремов Хабенский, сплоховать сложно.

Ощутимый минус у фильма, пожалуй, лишь один: это ушираздирающая попсовая пакость в исполнении Полины Гагариной в последней сцене, к тому же сопровождающаяся зачем-то выдранными из биографического жанра титрами очевиднейшего содержания. Наподобие таких: Через два года Вася Пупкин сдал экзамены на доктора-диетолога и больше ни при каких обстоятельствах не ел бутерброды из белого хлеба с маслом, но так и не избавился от привычки кормить кота три с половиной раза в сутки. Лишь куда более предсказуемыми.

просматривайте кроме этого Федорченко: С наслаждением взглянул молодежное кино на Уралкинофесте

Кстати о выдранном. Некое сходство в сценарии Михаила Местецкого и Романа Кантора с Академией Рашмор Уэса Андерсона проследить возможно, но оно не очень сильно кидается в глаза и не мешает восприятию Мальчика как уникального произведения. А тёплые приветы Курьеру Шахназарова в общей стилистике визуального последовательности и еще в паре сцен душу.

Да и по большому счету отсылок в фильме хватает (к примеру, монетка из Розенкранца и Гильденстерна), а это, как и присутствующие тут элементы хаоса и лёгкого безумия, ни при каких обстоятельствах хорошо при условии достаточно узкой подачи.

Оксана Карас создала достаточно храброе кино, причем не в том смысле, в каком это в наше время принято осознавать. Оно ни против чего не протестует и ничего не декларирует. Лишь жонглирует жанрами и ходит по узкому льду — с опаской, но с уверенностью. Пробует угодить всем: и взрослым, и тем, кому лишь предстоит ими стать, и киноманам, и, что именуется, широкому кругу.

И, что отрадно, небезуспешно. 

4.0

Dive into C++14 — [1] — Introduction to C++14 core language features


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: